Если у ребенка есть негативное/позитивное влияние в карму?

Вопрос направлена к созданию новой жизни, а не на желание, который сказал, что жизнь concived. Другую сторону этого вопроса будут: акт дарения жизни, который можно рассматривать как существо со своей собственной кармой, создает больше кармы к себе? И Будда никогда не говорил об этом?

+549
Nassim MOUALEK 30 янв. 2012 г., 4:41:25
37 ответов

Не спрашиваю для подруги, или как план... я начал делать это несколько 11-14 лет назад, и спрашивает, если он был за - в любом существенном смысле. Не в этом дело - я мог бы принять обеты бодхисаттвы, сейчас :)

Спасибо.

Мой вопрос: само просветление достигается через созерцание непостоянства :) ?

+953
crispinb 03 февр. '09 в 4:24

Как правило, вы не должны делать Метта в:

  • Lingavisabhāga (противоположного пола - как правило, направлено на конкретного человека)
  • Kālakatapuggala (мертвого человека)

См. стр. 81 из зная и видя пересмотренное издание па Аук Sayadaw (па Аук линии):

Для развития возвышенного пребывает любящей доброты (Метта), необходимо сначала все следует помнить, что она не должна быть разработана к лицу противоположного пола , или мертвого человека.

Лица противоположного пола не должны использоваться в качестве объекта, потому что похоть к нему или ей, вероятно, возникнуть. После того как вы достигли джханы, однако, его можно развивать любящую доброту к противоположному секс в группе С, например, могут все женщины быть счастливым.

Также страница 66 любящей доброты медитации преп. Sujiva (Mahaisi родословной), и страница 16 Матта: практика любящей доброты как основы для понимания практики медитации на Sayadaw у Indaka (Mahasi Sayadaw) сделать то же самое:

Давайте теперь поговорим о другой категории лиц, которые не должны быть объектом Метта медитация. Когда мы начинаем практиковать Метта медитации, мы не должны развивать Метта на человеком мы чувствуем влечение. Комментарии к Visuddhimagga говорит, что это вызывает похоть или танхи. Этот отрывок, по сути, относится к практике Метта, которая еще не стала установлено. Однако, Chanmyay Sayadaw сказал, что можно практиковать Метта на человек, у нас есть влечение к без каких-либо трудностей, когда наша практика хорошо развита. Тогда можно развить чистый и подлинный Метта.

Что такое правильный способ сделать это?

Если вы, как правило, распространяется Метта, как сказать "пусть все женщины будут здоровы и счастливы", то это нормально.

В ранней стадии, он сказал, что излучая любящую доброту к противоположному полу может вызвать похоть. Хотя я не уверен, что человек, который мы излучаем любовью и добротой могут иметь свою похоть вызвали, излучает любящая доброта на любом этапе практики, с помощью любых средств может увеличить привязанность к этому человеку?

Именно по этой причине вы не должны делать это направлено на конкретного человека противоположного пола. Это может привести к похоти и привязанности.

Также см. Этот ответ.

+914
magfaser 11 июл. 2012 г., 14:13:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот что я нашел:

Также см. Этот вопрос и ответ на RobM на ссылку, чтобы монах Бодхи "всестороннее руководство по Абхидхаммы" загрузить как PDF.

+889
Sentinel Gaming 8 сент. 2018 г., 16:47:25

Это не о том, есть или не есть "я", это о том, стоит ли там страдает. Если нет страданий в вашей жизни, то буддизм не имеет ничего, чтобы предложить вам. Если есть страдание в вашей жизни, то буддизм говорит, что это может помочь.

Почему вы должны беспокоиться, если есть страдание в вашей жизни и вы готовы рискнуть по буддизму.

+863
Alaf Azam 11 мая 2013 г., 10:35:45

Пусть мой человек "ответить" с встречный вопрос: а дает ли какие-либо прочного релиз и как - точно такие, раз вспомнил - не вера, а видение дает больше держаться и не позволять себе впадать в бессмысленную дыру со всеми его последствий потом? По крайней мере, вот то, что может быть утрачено в сторону возрождения, а не жить бесперспективных жизнь смерти? Кто вообще мог дать такое "гарантия возврата денег"?

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обе стороны.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь.

В Каламас

После всего , что многое, общаясь с людьми фирма convidence, один arives в doubtlessness естественно. Есть ли разумные доводы не искать и связать с умелыми поступками и тем, фирма с ним?

Так знаменитый мангала-Сутта начинается не вне разума с корнем состоянии быть действительно благословил:

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Один в сомнении ищет конец сомнения может всегда чувствовать себя приветствовать и дать ему задачей для выхода. Это не дело, что Будда не пригласить на тест и дать ему, его Дхамма и Сангха вызов или хорошо доказать. Но это не тот случай, что будут жертвы, что без обязанностей ради устоять посреди сомнений.

Да еще ищет фирма видения личного выбора, личных пожертвую, личных давая лучше "получить".

Перво-наперво и уважения, доверия и пациент кстати два полезно поговорить, если уж пожертвую и преданности, давать, можно давать, чтобы иметь возможность.

Если общаться с теми, сомнения, подойти и спросить "дураков", почитай что на самом деле не дотягивает, чтобы быть достойными почестями, как непоколебимая уверенность в том, такой основанный на "когда вы сами знаете" быть когда-нибудь ожидается? Как могут безопасность быть найдена, если нет убежища берется? И снова: как сомнения чувствуете?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и обмен на мир.]

+831
RoryLattimer 9 сент. 2019 г., 4:42:47

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке.

Да это хорошо -- этические -- намерены быть безвредным.

Последний бит, как следствие -- т. е., что "вы" это или что-я отношусь к тому, как быть немного непознаваемое:

  • потому что будущего не существует
  • потому что он может предполагать постоянное " я " (например, что есть "сейчас" и "позже")
  • потому что он предполагает, что существование и остается контролируемой и, как бы нам хотелось быть, но именно такое мышление может привести к тягу и привязанность и желание становления и ... проблемы

Возможно, для каких либо действий вы должны задать,

  • Будет делать это умелые или неумелые?
  • Делает это умелые или неумелые?
  • Делал это умелые или неумелые?

Но увлеченно о том, что цель (будущее) будет выглядеть, может быть, менее важна, чем обращая внимание на путь (настоящее и транспортного средства).

Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты.

Я думаю тут палка о двух аспектах.

Для того, чтобы "не намерен обижать других", вы можете тренировать себя, чтобы уменьшить свои недостатки. Если, например, ты вспыльчивый и не тренироваться, тогда вы могли бы сделать в ситуации или отношениях, где растет гнев и что-то неприятное (метафоры "ада", если не в буквальном смысле) может быть следствием.

Так что, возможно, тебе не стоит говорить себе, "это нормально, чтобы быть вспыльчивыми -- это совершенно обосновано, и особенно с ним , потому что я не люблю его!"

С другой стороны, я думаю, что правильное следствие недостаток-это "раскаяние", например, говорю себе: "по этому случаю я позволил себе быть вспыльчивым. Я вижу, что имело последствия, что были неискусны меня, я решаю не повторять ту же ошибку в будущем". - Я бы не сказала, что это следствие как "ад", а я думаю, вы бы это описать, как раскаяние, обучение, возможно начало мудрости.

Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Да.

Технически, христианство, например, имеет две заповеди (т. е. Люби Бога и люби ближнего).

Я думаю, что в буддизме, быть добрым к ближнему-это очень хорошо, но люди тоже учили пытаются подражать Будде или начинают идти по пути или обучение он изложил -- усмирять ум-посмотреть, дуккха, ее возникновение и прекращение, чтобы пройти препятствия и оковы, и неправильного "мнения", чтобы принять правильное усилие и так далее.

там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по

Я думаю, что эти обряды предназначены для того, чтобы принести пользу живым.

Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим обычаям/буддийский без семьи/человека любой другой религии?

Да.

В DN 16 Будда говорит людям что-то вроде:

Жить, делая себя своим островом (поддержкой), делая себя ваши убежище, а не кого-то другого как свое убежище.

Я не хочу преуменьшить важность хороших друзей и так далее, но все же.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Возможно, я ошибаюсь, Я думаю, что буддистское учение говорит, что "страдания" по хорошему, но несовершенного человека, чтобы возродиться-не в аду, но например, чтобы возродиться человека.

Я начну этот интенсивный страх делать практически все, как человека

Я думаю, ты должен отличать правильное от неправильного. Так что делать вещи, потому что они добрые, или необходимым, мудрым, хорошо для вас ... и не делать то, что вызванные гневом и прочими помехами.

Я боюсь хотеть стремиться к чему-то

Я думаю, что "стремление", прилагает усилия, по сути не плохо-например, Благородный Восьмеричный путь включает в себя "правильное усилие". Так стремятся быть добрыми, например ...

разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи

Может быть, "разглагольствования" не хорошую привычку-как если кто-то оскорбляет, ваш "наезд" на них не хорошая привычка, хорошая тренировка.

Может быть, вместо размышлений, "из того, что вызывает это недовольство возникает, что теперь будет хорошее намерение и план действий?"

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть.

Это звучит каноническая.

Перевод Четырех Благородных Истин, как я впервые узнал о них, говорили о тяга -- "стремление иметь то, что у вас не может быть, страстное желание сохранить то, что вы не можете держать, страстное желание жить, даже стремление к смерти" - все, разных форм тягу.

И я думаю, что буддисты видят "страсти" и "отвращение", и так может быть "тяга" и "страх", как две стороны одной медали -- т. е. Возможно, вы что-то страх, потому что вы жаждете свою противоположность.

Но тяга страдает, и это может быть связано с "неправильный взгляд" каким-то образом, неверное представление о том, что желательно, как правильно соотнести с нею, и неверное мнение о себе пожалуй.

Я думаю, что лучшие куски буддийского учения -- биты, которые помогают мне больше всего-это "Четыре Благородные Истины" и доктрину анатта (хотя мне также нравится, что оно не отделено от межличностных этики и хвалит, например, безвредность).

нет прощения, как нет в христианстве

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что есть.

В (по крайней мере одна крупная школа) христианство я считаю, что прощение следует из "исповедания грехов", например, "я сделал X, который я сейчас вижу-это не так, я каюсь, и я решаю не делать этого снова, поэтому, пожалуйста, прости меня, благодарю тебя".

Я думаю, что буддизм-это то же самое, за исключением того, что это люди, которые не прощающий -- т. е. люди прощают друг друга и даже простить себя-см. Первые несколько стихов из Дхаммапады, например, - хотя, возможно, немного меньше "я" и так далее, чем в христианстве).

Я думаю, что в буддизме "корень" этой проблемы рассматриваются как "незнание", так т. е. "я сделал неправильно" или "это или то плохо получилось", "из-за незнания" или "потому что я был невежда", и "всезнайством теперь, причиной, что плохо (т. е. невежество) не существует и что плохо не будет возникать снова, в будущем".

Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Есть Сутта -- Lonaphala Сутта: соль Кристалл (в 3.99) -- в которой рассказывается о походе в ад для него плевое дело:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

"Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой.[1] плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья."

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде плевое дело сделали другой индивид опытных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И так далее. Я думаю, первый пункт говорит, что если ты попадешь в ад для него плевое дело, то не было бы никакого смысла в "жизни святой жизни", но это не то, что происходит, если вы живете святой жизнью, то любому пустяковому плохой поступок это происходит в данный момент.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах.

Ну, я не знаю.

Может быть, это предполагает, что вы должны практиковать не ремонт ... и/или закрепиться на хорошие вещи (как быть добрым-поощрение твоя мама, чтобы быть добрым к другим тоже, чтобы быть в ситуациях, когда она может быть доброй, если вы видите возможность).

И наоборот - "страх" может быть доверия или веры, например, уверенность в убежище[с], уверенность в Трех Драгоценностях.

Читая про ад и так далее, может быть, нравится читать о болезнях ... это может сделать некоторые люди боятся. Вместо этого вы, возможно, захотите, чтобы прочитать о том, что "здоровый" и что хорошего, в том, что "хвалили мудрый" и так далее.

+810
evilShy 12 нояб. 2015 г., 19:00:32

Любой реально существующей или подлинных вещей конца с parinibbana?

Да. Страдания. Страданий заканчивается с parinibbana. Страдание реальное и подлинное. Будда говорит сейчас, и в прошлом он только учил страдания , его возникновение и прекращение. Есть несколько незаявленных или вопросы без ответов, потому что они не приводят к прекращению страдания, но это не значит, что они не могут ответить. Это просто, что эти вопросы не способствуют прекращению страданий. В ЗП 22.85 (тот же Сутта вы процитировали ) понятно, что это страдание, которое заканчивается после Ниббаны:

“Преподобный Ямака, предположим, что они должны были спросить вас: когда их тела распадается после смерти, что происходит с совершенным тот, кто уже закончился скверн?’ Как бы вы ответили?” “Сэр, если они должны были спросить это, я бы ответила так: ‘преподобный, форма непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились’. Вот как мне ответить на такой вопрос”.

+808
mattewre 1 мая 2015 г., 0:39:06

Действительно существует слух , что просветление может открыть свободу передвижения в дополнительное измерение. Если бы это было правдой, вот в одну сторону это может работать:

Для человека-наблюдателя дополнительное измерение может выглядеть параллельных/альтернативных вариантов реальности, аналогичное тому, что описано в бесконечных фантастических произведениях. Двигаясь вдоль этого измерения потребуется умение видеть пространство вариантов, которое для наблюдателя будет выглядеть (частично ограниченная) многозначность восприятия. Выбирая один конкретный перцептивной интерпретации среди вариантов станет движется вдоль дополнительного измерения. Для того, чтобы увидеть неоднозначность дополнительное измерение, необходимо научиться преодолевать глубоко укоренившиеся привычки жесткой интерпретации. В целом это может выглядеть, скорее, похожими на овладение пустотой, как учат в буддизме Махаяны, особенно в Ваджраяны и Дзен.

Автор этого ответа были некоторые из первых рук опыт с выше, достаточно, чтобы приостановить его суждение и признать возможность их.

Другая линия мышления интерпретирует время как измерение, что вещи развиваются вместе, отрицали возможность свободы воли в абсолютном смысле, а только оставить как перцептивные иллюзии с точки зрения индивидуального наблюдателя. Это, кажется, быть логически согласованными с учение анатта, и подтверждается историческими мастеров Дзэн явно (Доген) или неявно.

+785
Shefali Sharma Sharma 27 окт. 2012 г., 14:40:30

Этот дзен-буддизм статья начинается с того,

Дзен часто кажется парадоксальным - она требует интенсивного дисциплина, которая, при правильной практике, результаты в общей сложности спонтанность и абсолютную свободу. Эта естественная спонтанность не следует путать с импульсивностью.

Что они подразумевают под "интенсивным дисциплине" там, например ... это рутина в монастыре?

Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"? Непосредственность практиковал как-то, или это парадокс?

Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?

Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?

+773
dbjohn 24 июн. 2015 г., 6:51:45

Хотите смотреть ума, насколько я понимаю, это просто наблюдать ум, не осуждая его. Но есть метод, который учит нас внимание грустить, когда нам грустно, не любят, когда мы что-то не нравится, радуется, когда мы счастливы и т. д..

Как это психическое маркировки различных по субъективным разумом?

Это косвенно обучать чужие мысли, стать более осуждать себя и других?

+747
Lisafrancis Mitchell 24 февр. 2017 г., 7:49:43

Цель буддийской медитации-это не мирские достижения. Цель медитации заключается в повышении психической чувствительности, чтобы понять, мирское беспокойство и страдание. Будда не учил медитации юридическим лицам. Если медитация мешает ваши исследования, я предлагаю прекратить медитацию.

Дхаммапада 75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+747
sandeep singh 4 мар. 2013 г., 18:50:51

Я думаю, что это сродни идти в город для подаяния для монахов. Следует помнить, что таким образом можно соприкоснуться с различными представлениями, которые могут быть приятны или неприятны и опасны для тренинга. Никто не должен решать на страже чувств и сохранение восприятия оставления (терпеть не возникло мысли, связанные с недоброжелательность, жадность, заблуждение) так что одно другому не сожалеть об этом позже.

Следует также подумать о своих намерениях до, во время и после совершения акта ума, тела или речи. Таким образом, следует памятовать о Будде, Дхамме и Сангхе в целом, а не только при использовании интернета.

+744
Raffaele Izzo 30 мар. 2012 г., 19:35:07

Чтобы лучше понять ключевые слова в Сутта Питаку – первая корзина, надо смотреть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку Типитака, Палийский канон. Сутта питаку дает синопсис - краткое изложение основных условий. Для каждого из ключевых понятия, есть Вибханга – подробное описание, в третьей корзине.

На разных уровнях, что мы обычно называем умом объясняется в Вибханга Prakaranaya. На одном конце-это сияющий ум. Тогда ум проходит через девять стадий загрязнения, а другой конец оскверненного ума. Этими этапами являются:
Читта, Мано, Manasan (Манаса), Hadayan, Pandarung, Manayathan, Maneendriyan, Vinnana, Vinnanakkhanda. Эта классификация приводится в Patisambhida-Магга-prakarana раздел Вибханга Prakaranaya.

Причина Палийская Трипитака была неправильно переведена на английский и затем на Сингальский, имеет очень много общего с Буддхагхоши и Visuddhimagga. В Visuddhimagga (путь очищения), написанные Буддхагхоши было проклятие, что ввели в заблуждение почти каждого из нас на ложный путь.

Только сейчас мы начинаем видеть истинный смысл слов языка Magadhi. Maghadi-это язык звуков. Это означает только, чтобы быть разговорный. Записывать пространные рассуждения, которые были в Maghadi, что Будда понадобилось несколько часов, чтобы проповедовать, пали был изобретен. Пали-это форма краткой письменной форме. С пали, Архатами, прошлых лет удалось описать максимально точно и по возможности кратко содержание или основные идеи, изложенные в лекции, что Будда дал. В результате было часов длинные рассуждения конденсированными в пару абзацев.

Искажение истинной Дхаммы произошло, когда она была переведена на санскрит. Народ, кто переводил Дхамму сделал слово в слово перевод, который вызвал путь к нирване быть закрыта для всех нас. Теперь неправильные смыслы есть настолько укоренилась в нашей коллективной психики, что это вопрос о том, истинный смысл будет когда-нибудь увидят свет. Если я вкратце объясню пару форм, что этот " ум " наших примет:

Читта - это ум, в свое самое светлое, чистое & первозданном виде. Его наиболее загрязненных форма называется VINNANA. Наше сознание (vinnana) не понравилось, что Арахант. Наша загрязненных загрязнений. Это осознание наших, как смотрит хоть в запотевшее окно. Это как стакан воды замутнены от примесей. Чистейшее прозрачное стекло воды находится на другом имел Читта - “сияющего разума”.

Vinnana-это “ви + Gnana”. Префикс “Ви” дает смысл искаженным, предвзятым, предвзятом, цвета, формы Санна. Санна (восприятие) идентифицирует объект по gathi. Таким образом vinnana меняется каждое мгновение от чувства сухой, Духа, Somanassa, Domanassa, восторг, страх и т. д. и т. д.. Vinnana навсегда добавляет вещи с помощью органов чувств, дальнейшее удлинение процесса сансары. Будда учил, “Уно "Локо" atitto Танхо дасо” - мир пустой, ненасытный, раб жажды” - что ничто не может быть сохранена для них по душе. Тем более, что один видит в этом тем более, что человек приходит к сияющей мысли.

+741
Jagte 15 авг. 2014 г., 2:06:15

В джатаки появляются в Кхуддака Никая. Позже некоторые композиции на джатаки расширить на оригинальные сигары, следовательно, некоторые части в этих работах могут быть вымышлены или преувеличены.

+709
ReluctantAdvisor 24 июл. 2011 г., 0:10:26

Как я знаю, во время Будды никто не задавал этот вопрос. Лично я не думаю, что пол основан на Камма но Санкара.

+676
Linda Forte 24 мар. 2016 г., 18:54:18

Учитывайте тот факт, что наш Нирваны зависит от одной важной истины, и это закон кармы. Хорошая карма принесет хороший плод и плохая карма производит плохие результаты.

Почему не Будда сказал, что пятая Благородная Истина-это закон кармы ?

+656
kwv 30 мар. 2018 г., 20:56:13
  1. Желая помочь пчелы-это хорошая карма, как это вызвано состраданием.
  2. Имея большой печалью-это плохая карма, как это вызвано отвращение.
  3. Думаю, что убийство-это нормально-это плохая карма, так как это неправильная точка зрения, вызванных незнанием.
  4. Завершение убивать-это плохая карма, так как это нарушает 1-ю заповедь.

То же самое и с примером Бодхисаттвы. Сделать это в точку, чтобы использовать термин 'Бодхисаттой'. Не "Будда".

Вы либо практиковать сострадание и попытаться исцелить пчела или практика хладнокровие и позволить природе идти своим чередом.

+592
Amine Marzouki 7 мар. 2015 г., 2:11:27

Как только вы найдете правильный Учитель, ваш поиск заканчивается, и нет необходимости думать о том, как вы должны подойти к нему или ей, как это произойдет, как рефлекторное действие. Большой вопрос, как найти этот правильный учитель. Это происходит потому, что человек должен быть полностью сформирован в этом пути в один из факторов пути выше, что поступающий поток, но этот человек может представить совершенно иной образ другим.

Поэтому очень трудно понять другого человека. Трудно знать, является ли человек в правильном пути или нет, можно ли доверять или нет, то у тебя будут неприятности, делясь своим опытом с этим человеком или нет. Это огромное облегчение, если бы мы знали, как понять человеку то, что человек является человеком целостности или лицом без целостности. Это гораздо большее облегчение, если у нас есть такой человек в нашей жизни, чтобы поделиться нашим опытом.

Но если вы потрудитесь узнать Дхамму, содержащиеся в оригинале Писания в какой-то степени, является ли это из книг или в интернете, вы будете в лучшем положении, чтобы знать, как определить ‘честным’ и ‘человек не порядочный. В Sappurisa Сутта из Ангуттара никая Господь Будда объясняет, как определить, ‘честным’ и ‘человек не порядочный. Здесь Будда объясняет ‘честным’ и ‘человека нет целостности могут быть определены по их качествам.

Это, однако, где хитрая часть: вы не можете быть беспристрастным судьей целостности другого человека, пока вы не разработали свои собственные. Это, наверное, самая неудобная правда всех, за это требует, что вы принимаете на себя ответственность за свои суждения. Если вы хотите проверить потенциал других людей за хорошее руководство, вы должны пройти несколько тестов самостоятельно. Опять же, это все равно что слушать пианиста. Чем лучше вы как пианист, тем лучше ваша способность судить другого человека играть.

+591
Jalaj Kumar 9 июл. 2014 г., 18:22:34

Этот вопрос является более широким, чем монахи и монастыри. Просто потому, что они сосредоточены исключительно на медитации, не значит, что все еще участвует в борьбе с несправедливостью... так, дай мне только немного изменить ваш вопрос "как может один сидеть и медитировать во время..."

Где все страдания в мире происходят от?

Любой, кто причинял страдания человек или животное - не так что-то в их умах, что заставило их сделать это? Не устранение этих причин в сознании важнейшее значение для уменьшения страданий?

С точки зрения одного страдания - можно увидеть довольно быстро, что ум играет огромную роль в интерпретации событий, которые происходят. Единственным различием между болезненным событием и то, что случилось и она попала в бега, является ум.

Эти два аспекта, взятые вместе, являются убедительным аргументом в пользу тренировки ума как один большой инструмент, чтобы противостоять страданиям.

Но...можно спросить "как работает на моем собственном уме что-нибудь помогает? Это вызывает страдание для Б. Если что, это их умы, что, должны быть обучены, а не моя. Моя работа-бороться и сохранить в".

Всем, кто сидит в медитации, очень скоро знает, что никто не имеет полного контроля над собственным разумом, не говоря уже о чужой. По крайней мере, со своей, есть какой-то шанс повлиять на него. И почему это важно? Потому что мы сами становимся A или B в ситуацию после ситуации, много раз в день (если мы достаточно внимательны, чтобы заметить, что). Как это не тяжело признать, что я inflictor, это достаточно легко увидеть, что с другой стороны, каждый inflictor-это "я". Это заблуждение думать, что некоторые люди имеют различные типы (зло), а остальное нам не. Это просто один и тот же тип сознания, было обусловлено различными обстоятельствами, который действует по-разному. Это редкое, что один вредит ради него. Это гораздо более распространено, что один просто ищет то, что кто-то желает, и действует таким образом, что не забочусь о том, что никому из-за этого. Что включает в себя некоторые из самых отвратительных преступлений в истории, как рабство и различных видов эксплуатации происходит до сегодняшнего дня.

Мы осведомлены о том, как в погоне за удобство, удовольствие и наслаждение, мы сами причинить вред без смысла? Владельцы плантации на американском Юге и фермеров при апартеиде были просто "пытается работать на земле...", да? Зверств, чинимых в Африке и в других местах были просто, чтобы "помочь промышленности в Европе, находя их ресурсов", верно? Или, возможно, это был даже благородное дело "научный и технологический прогресс общества восвояси". До недавнего времени мы думали, что мы просто ехали и отовсюду, весело и удобство, наслаждаясь свободой дороги, никого не трогаю до тех пор, пока лица, катастрофическое воздействие на климат. Думаю, что мой выбор покупка и потребляющих что-то никак не влияет на человека и страданиями животных? Мне нужно подумать еще раз! Так разум, даже в "невинных, которые не причинили вреда" от экспертизы и разведения.

Это не значит, что не надо делать ничего внешне ничем помочь. Всеми средствами. Но при этом, нет необходимости приезжать к нему с места гнева и агитации к кому-либо. Мы можем работать в направлении цели, но не забывать о том, что происходит с ума.

Также нельзя сказать, что протест и активность не имеют своего места, но это огромная ошибка думать, что ориентация на разум не является одним из самых мощных инструментов в нашем распоряжении. Если вы не верите, то попробуйте такой эксперимент - каждый раз, когда мы спрашиваем: "как я могу иметь дело с этим человеком на работе/школе, который является _____?" Также спросите себя "как я могу убедиться, что я не сам такой человек?", посмотрим, что в уме является причиной такого поведения от себя. И увидеть магический эффект это оказывает на окружающую среду вокруг вас через некоторое время. Совсем другое дело с укрывшись в идентичности ("они" - плохие), а не видя того, что можно сделать самому концу.

Там тоже что-то странное спрашиваете про монахов и медитации в одиночестве - как будто это единственная альтернатива работе в области прав человека или даже удаленно фактор вызывает страдания? Можно спросить то же самое про кучу других вещей - "как кто-то может смотреть телевизор, когда столько людей страдает?". Или поход в кино, или в бар или изучает математику или философию, занимаюсь фотографией, спать в в выходные, отправляясь в путешествие с друзьями, играя со своими детьми.. люди делают все это потому, что у них "нет сердца"?

Как для монахов...каждое поле преимущества от людей, которые делают это полный рабочий день. Монахи-это те "плюсы" в контексте культивируя разум. Так что если вы можете понять ценность работы, такого вопроса бы не возникло о монахах.

Наконец, я мог бы добавить, именно с целью уменьшить человеческие страдания, что Будда предпочел идти вперед и искать, а потом учить пути он нашел других, - не в игнорировании его.

+521
ps374 31 дек. 2016 г., 18:57:18

Человек-это не иллюзия, это как иллюзия. Это как иллюзия в том, что она не появится, так оно и есть.

Появляется иллюзорная лошадь, как будто это была настоящая лошадь, а это не так. С точки зрения прасангики, точно так же, лиц и явлений (например, отношения), как будто они были изначально существующей пока их нет. В этой связи человек, как иллюзия.

В комментарии для средней длины Дже Цонкапы Lam в Рим, Геше Гьялцен говорит:

Один придет воспринимать человека как иллюзия, когда понял пустоту. Поэтому один будет знать иллюзорный аспект человека в том, что человек представляется как истинно существующий, но не существует как такового.

+494
Hamed Akhlaghi 10 мар. 2012 г., 14:06:26

Психическое намерение всегда необходима для действия. Однако намерение (например, намерение Благородный Восьмеричный Путь) не всегда должно быть " я " или "приложение", что с ним связано.

Существует три вида каммы: (1) плохая Камма; (2) Хорошая Камма; & (3) недействительными Камма.

Внутренний смысл хорошей и плохой каммы-это есть привязанность или "самости", вложенные в акции и ее результаты. Цитировать священные писания:

А какое право вид сточных вод (загрязнений), сайдинг с заслуги (добродетели), в результате приобретения (вложения)? Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий.

117 млн

Пустота Камма "означает" Нет " я " инвестировал в Камма.

Будды появляются в мире для основной цели учить о пустоте Камма или прекращению каммы. Чем выше исповедовать буддизм делает необходимым & сердобольные Камма с пустотой ума или 'без дела' (а не для накопления благой кармы). Это для остановки одержимость Камма и остановки создании (новая) ищите. Цитировать священные писания:

И что такое прекращение каммы? Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

Nibbedhika Сутта

В итоге, просветленный взгляд 'невежество' сам совершает как хорошие (достойные) и плохой (направляется) мудрость Камма и постарался просвещенного самоотверженный пустоту Камма.

Монахи, если человек погружается в невежество порождает (abhisankharonti) достойные (хорошие) образование (saṅkhāraṃ), тарифы сознания на основательным; если он создает направляется (БАД) формирование, тарифы сознание направляется; если он создает формирование невозмутимый, тарифы сознания к благому. Но когда монах отбросил невежество и вызывала подлинное знание, тогда, с угасанием невежества и возникновением истинного знания, он не создает безупречную (хорошим) образованием или направляется (БАД) формирование или формирование невозмутимым. Поскольку он не генерировать или мода образований, он не цепляется ничего в мире. Не жмется, он не волнуется. Не будучи взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘уничтожено рождения, святая жизнь прожита, задача выполнена сделано, нет больше этого состояния бытия’.

ЗП 12.51

Эта ссылка может быть полезной: Камма в буддизме

+445
Comi9 16 мая 2012 г., 5:55:55

ОК. Я могу тебя понять. Это не вопрос ваших прошлых религии, и это вопрос вашего шаблона мышления. если вы можете остановить свои мысли потока, то нет ни ума бедствий теперь у вас уже есть.

вот небольшое решение для нее. просто вижу ваши мысли, возникающие и морей, но не принять его или отвергнуть. просто пусть оно придет пусть это будет и пусть это пойти с помощью вашей внимательности и мудрое рассмотрение.Но не быть частью этого шаблона мышления. сенсорный тишина между двумя мыслями. будьте внимательны только приложить к этому. тогда все твои мысли исчезнут. тогда вы свободны от проблемы. будьте уверены, чтобы практиковать медитацию на дыхание непрерывно, чтобы остановить нежелательные мысли.

+399
pinocchio964 7 нояб. 2017 г., 23:23:13

Дигха Никая имеет очень много противоречий. Я может занять несколько дней, чтобы закончить этот пост.

  1. ДУ 11 (который похож на МН 49 анти-Brahmanistic пропаганда, адресованная брахманы) относится к 'сознания без объекта, который возникает, когда Нама-Рупа разрушается'. Тем не менее, основная suttas (МН 9; СН 12.65; ЗП 12.67; и т. д.) говорили, что сознание не может существовать без Нама-РУПы. Это противоречие, в котором исковые требования поддерживает западных ученых, что DN был написан как пропаганда для преобразования брахманы. Он также поддерживает интеллектуальный вид, что Нама-Рупа в DN имеют старые Brahmanistic смысл, нежели буддийский смысл. Не может быть сознания без имен-форм-но там не может быть сознания без разума и тела.

  2. ДУ 15 определяет 'Нама-Рупа' в старом Brahmanistic путь, а не новый буддийский способ найти в СН 12.2; млн 9 и т. д. Это противоречие.

  3. В 3.61, буддийские список чувств, как одно из четырех учений. Но DN 15 даже не включают чувств. Девять условий для зависимого возникновения, но исключить чувств-это противоречие.

  4. ДУ 15 не определяют старение и смерть и дает биологическим, а не психическим описание 'джати'. СН 12.2 определяет 'джати' производства 'существа' ('Сатта'). 5.10 ЗП и ЗП 23.2 определение 'существо' как представление или идея. Поэтому, ДУ 15 не предусматривает правильного толкования 'джати'.

  5. ДУ 15 не определяет шесть раз сознания, но относится к сознанию войти в лоно, которые не преподают нигде в suttas. Это противоречие.

  6. ДУ 27 дает биологического происхождения мира счета; где ЗП 12.44 и 4.45 сказать, что мир происходит от чувства контакта. Это противоречие.

+350
Rachna Choudhary 10 июн. 2012 г., 9:58:33

Конечно. Будда включено 'чванство' на 8 из 10 пут быть сломанным для полного просветления.

Некоторые цитаты:

Там эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И пяти нижних оков? Самоидентичность взглядов, неуверенность, хватаясь за наставления и рекомендации, чувственное желание & недоброжелательности. Эти пять нижних оков. И пять высшее оков? Страсть к форме, страсть к тому, что бесформенно, самомнение, беспокойство & невежества. Это пять высших оков. И эти десять оков.

В 10.13


(33) другие будут высокомерно; мы не должны быть высокомерными здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

8 млн


72. К собственному краху дурак получает знания, он рассекает его голову и разрушает его врожденная доброта.

73. Дурак ищет незаслуженная репутация, приоритет среди монахов, власть над монастырями и чести среди собственников жилья.

74. "Пусть оба мирян и монахов думаю, что это было сделано мной. Во всяком деле, большом и малом, пускай за мной" — с такими амбициями дурак; его желание и гордость возрастают.

75. Одним из них является стремление к мирской выгоде, и совсем другое-это путь к нирване. Четко понимая это, пусть не монах, ученик Будды, увлечься мирским успехом, но развивать вместо этого отряда.

94. Даже боги дорого мудрец, чьи чувства подчинили себе, как лошади хорошо обучены Возничего, чья гордость разрушена и кто свободен от Асав.

Дхаммапада

+299
Kyle Ryan 30 янв. 2010 г., 4:54:43

Просветление можно сравнить с зная, что математический предел функции. Вы не должны буквально знать все значения, чтобы понять, что функция стремится к нулю на бесконечности. Что-то вроде этого.

"Зная предела", имеет практические последствия в том, как вы справляетесь со спецификой того, что вы сталкиваетесь изо дня в день.

Когда вы понимаете принцип, вы видите, что возможно, что невозможно, и что важно - в широком смысле.

Все это относится к одному из ее аспектов работы ума, которые определяют характер работы, определяющий этику (что делать, чего не делать).

Как только вы понять работу ума, понять, какие действия ведут к каким результатам, в целом. Вы понимаете значение, или валюта ум занимается, и лимит стоимости. Понимание предела стоимости, вы не сорваться с крючка в погоне за ценностью, следовательно, личного освобождения.

Мы не заботимся о других аспектах реальности, что много, те домены других наук. Мы заботимся о том, что важно для живых существ: то, что хорошо, что плохо, что делать, чего не делать, и почему.

Дхарма-это этика, но этика основывается на объективных физика разума (семиотика?). В каждом конкретном случае мы изучаем этику и физику ума, работая с нашей собственной жизни и разума, на личной практике.

В буддизме мы обычно не строят гипотез, потому что теория (Дхармы) уже существует для нас. Наша работа заключается в изучении нашей наблюдаемой личной реальности, обращают внимание на этику и ум, и увидеть реальные примеры из жизни принципов, что говорит о Дхарме, тогда поймете, практические последствия этих принципов.

+273
Md Sahbaj Hussain 29 янв. 2016 г., 16:39:40

Наиболее успешные культиваторы и буддисты культивируют в лесу или в горах, где мало людей. В наше время, это менее легко из-за загрязненных рек, переэксплуатации ресурсов, финансовой необходимости и т. д. и все мы живем в шумных мегаполисов.

"Пойти в тихое место без людей, сидят, скрестив ноги, с правильное тело и правильное внимание, без каких-либо других мыслей, и фиксировать внимание на нос:.."

Для новичка, это не идеал, хотя продвинутые медитаторы, которые, наслаждаясь плодами своих усилий в полной мере впитали с объектом медитации, не слыша никакого шума.

Как вы справляетесь с громкими, значимыми и в конечном счете тревожные семейные шумы, пытаясь сосредоточиться на медитации объект? Какие поезда мыслей, которые приводят вас в состояние, где вы даже не понимаете, что они говорят, потому что ты настолько углубился в свой объект? У меня возникает часто, когда я не слышу или что-то чувствовать и я необыкновенно сосредоточен на объекте, а это часто происходит, когда я делаю любой тип отмечая (Випассана) практика. Любые уловки, размышления, идеи любой опытный культиваторы может дать мне?

громко = хорошо слышно через дверь, в 10 раз громче, чем звук собственного дыхания (которое я люблю использовать в качестве объекта концентрации) содержательно = язык и эмоции, которые мы как социальные млекопитающие инстинктивно проводных реагировать, услышав небрежно, особенно наши зеркальные нейроны

В основном меня раздражает, нездоровые семьи, который смотрит телевизор все свободное время и не культивирует или вовсе ничего, несмотря на многочисленные инструкции, книги, приведенные в них. Я чувствую, что они часто делают это назло мне за мой выбор, чтобы игнорировать их.

Пожалуйста дайте решения других, чем перекрывая шум, шум-отмена, наушники, или бинауральные ритмы (все из которых являются отличные предложения), которые я с успехом и будет продолжать использовать, но я не люблю излишнего давления на уши.

+261
Sarah Ashurex 8 нояб. 2015 г., 10:52:09

Ваши действия результатов не они? Карма-это ваши действия и ваши действия всегда имеют результаты, даже если вы не осведомлены о результатах. Мы возродимся, потому что мы хотим существовать. Если мы перестанем хотеть существовать и отпустить все, тогда мы достигаем Ниббаны. Если кто-то практикует "видеть вещи как они есть" (Випассана или осознанность), а также концентрацию и силу, то постепенно начинаешь замечать переживаний повторяя снова и снова. Это действительно может показаться вам смешным все то, что происходит снова и снова во время медитации. Мы начинаем видеть, что эмпирические явления гибнут и становятся возрождается снова и снова очень быстро. Мы должны медитировать, чтобы по-настоящему понять перерождения. Мы не можем прочитать наш путь к этому пониманию. Мы должны иметь немного веры, что чем больше мы знаем, тем больше мы понимаем перерождения, как Будда учил. Метта: )

+232
robert cole 27 сент. 2014 г., 13:14:17

Я знаю, что брак-это светское событие в буддизме, но какие разные отношения есть за или против брака? И какой тип буддисты(Тхеравада, Махаяна, Санга, заложить и т. д.) утверждают, что эти взгляды?

+218
Pozhnik 20 мая 2015 г., 7:44:15

В общем, процесс Бардо может длиться от 7 до 49 дней с возможность возрождения или освобождения каждые 7 дней.

В зависимости от знаний вашего друга Бардо, он мог все еще быть в состоянии бардо, или в процессе видя его следующей жизни / возрождается / в период внутриутробного развития.

+213
Cory David 16 янв. 2018 г., 22:16:53

Никто не создает царство. Физический аспект сферы обусловлена, главным образом, Уту и Биджа Нияма Нияма. Ментальный аспект сферы связано в основном Камма Нияма и Читта Нияма. Дхамма Нияма влияет как на психические и физические аспекты мира.

+198
NilsB 1 сент. 2019 г., 8:56:09

Если вы боретесь с сидит и медитирует, то не сидеть и медитировать. Что может прийти вовремя. Есть несколько способов медитации.

Сам я хочу пойти на прогулку.

Медитация при ходьбе-это важная практика, и часто перемежаются между сидячей медитации.

В медитации при ходьбе я люблю медленно погулять. Это может быть просто по комнате или по саду, или даже на большее расстояние пешком - это до вас, что бы вы чувствовали себя комфортно. Фокус на каждое действие вы выполняете во время ходьбы. Почувствовать пол под ногами, как вы установите их. Движение мышц, как вы двигать руками и ногами. Воздух против вашей кожи. Звук поющих птиц. Ох, и дыхание Конечно. Воздух проходя ваши губы...

Это все успокаивает ум и приносит вам мысли внутри себя. Вам не придется сидеть в позе лотоса и пойти "ом".

+175
D Traylor 29 нояб. 2012 г., 2:56:01

Самый простой способ:

Попросить библейских свидетельств для иска. Нет ни одной ссылки в любом индус Писание как доказательство этого.

Сложный путь:

Показывают, что это не возможно, используя буддийские идеи Анната.

Простой способ:

Держитесь подальше от этих аргументов. Я знаю, где это исходит от. Это не disprovable или доказуемо не важно, сколько вам возразить.

+164
user356431 31 янв. 2018 г., 13:13:36

Это не совсем то, что вы отдаете, это о том, что вы сдаетесь. То, что вы отпускаете.

Мы всегда можем дарить любовь. Мы всегда можем послать любящую доброту и сострадание.

Мы можем дать себе, если он от души. Любить себя, любить всех существ. Освободите себя любить всех существ. Когда вы любите себя в добродетельный путь, вы видите себя, как вы смиренно видеть всех.

В любом случае, если ваш бак пуст для дачи, то помните, что есть 7 других частей восьмеричный путь других, чем отдавая, что может быть осуществлено путем монашествующих и мирян. -м е т т а

+89
netneta 10 мар. 2011 г., 19:52:59

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вы должны быть ясно, на какие принципы и что они не. Они представляют собой совокупность умышленных заявления будет держать конечный набор основных нравственных заповедей. Они не всеобъемлющий Трактат о морали.

Итак, четвертая заповедь, как раковину Kulathantille говорит в своем ответе, относится к определенному типу речи; она не включает всех видов неправильной речи, он относится только к речи, которая предназначена, чтобы обмануть другого человека, так как в соответствии с Чунда Сутта (АН 10.176) например:

Бывают случаи, когда определенное лицо занимается лживые речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти [т. е. королевского судебного разбирательства, если он спросил как свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я знаю.' Если он знает, - говорит он, - я не знаю. Если он не видел, - говорит он, - я видел.' Если он видел, он говорит, 'Я не видел.' Таким образом он сознательно лжет ради себя, ради другого, или ради определенного вознаграждения.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Таким образом, ваша посылка,

если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи.

не в соответствии со строгим буддийским пониманием лжи, поскольку здесь не нужно быть в любое время изменения в сердце намерение обмануть.

Ли нарушить обещание-это неправильно, Thanissaro есть обсуждение этого в БМК:

В Mahavagga (раздел III.14.1-14) налагает dukkata на поступок обещают с чистыми намерениями, а потом ломать его. Поскольку в текстах нет упоминаний о каких-либо обстоятельствам, что бы освободить от этого наказания, монах должен быть очень осторожным и, как он утверждает, его планы на будущее. Специальный экземпляр нарушу обещание, принимающая приглашение к трапезе, но потом не буду ... рассматриваются в рамках Pacittiya 33.

Интересно, что Mahavagga проход в вопрос использует слова за ложь (musāvādā):

НАНУ Майа, moghapurisa, anekapariyāyena musāvādo garahito, musāvādā veramaṇī pasatthā?

"Не ложь была осуждена, и воздержание от лжи хвалят меня во многом?"

Но Будда только заряжает его с dukkata, а не pacittiya (которому было бы дело в истинного лжи), так что различие явно.

Итак, первый тезис:

Нарушу обещание-это неправильно, но откровенная ложь-это хуже. Нарушу обещание не нарушать первую заповедь так, как ее понимают в буддизме Тхеравады.

Теперь на ваш вопрос :)

"Лгать себе" в буквальном смысле означает знать что-то, чтобы быть ложью и все же говорю себе, что это правда, с намерением, что вы должны верить, что это правда. Психологически, это, конечно, возможно, что с течением времени вы смогли убедить себя в чем-то, но только если вы позволите себе поверить, что это правда, в этом случае вы бы уже не одновременно знаю, что это ложь. Такого рода самообман идет все время в нашем мире, конечно, но это он врет?

Во-первых, пять заповедей-все это требует физической или словесной актов быть сломанным; мораль в своей обычной форме всегда относится только к физическим и психическим действиями или упущениями; психические безнравственность является потеря концентрации, а не морали. (У меня нет ссылки на это, но если я могу найти один, я ей передам). Так что вам придется на самом деле говорить себе вслух, зная, что то, что ты говорил-это ложь, намереваясь заставить себя поверить в то, чтобы быть правдой. Я думаю, что это теоретически возможно, но в большинстве случаев я думаю, что это будет трудно убедить себя, что вы серьезно способны на такой обман.

Более общие, я бы сказал, Было бы простое намерение культивировать в себе веру в то, что ложно, а не пытаться обмануть себя, по сути, вы просто хотите, чтобы культивировать искаженной веры; например, считая, что близкий человек еще жив, потому что это слишком трудно признать, что они мертвы. Разницы здесь нет злоупотребления доверием; вы принимаете что-то ложь, но решать все равно верю.

Аналогичная ситуация будет и в случае гипноза, где гипнотизер говорит пациенту представить себя в определенных ситуациях, и помогает им убедить себя, что они никогда не боялись чего-то, и т. д. например, "Ты никогда не боялась пауков." Пациента позволяет гипнотизеру, чтобы заставить их поверить в то, что ложно; гипнотизер не может быть признан виновным во лжи для пациента, так как пациент знает, что это ложь, а просто не хочет менять свои убеждения.

Короче, врешь себе, а она может быть опасной, не может считаться подлинно лежа, поскольку это не влечет за собой потерю доверия или акт обманной коммуникации. Самообман является добровольным и происходит после того, как 'ложь', уже сказал.

+61
Raphael Pomer 9 авг. 2019 г., 7:58:47

Исходит от Исламского фона и имеющие общий/Сангу, которая лояльна к религии Ислам, как вы гармонично интегрировать себя и своих буддийской учебы и практики с сообществом вы родились в том числе в мечети?

+45
Sangkha Borah 20 сент. 2012 г., 20:16:37

Процесс прозрения до корней Лоба, Доса, Моха 1-го и, следовательно, как вы практикуете, у вас остается больше Aloba, Adosa, Amoha и Ahetuka состояния ума. Помимо 5 помех также отпадают из которых недоброжелательность является случаях diminishments больше конкуренции.

Когда освободили вас остались Ahetuka но все равно зло корней нет, следовательно, относительно милосердным с теми, кто имеет злой воли и злого корни.

+35
Stan Brajewski 25 сент. 2017 г., 17:44:59

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+26
gregnr 6 мая 2017 г., 20:35:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil