Каковы основные различия между различными Дзен школы?

Каковы основные различия между школ Риндзай и Сото Дзен? Это правда, что коаны используются только в одной из школ? Также есть другие школы Дзен и если так, то, что отличает эти школы от других Дзен школы?

+670
Ivan Lesko 13 мая 2019 г., 17:23:22
27 ответов

Вы не привязаны к праздникам, вы просто ненавидите свою работу.

Как вы сказали, вы чувствуете себя существенно подчеркнуть, если вы должны работать для своего праздника, показывает, что вы не любите свою работу.

Вы должны научиться получать удовольствие от работы, которую вы делаете.

Теперь как это сделать?

Стать осознанно осведомлены. Смотреть каждое действие вы делаете. Не будьте категоричны к вашей работе. В основном применяют все, что они учат осознанно мыть посуду.

Также я рекомендую вам прочитать книгу Догэн на приготовление пищи.

Тогда каждый день будет праздник. Никаких привязанностей не осталось.

+972
miernik 03 февр. '09 в 4:24
  1. Вы можете критиковать, если это выгодно вам и/или другим, но вы не должны сердиться.
  2. Вы можете совет человеку не делать этого, если вы думаете, что он будет слушать. В любом случае, будьте внимательны забота о своем эго. Вы не можете запретить людям говорить все, что угодно за твоей спиной. Будьте внимательны гнев, возникающих в вас. Ни Метта или Satipattana медитации, чтобы справляться с гневом.
  3. Намерение имеет приоритет всегда. Это не закон. Воровать плохо, потому что это вызвано жадностью и заблуждением. Что касается нарезанный хлеб, принимая что-то нормально, если владелец не возражает, что вы его принимать. Это не нарушает заповедь. Вы можете предотвратить кого-то от причинения вреда другим, блокируя его путь или держа его плотно. Но больно намеренно, как правило, предполагает отвращение. Это до вас, чтобы проверить, если ненависть/отвращение закрадывается.
+921
Tamara seal 3 июн. 2010 г., 17:17:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В конечном счете, есть опыт - и только это реально. Когда вы говорите - "физический мир (условно реальные) и моделируемой цифровой среде (условно не реально)" - ты еще и на языковом уровне (условной реальности) - не являются высшей реальностью.

Сейчас, насколько можно видеть большое различие между виртуальной и физической идет - это действительно просто зависит от восприятия, на основе которого одна форм мыслей и взглядов.

Например , есть случай, когда человек культивирует восприятие "3Д-физическом-мире" (так сказать) - и назначает "3D-объекты" с определенными характеристиками и иметь в виду определенные законы, по которым эти "3D-объекты" взаимодействуют - теперь один культивируя такие мысли и взгляды, опыт "виртуальную имитацию" окажется "другой мир"(так сказать).

И почему ? Просто потому, что фундаментальные блоки "мира", на которой разум такого человека действуют эти "3D-объекты" и их характеристики и законы взаимодействия (как он воспринимает их).

Теперь, в "виртуальном мире" - эти "3D-объекты" и их характеристики и законы взаимодействия радикально отличаются - настолько, - что ум работает и даже прижимаясь к определенной концептуальной парадигме, как уже упоминалось выше - будет почти наверняка приводят к восприятию "кардинально отличается новый мир".

Но, вот насколько он может пойти. Теперь, есть также случай, когда монах, утвердившиеся в видеть вещи, как они есть на самом деле (ятха-бхута-ñana-dassana) ,с непоколебимой восприятия (тира sañña) - кто только собирается испытать психика-материальность(Нама-Рупа) процессы, возникающие и уходит - поскольку в высшей реальности - нет никакого "3Д-физико-мир". Будда также сказал, что всего этого - пять органов чувств - то, что означает "мир".

Цитирую Lokasuttaṃ ЗП 35.82 (хотя он, вероятно, не прямое отношение)

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, имея поклонился ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал к благословенному: "мир, мир' он сказал. В чем уважение означает слово " мир " применить?

"Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Сейчас что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза дезинтегрирует. И что есть то, что возникает в зависимости от контакт в глаза — переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

"Ухо распадается. Звуки распадаются...

"Нос отваливается. Ароматы распадется...

"Язык распадается. Вкусы распадется...

"Тело распадается. Тактильные ощущения распадется...

"Интеллект распадается. Идеи распадаются. Сознания интеллект, сознание распадается. Контакты на интеллект дезинтегрирует. И что есть то, что возникает в зависимости от свяжитесь по интеллект — переживаемое как наслаждение, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

"Поскольку она распадается, она называется 'Мир'".

+916
Noel Cosgrave 27 окт. 2012 г., 3:03:08

Я вспоминаю историю, которая идет что-то вроде этого

Буддийский монах читал лекцию по буддизму. В начале он сказал 'Кто еще не начал на буддийский путь?' Половина аудитории стоит. Он продолжается до тех людей, я говорю, если вы еще не начали тогда и не начинай. Пожалуйста, идите ко входу и ваш вступительный взнос возвращается'. Тогда половина аудитории уйдет. Он говорит 'к вы, кто остался, кто пошел по пути я говорю, Вы должны продолжать. Не остановить'.

Это перефразировано, но это суть его. Кто-нибудь слышал об этом и получите ссылку, точный рассказ и кто это сказал. Это правда вообще?

Большое спасибо, как всегда

+863
tim roberts 20 янв. 2017 г., 7:25:14

Это любовь, которую мы испытываем по отношению к другим в этой жизни временно и это пройдет на следующий срок?

Это временно.Он может пройти на следующей жизни, но он не останется таким навсегда.Сделать это вашей целью, чтобы развивать необходимые кармы, чтобы пройти "вещи" в следующей жизни изнурительно и не гарантия.

Например, я люблю свою семью. Я хочу жить как можно дольше с ними. Я знаю, что однажды мы покинем друг друга. Надеюсь увидеть их в следующей жизни. Это мышление привело к страданиям?

Все обусловленные вещи ненадежны.Их недостоверными, поскольку их непостоянно.Так что если вы положите вашу надежду в них вы настраиваете себя на страдания.Есть разные типы любви, которые можно есть.Тип любви, который suttas учить развивать любящую доброту или Brahmaviharas. Пытаться культивировать этот вид любви для вашей семьи и всех существ.

Отредактированы:

Вот несколько полезных ссылок, чтобы культивировать любовь, как учат в suttas.

Любящая Доброта Медитации Видео

Любящая доброта медитации преп.Sujiva

Четыре возвышенных состояния маститым Nyanaponika thera будут

Дхамма Brahmavihara маститым Mahasi Sayadaw

Привет - с любовью и другие медитации преп. Visuddhacara.

+857
Maksym Pecheniuk 4 мар. 2010 г., 16:52:40

Может кто-нибудь объяснить традицию выпускать шары со свечами внутри для Будды? В чем смысл? Это традиция Тхеравада или Махаяна? Когда и почему люди делают это?

+855
user3025352 12 нояб. 2018 г., 13:31:20

За годы его развития (прежде чем он стал Просветленным) он мог бы. Это потому, что мантры-это способ для вас, чтобы соответствовать вибрации с определенным божеством и таким образом получать от них помощь.

Будда дал много таких великих мантр, в том числе Zhunti мантру, но Будда не имеет никаких оснований, чтобы использовать их, потому что Будды все одновременно подключены через непокрытой Дхармакайя/Tathagatagarba/Будда-природы.

+847
elle08 2 нояб. 2013 г., 23:26:27

Я не уверен, что вы подразумеваете под "медитацией на боль", но в этот комментарий Андрей писал,

Плюс, мой нынешний наставник нам делать упражнения от боли толерантности каждую неделю. Как только вы переключитесь, боли, ощущение тепла, а не как боль. (Это не повредив боль, просто статические мышечные упражнения)

Так что, видимо, есть такое понятие как самозащита (но не повредит) боль.

Этот ответ является, вероятно, отсылка к нему.

+837
LegionMammal978 22 апр. 2019 г., 0:01:11

Это где проблема заключается, когда вы входите в буддизм или любое другое духовное стремление. Вы начинаете сравнивать желания вашего жить в обществе, и желания пытаюсь выяснить, что жизнь это все о. Вы можете догадаться, где какая.

Духовным подвижничеством для внутренней природе человека. Он успокаивает и очищает некоторые ее аспекты. Когда мы выходим на улицу и делать вещи, мы окрасили в более чем один путь, но мы не можем помочь ему.

Я разделил эти 2 вещи по назначению.

Но, скажите, можете ли Вы себе представить, что вы могли бы осуществить свою духовность, каждое мгновение, и до сих пор все, что вы должны делать на улице в обществе как ответственного, хорошего функционального человека? Возможно, верно? Вот тебе и ответ.

+797
trosos 1 окт. 2012 г., 7:07:41

Ок, так я вроде как посторонний на эту тему, поэтому я предполагаю, что я получил что-нибудь не так. Но даже если это не так, пожалуйста, попробуйте объяснить мне:

Как я понимаю на данный момент, карма-то работает так: человеку плохо/отрицательной кармы, человек Б делает что-то для них плохо. Благодаря этому, человек, как негативная карма-это квази удален и лицо Б преобретает негативную карму за их плохой поступок.

Достижения нирваны требуется, чтобы достичь кармического нейтралитета, не имея ни положительной, ни отрицательной кармы.

Эта установка приводит меня к единственному выводу: после того как в основном все достиг нирваны, В конце концов должен быть один человек, который держит все в сочетании с кармой, и это один из которых, таким образом, нет никаких шансов когда-либо добиться нейтралитета и, следовательно, Нирвана.

Теперь, я уверен, что в моей установки является ложным, так может кто-то пожалуйста, объясните это мне?

+774
markhdavis 29 сент. 2015 г., 1:10:25

существует целая Сутта на Метта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn46/sn46.054.than.html

+722
karu 13 мар. 2017 г., 22:54:21

Ваджраяна(изначального ума ясного света и изначального Будды)

В Ваджраяне первозданной ума ((Вайли: 'х-gsal, 'ОД gsal), ясный свет (санскрит prabhasvara)или "сияющий свет":

..относится к внутренней чистоты субстрата ума , который в момент сплошных сред (санскрит: saṃtāna) сознания, который обеспечивает преемственность от одной жизни к другой.Концепция разработана в более поздних Yogacara, чтобы избежать “создание реального” магазина сознанием (ālaya-vijñāna) – *а на результаты каммы.

Определения Патрул Ринпоче и соавт. (1994: стр. 410; стр. 403) определить 'яркий свет' (Тибетский: 'gsal ОД) как:

...стихийный, светящий (или зная) аспект природы ума - или осознавания (риг па), исходное состояние сознания, свежие, огромные, светящиеся, и за пределами мысли.[6] В традициях Намка и, считается, что Сааре раскрывает естественное сияние пустоты, 'истинной природы ума' (санскрит: cittatva).[править] Сааре преподается как одна из шести йог Наропы. Кеоун, и соавт. (2003) указывают на Сааре или "ясного света", а то, благодаря чему естественная светимость (пять чистых Светов) пустоты (Śūnyatā) постигается. [7]

Берзин, в архивы Берзина глоссарий,

идентифицирует "ума" (санскр. Читта-Сантана) под эгидой "четкое осознание света", который является его перевода из Од-gsal (Уайли). В od-gsal Берзин определяет таким образом: Тончайший уровень умственной деятельности (разума), который продолжается без начала и без конца, без перерыва, даже во время смерти и даже в состоянии Будды. Она индивидуальна и представляет собой ума каждого существа. Он естественным образом свободен от концептуального познания, создания видимостей истинного существования и цепляние за истинное существование, так как он является более тонким, чем более грубых уровней умственной деятельности, с которой они происходят. Это называется Свет. [8]

Комментарии и критика: Kapstein (2004: стр. 124) в упоминания Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā и государства Харибхадры:

Хотя некоторые более поздние тибетские авторы предполагают, что это свидетельствует в пользу концепции своего рода световой Духовной субстанции, лежащей в виду, самых влиятельных индийских комментаторов на этот текст, Харибхадра, напротив, говорит: "а потому он далек от природы единого и многого, природа, или сущность, разум, будучи unoriginated, - это ясный Свет" тьма всех концепций бытия будет разрушена". Таким образом, Харибхадры будет взять на себя обязательство не более, чем метафорическое толкование светом разума. В этого, его перспектива представляется вполне непрерывный с господствующей схоластической тенденции раннего буддизма.[9]

Ясного света, первозданной Будда и Бог-Творец Далай-ламы:

Я понимаю, изначальный Будда, также известный как Самантабхадра Будда, чтобы быть высшей реальности, сферу Дхармакаи-пространство пустоты, где все явления, чистые и нечистые, растворяются. Это объяснение учил сутр и тантр. Однако, в контексте вашего вопроса, в тантрической традиции является единственной, которая объясняет Дхармакайи с точки зрения присущих ясного света сущностной природы ума; казалось бы, это означает, что все явления сансары и нирваны возникают от этого ясного и источник света. Даже новой школы перевода пришел к выводу, что "состояние покоя" из практик Великой йоги-Великие йоги означает здесь состояние практикующего, который достиг стадии в медитации, где самые тонкие опыта ясного света уже поняла, что пока практикующий остается в этой высшей сфере он или она остается полностью свободным от каких-либо завесой, скрывающей мысли, и погружается в состояние великого блаженства.

Можно сказать, следовательно, что это первоисточник, ясного света, это близко к понятию Творца, поскольку все явления, будь они принадлежат сансаре или нирване, в нем происходят. Но мы должны быть осторожны в разговоре из этого источника, мы не должны водить в заблуждение. Я не имею в виду чат существует где-то, есть, своего рода коллективную ясного света, по аналогии с не-буддийской концепции Брахмы в качестве субстрата. Мы не должны быть склонны обожествлять этого светящегося пространства. Мы должны понимать, что когда мы говорим о конечной или присущие ясного света, мы говорим на индивидуальном уровне.

Аналогичным образом, когда мы говорим о карме как причину Вселенной, мы исключаем понятие уникальное образование под названием карма существующей совершенно самостоятельно. Скорее, коллективных кармических впечатлений, накопленных по отдельности, стоят у истоков создания мира. Когда, в тантрическом контексте, мы говорим, что все миры появляются из ясного света, мы не представляем этот источник как уникальную сущность, но в качестве конечной ясного света каждого существа. Мы также можем на основе его чистой сущности, это понимают ясного света должны быть изначального Будды. Все этапы, которые составляют жизнь каждого живого существа-смерть, промежуточное состояние и перерождение-представляют собой не более чем различные проявления потенциала ясного света. Это самое тонкое сознание и энергию. Чем больше ясного света, теряет свою тонкость, чем больше ваш опыт обретать форму. ...

+717
Charles Leopizzo 27 дек. 2016 г., 14:44:48

Нет, действия не может быть сделано, отменено, дыхание, прошлое не может быть уничтожено. Так же их результаты будут, как долго (в основе ответа) есть это , чтобы быть.

Это важно: вне нет спасения.

Усилием, имеющих причиной, определенные поступки или нет, а эти эффекты пройдут или нет.

Дыхание: "я читаю сейчас руководство по abidhamma, что карма может разрушить другие кармы - и комментарий от какой-то здесь, что если некоторые кармы не имеют шанс подняться в этой жизни или в следующей у них разрушен (уничтожен в смысле они не имеют никакого эффекта)"

Может быть, добавить ссылку на ваш вопрос, поскольку это не Дхамма Будды: никакого эффекта, когда есть причина. Можно, как уже сказал, тренировка ума, умело, нести его с большей легкостью, потому что даже в немалой степени. Тем не менее, чем было вызвано это действие.

Вот еще некоторые иллюстрации и Suttas (и не понять закон каммы как прямая линия, неопределенный):

Aṅgulimāla случай иллюстрирует общий принцип, изложенный в в 3:101: Если в работе требуется строгое Камма, око за Око справедливости—с тем, что приходится испытывать последствия каждого поступка просто, как вы нанесли его на других—нет никакого способа, которым любой мог прийти конец страдания. Почему мы можем достичь пробуждения, поскольку, хотя действия определенного типа и даст соответствующий результат, интенсивность, как, что результат ощущается определяется не только оригинальным действия, но и—что более важно—наше состояние души, когда результаты созревают. Если вы разработали неограниченное доброжелательность и невозмутимость, и хорошо обучены в силу, проницательность и способность преодолеть ни удовольствие, ни боль, потом, когда результаты прошлых плохих поступках созревают, вы вряд ли испытаете их на всех. Если вы еще не тренировали себя таким образом, то даже результаты плевое плохой поступок может предать тебя в ад.

Будда иллюстрирует этот принцип с тремя сравнениями. Первая-самый простой в дайджест: результаты прошлых дурных поступках, как большой кристалл соли в 3.99. Неподготовленный мозг похож на маленький стакан воды; хорошо тренированный ум, как воду в большой, чистой реки. Если вы положите соль в воду из чашки, вы не можете пить его, потому что он слишком соленый. Но если вы положите соль в реку, вы все еще можете пить воду, потому что есть так много больше и она настолько чиста. В целом, привлекательный образ. Два других сравнений, однако, подчеркнуть, что в принципе они иллюстрирующие идет против некоторые очень простые идеи справедливости. В одном примере, плохих действий, как хищение денег; в других, как кража козла. В обоих сравнений, неопытного ума, как бедный человек, который сильно наказывают за любой из этих двух преступлений, в то время как хорошо обученный ум, как богатый человек, который не будет наказан, либо воровство на всех. В этих случаях изображения являются гораздо менее привлекательными, но они ехать домой точки, что для Камма работать таким образом, что награды тренировки ума, чтобы положить конец страданиям, он не может работать таким образом, чтобы гарантировать справедливость. Если мы настаивали на системе Камма, которые гарантируют справедливость, путь к свободе от страданий будет закрыта. (от: мудрость за справедливость)

См. также:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+713
lxe 7 июн. 2014 г., 22:23:38

Идея "обмена заслуги" или "передача заслуг" является очень популярным в Theravāda буддизма. Я не верю, что он имеет основу в Suttas. Я читал, что это понятие было введено гораздо позже из-за народных поверий.

Самая близкая вещь в Suttas для обмена или передачи заслуг в ПВ 1.5 / хп 7, который говорит о еде / питье и призраки:

За стенами они стоят и на перекрестках. На дверных косяках они стоят, возвращаются в свои старые дома. Но когда еду в изобилии еда и напитки, никто не помнит их: такова каммы живых существ.

Таким образом те, кто испытывает симпатию к их умершим родственникам, давать своевременные пожертвования правильное питание и напитки — изысканные, чистые — [думая:] "пусть это будет для наших родственников. Пусть наши близкие будут счастливы!"

А те, кто там собрались, собрались призраки родственников, с удовлетворением дать свое благословение на обильное питание и напитки: "пусть наши родные живут долго, из-за которого мы обрели [этот дар]. Мы были в чести, и доноры не без вознаграждения!"

Ибо там [в царстве духа], нет скота, нет стадного быдла, нет торговли, нет торговли с деньгами. Они живут на то, что дается здесь, голодных духов, чье время здесь делается.

Как вода пролилась на холме стекает в долину, так что здесь пользу мертвых. Как реки полны водой заполнить полный океан, так что здесь пользу мертвых.

"Он дал мне, она действовала от моего имени, они были мои близкие, товарищи, друзья": предложения должны быть предоставлены к покойному, когда одна отражает, таким образом, вещи сделали в прошлом. Не плача, не скорбя никакой другой скорби преимущества умерших, чьи родственники сохраняются в ту сторону. Но когда речь идет о дали, расположенный в Санга, он работает для их долгосрочных интересах и они прибыли сразу.

Таким образом, долг родственникам было показано, большой честью было сделано для мертвых, и монахи были даны сила: заслуга вы приобрели не малый.

Вот как я понимаю, эта Сутта... умерших родственников вешать вокруг вещей, к которым они были прикреплены при жизни (местах и родственников), но это никого не волнует. Когда вы видите хорошую еду и напитки, вы должны подумать "пусть мои умершие родственники были счастливы". Когда это будет сделано, ваши умершие родственники будут радоваться, потому что они были почтены. Призраки ведут трудную жизнь и мысль "Пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Плач и стенания не помогают умершие родственники, но подумал: "пусть мои умершие родственники были счастливы" помогает и поддерживает призраки. Если еды и питья предлагается Сангхи, то есть даже больше заслуг, потому что монахи набраться сил, а также.

Есть еще одно народное пение иногда называют "делить заслуги с Дэвами" (не уверен, где это происходит... не могу найти его в Tipiṭaka или комментариями):

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu sāsanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu desanaṃ.

Ākāsaṭṭhā bhummaṭṭhā Калифорния devā nāgā mahiddhikā Puññaṃ taṃ anumoditvā ciraṃ rakkhantu maṃ ООО"Ти.

Ключевое слово здесь -"anumoditvā", который иногда неправильно переводится как "обмен"; что это действительно означает "радоваться" / "быть благодарным" / "оценить". Другими словами, мы предлагаем Devā радоваться какие заслуги мы сделали... мы ничего не перенося на них. В любом случае, Devā есть много своих достоинств, поэтому зачем им наш? :-)

+628
Harsh Gupta 1 нояб. 2011 г., 1:11:42

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось. Какой поток, определяется в этот ответ как:

Этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрация — это поток. (ЗП 55.5)

Thanissaro Bhikku дальнейшие комментарии здесь , что:

Ближайшие-вместе эти факторы называется поток, потому что это неизбежно приводит к двум вещам, так как ток приток неизбежно приведет к крупной реке, а затем к морю. В непосредственно в настоящий момент, поток ведет к возникновению Дхамма глаз, видение, которое на самом деле представляет собой это первое пробуждение. С течением времени, поток гарантирует, что — не более чем за семь жизней — один будет полностью свободен.

Дхамма глаз объяснил, как возможность увидеть воочию и эмпирически, непостоянства пяти совокупностей и зависимого возникновения.

Мои вопросы (для перерождений человека):

  1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

  2. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

  3. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

  4. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

  5. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого.

+453
Leif Sabellek 27 дек. 2014 г., 20:17:26

После нирваны, то есть реальная приятной жизни, состояние высшего знания. В связи с космическим сознанием и веселый принятие людей и ситуаций происходит как только нам нипочем, в нашей практике и испытать внутренний мир, который находится за пределами опыта, чувств и эмоций. Истинное блаженство находится в компании такой души. Что служит цели жизни. Это приятное путешествие.

+449
Bugra Han 25 дек. 2017 г., 5:36:54

Да, более или менее.

Хотя, строго говоря, вы делаете категорию ошибки.

Шуньята относится к тому, что все это абстракция, упрощение, субъективных наблюдений, и что на самом деле все, что появляется из взаимодействия кучу процессов (в данном контексте как "причины и условия"), включая в процесс восприятия. Шуньята и ищите тесно связаны.

А Papanca относится к процессу , посредством которого мы принимаем, что пустые вещи, те внешности, а из-за незнания присвоить им статус реальных, объективных, четко очерченные вещи.

Papanca это то, что может быть остановлен через буддийское образование. Но шуньята не может быть остановлен, это фундаментальный закон.

В каком-то смысле они противоположны: Papanca такое "плохо" (потому что, когда ум не Papanca - это смущает) - но шуньята "хорошо" (потому что, когда ум видит шуньята - это просветленные).

Вы правы по поводу Нирваны. Она пуста, когда вы думаете о нем, как объект ума. Но когда вы на самом деле поймете, что все это шуньята и перестать цепляться за вещи из-за этого (в том числе цепляясь за понятия Нирвана и шуньята) - теперь это реально нирваны, которое не является пустым.

+449
dwpj65 27 июн. 2017 г., 11:48:00

Я не знаю, как еще сформулировать этот вопрос, но посоветуйте, пожалуйста. У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный. Это сбивает с толку.

Я действительно не знаю, если это мое эго, которое пытается взять на себя такого рода "супер я", когда в действительности я просто нормальный человек, с нормальными ошибками. Я стала не подозревая о моих умственных образований, иногда и небрежно, о чем я говорю, Или я злюсь на раз.

Немного больше об этом. Я знаю об этой конечной цели, как Нирвана или Мокша или называть ее как угодно. Я слушаю переговоры по Brahmavamso Аджан, Алан Уоттс, Дж. Кришнамурти и некоторых других йогов. Тогда я думаю, что мое эго сливается вести себя как просветленное существо. Я иногда консультирую родителей по некоторым вопросам тоже. Это определенно странно. Вы понимаете, что я хочу достичь, что конечная цель, но я ускорить к нему в данный момент. Это наверняка кажется неправильным. Или есть конечная цель вообще?

Похоже, я постоянно проверяю себя против просвещения. Это смешно тоже.

Поэтому, пожалуйста, посоветуйте. И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации(в текстах), которые Будда столкнулся.

+444
lin daniel 19 июн. 2010 г., 2:45:11

Гоенка сказал: Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о Медитация для искоренения страдания.

В suttas не соответствует этому. Цитирую:

О познании идея с интеллектом, он не влюблен с приятными идеями, и не расстраиваться над неугодными идеями. Он обитает с телом-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствую, не останется к нему прицеплен. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствую это, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния. 38 млн

~~~

"Если кто-то скажет, 'чувствуя на интеллект собственн, что не выдерживает критики. Возникновение & отпадения интеллект проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение различаются, это следует, что мое само напрашивается & отпадает'. Вот почему это не будет нелогично, если кто-то скажет, что интеллект является самостоятельной. 148 млн


Гоенка говорит: Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану

Млн 1 & МН 111 государств Випассана может быть осуществлено на арупа-Джана. Цитирую:

в сфере безграничного пространства в сфере безграничного пространства... измерение бесконечности сознание в сфере безграничного сознания... измерение небытия как измерение небытия... в измерение ни восприятия, ни невосприятия как размерность ни-восприятия-ни-невосприятия...не мыслит как "мое"


Гоенка сказал: А почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян).

Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей, потому что они умерли. Обратитесь к 26 МН.


В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана.

Объясняет млн 111 есть Ведана в арупа-Джана. Цитирую:

Сарипутта вошел и пребывал в сфере безграничного сознания. Независимо от качества, есть в размер безграничность сознания — восприятие размерности безграничность сознания, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их один за другой.


Гоенка сказал: Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа, а не опыт тела-ощущения. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них и они не могут идти по пути освобождения.

'Ведана" не означает "тело-ощущения'. Цитирую:

И почему вы называете это 'чувство' ('Ведана')? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство. СН 22.79

В том, что, как правило, рассматривается как 'тело-ощущения' или 'стресс' обычно 'ищите' (психических образований, похоти, ненависти & бред) в таком состоянии и хранится в физическом теле, а не 'Ведана' (приятных и неприятных ощущений). Цитирую:

Для него — без ума, навесное, перепутал, не сосредоточившись на их недостатки — прижимаясь к пяти совокупностей голову в сторону будущего накопления. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс. 149 млн

+345
Ah Dee Hae 2 мая 2018 г., 18:13:20

Это не тот ответ который ты хотел: но я думаю, что это нормально, что монахи не убивали насекомых. Например, есть монашеские правила против их копаться в земле, которые могут содержать насекомых.

Эти специфические (иноческие) правила не распространяются на мирян. Возможно, это может рассматриваться как печальная реальность, с которой лежала-люди будут убивать, в какой-то степени: особенно как побочный эффект сельского хозяйства.

Один из способов избежать этого может стать монахом сам.

Способ смягчить плохая Камма может быть, чтобы накопить заслуги, или хорошая Камма (например, через щедрость, возможно, к Сангхе или, я не знаю, возможно, до насекомых).

Люди также упомянуть Lonaphala Сутта (АН 3.99: соль Кристалл) в последнее время.

+289
sarrrrek 6 дек. 2010 г., 7:38:13

Отличный вопрос, вы попали в ноготь на голове с этим вопросом.

Цель буддийского пути-это освобождение ума. Освобождение ума-это прекращение цепляния и привязанности. Прекращение цепляния и привязанности-это отпустить.

Поэтому, когда вы медитируете, вы посмотрите на свой ум, вы видите цепляние и привязанности (это легко обнаружить, потому что она всегда создает дукха, болезненные ощущения неправильности) - и вы отпускаете его, чтобы порадовать и освободить свой ум.

Осознанное дыхание (и тела в целом) - это инструмент для того, чтобы видеть свой ум, потому что состояние вашего ума неизменно отражается на дыхании и теле.

Начиная от самых грубых, а затем более мелкие вещи.

Во-первых, вы отпускаете странное поведение (насилие, воровство, прелюбодеяние, опьянение, не фактические или спорные слова), потом вы отпускаете основные пристрастия и отвращения (ВКЛ. социальных), различные концептуальные вложения & стереотипов, тогда вам отпустить негативные самооценки, а затем отпустить сомнения - и т. д. продолжайте все меньше и меньше, пока Нирвана.

+244
Keymo 20 янв. 2015 г., 0:38:42

На какой стадии просветления (или медитации) будут зависимого возникновения разрыва?

В моей практике медитации, теперь там не цепляясь за мысли и не посмотреть самостоятельно. Может как только он появляется уведомление.

На данном этапе, зависит от возникновения до сих пор функционируют?

+162
BrianBelhumeur 9 апр. 2015 г., 14:43:48

Здание на этот вопрос, я был бы очень заинтересованы в том, чтобы получить общее представление о буддийской таксономической системы. Я не имею в виду настоящие имена "Therevada", "Махаяна" и так далее, или "Сото", "Риндзай" и т. д. Я имею в виду, что общей системы, в которую эти имена подходят.

Другими словами, Что означают такие слова, как: школа, секта, происхождение, автомобиль, филиал, традиции, и так далее.

Я сомневаюсь, что будет все так надежен, как вы увидите здесь, но общее руководство было бы здорово.

+153
herrogokunaruto 25 июн. 2019 г., 3:29:42

В нирване страницы в dhammawiki.com государств:

33 синонимов Ниббаны:

.....

  1. Место назначения и путь, ведущий к месту назначения

(от Samyutta Никая 43)

Я нашел оригинальную цитату в ЗП 43.44 и это на самом деле говорит:

“Монахи, я научу вас место назначения и путь, ведущий к назначения. Послушай....
“Parāyanañca во, bhikkhave, desessāmi parāyanagāmiñca maggaṃ. Taṃ suṇātha...

“А что, монахи, является пунктом? Уничтожение похоти, уничтожение ненависть, разрушение заблуждение: это называется назначения.

“И каково, монахи, путь, ведущий к месту назначения? Осознанность, направленную к телу: Это называется путем, ведущим к назначения.

“Таким образом, монахи, я учил вас в пункт назначения, а путь ведущей к пункту назначения. Все, что должно быть сделано, монахи, по сердобольные учителя из сострадания к своим ученикам, желая их благополучие, что я сделал для тебя. Эти ноги деревьев, монахи, это пустые хижины. Медитируют, монахи, не быть халатно, чтобы не сожалеть об этом позже. Это наша инструкция для вас”.

Каждый должен разрабатываться в полном объеме, как в §§1-12.

Так, появится страница dhammawiki, чтобы быть неправильным.

+108
cviniciusm 4 июн. 2015 г., 17:54:22

Преп. члены Сангхи приходит через здесь

Ценится Upāsaka, Upāsikā,

Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Просто этот момент моя персона пришла эта мысль снова и потом "почему бы не спросить о Бу-СЕ":

Obiviously развивается muditā (симпатоадреналовые/благодарной радости) просто unbeloved практике в современный мир, особенно в интернете.

Кто не только знает, но еще любит делиться заслугами места, посвященные доля заслуги (puñña), а также приглашает других и принимает участие на заслуги других?

Если вы считаете, что вы уже йог и вне таких, можно рассматривать:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий ... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье]... одна семья [сторонников]... прибыли... статус, и скупость как Дхамму. ― В 5.257-263

Какие места вы знаете, где "передача заслуг"(Pattānuppadāna) и "ликование other's заслуги" (Abbhanumodana) не бедные родственники?

Ссылки, а также, если вдохновил, некоторые описания, возможно, ссылаясь на некоторые другие добрые дела или собственной радостью, ща.

Может тут вопрос и его ответ быть ответ на это сам.

Anumodana!

(Примечание: практиковать здесь и сейчас, отвечая на это очень полезно для одной себя и все остальные)

+108
alyssa 10 июн. 2011 г., 1:29:51

Буддизм-это английское слово, которое означает практику,систему или Учение Будды, букв. "пробужденный, просветленный." Очевидно, что Будда не говорил по-английски, но он не использовал пали словосочетание, которое означает "приверженцы Shakyan" со ссылкой Будды клана и территории (букв. "тот, кто в состоянии выделить"), что означает почти то, что оно обозначалось английский термин. Более обычно, однако, он просто относится к Дхарма-Виная, то есть "учение и практика", без специально намекая на себя. Кроме того, "Будда" - это собирательный термин. Будда не требовал предъявить оригинал преподавание специальных к самому себе, а к антиисторическим или доисторическое происхождение совершенными существами (Буддами) длится сотни тысяч лет, по крайней мере, которую он отождествляет с (но не предел судя по всему) ведийских Риши. Он утверждает, что это учение является архаичной, даже первородной, и что он только не открыл его заново в эпоху упадка, создав таким образом в устроении Будды (засоня), что последние 5000 лет (т. е. до 4600 СЕ прим.). Преподавание ekayana, единого или универсального транспортного средства, заключается в том, что все эти школы и секты являются лишь гранями одной универсальное учение, которое примиряет их всех. Только последнее является на самом деле буддизм. Нет никаких свидетельств того, что Будда учил или думал в эксклюзивном или сектантский путь.

+95
fcb 21 сент. 2016 г., 6:05:33

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-выбор Будды1 является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Ангуттара Никая 4.77 - Unconjecturable Вопросы:

Я буду идти вперед и ответить так как вы, наверное, сейчас этот вопрос является одним из не поддающихся учету вопросов, которые будут лишь отвлекать в своей практике. Хотя формулировка вашего вопроса в частности не является одной из этих четырех, кажется, ваши вопросы лежат в пределах 3-го и 4-го вопросов. Я уверен, что этот вопрос был задан как минимум в два раза, хотя, так что не удивляйтесь, когда Крис или кто-нибудь приходит и закрывает его :)

+91
user2315998 1 июн. 2010 г., 10:01:27

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil