Это хорошо, чтобы сказать, пробуждение историй?

У меня вопрос ко всем мой дорогой друг, почему люди используют, чтобы поделиться историями пробуждения ? будет ли это влиять на разум других людей те, кто медитирует, чтобы найти внутренний мир.

+162
user11022 29 мар. 2018 г., 17:01:42
40 ответов

Чтобы добавить на другие ответы здесь, гневных Будд, которые часто воспринимаются как защитники. Mahākāla , например, это просто другая форма Авалокитешвары. Он (Махакала) является тантрическим "Барбос", защищая тех, что соответственно практике Ваджраяны, но говорят, что быстро очередь на тех, которые злоупотребляют этим учениям.

Другой хорошо известный гневных божеств-это Ваджрапани

Согласно Pancavimsatisahasrika и Astasahasrika Праджняпарамиты любой Бодхисаттва на пути к состоянию Будды имеет право на защиту Ваджрапани, делая их неуязвимыми к любым атакам "как мужчины, так и призраки".

Он является частью трио с Манджушри и Авалокитешвары. Они олицетворяют силу, мудрость и сострадание Будды.

В бардо первый набор божеств, которых вы сталкиваетесь в мирных. Позже вы столкнетесь с гневным и близких. Если человек осознает, что обе проекции на собственный разум, а не страх и охватывает участвует энергия она говорила, что можно достичь освобождения в промежуточном состоянии на этом пути.

Самое худшее, что можно сделать, это бороться или убегать от них, эти энергии не избежать, и из-за прошлой кармы/Камма. Как раз тогда когда "зеркало", которое отражает вашу последнюю жизнь может показать вам вещи, которые делают вас неудобно, чтобы опровергнуть ваши плохие поступки в это время увеличивает карму.

Одна важная вещь, чтобы отметить об этих гневных божеств является то, что они не дьяволы, они не такие, как Мара. Они существуют для практикующих выгоды и защиты.

Мирных и гневных божеств, мантра также называется 100 мантру диеты.

Ом Ах Хунг Бодхи Читта Маха Сукха-Джана Дхату Ах Ом Rulu Rulu Хун Джо Повесил

Послушать Тибетское произношение вы можете пойти здесь Более подробную информацию об этом здесь

+931
gnagpal 03 февр. '09 в 4:24

может кто-нибудь объяснить (в упрощенном виде) зависимого возникновения

Нет, я не могу. И если кто-то может, что нового Будды.

Почему я не могу?

Потому что есть sakkāya-diṭṭhi в каждом шаге вашего примера выше. Но взаимозависимое возникновение, объясняя друг-пример-шаг элементов, что sakkāya-diṭṭhi непонимание их как attā.

Так что, похоже, вы спросите у доктора, для "дорогой доктор, не могли бы вы объяснить химический состав, биологический фактор, и физико формула каждого принципы лечения' шаг, пожалуйста. Также, не могли бы вы объяснить их просто, как руководство по лечению, что вы сказали мне, пожалуйста".

Почему вы до сих пор просите attā в зависимого возникновения, которые учат уничтожать attā-недопонял?

Может кто-то разъяснить зависимого возникновения

Да, Типитака и комментарии могут.

  1. Краткое объяснение paṭiccasamuppāda В С. Н. Nidānavagga(пали | транс), и К. Н. Paṭisambhidāmagga (пали | транс).
  2. Средне объяснение paṭiccasamuppāda в Абхи. Vibhaṅgo (пали | транс).
  3. Полное объяснение paṭiccasamuppāda в путь очистка (пали | транс).
  4. Краткое объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, mātikā (пали | транс), и abhidhammatthasaṅgaha главе 9-й (пали | транс).
  5. Средне объяснение медитации шаги в К. Н. Paṭisambhidāmagga, niddesa (пали | транс).
  6. Полное объяснение медитации шаги на пути очистка, раздел пониманием, последние 5 очистка (пали | транс).

Ты еще не понял?

Если ты еще не понял, это из-за перевода версии не хватает, ваша древняя-буддизм-исследования-система знаний не хватает, или tipitka-культура знаний не хватает.

В то время как я использую пали версия пушки пали, я почти никогда не задаю вопросы о пали пушек к другим. Потому что пушек пали очень совершенны сами по себе. Все вопросы и ответы мне нужно быть внутри. Я просто декламировать и запоминать их, прежде чем я узнаю их.

Так, в Типитака:

Будда провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с отличным смыслом и фразировки.

+900
Kerry Webster 10 сент. 2012 г., 17:37:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Есть резюме здесь:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробужденный Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи ...

Я думаю, что это пересказ того, что сказал в несколько suttas, например МН 26 и Свид 1.3, и другие.

Но традиции Тхеравада говорит, что никто не может достичь Нирваны, пока существуют пять совокупностей, поскольку они являются дуккха.

Я так не думаю.

Первая благородная истина (в СН 56.11) говорит, что-то вроде того, что "цепляясь агрегатами" или "цепляние агрегаты" страдают (или если не "страдают" потом что-то вроде, "неудовлетворительно") ...

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, dukkho byādhipi, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi dukkho sampayogo, piyehi dukkho vippayogo, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

... что дуккха возникает тяга ...

Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—

тяга к чувственным удовольствиям, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования.

kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā.

... и прекращается с прекращением жажды (это не говорит, что "с прекращением агрегатов") ...

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это.

йоу tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Я думаю, что "ничего не осталось", нет, не значит "без агрегатов", это означает, без жажды, ни тенденции, что порождает тягу, например, āsava и anusaya.

Наоборот, Будда освободился ... я думаю, что это сказано или подразумевается в suttas так много, что трудно выбрать одну ссылку привести, но вижу, например, почему Будда описал, как троллейбус?

Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

Я думаю, что вы общаетесь Будды с агрегатами, т. е. что вы спорите что-то вроде:

  • Сиддхартха Гаутама компоситы
  • Агрегаты не перестанет существовать
  • Поэтому Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать

Однако определение агрегатов в качестве "самообороны" противоречит анатта учение ... и Анурадха Сутта например говорит, что это неуместно рассматривать Татхагату как агрегаты, как агрегаты, как агрегаты.

Я думаю, что Тхеравада (и/или пали suttas) определить два вида Ниббаны, т. е. ниббана-с-остатком (с агрегатов осталось) и ниббана-без-остатка, последнее называется parinibbana, см., например, "parinibbana Сутта" -- см. Также, например, в 4.23 , которая относится к anupādisesa:

С той ночи, когда понял, что понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Yañca, bhikkhave, rattiṃ tathāgato anuttaraṃ sammāsambodhiṃ abhisambujjhati yañca rattiṃ anupādisesāya nibbānadhātuyā parinibbāyati, yaṃ etasmiṃ antare bhāsati lapati niddisati sabbaṃ taṃ tatheva хоти, не aññathā.

+841
Mohammed Al Gemati 27 янв. 2011 г., 20:25:41

Здесь Татхагата говорил один в подобной осознанности в течение 7 дней можно получить просветление? Это преувеличение, проблема перевода, или проблемы с пониманием или это правда?

Для того, чтобы развивать эти четыре вида сосредоточения в течение 7 дней, необходимо иметь отличный, доработаны и практически идеально сбалансированный факультетов.

Не спекулировать слишком много на работе Камма, я думаю, можно с уверенностью сказать, что это требует много практики в этой жизни и, возможно, прошлые жизни, а также.

ИМО следует быть осторожным и ничего такие как "быстрое просветление" или "ярлыки к просветлению". Никто не становится просветленным без работы и усилий это требует. Человек, который получает от просвещенного просто слушать о Дхамме, все работы в бесчисленных прошлых жизней, поэтому их факультеты созрели и сбалансирован таким образом, что она требует очень мало, чтобы достичь Arahantship.

+827
Nithin Robinson 1 февр. 2018 г., 9:46:46

Есть 5 видов Марас. В-пятых, это Devaputta Mara, который есть действительное Бытие(Бог), который контролирует часть paranimmita-vasavatti небес. Но он не похож на Сатану понятие в христианстве. Мара не вечное существо. В отличие от Сатаны, Мары не против делать добрые дела. Он порой призывает существ делать добрые дела и продлить свою Сансару. Мара только против достижения Ниббаны. Это положение, занимаемое разных существ время от времени. Во времена Будды Kakusandha, кто был первым Буддой в этом эоне, почтенный Моггаллана сам был Мара(Дуси). Мара во времена Гаутамы Будды-его племянник, который занял эту должность, когда Дуси погиб, пытаясь атаковать главный ученик Будды Kakusandha.

Есть целый раздел, в Samyutta Никая, листинг Мары встречи с Буддой, который был уже просветлен. Если Мара-это просто олицетворение скверн, не может быть никаких встреч с просветленными существами, поскольку они уже удалены все загрязнения. Отказываясь принимать Мара как действительное бытие представляется не более, чем дискомфорт от принятия существования Небесного и ада существ.

+819
vaganchik777 10 дек. 2015 г., 1:00:31

Да, есть упоминание, известная Сутта, ее начинает с оттенками изымается из мира как "не слишком привязан к семьям", а на самом деле не предназначены как социальное событие. Но так как "секс" продает широко продается Как, которые ввели подобное. Если один просто любит поддерживать приятное ощущение, можно пойти на думает таким образом, но если человек имеет определенные Метта (возможно для живого существа, что бы потерять там жизнь, чтобы быть в состоянии удовлетворить в любимой группе) и как поставить свою практику в соответствии с Метта, это первые строчки Suttas станет иметь причины.

Есть хороший обзор всех качеств, необходимых для практики Метта и его действительно не обычный Манс задач и так это с выгоды, наживы, из которого вы хотели просто получить этакое время удовольствие, если его сделали просто для личного удовольствия.

Karaṇīya Метта-Сутта - послание мира и всеобщего дружелюбия, вен. Ñāṇadassana Маха Тера.

И на ваш вопрос, если есть такие Метта-события и практики, на самом деле 95% таких, как вы думали.

Можно было бы также рассмотреть вопрос и ответ здесь: Метта и любящей доброты в команде

См. также: Метта означает Гудвилл (Thanissaro Пикк). По крайней мере, Метта не хотел ввязываться, но более выгодная мысль для других, для тех, кто на самом деле в отпуск или в путешествие, оставив за хорошую мысль "Sabbe sattā sukhī attānaṃ pariharantu." "Пусть все живые существа заботиться о себе с легкостью". (Возвышенное отношение | аудио)

Так куда ты хочешь пойти?

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+812
user743188 31 мар. 2010 г., 14:51:50

В Дзедо Сю и Дзедо Синсю, Будда Амитабха является единственным объектом поклонения, потому что быть посвящена Будде Амитабха считается посвящена всех Будд, по духу и практике. Читая "Нембуцу" рассматривается как удовлетворить чаяния всех Будд, в том числе Shakayamuni и Авалокитешвара.

От "какой Будда Амитабха?", Дискурс Дхарма мастер аудитория, Xiamen, Китай; октября 2006 года:

Кроме того, чтобы произносить имя единого Будда, Намо Будда Амитабха, эквивалентно перечисляя имена всех Будд. Когда мы произносим имя Амитабхи, Будды десяти направлений будут приходить хвалить, защищать и поощрять нас. Поэтому есть великая мудрость в выборе, чтобы практиковать это учение.

После того, как мы узнаем, эта практика, нет необходимости перечислять имена Бодхисаттв Авалокитешвары и Mahasthamaprapta. Если мы только произносят имя Будды Амитабхи, Авалокитешвары и Mahasthamaprapta с радостью становятся нашими друзьями, даже братьями. Они будут защищать нас, как тень следует за форма, что бросил его. Имя мы произносим имя того, кто сидит на верхней части головы.

Мы должны понимать, что цель Бодхисаттвы Авалокитешвары являются ориентиром страдания живым существам, чтобы повторять имя Будды Амитабхи, который доставит их в чистую землю. В противном случае, Авалокитешвара бы говоря: “как я устал! Вы по-прежнему перерождения и страдания. Жизнь за жизнью, снова и снова, я все еще хочу спасти тебя от боли и опасности. Но если Вы читаете ‘Намо Будда Амитабха’ этой жизни, я могу расслабиться!” Это цель Бодхисаттвы Авалокитешвары.

Лиц в других Pureland секты во всей Восточной Азии почитают других Будд. Но, если вы заметили, моя цитата выше взята из современного китайского мастера. Это потому, что некоторые китайские Pureland мастеров справочник работ мастер Shandao, китайский мастер, чья работа была переведена на японский язык и вдохновил Дзедо-Сю и Дзедо Синсю сект (он учил эксклюзивные чтение Амида). Некоторые мастера прилагают усилия, чтобы вернуть это учение и наследие в таких местах, как Китай и Тайвань.

В этом же эссе я приводил выше, вы можете найти эту идею:

...Поэтому наша школа-это не какие-то японские школы Чистой страны. Наша школа фундаментального обет учит 18-го обета Будды Амитабхи. Что значит 18-го обета сказать? Это говорит только о Амитабхи, чтение. Мастер Shandao сказал, “базовых желание Шакьямуни Будды-это не что иное, чем для существ в произнесении имени Амитабхи целеустремленно и исключительно”. 18-й обет называется основной обет. Таким образом, “Амитабха-декламации, согласно фундаментальной обет” был учил и передавал мастер Shandao.

Каково назначение основных обет? А что является причиной для достижения состояния Будды Амитабхи? Цель состоит в том, что все живые существа могут переродиться в земле блаженства, просто произнося имя Амитабхи. Поэтому “базовой желаю Шакьямуни Будды-это не что иное, чем для существ в произнесении имени Амитабхи исключительно”. Чтение Великого имени Амитабхи Будды из множества добродетелей, указанных в основных обета; кроме того, это единственная практика, упомянутых там.

(Источник: http://www.pureland-buddhism.org/PureLand/Teachings/What%20Kind.aspx)

Итак, все зависит от того, что на практике кто-то выбирает.

+805
syllogistic 21 нояб. 2017 г., 16:52:34

Кстати Будда объяснял эти вещи, не столько о справедливости/несправедливости, как со ссылками на то, как мир/общество.

Например, он может сказать, если кто-то грабит людей, он, вероятно, поймали короля и сделать ноги и руки отрезают. Дхарма-это не столько о справедливости, сколько о понимании того, как работают вещи.

Точно так же, когда у твоего друга людей сговорились против нее - это будет означать, что, возможно, это гиблое дело, подружившись с Народ. Когда кто-то хорошо дружить, люди не сговариваются против них. Могут быть исключения, но это, кажется, общее правило, верно?

Согласно принципу бритвы Оккама, объяснение с меньшим количеством допущений чаще правой. Так что по моему опыту, чаще всего, наши социальные проблемы, вызванные нашим собственным поведением.

Это будет самый буддийский совет, начать с себя. Даже если вы не являются источником проблемы, в реальности вы не единственное, что вы можете управлять (до определенной степени) - так что, если вы хотите достичь, вы должны достичь его, изменив собственное поведение. Если конечно вы находитесь в позиции власти, чтобы рассказать людям, что делать, но это не тот случай.

Ключом к правильному мнению является смещение фокуса от личных предубеждений ("это не справедливо" и т. д.) в контексте kusala/мукусала действие и результат этого действия ведет к данному результату - это действие приводит к результату, эти слова будут иметь такой эффект - эти слова будут иметь тот эффект, эти мои мысли приведут к этому - те мои мысли приведет к тому, что.

Не уверен, если я могу найти какие-либо цитаты или анекдоты для этого. Надеюсь, кто-то может придумать какой-нибудь канонической истории.

+793
JBrady 17 янв. 2019 г., 8:03:26

На мой взгляд и чего я придерживаюсь... я просто, чтобы привести свою жизнь в умелом образом и допускать, что поведение, чтобы служить примером для подражания. Я бы не подумать о внедрении моего сына в медиации и других практических аспектах буддизма. Я говорю о правильных действий, жизни и т. п. Как провести. Если мой сын станет взрослым и решит заглянуть в буддизме далее, что это здорово, и если не слишком хорошо. В любом случае я бы предпочел, чтобы у моего сына было много "гадости" для работы с Перед входом в практику.... иначе это будет похоже на попытку вырастить Лотос в чистой пресной воде.

+711
jeff1125 1 нояб. 2014 г., 7:38:27

www.spokensanskrit.de говорит,

Kṣaṇa क्षण м. Н. момент
+701
Hamed Rostami 24 февр. 2015 г., 0:47:24

ЗП 4.18 меня поражает, как похожи на эту историю:

Однажды благословенный пребывал среди Magadhans в деревне брамин Pañcasala. Сейчас по этому случаю подарок-фестиваль молодежи проводится в селе брамин Pañcasala. Тогда, утром, благословенный оделся, взял чашу и одеяние, вошел Pañcasala милостыню. Сейчас по этому случаю злой Мара завладела браминов собственников жилья из Pañcasala, разжигание в них мысли: “не дай отшельник Готама получить милостыню”.

Тогда благословенный левой Pañcasala с его унитаз, так как чисто вымытом как это было, когда он вошел в нее милостыню. И тогда злой Мара подошел к благословенному и сказал ему: “может быть, у тебя милостыни, отшельник?”

“Это был ты, лукавый, кто видел его, что я не милостыню?”

“Тогда, господин, пусть благословенный введите Pañcasala второй раз за подаянием. Я позабочусь о том, что благословенный получает милостыню”.

Благословенному:

“Вы дали выговор, Мара, Имея набегали Татхагаты. Неужели вы думаете, злой, Мое зло не созреет’?

“Счастливо мы жить, Мы, кто сам ничего вообще. Мы остановимся на кормлении восхищение Как дэвы потокового сияние”.

И тогда злой Мара ... исчезла прямо там.

+696
yeagor 23 апр. 2010 г., 4:57:42

...и что симптомы у себя-такие, как несогласованность и неуверенность -- может быть связан с этой формой ложное выражение

Не ответ на ваш точный вопрос, но ответа на вашу общую дилемму. Я вижу, ты волнуешься, что есть некоторые кармические последствия своей возможной акт лжи.

Я хотел бы отметить, что Будда советовал,'Самма "Вакка"- если вы прочитали всю страницу, вы будете знать, что откровенные, лежащим не рекомендуется, но в основном суть Будды словами это полезные и полезные слова, которые не причинят вреда и страданий другим людям, а также вашей собственной личности'.

Теперь воображаемый сценарий, который я читал в книге 'буддизм: обычный и простой, предположим, у вас есть ваши друзья прячутся в подвале вашего дома, и офицер СС стучится в вашу дверь и спрашивает, Если у вас есть кто-нибудь прячется в вашем доме. Теперь, что понесет более плохая карма на вас? откровенная ложь в СС или передать своим друзьям, сказав правду?

Пути кармы очень сложны, это не линейная причинно-следственная связь.

В резюме то, что я пытаюсь сказать, не беспокоиться о мелочи, путь к нирване должен быть сбалансирован между правильная речь многих вещей, будучи одним среди них.

Помните, Будда советовал 'Срединного пути', прежде всего, так не парализует путешествия в крайности морального поведения.

+684
TAHA MG 30 июн. 2015 г., 7:22:49

Когда вы говорите "эволюция", я вас имею в виду принятые в настоящее время биологические теории произошли от Дарвина.

Насколько я понимаю, этой теории является объяснение происхождения видов: что это, чем можно объяснить закономерности, которые находятся на протяжении многих поколений определенного вида (закономерности, которые определяют категорию -- примеси) видоизменились с течением времени.

Только с этой теорией в виду, мы не можем говорить о породах, более продвинутыми, чем другие. Характеристики породы просто "несколько": одни усиливаются и становятся сильнее (например, допуск к более высоким или более низких температурах), некоторые ослаблены и ухудшаться с течением поколений (например, способность переваривать отдельные элементы) по данным унаследованных свойств предков и окружающую среду.

С другой стороны, в буддизме есть понятие непостоянства, который, кажется, чтобы охватить мутация, и теория кармы, которая ориентирована на объяснение процесса мутации "одного человека" как существо "превращается" и в какой среде он стал в конце концов склоняется к.

Кроме того, теория эволюции выше целей мутации на протяжении многих поколений популяций -- это интересуют характеристики, общие для многих существ. Буддизм не интересует, как виды (типы существ) мутируют, но показывает проблемы с ростом и падением воспринимаемой опыт и становится агрегатов рождается и умирает, связан кармой.

Наконец, генетика может объяснить, как организм человека наследует признаки своих предков и не имеет возможности считаться "довольно". Однако буддизм, рассказывает о том, почему "этот человек занял это место" бытия, что человек, чье тело имеет довольно.

+659
d02d33pak 8 дек. 2017 г., 12:02:16

Я выше начинающего медитатора уровне - я регулярно практикующих Випассана-медитацию в течение последних 6-7 месяцев - регулярно, я имею в виду 1 час медитации сидя, не менее 5 раз в неделю.

Я не был в состоянии контролировать свою похоть. Я стараюсь постоянно помнить во время действия сексуального удовлетворения...но они похожи очень мало моментов осознания...остальное время я просто плыву по течению...хотя я обычный человек, я хочу быть холостяком...пожалуйста, руководство меня.

Вспоминается история, где Будда сказал, чтобы кто-то как следует есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне...у вас есть такие истории из жизни Будды/учения на эту тему...в принципе мне нужно вдохновение...пожалуйста, поделитесь своим опытом, если это возможно

+653
Ekaterinka95 3 дек. 2018 г., 11:41:17

Вы можете достичь записи трансляций только с випассану непосредственно (традиции Mahasi). Но из нашего опыта в Мьянме , с методом AungThuKha , который является гибридом Саматха и Випассана. Там мы практиковали до samahta медитации и достигает 1-й работе в течение 3 -5 дней. После того, как оно исполнилось , мы переехали в Випассане , отступление последних 15 дней и это самый быстрый способ добраться до входа потока.

+612
labilbe 12 сент. 2011 г., 18:03:01

Помните, что популярные "рыцари и разбойники" головоломки? Рыцари могли только сказать правду. В противном случае он был бы плут. Подобным образом, Будда лишь сказал правду и он был бы Валет иначе. Для нас человечество, кто пытается идти по пути, мы не можем похвалить себя, потому что мы ставим себя в лагере негодяев, если мы делаем. Просто честно ответьте на эти вопросы в МВ.Я.68: ты всезнающий? закончилось все желания? не имеют аналогов? правильно собственн-проснулся? бить в барабан Бессмертного? победил все злые качества?

+570
Ye Lu Wang 19 окт. 2010 г., 2:33:03

У меня есть дочь, которой почти 4 сейчас. Я впервые взял ее в местном буддийском центре , когда ей было около года на семейный день, который мы организовали. Буддийская практика участвует бегают в храм в номер и визгом. Кто-то сказал в свое время, хотя это принесет ей в столь юном возрасте, поэтому я достаточно романтичен, чтобы круг этот. Я взял еще несколько месяцев назад и ее буддийская практика-это примерно то же самое - бегать и визжать. Но нам все понравилось и она есть положительный опыт.

Насколько медитация идет. Когда он зовет тебя., она решила оставить ее первая медитация неделю назад. Я думаю, что я приурочил 5 секунд. Лучше, чем я думала. Я должен сказать, что мой местный центр не учить медитации для людей моложе 16, но я думаю, что скорее оформить опекунство, а не в невозможности это младших детей медитации. Я был в медитации В праздники с 12 лет, и они, кажется, чтобы попасть на штраф.

Я действительно не имеют гораздо больше советов - только мой собственный опыт. Я должен сказать, хотя я согласен с Ричард Докинз (хотя я должен сказать, не в таких резких выражениях) в том, что дети должны быть достаточно взрослыми, чтобы выбрать их религии - не просто введен в него. Однако я считаю, что буддийская этика, буддийские рассказы и немного понимания, что это хорошо, чтобы быть немного тише и тогда и сейчас, будет хорошо для любого ребенка.

Вообще быть добрым к себе и добрым к другим-это то, что я хочу, чтобы моя дочь знала, и если это в буддийском рамках то фантастическое. Мы собираемся отправиться в буддийский семейного отдыха в Северном Йоркшире (Великобритания), поэтому мы увидим, как все сложится там. Пожелайте нам удачи!

+563
Broots Waymb 25 окт. 2018 г., 14:57:27
  1. Даже некоторые буддисты сомневаются, что заслуги могут быть “переданы” другим существам: он не появляется, чтобы быть “научной”. Однако, Дхамма Будды далеко впереди науки, и это еще один пример. Хотя словарный запас разный, механизмы “передачи энергии” (психической энергии) был описан в Дхамме.

Не только по существу доброе дело, но и многие другие версии “психической энергии” можно перевести, как мы ниже обсудим. Основные идеи можно представить следующим образом: если есть масляная лампа, что горит, и если другие масляные лампы, которые не горят и они не имеют способ, чтобы зажечь их, не было бы лучше для всех, чтобы позволить другим использовать один светильник пламя, чтобы зажечь свои светильники? Таким образом, хотя это не возможно, чтобы “создать” множество масляных ламп, начиная с одного, можно сделать тысячи других огней, чтобы стать полезным, разделяя свет. Таким же образом, принимающий человек должен иметь базовые ингредиенты, чтобы пожинать плоды, как описано ниже. Но так как все эти лампы будут бесполезны без способ, чтобы зажечь их, лицо, обеспечивающее свет делает большую услугу. 2. В первую очередь передача заслуг-это правильная фраза, но “punna anumodana” нет. Anumodana означает, получающее ум становится радостным с заслугами он получил (“Ану” + “mödanä”). Даритель дает (“däna”) в “paccayä” или вспомогательной причины. (Общее слово “pratyaya”, но это неправильные санскритское слово; правильный пали слово paccaya). Это paccaya, что представляет собой “Патти” в “pattidana” (произносится, “paththidäna“).

Кроме прямой подачи (см. ниже) даритель не может принять принимающая сторона “получит то, что предназначено”, если лицо, получающее и мышления, который настроен на прием. Это принимающий человек, который делает “punna anumödanä”, т. е., с радостью получая pattidana дарителя и становится радостным с заслугами получил. Это также называется “pattanumodana”. 3. Давать и получать можно сделать различными способами:

Прямой путь от предоставления/получения-это когда один дает деньги или нечто материальное. Он вычитается из ГК даритель и добавляется к приемнику: он полностью переведен. Когда учитель преподает в классе полно детей, он/она учит одинаково для всех детей. Но сколько конкретный ребенок “получает” или постигает зависит от способности конкретного ребенка получать. Радио/телевизионная станция вещает программы. Но прием программы на радио/ТВ зависит от качества этого устройства, а также то, что он был “настроен” на правильной станции. Эта передача может происходить мгновенно или с задержкой, потому что психическая энергия находится в “Нама-лока” и доступно в любое время; “память, мозг, разум, Нама Лока, Камма Бхава, Камма Vipaka” , “что такое Дхамма? – Более глубокий анализ“, и “наши два мира : материальный и умственный“. 4. Таким образом, только в “прямой подачи”, полученная сумма такая же, как дали. Полученная сумма в другой две другие “косвенные давая” методов зависит от приемника. Аналогичный механизм работает, когда человек делает доброе дело и “передачи заслуг” другому человеку, который может быть далеко.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Люди очень сильно недооценивают силу человеческого разума. Те, кто испытал хотя бы anariya jhanas может воспринять хотя бы чуть-чуть о силе разума; видим, “сила человеческого разума – введение” и два последующих постов. Прямые давать “däna“; косвенные давать “pattidäna“. Это два из десяти добродетельные поступки (punna Камма); см., “десять нравственных действий (Даса Kusala) и десять благих действий (Punna Крийя)“. 5. Одним из таких механизмов является annantara-samanantara paccaya; см. “Annantara и Samanantara Paccaya”. Это универсальный закон, регулирующий Камма Нияма. Многие люди произносят “Нияма” как “niyaama”, а “Нияма” является Палийский или сингальского слова “принцип”. Таким образом Камма нияма-это универсальный принцип каммы (как закон тяготения).

  1. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал”, или делать Метта Бхавана, сказав: “Пусть все существа будут свободны от страданий в apayas” или что-то вроде этого, один вещает намерения.

Тем не менее, только потому, что кто-то делает такой “дачи”, получатель не может получить преимущества, Если приемник имеет соответствующий образ мышления; это просто, как в случае с радио/ТВ, где принимающем устройстве должны быть установлены на “правильную частоту”, чтобы получить сигнал. Это объясняется в посте “Annantara и Samanantara Paccaya”. Не расстраивайтесь из-за тех, кто пали слова; иногда, как в случае paticca samuppada, лучше всего использовать Палийские слова, потому что это не возможно, чтобы найти английское слово, которое может передать тот же смысл. От Puredhamma.net

+539
azoman 4 апр. 2015 г., 4:18:00
  • разнообразие в карму приводят к разнообразию жизни, привлекательности, здоровья, опыта и т. д.
  • разнообразия в генетике приводит к изменениям во внешности и здоровья.
  • разнообразие привычные тенденции, которые накапливались с течением времени, различные привычки, от которых некоторые могут быть щедрость, доброта и т. д.
  • многообразие прошлых ищите также может привести к невежеству, ситуации, которые приводят к привязанности, отвращения и т. д.
+532
Mubasher 12 апр. 2011 г., 2:25:07

Если я не знаю правил страной, что не рассчитывать за эту сумму в суде. Я все равно накажут за нарушение закона. Кроме того, если я не знаю, что плохого речи приводит к плохой карме меня накажут (в смысле плохой кармы в будущем )? Или, может быть, если я не знаю какие плохие слова я буду наказан? Поставить самый крайний пример, если я убью миллионы людей, но у меня расстройство мозга и не понимают, что это не так, то меня накажут в будущем по карме?

+521
aawinburn 18 авг. 2014 г., 7:44:09

Я дам логичный ответ.

Сначала нам нужно понять, что иллюзия ? Иллюзии-это ложное убеждение о том, что создается за счет шести чувств. Например, мы видим воду с дальней дистанции, но когда мы достигнем возле источника воды, мы обнаруживаем, что там нет воды, то мы говорим, 'зрение' воды была иллюзия, другими словами Мираж. Каждая иллюзия заканчивается, когда внимательно наблюдать с помощью шести чувств. Когда иллюзия заканчивается, мы признаем истину, как она есть.

Далее нам нужно понять, что такое личность ? Самостоятельно также возникает из-за ложного убеждения. Когда осмотрел себя внимательно мы настроены на путь к нирване. Но селфи не возникают благодаря шести чувствам. Она возникла из-за цепляния или тяга к шести чувств. И это еще не конец, когда исследовал с помощью разума(один из шести органов чувств). Она заканчивается, когда цепляются или тяга заканчивается.

Следовательно, само есть иллюзия, но не совсем иллюзия.

+512
Bonobir Biswas 14 сент. 2017 г., 7:37:16

Это - https://www.budsas.org/ebud/ebdha195.htm

"Таким образом, мы видим, что виджняна представляет собой простой реакции или реакции органов чувств, когда они вступают в контакт с внешними объектами. Это верхний или поверхностный аспект или слой vijnanaskandha. Манас представляет собой аспект его психического функционирования, думающие, рассуждающие, мыслящие идеи и т. д. Читта, которая здесь называется alayavijnana, представляет самый глубокий, самый лучший и тончайший аспект или слой совокупного сознания. Он содержит все следы или впечатления от прошлых действий и все хорошее и плохое будущие возможности. В Sandhinirmocana-сутра также говорит, что alayavijnana называется Читта (Тибетский гсмос)".

+470
Alexander Lavrenko 19 июн. 2018 г., 14:32:09

В Kukkuravatika Сутта (MN57), есть два отшельников, поговорить с Буддой. Один подвижник (Сения) взяли на себя обет жить как собака, а другой (Punna) принял обет жить как корова.

Punna спросил Будду, что бы дальнейшая судьба Сения, то приняв обет собака, и Будда ответил:

"Достаточно, Punna, пусть будет! Не спрашивай меня об этом".

И наоборот.

О принуждении кроме того, Будда утверждал, что тот, кто прожил свою жизнь ведет себя, как собака, думает, как собака, и имеющий разум собаки, полностью и без перерыва, либо родиться в компании собак в будущем, или в аду. А так же для тех, кто прожил свою жизнь ведет себя как корова.

Как ChrisW сказал, причина, почему он говорит "хватит", кажется, что он не хотел говорить им, что они переродятся в аду или в царстве животных.

+448
user3773242 3 февр. 2019 г., 1:51:26

Это вряд ли.

Сообщается, что Гаутама провел 6 лет обучения все виды вещей, прежде чем он достиг нирваны. Этот тренинг участвовали обучающиеся в других подвижников и аскезу. Предположительно, он многому научился за эти раз, хотя упор по-видимому, что он узнал, что не были плодотворными.

Но вещи, которые не принесут не вся история этого периода. Например, он обнаружил, что некоторые учения из его предыдущих учителей полезные и продолжал учить и работать с ними даже после того, как Nirvana (например, медитация на пустоте/suññata) - хотя эти практики сами по себе, были заметил как недостаточные для достижения нирваны.

Еще один пример полезной практикой является тот момент, когда он решил разделить его мысли в двух классах:

“Монахи, до моего просветления, пока я все еще только непросветленным Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: ‘предположим, что я делю свои мысли на два класса. Затем я поставил с одной стороны мысли чувственного желания, мысли злой воли, и мысли о жестокости, и я на другой стороне мысли отречения, мысли не злой воли, и мысли не жестокость.

[...] “Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о жестокости возник у меня. Я так понял: это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.’ Когда я подумал: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к другим боль, это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби, как, улеглось во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда возникает во мне мысль о жестокости, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

-- 19 млн

Представление (Не каламбур) от вида человека Готама был до Нирваны может быть видно из следующего отрывка, где он тренировал суровый аскетизм:

“Я хотел сделать моей постели в могильнику с костями мертвых на подушку. И пастушки подошел и плюнул в меня, помочился на меня, бросали грязь на меня и тыкали палками в ушах. Но я не припомню, чтобы я когда-либо вызвали злого ума на почве ненависти к ним. Такой была моя пребывает в невозмутимости.

-- 12 млн

То есть, даже в экстремальной ситуации он уже имел несколько необычных доменов над своим умом или такая добродетельная персона, что неблагие состояния ума не будет вторгаться с ним в подобных обстоятельствах. Кроме того, вся история периода аскетизма показывает, как глубоко преданные ему.

Что многое можно прочесть в suttas в период пре-Нирвана.

Многие буддисты считают, что это из-за его многочисленных прошлых жизней, приобретать заслуги и стать такой человек, который смог бы сам стать Буддой ... истории джатаки иллюстрируют это.

Вспомогательную точку зрения можно принять Дхарму, что он начал преподавать. Насколько нам известно, он не учил випассане около 40 лет, он учил, восьмеричный путь. Он также предполагает, что восьмеричный путь является, по сути, на пути в нирвану ... видя одно-видеть другое. Другими словами, этот же путь был обнаружен всеми Буддами.

+440
adrien 14 июн. 2016 г., 4:43:20

Маркировка мыслей был одним из основных методов медитации Чогьям Трунгпа для начинающих. Как я теперь понимаю, в контексте пути в целом, то есть начального уровня практики для создания базового рефлексивного осознания и уменьшения цепких. Маркировка служит двум целям: 1) он призывает попробовать и знать свои ассоциативные цикла и 2) он прерывает ход мыслей, которые в противном случае имеет тенденцию быть захватывающей.

Нет ничего особенного или сверхъестественного в этой технике: само маркировки, опять же, мышления (6-е сознание). Если мы принимали его до логического завершения, то мы попадем в бесконечный цикл. Так что максить этой маркировки, особенно в пост-медитации, - это глупо. Это будет как лечение отравления ядом. Неудивительно, что Сьюзен Блэкмор оказалась на затруднения при ходьбе по улице!

Вместо этого, идея на данном этапе-дезидентифицироваться от наших мыслей, чтобы понять, что наши мысли не являются "мной". Дело не в механически определяя подряд мысли, а в 1) настройка вашего подсознания намерениях ("будильник"), так что "заметили" после "увлекаясь" происходит само по себе, но также 2) научится отпускать (из "важных" мыслей), и вернуться к дыханию.

В этот момент, мысли могут приходить и уходить, как рыбы в океане. Вот ты сидишь, смотришь в океан, тогда вы чувствуете, нечеткие контуры мысли, как тень, движущуюся в глубине души. Как рыба подходит ближе, и она постепенно принимает форму и ясность. Вы можете либо уволить его, или пусть оно придет. Она становится все более и более конкретного, пока он прыгает на вас и принимает вас летать. Вы можете или увлечься, или вы проводите второй на мысль, попробовав его вкус, прослеживая его корни, которые связывают его с его глубинные эмоции и, далее, основные предубеждения, прежде чем отвергая его. Чогьям Трунгпа назвал это "болтанка" практика.

Следующий уровень (это не очень нравится-это линейная прогрессия, но для простоты можно сказать так), чтобы попробовать и увидеть, откуда приходят мысли и куда они делись. Это включает в себя, видя, где видим (7-е сознание) происходит от. Для тех, что semidifferentiated море 8-го сознания, отведав его цвета и энергии и в целом погода-почему мы продолжаем возвращаться к дыханию, окно в подсознание.

+435
Mitchell Roe 10 сент. 2012 г., 21:19:39

На мой взгляд, большинство форм атеизм и агностицизм несовместимы с буддизмом.

В буддизме высшие существа являются Буддами.

Будда действительно верю в сверхчеловеческие способности (iddhis) и совершил много чудес (хождение по воде, как если бы Земля). Он также считает, что Творец Вселенной, действительно существует, он просто верил, что создатель ошибочно считал себя высшим и не стоит поклоняться, но, конечно, действительно существует и было много хороших качеств.

Творец (Брахма) может быть под влиянием лукавого (Мара, Сатана) и до сих пор в рамках цикла рождения и возрождения, но это высшее существо с более сильным кармическим влиянием, и поэтому Творец не Верховный, как Будд-высшие.

В буддизме Будд превосходят Творца и другие высшие существа, безграничный, всезнающий и имеют все необходимые сверхчеловеческие способности, чтобы даже высшие существа во Вселенной (Брахмы, Pajapatis и т. д...).

Как Будда сказал Брахма-существо:

Таким образом, я не просто равны с точки зрения прямого зная, так как может Я быть неполноценными? Я вообще-то превосходит вас. - Брахма-nimantanika Сутта

В буддизме Творец Вселенной (Брахма или Маха Брахма) призывает людей следовать за учения Будды и восхваляет Будда, это лукавого (Мара, буддийский эквивалент Сатаны), что говорит человек, не или искажает все далеко от учения Будды.

У Будды было намного больше вопрос с атеистами и скептиками времени, чем теисты и верующие того времени.

Неправильные взгляды, подчеркивается во многих suttas, кажется, напоминают мнения большинства атеистов:

Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' - Чунда Сутта Kammaraputta, (повторяется во многих suttas, что это неправильная точка зрения)

"Сарипутта, когда я знаю и вижу так, кто-то должен сказать мне: 'с отшельник Готама не имеет каких-либо сверхчеловеческих состояний, какого-либо различия в знание и видение достойного благородных. Отшельник Готама учит Дхамме (просто) вырабатываемыми рассуждения, следуя собственной линия расследования, как это происходит с ним, если он откажется от и утверждение, что состояние ума и отказывается от этой точки зрения, тогда как (верно, как если бы он был) растащили и поставили там он будет заводиться в аду." - Маха-sihanada Сутта

Атеизм буддизм будет рассматриваться как неправильный взгляд.

В Payasi Сутта, арахант ученик Кумара обсуждали с кем-то, кто имеет вид, напоминающий большинство современных атеистов:

После того как все расселись, князь Payasi сказал: "преподобный Кумара, я утверждают, что Камма не имеет последствий. Я считаю, что нет жизнь после смерти, нет мира вне нашего собственного. Я думаю, что ангелы и демоны-это вещи из детской мечты". - Payasi Сутта

Кумар придумал все типы аргументов против атеистов принц Payasi.

Мнение о том, что нет загробной жизни противостоит в многочисленных буддизма, в том числе в Brahmajala Сутта:

Неверное мнение 51: "здесь некий отшельник или Брахман заявляет и считает: поскольку человек является материал, состоит из четырех великих элементов, продукт матери и отца, в раздроблении тела гибнет и исчезает, и не существует после смерти. Это путь, в котором эта самость аннигилирует’. Вот как некоторые провозглашают уничтожение, уничтожение и не существование существ". - Brahmajala Сутта

Так что на основании моих исследований теистических убеждений, более совместимы с буддизмом. В буддизме некоторые теистические убеждения считаются немного не так, но почти так же неправильно, как атеистических и материалистических убеждений.

Настолько реалистично, Будда будет смотреть большинство авраамических религий как лучше или выше, чем в большинстве других религий, но с небольшими ошибками. История Моисея напоминает мне историю Великого домоправителя в Маха-Говинда-Сутта.

Многие люди часто ссылаются на Калама Сутта но это вырвано из контекста, как Каламас были не буддисты, а Будда обращался не только буддисты, когда Будда говорил своим ученикам он рекомендовал вера и правильное мировоззрение.

Некоторые считают, что "светский буддизм" и другие формы буддизма матч в прогноз в Ани Сутта:

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга.

Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут". - Ани Сутта

Таким образом, мы видим многих людей (особенно посторонних), чтобы заменить буддизма с цветочным привлекательный элегантный слова, а не слова Будды, соответствуя почти в точности с прогнозом.

В будущем буддизма, вероятно, будут исключены люди, заменив первоначального учения Будды с различными новыми формами.

+412
user194714 22 янв. 2011 г., 6:14:41

Садху! Сержиу.

Если сделав что-то не правильно он дает, если можно сделать, когда исповедуя прямой к "жертве".

Даже сложно и будет возможные последствия это будет лучше всего ходить на. Ошибаться-это "человека".

Общие хорошие советы встречаются в соединиться с Буддой сына.

Стыда, до, во время или после акта-это очень искусный акт, вот почему мудрый всегда любил говорить: садху! Если один исповедует неправильный поступок.

Для более общего в этом вопросе Смотрите также: примирение, Право и неправильно

"Эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две дуры.

"Эти две мудры. Какие два? Тот, кто видит его/ее проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования другой, который исповедал его/ее преступление. Эти две мудры".

— В 2.21

"Это вызывает рост в Дхамме и Винае благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

— Ду 2

Когда совершается исповедь правильной, ходить по чистым и без угрызений совести, уверены, что Камма будет в любом случае фрукты, но никаких новых ведется по этому вопросу.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+389
Michael Gould 16 июл. 2011 г., 16:03:55

Мы не думаем о себе как ты лучше их, или равны им, или хуже, чем они?

+388
Rajendra Jagad 13 авг. 2013 г., 20:15:21

Вопрос прост, как его читать, но сформулировать я приведу несколько примеров.

Я думаю, большинство людей согласится с тем, что причина в чем особенность людей, и большинство религий и философий направлены для человеческого разума, чтобы убедить или перенаправить человеческого разума к тому, что считается правильным/истинным, но человеческий разум иметь набор помещений, что он работает, другими словами различение в человеческом требует одобрения самим разумом, иначе и быть не может.

Поэтому, чтобы убедить, что разумно использовать диалектика философия, таким образом, он не может быть обвинен за неприятие знаний. Большинство религий, однако, использовать веру в дополнение к диалектике и когда вера противоречит с разумом неприятие знаний и видна человеческому разуму поддаваться растерянности.

Итак, буддизм ничем не отличается от этих религий, хотя он утверждает, что нет веры нужно, кроме прямого знания, не объясняя основным строительным блоком идея предполагает. Например, он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть? Некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться, для начала. Буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно.

Вышесказанное не является редкостью и к другим религиям, даже в Индии Джейн научить истинная душа, освободиться от кармических элементов, но они не могут объяснить, как это когда-нибудь отлив освобождение может быть правдой, как это вообще можно не заполняя ведро? Почему все души не освободили, если прогресс, космос Джани или буддийскую идею нужно верить?


Этот вопрос помечен как дубликат, но я не думаю, что это напрямую относится к моему вопросу. То, что я прошу-это не предвзятое отношение к концептуализации, но избежать, чтобы объяснить, идеи в буддизме, а не отдельных концептуализации Мистер Итан хотел сохранить, но разумного объяснения для себя буддизм.

+351
Phyllis Artis 28 нояб. 2015 г., 17:05:21

Я всегда подходил к заповедям как очень важные ориентиры, а не жесткие правила, запрещающие действия.

Конечно, в то время как на восьмеричный путь, если один воздухозаборники вещество, которое даже тонкость затуманивает разум то, что вещество может привести к страданиям и страданиям окружающих. Чем больше человек понимает и чем больше человек видит вещи, как они есть, чем больше человек будет следовать presepts естественно, как река следует лучшим путь вниз по склону горы.-Метта

+344
Pacha 18 янв. 2014 г., 11:33:20

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+340
Star Chow 26 дек. 2012 г., 4:46:12

Может ли женатый человек, у которого нет детей, рукоположить, если он согласия его родителей? Его жена должна дать разрешение? Сколько контакт должен он держать со своей женой после того, как он повелевает?

+327
iPlasm 22 окт. 2013 г., 7:50:51

Недавно я обнаружил в пали канона есть текст под названием Buddhavamsa , что описывает жизнь 28 Будд. Теперь, я знаком со значением Гаутамы Будды и Майтрейи, но не предыдущие 27 Будд. Мне любопытно, что религиозное значение предыдущего 27 Будд для преподавания Дхармы? Каким образом отражаясь на 27 или 29 Будд помочь человеку достичь просветления?

enter image description here

Буддийские мужчины на пагоды Суле в Янгоне, Мьянма, поклонившись 28 Будд описано в главе 27 Buddhavamsa. Любезно DiverDave.

+281
surchs 11 июн. 2016 г., 1:01:05

Почему Будда взять милостыню на пропитание? Есть ли основания для этого? Как фрукты и овощи растут в лесу, не мог он поддерживал себя тем, что есть в лесу?

Существуют ли правила для принятия милостыни? и какую пищу можно принимать или отказался? Может ли карма передается от дарителя к получателю?

Может монахи в саду , где они могут выращивать свои фрукты и овощи ?

+239
robobobobo 30 окт. 2015 г., 9:20:34

Вполне возможно, что там есть ответы непосредственно в Священном Писании, относящиеся к вашей ситуации. Если есть, я не знаю их.

Есть некоторые указания, что это в духе осознания буддийской, что я могу тебе предложить в отношении некоторых местах вы, скорее всего, пройти.

Настоящая буддийская практика может быть самым значимым при общении с эмоциональными неприятностями. Это как если бы во время стресса, наш мозг реагирует как осиное гнездо в скалах. "Вещи" становится всколыхнулась; и давно подавленные эмоциональные конфликты и травмы, кажется, подняться на поверхность -

Если вы хотите понять себя, вы должны преуспеть в этом, так в разгар всякого рода замешательства и расстройства. Не делайте ошибку, сидят мертвецы в холодный пепел засохшее дерево. - Эньо

Я предлагаю всей свой путь прощения, вы сохранить дух этой цитаты перед вами.
Когда вы пытаетесь сравнять с Землей через расстраивает и постоянно преодолевать эмоциональные спады, это легко получить заметен в беспорядок мысли и чувства - и легко и, возможно, перестать заботиться; или упускать из виду духовные возможности, которые дает вам силу, чтобы столкнуться с тем, что вас пугает. Я считаю, что если меня расстраивает как возможность для осознания и пробуждения, у меня есть гораздо больше энергии в обход опасной территории разума.

Для Теперь, я буду обращаться с тобой как два - я скажу это , когда, ссылаясь на свой разум ( ум ) и вы при обращении к возможности быть тем, кто вы есть на самом деле ( для себя ).

Это противно. Он будет пытаться во многих коварные способы, чтобы помешать вашей цели. Вы хотите простить, и он будет делать то, что он может попробовать и убедиться, что не произойти.

Ваша цель-прощение. Его цель-выживание. Он будет пытаться защитить вас от боли снова, используя все, что он может. Он не хочет, чтобы вы быть свободными. Он хочет, чтобы Вы были в безопасности.

Вы можете обнаружить, что себя в споре с мужем о чем-то совершенно не связанные с измене - и он начнет болтая. "Ну что он знает вообще? Он жульничал. Зачем я вообще ему доверять? Он может быть врешь мне прямо сейчас".

Если каждый раз, когда подобные мысли возникают, вы пытаетесь подавить их, преодолеть их; или как, вы потеряете возможность осознания. Что даст вам свободу, если вы можете найти способ, чтобы освободить место для этих мыслей без succombing на них или пытается их преодолеть. Если вы можете просто позволить им быть, они теряют свою потенцию и ваше сознание будет расширяться.

Вы также можете найти его на мысли, негативные мысли о вас. "Я такой дурак. Он даже не любит меня. Почему я простить его?" Это то же самое, цель-просто поменялись местами.

Если вы имеете дело с этими мыслями, как правду - вы будете в ловушке, беспомощной жертвой его прихотей и фантазий. Однако если вы позволите этим мыслям существовать; видеть их такими, какими они являются; и позволяют им быть - как он говорил - тогда вы обретете свободу. Чем больше у вас пространства для того, что вы считаете худшей части себя - чем больше ваше осознание расширится и прощение перестанет быть правильным или хорошая идея, и стать естественным сыпучем состоянии выражение себя.

Это очень сложно. С моей точки зрения, неверность является одним из самых сложных расстраивает, потому что те эмоции, которые вам срабатывает, как правило, наиболее примитивной и наиболее глубокие корни. Если, однако, вы найти способ, чтобы дать себе пространство - не однажды, но многократно - то это может стать самым значимым опытом.

Последний бит я могу предложить такой: Вы решили простить. Вам не придется выбирать, что, и многих людей нет - и я подозреваю, что большинство людей, которые не имеют осведомленность, чтобы бороться с ним, как и вы. Ваши слова дали свободно имеет большую власть. Если к вам относятся ваши слова как священное обещание, независимое от каких-либо эмоциональное состояние или дискомфорт, который вы чувствуете, это тоже может помочь вам вести себя.

Как вы выбрали это свободно, вы получите, чтобы быть автором своей судьбы, а не жертва, которая в силу или случайный прохожий, наблюдая за своими эмоциями справиться с тобой. Ведь ты сказал: "Я хочу простить", то есть твердой земле можно стоять. То есть вы. Он бы не сказал, что.

+164
user140656 22 мар. 2015 г., 5:06:52
Мара (санскр. Мара; китайский: 魔; пиньинь: я; Тибетский Уайли: bdud; тайский: มาร; сингалы: මාරයා), в буддизме-демон, который искушал Гаутаму Будду, пытаясь соблазнить его с видением красивой женщины, в различные легенды, часто говорят, что Мара дочери. В буддийской космологии Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни.
+146
Saravanan M 6 мая 2015 г., 2:52:25
Буддийское пение-это форма музыкального стих или заклинание, в некоторых отношениях аналогична индуистской, христианской или еврейской религиозной декламации. Они существуют почти в каждой части буддийского мира, от храмов в Таиланде для тибетских буддийских храмов в Индии и Тибете. Почти все буддийские школы имеет некоторые традиции воспевания, связанных с ним, независимо от Тхеравады или Махаяны.
+129
Jeffrey Loiseau 16 июн. 2013 г., 8:36:49

Можно удалить asavas не став архатом?

+107
L4zy 20 февр. 2013 г., 21:17:12

Господь Будда или Будда Шакьямуни, относится к состоянию депрессии в контексте препятствий, с которыми сталкиваются люди при реализации своего пробужденного природы.

Они называют пять помех, и внимание, депрессия конкретно упоминается:

В Буддийской традиции, пять помех (санскр. панча nivāraṇa; Пали: панча nīvaraṇāni) определены как психические факторы, которые мешают прогресс в медитации и в повседневной жизни.[1] в тхераваде традиции, эти факторы и определили именно как препятствия для на jhānas (стадий сосредоточения) в практике медитации. В традиции Махаяны, пять помех определены как препятствия для самадхи (покой) медитация. Современное Понимание Учителя медитации выявить пять помех, препятствующих сосредоточения и медитации.

Пять помех:[1][2][3][веб-1][веб-2]

  1. Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения.
  2. Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всевозможные мысли, связанные с желая отклонить, чувства неприязнь, обида, ненависть и горечь.
  3. Ленивец-отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащите один в отключение инерции и густые депрессии.
  4. Беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум.
  5. Сомневаюсь (vicikicchā): отсутствие убежденности и доверия.

Преодоление 5 препятствий может быть делом всей жизни, но вот некоторые намеки направлениях, в Википедии раздел про лень-апатия (вот почему-middha)

Ленивец-оцепенение тупое, болезненное состояние, которое характеризуется громоздкости, отсутствия энергии, и оппозиция к полезной деятельности.

  • Traleg Кьябгон гласит: "Когда эта помеха присутствует, мы теряем наши фокус в медитации. Мы не можем быть возбужден каким-либо ощутимым образом но нет ясности ума. Мы постепенно становимся все больше и больше сонный, а потом иди спать."[5]
  • Государства Аджан Brahmavamso: "Леность и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и серость разум, который перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. [...] В медитации, это вызывает слабый и прерывистый осознанности, которая даже может привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая он!"[веб-2]
  • Штаты Аджан Brahmavamso: "ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь медитации-это успокоить 'делать' для полного спокойствия при сохранении "знание". Ленивец и отупение происходит, когда одно неосторожно успокаивает как 'делать' и 'зная', не умея различить их".[веб-2]
  • Аджан Штаты Brahmavamso: "лени и апатии-это неприятное состояние организма и ум, слишком напряжен для прыжка в блаженство-Джана и слишком слеп, чтобы заметили какие-либо выводы. Короче, это пустая трата драгоценного времени".[веб-2]

Аналогия

Помеха лени-апатии по сравнению с быть запертым в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в яркое солнце снаружи.[веб-2]

Антидот

Штаты Аджан Brahmavamso:[веб-2]

"Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии. [...] Лени и апатии является общей проблемой которая может подкрасться и придушить медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд из-за первые признаки лени и апатии, и является, таким образом, в состоянии определить свой подход и увернулась, прежде чем это слишком поздно. Как приходят к развилке на дороге, можно считать, что умственный путь ведущие от лени и апатии".

Traleg Кьябгон гласит: "При этом бывает, вместо сохранения в медитации, лучше попробуйте обновить себя вставать и идти на прогулку или стиральная наше лицо, после чего мы возвращаемся к нашей медитации".[2]

Видя депрессии в рамках 5 помех устраняет склонность, чтобы поднять его в положение власти, которые должны быть преодолены и низложен. Это просто часть пути мы должны идти к пробуждению. Разные люди имеют сильные и слабые стороны, склоняя их к одно препятствие за другим, так что разные люди могут испытывать депрессии или другими недугами в разной степени.

+77
Lavon Jackson 2 апр. 2012 г., 15:11:31

Кажется, в эти дни, учителя, глядя на медитацию самадхи, хотелось бы понять, почему, исходя из suttas, это медитация хвалят Будды.

Может кто-нибудь объяснить, почему випассана-это гораздо больше присутствует в традиции Тхеравады, несмотря на то, что Будда практиковал большое Саматха? Я уверен, что есть веские причины.

"И какого рода медитация сделала благословенный хвалить? Вот, брахман, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, монах входит и пребывает в первой работе ... с успокоением прикладной и постоянные мысли, он монах входит и пребывает во второй работе ... с угасанием также восхищение ... он монах входит и пребывает в третьей работе ... с оставлением удовольствия и боли ... он монах входит и пребывает в четвертой работе ... благословенный хвалили, что вроде медитации".

Маджджхима Никая 108.27

+11
dogzilla 28 июл. 2014 г., 10:08:08

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil