Разве я существую ? Я существующий или я буду существовать?

В Potthapada Сутта Будда спрашивает Читта подобный вопрос.

"Полагаю, они должны были спросить Вас: - Вы существовать в прошлом? Ты не не существует? Вы будете существовать в будущем? Ты не не существует? Делать вы существуете сейчас? У вас не существует? Так спросил, как бы вы ответ?"

"... Таким образом, спросил, Господа, я бы ответил: 'Я существовал в прошлом. Я сделал не не существует. Я буду существовать в будущем. Я не не будет существовать. Я существуют сейчас. Я не не существует.'... Вот как я бы ответил".

Если я интерпретировать его правильно Читта, по сути, говорит, что он существовал в прошлом , будет существовать в будущем, и что он существует сейчас. Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или, как мечта, потому что, когда ошибка исправляется она исчезает(уничтожается самость). Я как по происхождению, так и конец, то как Читта сказать, что он сейчас существует, он существовал в прошлом и что он будет существовать в будущем? Я просто повторяла вопрос Будда попросил, чтобы Читта, потому что ответ выглядел противоречивым для меня. Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

+505
Treasa Allen 28 авг. 2016 г., 21:08:08
28 ответов

Дхаммы-это универсальный и вневременной, следовательно, не претерпит никаких изменений, через понимания людьми того же может меняться из-за переживаний, представлений, восприятий и т. д. Общее понимание, как понимание человека не претерпит изменений. Истинное понимание Дхаммы происходит на эмпирическом уровне, т. е. посредством медитации, в таком случае это согласуется с истинной реальностью, которая является универсальной и вневременной.

+998
Lhernard Cajepe 03 февр. '09 в 4:24

Психология К. Г. Юнга, который написал предисловие к Бардо Тодол (Тибетская буддийская Книга Мертвых) можно объяснить дежа вю опыт как рестимуляция опытом коллективного бессознательного в бардо - промежутке между смертью и следующим перерождением, которые он назвал "архетипами" или универсальные прототипы идей. Однако прежде чем делать такой вывод, знают, что Sabbasava Сутта (Маджджхима Никая 2) предостерегает от вопросов, которые рассматриваются как "неумных размышлений" и привести к привязанности к позиции, относящиеся к собственной личности. Они включают: я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом?

+993
Luis Bedin 18 мар. 2015 г., 20:48:16

Ну на самом деле ваш вопрос имеет 2 различных аспектах,так и буддизма. Ониlaukika' и 'lokottara'.

Превосходство буддизма всегда идет с lokottara контента, где по пути на поле. Для человека, который в след lokottara, что делать, когда кто-то ругает, это просто игнорировать. Это все об удалении Танхо от нашего ума. Если мы не можем удержать другого нагоняй просто потому что у нас есть Танхо на наши изображения/социальный аспект или любой другой.

Но, как большинство из нас лишь частично или вообще не lakottara люди, мы можем чувствовать себя трудно это сделать. Но по крайней мере мы можем вести себя думая о последствиях, что будет случилось, если бы мы попасть в контр аргумент/бой и т. д. Так, по крайней мере, мы должны понимать, что лучший способ нести его молчания и принять, что человека убедить, не закаляется.

+984
Asaf Mesika 28 янв. 2017 г., 19:49:59

Одним из аспектов принятия Прибежища-это ваше стремление к развитию качеств Трех Драгоценностей в вас.

Да, вы можете делать это самостоятельно, без кого-либо еще.

Вам не нужен внешний объект для вызова вы буддист или объявить, что вы не буддист, все зависит от вашего выращивания и практика.

(Отредактировано по ссылке в Википедии, чтобы сделать его полным)

Приняв Прибежище в Будде буддиста не должно бы укрыться в других богов или учителей спасение и просветление. (Вы делаете на себя обязательство практиковать путь Будды с верой, что это достигает конечной цели просветления и спасения и другие практики, надеясь, что он приведет вас туда, чтобы вы дали справедливое судебное разбирательство технике. Отложив в сторону других практик, так что у вас есть вера в то, что практика дала вам результаты. ) Вы должны понимать и стараться развивать в себе качества Будды в вас.

Приняв Прибежище в Дхарме, буддист должен не причинять вреда другим живым существам. Также отложите другие практики, учения, прав и ритуалы, направленные на достижение просветления. Также развитие качеств Дхаммы в вас.

Приняв Прибежище в Сангхе буддист не должен полагаться на еретиков (преподавателей и практиков других форм права и ритуалы, направленные на достижение просветления и спасения), как средство достижения просветления. Также развивать качества Сангхи в вас.

+905
Brian Dress 26 сент. 2013 г., 3:35:55

Сказал Будда, мы можем оставить наш муж или жена, но мы не можем оставить наших родителей. Это особая связь, безусловный - более важная, чем любая другая связь в нашей жизни.

Плюс, как Майтрейя грядущий Будда научит, чистое сердце все прощает и всегда дает второй шанс, бесконечное количество раз. Чистое сердце, как солнце встает каждое утро, и посылает свой свет всем, независимо от того, сколько им не удалось.

Но ты все это знаешь уже, потому что ты уже сказала, что хочу простить ее. Нет необходимости бороться с этим чувством - не стыдно быть добрым в сердце.

Конечно, вы не должны дать ей все свои деньги или занять у друзей. Вы можете сказать "нет", когда необходимо защитить себя. Но не надо отказываться от нее. Вы можете продолжать говорить с ней, что более важно, чем деньги. А потом, когда у вас есть лишние деньги, вы можете послать ей.

Я была в вашей ситуации, мой отец был алкоголиком, а я посылала ему деньги, пока он не умер. Я продолжала разговаривать с ним по телефону. Это было очень тяжело для меня, и моя мама говорила, что я не должен послать ему деньги, которые он пропивает все равно, но я чувствовал, что это должно быть безоговорочным. Он никогда не был хорошим отцом, на самом деле он был довольно ужасный отец, но он был моим отцом, тем не менее. Теперь в моих снах мы хорошие друзья. Я рада, что не отказалась от него.

+892
BrandChecker 28 мая 2014 г., 10:19:44

Нет перерождения / реинкарнации (в том смысле, что душа принимает новое тело после смерти предыдущего тела. )

Наше существование-это постоянно изменяющийся процесс, в котором происходят события, как рождение и смерть. В отсутствии неизменного вечного ядра человеке, который родился не как человек, который умер не он, а какой-то человек, но просто продолжение процесса существования.

В буддизме, что есть джати / рождения и смерти как события в процессе держит нас в круговороте Сансары.

Нет преемственности личности (или некоторые ядра личности / сущности), но есть продолжение процесса.

+862
Jassey 7 июл. 2013 г., 19:39:00

Я относительно уверен, что любой мастер дзен или буддийский монах ты можешь поговорить с кем будет говорить "нет". В буддизме ад-это [вообще] не думают как физическое место - это состояние, вызванное невежество, ненависть и привязанность.

Принять концепцию: "если пнуть щенка, вы пойдете в ад". С христианской точки зрения, Бог отправит вас в ад за ногами щенка. С буддийской точки зрения, действие (карма) тебя пинать щенка вызовет социальный взрыв, чувство вины, и ряд других негативных событий, которые могут положить ваш разум в ад государства. Из-за вашей ненависти (у щенка), невежество (что пинать щенка будет иметь последствия) или привязанность (к коврик щенок обоссал), вы можете в конечном итоге страдают из-за этого действия.

Так как может вести себя общество с понятия попаду в ад или внешнее суждение? Короче, любая попытка ответить на этот вопрос не удастся. Люди несовершенны. Они всегда будут несовершенными, под всевидящего Бога или в рамках буддийской философии. Разница, я думаю, заключается в том, что теистические религии опираются на веру в причину и эффект будет рассматриваться, а буддизм говорит, что причина и следствие непосредственно наблюдаемой во все времена. Благодаря дисциплине, вы можете получить определенный уровень свободы от страданий, которое приходит от него. Но если вы этого не сделаете, то это нормально тоже - удачи! (Хотя, мы бы предпочли, чтобы вы, по крайней мере, не навредить)

+839
Micki 27 мая 2017 г., 14:07:35

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Начальная короля перепугу представляется следствием злых поступков Angulimala по.

Короля о прощении, как представляется, является следствием Angulimala по приручаются.

Короля поверить в то, что Будда сказал ... Я думаю, - возможно, следствие заслужили репутацию Будды говорить правдиво, так хорошо, что он не видел сам своими глазами.

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

Ты шутишь?

"Намерение Angulimala" - это возможно, как описано Буддой:

Angulimala [и быть] с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя вперед от домашней жизни в бездомность, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от лжи, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельным и прекрасным характером

... и ...

[тот, кто] не представляет никакой опасности для вас

Я тоже пытался найти, что корень намерение Angulimala или первоначальным намерением было-почему он такой сейчас?

По данным Angulimala-убийца по пути к святости (которое ты цитируешь в этот вопрос), вот что сказал О и цитирует Angulimala в момент его "преобразования":

(Благословенный:)

"Angulimala, я уже перестал навсегда,
Осуждалось насилие в каждом живом существе;
Но у вас нет сдержанности по отношению к вещам, которые дышат;
Так вот почему я остановился и у тебя нет".


Когда Angulimala услышав эти слова, второй и больше изменения в сердце пришел за ним. Он чувствовал, как будто ток его подавлял благороднее и чище призывает прорвавшейся плотины из закаленной жестокости, что было нажито привыкания во всех этих последних лет его жизни. Angulimala чувствовал себя сейчас глубоко тронут внешний вид и слова Будды.

Ответ Angulimala и то, что последовало снова односложно сказал в Сутта:

(Angulimala:)

"О, наконец-то мудрецом почитают Меня,
Этот монах, сейчас оказалась в большом лесу;
Действительно, я, несомненно, отказаться от всякого зла,
Услышать ваши строфы, показывая Дхамму."


Его намерения, как представляется, продиктовано почтением к мудрецу и отрекаясь от зла.

То, что вы просите может быть отчасти верно, хотя объявленная благо (нравственные) заповеди заключается в том, что они обеспечивают безопасность (так и свободу от страха, я полагаю), чтобы все существа-в этом смысле (т. е. что это из-за этих последствий) намерение соблюдать заповеди может включать в себя намерение, чтобы влиять на умы других людей или поделиться блага (деловая репутация и т. д.).

Это, наверное, не должна быть лживой или непостоянно, например, в том ключе, что "соблазнение", который ты упомянула, это часто изображают.

И я думаю, что последствия Камма не простое и единичное, они взаимодействуют:

  • Я думаю, есть много способов, чтобы описать его мотивы и намерения-например, "он делает это, потому что он знает, что добро и зло"; или "он так видит Будды хороший пример"; или "для собственного спокойствия"; и т. д.

  • Аналогично действию каммы являются многочисленными-влияют на сам король, и другие.

  • И действия каждого человека зависит от нескольких причин-короля о прощении влияет не только Angulimala, но и Будда, и способность самого короля.

+795
xBainbain 20 янв. 2019 г., 17:17:45

Согласно Lonaphala Сутта, незначительным злом поступке духовного новичка может отправить его в ад, а те же мелкие злые поступке духовно развитый будет едва пережила.

В Сутта Будда дает больше аналогий, как кристалл соли в стакане воды, против реки, бедным вором и богатым вором и т. д. которая наверняка работает как аналогии.

Но тогда может кто-нибудь объяснить, почему это действительно так? Как понять это?

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+747
user130110 5 мая 2018 г., 8:30:07

Неа! Они точно такие же. Также Маха-Бодхисаттвы'. Этот термин используется конкретно для человека, который получил подтверждение от полностью просветленного Будды, что он тоже собирается стать полностью просветленным Буддой в будущем. экс: Mathree Bodhisatva, кто в небесах Таватимсы в настоящее время станет Maithree Будды в будущем. Он будет 5-й и заключительный Будда появится перед концом света.

+703
CDK 22 февр. 2017 г., 6:12:03

Я заметил, что у меня есть практиковали медитацию в очень тенденциозно, в том смысле, что я созерцаю мой опыт ни сосредоточены, ни поддерживаемый способ. Здесь, при поддержке, я имею в виду созерцание, поддерживаемых объектом.

Так что, в принципе, я в курсе моего сознания и взаимодействия мысли и впечатления в нем, хотя и без определенной поддержки.

Для меня, целенаправленные медитации предполагает моменты сознания Единой некоторыми специфическими центрирования фокуса.

Аналогичным образом, поддерживается медитация подразумевает сенсорные, перцептивные фокусируется, а не переживания, которые обязаны изменять и изменяться.

Реальный объект, есть ли материал как физический объект или как перцептивного дыхание, будет выполнять оба этих аспекта.

Вопрос 1: каков эффект/следствие медитации в такое смутное? Просто присутствовать в сознании без постоянного объекта внимания?

Вопрос 2: будет ли такой способ созерцания действительности снижение внимания и энергии (вирья) в некоторых случаях?

+627
David Raja 28 янв. 2018 г., 11:43:11

Как правило, если вам не идет, вы не практикуете понимание как вы должны. Если вы слушать и следовать инструкциям правильно, то вы будете добиваться прогресса. Если не вы не практикуете неправильную технику, потому что вы неправильно его поняли, или, возможно, смешивание других методов, или вольно или невольно пропускаешь части инструкции.

1 Вы должны понимать, как прозрение все тонкости. Понимание должно охватывать все следующим основаниям:

  • внутренние (ajjhatta) = физических органов чувств, или в себе;
  • внешние (bahiddhā) = физический смысл-объекты или другое лицо;
  • брутто (olārika) = то, что падает (физическое внутренних и внешних органов чувств, сенсорная = земля, ветер, огонь);
  • тонкие (sukhuma) = то, что не посягают (сознание, разум-объекты, разум-сознание, и воды);
  • уступает (звали Хиной) = нежелательный физический смысл-объектами (форма, звук, запах, вкус и осязание), или ощущение мира или ощущение мира опыта;
  • улучшенный (panīta) = желательно физический смысл-объектов (форма и т. д.), или формы и бесформенного мира или опыт работе;
  • далеко (Дюре) = тонкие предметы (“трудных для проникновения”), или удаленные объекты, другие вселенные;
  • рядом (santike) = валовой объекты (“легко пробить”), или рядом, или где-нибудь в этой вселенной.

Что касается терминов “внутренний” (ajjhatta) и “внешних” (bahiddhā), следует отметить, что у них есть два приложения:

  1. агрегаты (khandhā), составляющих конкретное “лицо”, “внутреннее” для них, и ничего “внешнего”;

  2. в смысле-органов (ayatana) “внутренние”, но и их объекты, которые могут включать в себя аспекты собственного тела или ума, которые являются “внутренними” в первом смысле—это “внешний.”

В commentarial традиции (включая Абхидхаммы), “Гросс” (olārika) относится к природе пяти физических органов чувств (глаз, ухо, нос, язык и тело), в то время как “тонкий” (sukhuma) относится к природе ума. Физические чувства говорят, что “тормозят” пока ум не функционирует таким образом.

Приняла от этого ответа и его ссылки.

Если прислушаться к инструкциям по уходу полностью он упоминает:

  • пронзительно и проникновенно что видеть сквозь брутто (Дюре, olārika) опыт
  • внешние и внутренние ощущения на поверхности тела и внутри
  • разделительные и направляющие, которые видеть через грубую опытом
  • быть спокойным, что когда-нибудь испытать (звали Хиной, panīta)
  • в дыхание и медитации сузить сосредоточиться на центр верхней губы. Это больше от грубых до тонких. Это может быть легко почувствовать дыхание вокруг районов или кончик носа, как прикосновение дыхание является более грубой, и в центре верхней губы очень тонкие.

Они охватывают всю совокупность, как вы должны практиковать понимание.

Также вы должны увидеть, если вы большую часть времени просто сидит, что медитирует. Многие люди мечтать во время медитации. По этой причине, когда говорят сканирования тела принесет вам внимание. Вновь подтверждаем свое внимание на нем и не уклонились. Когда вы переезжаете в новый район обеспечит вам ум сосредоточен в чувство этого местах. Вновь подтверждает, что это и не отвлекаться. Если ваша концентрация не сильная прозрения не возникает.

Также вижу, вы ведете нравственную жизнь. Если не будет слишком много беспорядка, и ваш ум может получить разбрасываются. Потому что вы не получите концентрацию, вам не понять.

Также имейте в виду, вы не должны оценивать любое опыт как благоприятное или неблагоприятное. Насколько я понял в вашем уме вы ищете сказочный опыт, который вы хотите называть "инсайт". Это не медитация прозрения. Также преподаватели не придают значение этим опытом, потому что это не связано с прогрессом. Если вы чувствуете, потеют, то это также понимание, потому что вы не обратили на это внимания. Влажность может быть неприятно и вы mindd реагирует на это. Это и есть понимание. Если вы хотите сходить в туалет и вы чувствуете неприятностей до и после сброса. Это тоже понимание. Понимание-это знание того, что происходит и как может держать свой ум от не отрицательно реагирует на эти esperces. Представление не очень приятный опыт или опыт вы хотите получить. Понимание-это знание того, что самопроизвольно происходит вокруг вас и настраивая свой ум, чтобы не создавать негатива.

Также не следует смешивать методы. Если вы посмотрите на одну из причин упадка Дхаммы это люди практикуют методы не в полной мере основывается на учении Будды. Подробнее об этом см. Этот ответ. Это когда вы не получаете результаты и люди теряют веру. Если вы смешиваете другой техники, это может не дать желаемых результатов. Так что практика чистой Дхаммы провозглашенный Буддой! Тогда результаты будут обязательно следовать.

+613
Collin Graves 5 мая 2011 г., 2:07:17

Это создаст хорошую карму. Почему?

+541
Jaeyoon Jeong 25 июн. 2010 г., 13:56:28

ФП: эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да, я так думаю. По данным SuttaCentral, СА 288 и ЗП 12.67 эквивалентны. Я мог бы найти "三蘆立於空地" из вашей цитаты внутри SuttaCentral по СА 288, так что я думаю, это то же самое.

ОП: если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

SuttaCentral одной китайской агама СА 288 в Палийской Сутта СН 12.67 и санскритское сутра СФ 155. Только пали Сутта имеет английские переводы из Sujato Монах и монах Бодхи.

Санскритское сутра происходит от "TRIPĀṬHI, Chandrabhal 1962. Fünfundzwanzig Сутры де Nidānasaṃyukta ( = Sanskrittexte аус ден Turfanfunden VIII вв.). Берлин: Академия-Ферлаг."

Позвольте мне процитировать других версий ниже.

Из пали-Сутта СН 12.67 по имени "Naḷakalāpīsutta":

Предположим, там были две связки камыша, прислонившись к друг другу.

Seyyathāpi, āvuso, две naḷakalāpiyo aññamaññaṃ nissāya tiṭṭheyyuṃ.

С санскрита сутр СФ 155 по имени "Naḍakalāpikasūtra":

tadyathā двау naḍakalāpāv ākāśe ucchṛtau syātām anyonyaṃ niśṛta

Я не знаю санскрита, но я думаю, что две жирным шрифтом терминов выше в Пали и санскрите означает два в пучки из тростника.

Так, пали и санскритских версиях согласны друг с другом, но не китайский вариант.

На основании приведенных выше доказательств, я бы сказал, что скорее всего китайский агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайская версия, на мой личный взгляд.

Но опять же, я не профессиональный ученый буддологию. Итак, я должен процитировать мнение одного. Профессор монах Analayo не только монах, но и ученым-теоретиком в области "сравнительное изучение ранних буддийских текстов, сохраненных на различных ранних буддийских традиций" (по данным Википедии).

Профессор Analayo написал следующее В книге "три китайских Диргха-āgama дискурсов без параллели". Пока это не связано с пучки тростника Сутта/ Сутры, это, безусловно, доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию.

Три беседы на китайском Диргха-āgama, которые без параллели в других ранних коллекций дискурса представляется более поздние дополнения к коллекции. Они делятся на общие попытка карте доктринальной терминологии. В то время как дискурс Увеличивается на один (DĀ11) и рассуждение о трех Групп (DĀ 12) еще, кажется, относятся к ранней стадии разработка таких карт, дискурс на рекорд мира (DĀ 30) по-видимому, отражает более поздний этап. То обстоятельство, что все три дискурсы в китайском Диргха-āgama, что без параллелей как представляется, более поздние дополнения не должны быть приняты, чтобы отразить общее правило, однако, предполагая, что любой дискурс без параллели должны быть более поздним дополнением. Это всегда возможно, что дискурс сейчас сохранился только один текстовой линии в связи с превратности передачи. Примером может быть Jīvaka-сутру Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda Диргха-āgama. До недавнего обнаружения фрагментов Jīvaka-сутру, только в Маджджхима-никае версия этого дискурса было известно. Это потому, что Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda чтецов было выделил этот дискурс в своих длинных коллекция дискурса, в то время как Theravāda чтецов разместили свои версии этой дискурс в своей коллекции средней длины. Так что отсутствие параллельно может быть просто результатом различия в распределении из беседы между четырьмя коллекциями дискурса, передаваемые различных буддийских школ.

Будет ли имя-и-форма должна быть вместе или отдельно, я думаю, выходит за рамки этого вопроса и может быть предложено в другом вопрос.

ОП: они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Может быть, два тростника не могут положиться друг на друга, но, конечно, две связки тростника можем положиться друг на друга, как эти две карты ниже. Это просто зависит от того, как связки тростника, связанных между собой.

Two cards learning on each other

Вот две книги, опираясь друг на друга:

Two books leaning on each other


Редактировать:

Я снял заявление о том, что пали Suttas не отделяю от Нама-Рупа. Там на самом деле такое разделение в ДУ 15:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Нама и Рупа тоже отделилась в качестве 10.27:

“Когда было сказано: ‘вопрос о двух-краткое заявление о два объяснения в двух, со ссылкой на то, что было сказано? Когда монах полностью разочарован в две вещи, совершенно бесстрастным по отношению к ним, полностью освободили от них, полностью видит их границы, полностью пробивает их смысл, в этой жизни он делает прекращению страданий. Какие две вещи? Название и форма. Когда монах полностью разочарован этими двумя вещи ... в этой жизни он делает прекращению страданий.

+529
Schedler 23 нояб. 2010 г., 4:22:46

Атма сомневается, что можно накопить много заслуг, читая и распространяя Алмазная сутра, но по отношению к Дхамме, да: Ити §100

Но! Такое не возможно, для кого как-это скупой, чтобы дать материальные вещи и сказать "я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе, и это не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире." фатально ошибся. Давая в значении существу означает давать и не делать то, что он может стать как одним нравится иметь. Схватив за дыру мира и даже не думая его одно собственное, как можно даже сделать первый шаг в Дхамме?

Такова польза чтения и обучения Алмазная сутра, очень хороший способ, чтобы сократить себе и другим пути...

+497
scorpion 28 мая 2015 г., 18:34:29

У вас есть семья, чтобы заботиться и средств к существованию является фактором буддийского пути в 8 раз. Вы должны зарабатывать на жизнь.

Если у вас есть интеллектуальный талант к философии и потратили время и деньги на стадии завершения крупных исследований, я хотел бы предложить вам рассмотреть заставляя себя завершить свои исследования, потому что ваша квалификация может быть использована для получения дохода. Например, после того, как вы заполните ваш доктор, вы можете сделать некоторые исследования в буддизме и/или психологии, и таким образом разветвляются на что более практичное и доброжелательное поле (а не работать в чисто западной философии). Формальная квалификация может быть очень полезным вещам.

Например, когда я была молода (23 года) и первый обнаружен медитации, я тренировался целый год, полный рабочий день, и чувствовал себя очень свободным. Я не понимаю буддизм, ну и левый медитации монастырь, чтобы изучать психологию в университете, чтобы я мог научиться помогать людям. Я нашел исследований не практически на все; я закончила 1-й курс, оставил университет и вернулся к медитации монастыря. Несколько лет спустя, после того, как я обнаружил некоторые буддийские учения, которые помогают обычным людям возвращается к западному обществу, я пожалел, что не заполнив специальности "психология". Что можно сделать с квалификации, часто более значимы, чем то, что вы должны учиться, чтобы получить квалификацию.

Я не хочу, чтобы пузырь лопнул просветления вашего, но кажется, вы не прикреплена к этой 'просветления'. В то время как я быть с чувством юмора, часто идеалы должны быть брошенной или модифицированные для более практических соображений.

Я предлагаю для вас рассмотреть (оценить) как вы могли бы использовать кандидат более практичный способ.

Хотя вы правы в том, что Будда-Дхамма должна быть предоставлена свободно, я лично не считаю, что это преступление, чтобы заработать на жизнь от Дхаммы. Многие университеты имеют буддийских исследований; преподаватели/преподаватели должны иметь соответствующие светские квалификации (а не просто монахи); лица, такие, как самого себя, должны выполнять эти функции.

Есть экс-Тхеравада монахи, которые сейчас платят преподавателям вузов, которые до сих пор являются частью буддийской общины Тхеравады; в том числе взаимодействие с монахами. Они никогда не критикуют.

+488
Tommy Woldt 11 июл. 2015 г., 12:46:01

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+460
user3752702 9 июн. 2011 г., 1:57:10

В "шотландец" тип обобщения состоит в попытке сформулировать правило, которое связывает два уже существующих определений. В примере Ты упомянула ...

  • Человеку: "не шотландец кладет сахар в овсянку."
  • Человек Б: "но мой дядя Ангус шотландец и он кладет сахар в овсянку".
  • Человек: "Ну да, но не истинный шотландец кладет сахар в овсянку."

... есть предварительно существующие определения того, что "шотландец", а есть существующее определение, что такое "каша" и "сахара".

У меня создалось впечатление, что буддийская Дхамма избегает этого, (явно или неявно) изобретать новые определения или пересмотра существующих определений. И так например, когда буддийская Дхамма рассказывает о Камма или др. вы не можете предположить, что это новое заявление о предопределенный уже известную вещь, а это может быть новое определение. Таким образом, чтобы узнать дхамму, вы должны научиться (понять) новые определения существующих слов: что значит "дуккха" имею в виду, когда это происходит в буддийской Дхама, например? Что считать "умелых" и "неумелых", и так далее?

Я думаю, что есть явный пример, что в Дхаммапада, например, в последней главе -- ниже приведен пример оператора, который может показаться "ни один истинный шотландец" ошибочности:

  • "Святые люди не сердись".
  • "Но дядя Ангус-это святое, можно сказать , что он'ы святой, его спутанные волосы ... и он злится."
  • "Хорошо, дядя Ангус не истинно Святой тогда."

... но Дхаммапады вполне явно намереваясь пересмотреть святости:

    1. Не спутанные волосы, ни по родословной, ни по рождению, стать святым человеком. Но он, в ком истины и праведности существует — он чист, он-святой человек.
    1. Тот, кто свободен от гнева, набожная, добродетельная, без тяги, собственн-приглушенный и носит его окончательной тела — его я называю святой человек.

Смотрите также Сат-Дхарма: буддизм (возможно удачная) попытка изобрести новые обобщения, которые всегда истинны.

Я думаю, что буддисты (даже истинные буддисты ... кто бы мне связаться с кем угодно фейк буддист?) иногда не прочь испытать пределы этих обобщений, например, я видел вопросы вроде:

  • Если Дхарма-это значит быть очевидным, а здесь-и-сейчас, то что говорить о доктрине "возрождение"?
  • Если ложь-это нарушение заповеди, а как насчет белого вранье, чтобы спасти чью-то жизнь от злодея?

Возможно, этот вопрос будет другой пример: пытаюсь определить (и утверждать), что "истинный буддист" - это.

Я уверен, что Будда не одобрил бы такой нелогичной аргументации

Также я несколько сомневаюсь, что Будда был рабом логики -- "я существую, или не я?", или, "А у собаки есть природа Будды, или нет?".

Я не удивлюсь, если логика может рассматриваться как пример "искусным средством".

Это несколько слушателю смысл сказанного.

И я думаю, что буддизм не обязательно о принятии вполне определенными, юридический высказывания типа, которое может быть проверено и опровергнуто; это не так, "вот такая картина", где можно задать такой вопрос: "имеет ли эта картина соответствует фотографии в каждую деталь: или фотография плохого?" Это больше о предоставлении отсчета, компас, направления, доктрины, чтобы помочь оценить, структурировать, классифицировать и осмысливать опыт - этот ответ является примером де-подчеркивая верховенство логического/рационального (называя ее "бесплодной квази-интеллектуальной спекуляцией").


Вы верите, что есть один истинный смысл дуккха, действительный для всех буддийских Дхама?

Я не уверен, является ли это ("один истинный смысл дуккха") или наоборот.

  • Для начала, они говорят, что нет единого английского слова, что достойно перевода ("страдания? неудовлетворительность? стресс") -- поэтому вместо того, для англоязычных, это новое слово выучил (в смысле своя).
  • Кажется, чтобы быть определенными (в первую благородную истину), или, может быть, 1БК просто использует его (как тогда-хорошо известное слово), чтобы охарактеризовать другие переживания
  • Это, кажется, быть широкой и всеохватывающей, например:

    "Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса".

    и:

    saṅkhārā dukkhā sabbe

Это похоже на буддизм как форма совершенства догматизм... ты действительно думаешь, что это о чем это?

Google определяет "догматизм" как ...

тенденция ложить принципов, несомненно, без рассмотрения доказательств

... так что нет, я не думаю, что (хотя я предполагаю, что я более готов, чем некоторые из них, чтобы рассмотреть догма).

Я вижу в этом больше науки, например, он определяет опытный характеристики вещей, и делает вывод о связи между вещами и между свойствами.

Часть того, что я нахожу гостеприимный (о дхамме как пояснили в suttas) является то, что он утверждает, что "приглашение осмотр":

Svakkhato Бхагавата dhammo sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti

... и "хорошо".

Это более полезно (практично, полезно, применимо), чем некоторые другие формы науки.

В частности, я вижу это как набор (лично) полезным (полезной) набор инструментов (замечаний, мнений), а не абстрактное (обезличенно, только-теоретический) набор догм.

Обратите внимание, что в науке это нормально, чтобы использовать логику, чтобы предсказывать реальность -- это не называется "догма", это называется "(рабочая) гипотеза" (см. также "Вера" -- Андрея ответа , возможно, говорит о том, что "догма" - это скорее характер более поздних форм буддизма).

И есть еще одно чувство, в котором он не догматичен, т. е. она допускает две формы справа вид (мирским и неземным).

вы можете привести пример добродетели нелогичность

Вот наметки пример:

"Либо ты меня любишь, и позволь мне не ходить в школу и остаться дома, или ты ненавидишь меня."

Я думаю, что это вымышленный пример или иллюстрация детской логики, что взрослый не согласиться.

ЗП 7.2 - это Сутта о не принимая оскорбление. Я думаю, что подобным образом Будда не обязательно принимать чью-то логику: например, "либо практика аскезой и умерщвлением плоти, или соскользнуть в изобилии" (вместо которой учил Будда, Срединный Путь).

Логика (как я понимаю -- меня учили математике, а не логики или философии) ничем не лучше своих помещений (ее аксиом); и стремится к черно-белым высказывания ("Ты что, логично или нелогично?"); и закрытая система логики является несколько неполным.

Другие примеры того, что вы назвали "алогизм", и которые я предпочитаю называть "не ограничивается логикой":

Выявление и недопущение в "дебри мнений" и характеризующие его как "оковы" - яркое и полезное достижение ИМО (и пример того, как не быть рабом логики) - вроде разрубить гордиев узел (кроме киндер и все).

Наконец, мое личное мнение, что Будда описывал как безрельсовое не волнует, будет ограничена логикой. Не в том, что Дхаммы-это внутренне противоречивым, но я как-то читал афоризм описано как молитва païenne ...

Над дие contredise Йе мне souvent : Афин существования прост Эт враи.

... в котором говорится, что если у вас есть выбор между Что-то логически самосогласованны, и хочу сказать, что это просто и верно, предпочел последнее.

Также Мой учитель физики, например, научила меня видеть "первого и второго порядка аппроксимации" как полезный (практичный, замечательно, правда, и адекватные), а не как недостоверные.

+443
Jago 10 нояб. 2011 г., 10:09:33

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Он всегда говорил, что в Индии (буддистов и индуистов), что когда ученик готов, гуру (учитель) приходит. Хитрость заключается в том, что вы начинаете свой поиск в нирване во всех преданность и искренность, остальные разворачиваются события.

Нет никакого способа, студент может оценить учителя. Я имею в виду, как на земле я могу знать что-нибудь о, скажем, 'Геше' градусов или если вы не ученый или Arhant?

Хотя что может быть сделано, вы можете сделать некоторые проверки, прежде чем совершить, но если есть тенистые учитель, который не подвергается в этом случае ничего не поделаешь.

Но есть еще одна вещь, что называется Innocense. Зная много духовной кон-мужчин я могу засвидетельствовать, что тех, кто пытается добиться возможности летать в воздухе, в итоге жуликов и тех, кто с искренним искать нирване будете в конечном итоге с учителем. Хитрый в конечном итоге в ногах хитрый. Он принимает сделку массив карму на части, чтобы прибыть на истинный учитель Дхаммы (не путать с saaying, что жертвой в списке ответственных за их беды).

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

Нет, вы не можете eveluate Будды, вы просто оцениваете собственную правдивость и ваши собственные намерения.

Другими словами, "АППО Дипо бхава", быть светом (остров) в себя.

"Монахи, будьте островов говорю вам,[1] быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другой. ЗП 22.43
-- Attadiipaa Сутта: остров для себя

Кроме того, интерес Калама Сутта.

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логического вывода, следовательно, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.'

Когда Будда говорит, что вы не можете пойти путем логической дедукции, логического вывода, или аналогии, он говорит, что вы не можете всегда доверять свой разум. Когда он говорит, что вы не можете пойти на соглашение через размышление видом (т. е., что, кажется, вписывается в то, что вы уже верите) или по вероятности, он говорит, что вы не можете всегда доверять своему здравому смыслу. И конечно, не всегда можно доверять учителей, священных писаний или традиций. Итак, где вы можете поместить ваше доверие? Вы должны положить вещи в свои собственные мысли, слова и поступки, чтобы увидеть, что на самом деле ведет к страданию и что ведет к его концу.

Кроме того,

Кот Шредингера.

+375
ED20 29 дек. 2013 г., 8:55:45

Если я хочу использовать те же самые слова, которые вы использовали, но и донести противоположное тому, что вы сказали.... Это не возможно, чтобы поддерживать определенные скептические сомнения относительно буквального перевоплощения и продолжить работу по вхождение в поток, даже если практика исходя из того, что является искренним и внимательным. Повторное рождение-это не концепция. Это правда. Поэтому я надеюсь, что я смогу пролить свет на повторное рождение, поскольку только в этот прием вы будете годных к записи трансляций.

Не зная о мире Будды смотреть (31 сферы бытия и страдания в четырех нижних мирах) вам не понять “sansaric страдание” как наиболее страдают наступает когда человек, родившийся в любой из четырех низших мирах. Чтобы иметь веру в мир Будды посмотреть, нужно потратить некоторое время исследования доказательств для этого.

Пожалуйста, проверьте работу покойный профессор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии, которые провели более 20 лет исследований на подлинность возрождения счетов. Профессор Джим Такер продолжил это, и вы найдете несколько книг по возрождению этих двух профессоров. Экс. “Двадцать случаев, предполагающих возможность реинкарнации” Ян Стивенсон. Читайте также “возрождение учение и опыт” Фрэнсиса история (2003); первое издание 1975). Это видео обсуждает свою работу.

В “оставшийся в живых души: реинкарнация летчика-истребителя Второй мировой войны”, Брюс и Андреа Лейнингер подробно историю пересказывать их сына из прошлой жизни. Вот это АВС News доклад по истории. Здесь вы найдете еще одна история о возрождении Гражданской войны в целом. . Здесь есть три-летний пение буддийских suttas . Может ли трехлетняя запомнить такие сложные suttas? Узнайте о жизни других детей-вундеркиндов. Здесь находится список детей-вундеркиндов из Википедии.

Есть много случаев, когда люди вспоминали прошлые жизни, когда загипнотизированный. То есть внетелесный опыт и околосмертные переживания о которых можно было прочитать в интернете. Живое существо, после исчерпания kammic энергию для существования, захватило еще один сильный kammic потенциал для следующего существования. Если энергия, что kammic потенциал большой, Быть может возродиться много раз в том, что существование пока что kammic энергия истощается. Важно помнить, что в Paticca Samuppada, это “упадать paccaya бхаво“, т. е. захвата и тяга (упадать), что приводит к существования (бхава). Когда kammic энергии для вашего “бхава” закончились на момент вашей смерти произойдет, то новый “бхава” будут схвачены в момент смерти. Принимая перерождение, и размышляя о нем, когда человек начинает ясно видеть, почему это не плодотворного пребывания в “этом мире” от 31 мирах, он/она понимает истинную природу, три характеристики аничче, дуккха, анатта “этого мира”. Почти все мы неправильно поняли и неправильно истолковали смысл этих трех слов - об аничче, дуккха, анатта. Вот почему истинный путь скрыт в каждом из нас.

+256
Alonzi 19 мар. 2019 г., 4:37:17

Путь Дхаммы-это путь к окончанию всех страданий через достижение Ниббаны. Будда отправился, чтобы найти лекарство от страданий людей, но есть так много людей вокруг нас сегодня, страдают во многих отношениях. Большинство людей в конечном итоге все-таки найти лекарство в материальном мире. Есть очень мало людей, кто страдает, возможно, в конечном итоге, начиная думать о самой жизни как страдания, например, такие философы, как Шопенгауэр. Но даже эти интеллектуалы, похоже, не пришли к выводу о необходимости выйти за пределы ума. Как против есть такие, не может быть много страданий, но, экзистенциальный кризис , кажется, чтобы прибыть на пути Дхаммы.

Я спрашиваю, экзистенциального кризиса, предпосылкой и более фундаментальной потребностью человека, чем желая положить конец страданиям, чтобы начать путешествие к нирване?

+236
user2503694 29 июл. 2010 г., 3:09:04

Разных линий / учителя будут советы по этому по-разному. Мой ответ основан на том, что я взял из разных учителей.

Прежде чем делать мета возможное, чтобы сделать немного дыхание медитация и медитация прозрения. Выйти на сцену, что у вас есть пити или Passaddhi или, по крайней мере, вы чувствуете себя комфортно. Тогда желаю, что другие разделяют ваши покой и счастье. Продолжаю желать себе и другим быть здоровыми и счастливыми. В идеале держать внимание вокруг рта. Прикосновения губ или над верхней губой и основанием носа. Также попытаться вывести слабой улыбкой (это вообще расслабляет напряжение), так как это будет влиять на ваше настроение. Также в процессе, если возможно, попробуйте успокоить измышления, например, реализовать скорость и длина вашего дыхания от начала до конца.

Это не просто произнесение слов. Вы должны пожелать от чистого сердца. В процессе выкорчевать свой скверн, чтобы сделать ваш ум чистым.

Одной из целей Метта Бхавана является снижение загрязнений , основанные на отвращение, растворяя эго, а также помеху недоброжелательности, особенно по отношению к другим существам. Так что вы должны помнить при этом, что неприязнь не приехать и не в какого-либо дискомфорта, как это иногда приводят к неприязни и напряженности (которые стажер создает нездоровую изготовление и кондиционирования). Делают это после того, как дыхание медитация и осознанность медитация может помочь в выявлении 1) загрязнений, возникающих на основе отвращения 2) Любой hidres, возникающие из-за вражды или каких-либо заранее задуманный понятие человека. Всегда быть в курсе металлическими факторов , возникающих во время медитации, а если они неблагие пытаются укротить их, сознавая, что они возникают и ощущения, которые они вызывают, а затем растворением в нем.

Также, Когда вы думаете, что какого-то одного оставить записку о том, как мысли пролиферировать и какие чувства это вызывает. Вы думаете о друге, тогда вы, возможно, помните некоторые другие происшествия с ними. Все это создает чувство и ощущения, когда вы реагируете на них. Стараюсь быть equanimus. Аналогичным образом, когда вы думаете о врага или даже привлекательного человека. И тогда ты думаешь о животные или другие формы жизни, вы можете испытывать эмоции, чувства и ощущения. Вдруг вы помните, крысы, которые ели ваш любимый предмет мебели. Или страх перед змеей, когда вы думаете, что этого типа животных, или болезни они распространяются, если это таракан или крыса. Потом эти мысли возникают у вас мысли сделать контакта, и после реакции и ощущения. Обращайте внимание на этот элемент. Ощущение это вызывает попытки быть спокойным о сенсации и осознавая ощущения имеют 3 знаки существования. Также обратите внимание, как ваши реакции и ощущения, которые создаются с восприятием сущности / существа. Посмотрите на чувство, когда вы вспоминаете инцидент или люди, которые напали на ваше эго или то, что вы называете меня, мое и т. д. и понять, что эго-это больно. Также понимать, как ваш отреагирует, когда помню, кто-то хвалит вас или была благосклонной к вам. Также посмотрите на то, как представления о сущности / существа также способствуют стресс в процессе. Посмотрите на мысленный образ -> признание -> реакция -> ощущение -> тяга -> жмется ... попытаться увидеть взаимозависимое возникновение, факторы просветления и 4 благородных истин на работе даже через Метта медитации. Когда практикуется в правильном направлении Метта может увести вас далеко.

Медитация основана на четырех возвышенных состояниях помочь расширить типа загрязнений, которые, чтобы уменьшить через эти медитации.

Если вы чувствуете какой-либо дискомфорт, примите это во осознание, излучая Метта. Сосредоточьте свое внимание на этих частей, которые болят. Также будьте внимательны пота, а делать это.

Также обратиться к:

+202
Ryan Krage 3 июл. 2010 г., 2:28:58

Что делал Будда говорил о полезных видах мотивации?

Есть ли разница в языке Пали между "намерение" (как в правильное намерение) и "мотивация"?

Насколько я понимаю правильное намерение-это отречение от мира, доброй воли и безвредность. Я могу понять, как доброй воли и, возможно, отказ может быть своего рода мотивация, но безвредность, кажется, более пассивные и, следовательно, может не в мотивации одинаково

В основном то, что я ищу вещи, которые мотивируют нас (как и в "побуждает нас"), чтобы делать вещи, которые считаются полезными в буддизме

(Возможно также подключение к правильное усилие здесь)

Признателен за помощь в понимании этого лучше!

+100
AM10 12 июл. 2016 г., 14:17:15

Мое понимание правильно рассматривать все явления по 3 законам бытия. Все обусловленные вещи 1) непостоянно 2) неудовлетворительное и 3) без какой-либо постоянной сущности (не-я). И все 3 законы научно поддержкой.

Единственная реальность-это настоящее.

+76
Bobby Johnson 27 дек. 2013 г., 14:14:09

Я попытался випассаны в течение некоторого времени. Я чувствую какой-то страх смерти и реальности жизни. Так что я хочу сделать? Когда я делаю anapanasathi, я чувствую себя расслабленным.

+56
PirateNinja 16 февр. 2016 г., 1:57:38

Тибетская йога сна-это оригинальная форма осознанные сновидения документально, по крайней мере, 1000 лет. Так же, как наши прозападные понимание осознанных сновидений, первоначальная цель-пробудить сознание в состоянии сна.

Основа йоги сновидений

Их цель-использовать силу состояния осознанных сновидений по "поимке мечта". Студенты должны завершить поставленные задачи, чтобы вывести их на следующий уровень. Эти задачи включают в себя:

Практике садханы (духовной дисциплины)

Получать посвящения, посвящения и передачи

Побывать в разных местах, самолеты и Локи (миры)

Общаться с йидамом (просветленного существа)

Встретиться с другими разумными существами

Летать и смены формы в другие существа

Конечной целью в тибетской йоги сновидений состоит в том, чтобы задержать мечту - и затем распустить Государственную мечту.

Когда лишены физической и концептуальный стимул от сновидения, вы можете наблюдать в чистом виде сознания.

Йога сновидений: Осознанное сновидение в тибетском буддизме

Также:

  • Снится, что ты проснулся: осознанные сны и тибетская йога сновидений для понимания и преобразования, Б. Алан Уоллес
  • Тибетский йог сна и сна, Тензин Вангьял Ринпоче
  • Мечты о пробуждении, Чарли Морли (Чарли Морли является буддистом, но его книги не исключительно ориентированной на буддизм и йога сновидений)
+33
Patrick Old 23 мая 2010 г., 19:48:38

Сколько составляет минимальное время для практики випассаны в повседневной жизни для достижения лучшего памятования? Достаточно 30 минут?

Я задаю этот вопрос, потому что в настоящее время у меня есть некоторые проблемы с учетом, и (я думаю), она стала источником многих проблем. Если 30 минут не хватает, может быть, вы можете дать некоторые предложения, основанные на вашем опыте или suttas.

+31
Knowledge Knight 12 янв. 2011 г., 5:04:44

Да, есть лечение наркомании объектов, включающих медитации в thereapy. Джадсон Брюэр в Массачусетской больнице в Бостоне включили различные аспекты буддизма в своих исследованиях по thereapy зависимости. Основная идея предполагает саморегулирование внимания. Он использует аббревиатуру дождь, чтобы описать процесс:

Признать
Разрешать/Разрешить
Расследование
Примечание

Низ одной из своих презентаций про дождь и курением доступен на их сайте. Это немного технических подробностей.

Кроме того, в университете Беркли был более хороший институт имеет подробную страницу об осознанности и наркологии , который является более ориентированный на потребителя.

Осознанность становится все более распространенным во многих странах. Психология современной терапевт страница поиска может помочь найти местные психологи, которые обучены в искусстве сосредоточения.

Страховые компании также предоставляют список своих поставщиков, которые специализируются в определенных областях. Они могут список медицинских специалистов, которые специализируются на внимательность/наркологии.

+27
Jithin A P 16 окт. 2018 г., 14:06:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil