Иисус считается Буддой?

Мне было интересно, что основной поток буддизм думать об Иисусе, Он был Буддой?

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

+191
BachT 15 окт. 2019 г., 20:16:15
36 ответов

Это не одобряется в культурах под влиянием буддизма в зависимости от ситуации. Если вы отказаться от вашей семьи, поскольку сексуальное желание или тяга к богатству, славе, власти другого человека, это не одобряется. Если вы не разводитесь, просто чтобы уйти от ответственности, это не одобряется. Если вы уезжаете из мирской жизни, чтобы стать монахом или отшельником, он согласился. Если вы хотите получить развод, потому что вы не ладите с вашим партнером, вы не первый, как ожидается, чтобы попытаться исправить себя. Быть более терпимыми различия и решить свои проблемы в соответствии с Дхаммой. Там очень хорошие советы о том, как вести успешную супружескую жизнь в Singalovada Сутта.

Нет 'родственной душой понятие' среди буддистов, так как они не верят в душу. Но общий совет, чтобы остаться холостяком, пока вы не жениться и ограничивать себя только одним партнером после.

Нет никакого поощрения развестись в буддизме. Вы можете сделать дело с стих из Дхаммапады Balavagga , который говорит:

Если искатель не найти попутчика, кто лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные курса; нет общение с дурак.

Но это для поиска друзей в целом. В случае брака, оно должно быть применено в первую очередь, когда вы ищете партнера, чтобы выйти замуж.

+966
dwi 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку большинство из вас не имеют ни особых шансов практиковать щедрость в сторону Кургана и в сторону, наверное, нелегко найти людей достойных подарков, как вы, живя в космическом земель, попробовать на практике такое есть подвал для дальнейшего обучения по направлению путь?

+965
CoffeeFrame 24 мар. 2011 г., 12:52:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана?

Очень хорошее наблюдение и хороший вопрос. Ответ: вы не должны! Нет никакого "должны".

Но некоторые люди хотят! Некоторые люди хотят, чтобы найти вечную легкость и покой. Они устали от беды и не хотят слышать о каких-либо решение, только временное и через некоторое время проблемы вновь появляются. Они хотят, чтобы остановить все будущие неприятности раз и навсегда. Они держат страдания, что жизнь никогда не дает им отдохнуть - и они хотят найти решение.

Другие люди страдают по другой причине. Они не беспокоиться, что вещи непостоянны, но это действительно беспокоит их, что все это неправильно и фейк. Они очень хотят найти способ существования, который является идеальным и реальным.

Но другие люди страдают, потому что они чувствуют, что они не свободны. Они чувствуют, что их жизнь сжимается все эти навязанные извне ограничения, и что они не живут, они просто терпеть и ждать всю свою жизнь. Поэтому они хотят обрести свободу.

Эти вещи действительно беспокоиться некоторых людей. Если у вас нет проблемы со свободой, вы можете попросить кого-нибудь, кто это: "но уже ты не свободен? разве вы не делаете то, что вы хотите?" - и он посмотрит на тебя как на сумасшедшую. Же с совершенством, некоторые люди не думаю, что этот мир неправильный. Некоторые люди на самом деле думают в этом мире-это совершенно нормально, так оно и есть, со всеми его неприятности и нелепости - они находят это несовершенство дает им много возможностей использовать свои навыки и воспользоваться такими ситуациями. Наконец, есть люди, которые хорошо с бренности. Они просто не жди постоянства. На самом деле, я знал людей, которые были рады наконец-то умереть, потому что по возрасту они были на самом деле устал от жизни.

И еще есть много людей, которые действительно беспокоят подобные вещи. В действительности, Будда был одним из них, прежде чем он "проснулся" и "увидел" как все устроено.

То, что Будда нашел, что это все в нашем сознании, это все, о чем мы обратить внимание. Если у нас есть идея засела в наши головы, что "все должно быть", и мы зацикливание на мысли, что "все не так" - мы можем водить себя с ума и страдать бесконечно.

Но это не достаточно, чтобы просто закрыть глаза и притвориться, что вы не видите все вопросы. Это не реальное решение. Реальное решение, как Будда понял, было заглянуть внутрь проблемы, и понимать, что проблемы сами себе сделали иллюзий. Для того, чтобы увидеть это, надо понимать, как концептуальный ум работает, как он создает эти иллюзии. (Это называется "мудрость".) Как только вы поймете, как работает ум, вы больше не прикрепить к любому из творений разума, вы не принимайте их слишком серьезно. (Это называется "бесстрастие".) Так как вы больше не придаете творения разума, понятий, позиций, вы никогда не находятся в конфликте с тем, как обстоят дела - так что вы никогда не страдают. (Это называется "прекращение".) Это состояние безусловной и "вечный" в том смысле, что неважно, как все меняется, что бы ни случилось, никогда ничего не "проблема". Вам не нужно ничего, чтобы быть определенным образом, все всегда прекрасно, как это. (Это называется "таковости".) И потому что ты теперь свободен от привязанностей, позиции, желания и страхи; свободны от всех границ, которые я говорю - это называется "освобождение".

Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели, в первую очередь, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на гораздо более достижимые цели, как ... медитировать два раза в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения.

Эта идея "побега" базируется на отвращении к этому миру, и довольно болезненная привязанность к смутное представление о какой-то мнимой состояние, когда все идеально, навсегда. Это не то, что буддизм на самом деле, однако. В том, что идея побега именно сансарного мышления. Вместо этого, буддийский способ избежать сансары-это преобразовать разум и видеть все, как в нирване, все видят, как Великое совершенство.

Что приводит ко второму вопросу:

Разве одна практика Метта только ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возродится в этом, извините, "бардак" еще раз?

Как и все в буддизме, Метта-это интересный трюк. Те люди, которые серьезно ищут просветления или нирваны, это люди, которые обычно имеют сильное отвращение к этому миру. Это верно по определению, потому что отвращение к этому миру-то, что заставило их искать Нирвану в первую очередь. Так что в каком-то смысле это отвращение это хорошо, потому что это держало их подальше от велоспорт в Сансаре, во время игры и проливая слезы, кровь и грудное молоко. А потому, что они имеют такое сильное отвращение к этому миру, они не могут достичь мира таковости, так что теперь это становится препятствием! Чтобы решить эту проблему Будда придумал четыре обители Брахмы, которые являются четырьмя установками, которые помогают приблизиться к таковости Нирваны. Но ведь обычном мире нормальных людей базируется на тех же основных принципов, что и дхарма (конфликт-это плохо, мир-это хорошо, в мире и дхарма - потому что такова природа души!), такое отношение Метта также имеет хороший эффект в мире, путем уменьшения конфликтов и делать людей более счастливыми друг с другом.

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, точнее, интерпретировать их [метафоры], чем, чтобы жадно преследовать освобождения, - это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

Я полностью согласен с вами здесь. Есть такое выражение в буддизме (перефразирую): "Дхарма должно быть осуществлено в соответствии с Дхармой. Когда Дхарма практикуется не по Дхарме, он становится анти-Дхармы". Так, совершенно, тяга к нирване, изучая тексты, пытается быть чистым и совершенным, считая себя духовно выше других, отвергая все мирские вещи - можно сделать один ужасный человек и привести к большому количеству страданий для себя и других.

Дхарма-это достаточно тонкий, но слишком легко запутаться и принять его в еще большую проблему, чем мы в Сансаре с самого начала. Поэтому новые школы, родившихся, начиная еще 200CE если не раньше - потому что продвинутые буддисты, которые видели путаницы с Дхармой в их собственных общинах продолжал искать новые и творческие способы, чтобы научить истинная Дхарма, не впадая в те же старые ловушки. Отсюда и рождение Махаяны, чаньские, восточной горной школы, Сото Дзен, Тантра, Мадхьямака, Махамудра, и современных новшеств Баддхэдэса, ТИК Нат Хан, и Чогьям Трунгпа Ринпоче.

Все это означает, что ваши опасения и сомнения не новы. Обсуждаем, что плохого в Сансаре, которую надо решить; проблемы с привязанностью к идее освобождения; эгоистические и альтруистические мотивации; заблудиться в себя накручиваю и т. д. - все эти темы были частью буддизма на 2600+ лет - и к счастью для нас, большинство из этих вопросов уже есть ответы.

+961
OVYa 10 янв. 2019 г., 23:40:17

Это взято из (или процитировал в) 7 млн (а это один из пали Формулы -- buddha-vacana.org говорит, это одно, "45 вхождения", поэтому я предполагаю, что это происходит в 45 suttas; кроме того, что это составляющая "СЕХА" Paṭipadā).

Это один из Anussati - в частности Saṅghānussati. Сати - это "осознанность" - и Ану - это "после (позади)", "Для (к цели)", "по (в соответствии с)", а также "каждый/каждый/один-на-один" - так, в сочетании, "помнить" и "вспомнить" или "призыв к разуму".

В 3.70 говорит (все Anussati), что, "как они вспоминают ... их ум становится ясным, радость возникает, и психических повреждений сдался".

Комментарий поясняет, что здесь имеется в виду "Ария Санга" (благородная Сангха), т. е. всех просветленных. В "8 [типов] личностей" относятся к "четыре стадии просветления" (sotāpanna и т. д.) или как он говорит "четыре пары лиц" - как рукоположен и/или заложить.

+945
azizbata 30 авг. 2011 г., 7:00:47

По основной теме вопроса "может Будд смотри в будущее"

Да,вот некоторые случаи, приведенные в буддийских учениях...

  • Однажды утром, когда Будда был сканировать вселенную, он увидел, что мальчик будет убит кучкой воров, но были потенциал для достижения Дхармы.Поэтому Господь Будда покинул храм рано утром и вошли в джунгли, в который это случится,и ждала под деревом до тех пор, пока мальчик не появится.Наконец он пришел и увидел это красивый мудрец, садясь рядом с деревом и разговаривала с ним без зная, что он Будда.Господь Будда не сказал ни слова о его смерть,вместо этого он спросил мальчика ты в убежище тройной камни?.Мальчик сказал "нет", поэтому Господь Будда учил мальчика о Triple драгоценные камни и безопасность, которые она может предоставить.Мальчик был мудрым и стал последователем.Господь Будда учил ему стишки, чтобы помнить,так он узнал их и продолжил свой путь.В данный момент воры напал на него, он был все еще произнося его.Он был убит, и были роды в царстве дива.Эти "Гатха" (рифмы) до сих пор известного в этом день,они называются "Чатта manavaka гатха"
  • Там был печально известным убийцей называют "Angulimaala".Он убивал людей взять палец в качестве трофея (приказ, отдаваемый его хитрый учитель отомстить ему после того, как обманутый ревнивый студентов).Господа Будда увидел, что если Господь Будда вмешаться, он убьет свою мать сегодня(Angulimaala имел потенциал, чтобы стать архатом).Поэтому Господь Будда остановил его, и он стал очень известным "Арахат Angulimaala.

Так что вывод не может только Господь Будд увидеть в будущем, что является частью ежедневной маршрутизации.В отличие от голливудских фильмов Господа Будды не беспокоить события в будущем,вместо того, чтобы их повернуть события в более позитивные.

+940
creillyucla 16 июл. 2019 г., 13:03:50

Ничего не происходит с этим человеком, когда сознание перестает - не было ни одного человека, чтобы начать с, возникающие только и прекращения опыта.

Я понял, после того, что я не могу достаточно привести источники, а на моем телефоне - прошу прощения за такой неполный ответ, я попробую и потом расшириться :)

+889
Stevedore 25 апр. 2015 г., 20:02:52

Да, буддизм может рассматриваться как философия убеждений, как вы говорили, все верования в вас это не означает, что они верны !! Вот почему нам нужна Дхарма ..и да, вы можете сказать, кто-то верит в дхарму и Будду ...вы-явления все мы !! Вера как понятие в буддизме немного сложнее .. как заявления, как я считаю, не указанных методов в практике ...как я..вещь рассматривается как образ и эго...и не постоянное, если вы сказали, что Вера imperninant тогда это будет соответствовать в буддийском учении и woud быть неважным и бесполезным для пути. Это сложно, так как большинство религиозных конфессий, которые ставят веру и веру в Бога, процветают во всем мире .

+850
AZoo 16 нояб. 2016 г., 7:50:54

Нет, не реально (либо в отношении Камма действия, ни в отношении vipaka, результаты одних действий, а они обязательно созреют по данным поступках). Можно только представить с предложением определенных обстоятельствах, те, что в прошлом или настоящем Камма может созрели или нет. Один из которых имеет определенный свободный выбор делать или не так хорошо. А кто может дать, предложить что-то, это, по крайней мере, до другой личности, если берет, может взять, посмотреть..., или нет.

"Существа являются наследниками своих действий..." учеником Будды будет recitate каждый день, следуя Его учению.

Делать что-либо, если вам нравится быть злой или упрямый, это просто вы, как способен изменить это. Никто не может сделать тебя счастливой. Никто не может принять решение за кого-то другого.

В то время как страдание или счастье наконец делом касания (либо зная или не зная), что это тем не менее важно развивать благодарность к дающему освобождение вещи, с наклоном и nurishing общение с хорошими людьми повысит шанс быть предложены пути к высшему освобождению, а "счастье" редко встречаются, возвышенный Будда и остальная часть его наследия, осуществляется и его ученики.

Будет ли этот ответ может прикоснуться к вам физическое, может прикоснуться к вам в надлежащее время, когда должного внимания, что лежит в вашей сфере и земля радоваться вместе с твоим заслугам, если смог взять, желающих получить тронут таким снова и снова.

И если ищу какие-то предложения по ответившим, что это из-за Upanissaya, что, как правило, юрист, который неправильно снова и снова. Никто не мог изменить их желания действовать.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, stackes, Буддизм или другие мирские выгоды, но просто сострадание к тем, кто имея Nissaya]

+802
bashit 26 дек. 2010 г., 7:04:34

[На тибетский] традиции Махаяны учит, что нирвана-это прямое постижение пустоты. Это прямое понимание пустоты достигается путем сочетания учебы и медитации на пустоту. Это прямое постижение пустоты-это и есть непосредственное понимание реальности и освобождения от сансары, поэтому становится очевидным, что важно, а что нет. Например, щедрость, терпение, сострадание, доброта и т. д. Меня учили, что путь Бодхисаттвы жизни требуется для полного просветления. Конечная цель состоит в том, чтобы стать полностью просветленным, чтобы быть самым помочь всем живым существам.

+789
user557583 3 июл. 2015 г., 17:47:30

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+767
Banyar Mon 23 янв. 2019 г., 14:47:24

При достаточной практике можно развить умение очень быстро и точно соблюдайте несколько точек в организме в очень быстрой последовательности.

В одно мгновение ум только одна точка в теле наблюдается, однако с виду моменты мимолетно небольшой, с хорошей концентрацией промежуточными медитирующих может пройти внимание на несколько пунктов в быстрой последовательности такой, что это может выглядеть как простое наблюдение.

При хорошей концентрации можно пройти мимо внимания сверху-вниз в трассировкой лучей мода, или влево-вправо, и примите все точки между ними.

Нет никаких причин, чтобы быть в спешке, или быть нетерпеливым - качество медитации не зависит от того, сколько раз проверяли его тело, но и на качество наблюдения. Если это занимает много времени, чтобы перейти дюйм за дюймом, что это полезная практика, так как это развивает терпение и усидчивость.

+699
Peter bill 8 дек. 2015 г., 3:49:01

Домохозяин Akashad, интересно,

чтобы получить пути необходимо разработать кулак ситуации/conncentration доступа-возможность и поэтому один из десяти воспоминаниям рекомендуется в то время как первые шесть, приведенные здесь, лучше всего использовать те, кто не ушел домой, не жить Yogies жизни. Они также обеспечивают обучение должны быть направлены к самым основам.

В Brahmaviharas, хотя возлюбленные, на самом деле требуют, чтобы обрели целостность, поскольку если это не так, если не дойдя до тропинки, они могут работать на очень hypocratical развития. Помните, что Царство Брахмы, и ведущий очень смущает могущественные существа и все здесь знают, в каких плохих манер возвышенное отношение можно использовать даже очень разрушительными, обманутые "созидатель" поселятся там.

Созерцая, размышляя, в обширной манеры, о смерти, уродливые тела, анапана, уже очень продвинутые и не хорошо вписываются в нормальные устремления хозяина дома, хотя очень эффективными, вам только в конфликте с ростом в мире.

Последнее, воспоминание о мире, тогда действительно рекомендуется только для тех, кто уже получил представление о нирване, поскольку в противном случае они будут развиваться неправильно освобождения еще дальше.

Так опять же, обычные медитации, которые также обеспечивают правильный подход в основном для тех, кто живет внутри и внешне как домохозяин первые шесть, искать пограничье и посетите их много, но внутренно хорош если еще и внешне, чтобы получить базу для них воспоминания, и поддерживать его. Когда придет время, тогда все становится расширили в предыдущих случаях.

Вообще, необходимо отметить, что йог или одного желания для таких, будет посвящена подход опытный монах, учитель медитации, оплатив уважения, делали подношения, можно было бы попросить кого kammatthana (рабочее место, объект), а затем, индивидуальные советы, следовать ему. Так что ответ, в целом, следует рассматривать как подход, чтобы рассмотреть хорошо, лучше и надлежащим образом быть дан благословенный путь. По крайней мере, это вопрос ответственности, чтобы посмотреть, есть ли на имеет основное право, поскольку с неверной точки зрения, что когда-нибудь усилия, приводит к неверным выпуска и медитации на ненадлежащее основание может быть все то, выбрасываемых в атмосферу, чтобы хоть когда-нибудь получить правильный вид, который достигается не с помощью медитации, но, услышав Дхаммы, а dvelling в Borderlands, должного внимания.

А можно развернутый ответ, а также дали возможность для дальнейших вопросов и обсуждения может быть дан здесь: [Вопросы и ответы] помогите мне выбрать, какую медитацию я должен делать Анапанасати или Brahmaviharas?

Может вы и другие всегда делайте правильный выбор, чтобы найти путь к истинному счастью для себя с легкостью.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательных привязки к миру, но как выйти на высшее и далее)

+685
Frode Evensen 11 авг. 2014 г., 2:01:28

Проблема вопроса заключается в том, что он использует очень расплывчатый термин: "подлинность". Мы не знаем, что это значит для спрашивающего. И вполне вероятно, что это означает разные вещи для разных людей.

От ученых точки зрения, если подлинный , означает, что тексты, что они сами говорят, они, нет, пожалуй, аутентичные тексты. Если подлинные , значит, тексты, которые были восприняты как подлинные буддийские традиции в какой-то момент, то почти все написанное является подлинным.

Не в том, что аутентичность-это банальная тема для буддистов. Можно было бы пойти насколько сказать, что это одержимость. Но подлинность-это не столько части научный подход к текстам. Ученый может попытаться придавить происхождение текста, но то ли зная, что это делает текст достоверным или нет-вероятно, не проблема для ученого.

Например, я работаю на Сутру сердца. С января Натье в 1992 статьи о нем, сутра сердца в настоящее время широко рассматривается, ученые хоть и не religieux, как будто они были составлены в Китай из цитат из других сутр, в основном 25,000 линия совершенства мудрости текста, в Kumārajīva китайский перевод. Это, вероятно, произошло Калифорния. 7-го века. Впоследствии она была переведена на санскрит, а потом добавил, чтобы оставить короткий текст и длинный текст.

Для religieux текст является подлинным, потому что они видели его, поскольку он не имеет санскритское "оригинал", а потому, что веками передачи учений провозгласил его "подлинным". Теперь ученые думают, что Махаяна тексты были написаны в Индии и переведена на санскрите в 4-м или 5-м веке (в период Империи Гупта использование санскрит как литературный язык был широко распространен в Северной Индии). Так что имея текст на санскрите не означает подлинность. Имея Гандхари текст скорее всего, будет считаться показатель древности, и, следовательно, достоверности.

С другой стороны, сутра сердца, кажется, аутентичный продукт буддийской среде, в 7 веке в Китае, который в сочетании культ Авалокитешвары, с изучением совершенство мудрости, и использовать магические заклинания для защиты (Pāḷi паррите; санскр dhāraṇī).

По иронии судьбы долгое санскрите сутра сердца, которая имеет традиционные атрибуты подлинности (например. она начинается एवं मया श्रुतं) в настоящее время рассматривается как менее подлинные, потому что очевидно, что стандарт сутра начала был добавлен позже. Краткий текст является более достоверной, поскольку она ближе к оригинальной китайской версии.

До недавнего времени китайская версия отнести к Сюань Цзан (T251) считается более достоверным, но Натье сомнения в атрибуции, так что теперь она кажется менее достоверной. Действительно, версия отнести к Сюань Цзан (T251) или версия отнести к Kumārajīva (T250) не может быть продуктом этих мужчин, и ни один из них не может быть образцом для дошедших до нас санскритские версии. Так что оригинальный текст, самый аутентичный текст, фактически отсутствует. Никаких попыток не было сделано, чтобы восстановить первоначальный (хотя я думаю, что это должно быть возможным). Но тогда вопрос, как подлинные реконструированный текст будет большой.

За более чем 60 лет санскритский текст, отредактировал и опубликовал Эдвард в конце 1948 г. и пересмотренной в 1967 году, считался подлинным санскрите сутра сердца. Конце сравнить множество рукописей и пытался представить себе, что автор намеревался. Но в конце допустил ряд ошибок (одна из которых я выявил и исправил в моем 2015 статья для JOCBS). Так в конце издания, долго лечился, как подлинный сутра сердца теперь должны считать, а неподлинное - действительно версия конце-это сильно сокращенная версия плохой перевод китайского текста.

Очевидно, что аутентичный-это очень сложное понятие, чтобы приколоть вниз. Что это может означать для ученого-это совсем отличается от того, что это может значить для religieux. В Theravādin, скорее всего, не рассмотрит любые тексты Махаяна как подлинные. Но тогда большинство ученых не найти Theravādin идеей "подлинного" смысла - это совершенно инсайдерской точки зрения.

Подлинность является важным религиозным первичной сектанты, на мой взгляд, потому, что они участвуют в конкурентной борьбе за ресурсы с другими сектами (буддийских и небуддийских). "Подлинность" - это как знак одобрения. Для буддистов-мирян это означает обеспечение максимальной заслуга от щедрости религиозным организациям. Для монастырский буддистов она помогает обеспечить их дальнейшую гегемонию и контроль над ресурсами. С точки зрения изучения текстов нет это очень актуально. Я не могу быть уверен, но в восьми опубликованных статьях на буддийских текстов я не думаю, что я использовал слово "достоверный" или производных от него. Это просто не очень интересная концепция.

+640
mkdir 17 апр. 2016 г., 15:56:50

боясь кого-то на работе есть форма офисной дедовщины.

сложный вопрос. Как насчет доставки пончики или что-то немного экзотическое для работы на everyonce утром все в какое-то время? работал для меня. одним из результатов кармы дать, что можно увидеть на здесь и сейчас, как правило, любимы. И что интересно, в одной из обязанностей нанимателя должен сделать, чтобы относиться к сотрудникам предлагает экзотические дегустации продуктов питания (специальное питание по случаю). Эта часть заставляет меня улыбаться, когда я читаю его, потому что это настолько верно. Один из многих способов, чтобы увлечь другим.

+595
ravthiru 1 сент. 2015 г., 5:02:58

Здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство. - Дхаммапада 204

Для обычного человека, умеренные физические нагрузки, умеренное питание и хорошая гигиена может рассматриваться как часть срединного пути Будды в Сутта Dhammacakkappavattana, так как он способствует поддержанию здоровья, который является полезным для практики. Также нельзя практиковать правильный образ жизни без хорошего здоровья. Целью буддизма является, чтобы избежать страданий. И с плохим здоровьем, вы бы только быть причиной страданий для себя.

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

С другой стороны, чрезмерные физические нагрузки или для тщеславия или наркомании (см. здесь и здесь для случая запуска наркомании), не считаются умелыми. В случае, если вы подвержены упражнение наркомании, Будда есть средство в Sukhamala Сутта:

"Хотя я был наделен такая удача, такая тотальная доработка, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен болезням, не за болезней, видит другого, который плохо, он приходит в ужас, унижение, & отвращение, забывая себя что он тоже подвержен болезни, а не за болезнь. И если я — кто тема болезни, а не за болезни — были в ужасе, унижаться, & отвращение, увидев другого человека, который болен, что не логично для меня. Как я заметил, здорового человека интоксикация со здоровьем полностью отпал.

В случае монахов, Будда объясняет в Sukhamala Сутта:

"С пьяного дурмана юности, монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни. Пьяные с угара здоровье, монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни. Пьяный с упоение жизнью, а монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни".

Несмотря на это, я все еще можете найти некоторые примеры монаха, пытаясь сделать легкие физические упражнения, в Meghiya Сутта (ниже). Это заставляет меня думать, что легкие упражнения без "угара здоровье" все еще может считаться приемлемым для монахов.

Затем ранним утром, преп. Meghiya отрегулировать его под халат и неся свою чашу и халаты — пошли в деревню Джанту милостыню. Имея пошел за подаянием в деревню Джанту, после еды, вернувшись из своего круглый милостыню, он отправился на берег реки Kimikālā. Как он был ходьба вверх и вниз по берегу реки, чтобы исполнять свои ноги, он увидел приятный, очаровательный манговой роще. ...

+593
Christian Hoffmann 25 авг. 2016 г., 4:59:29

Пали это обычный “yaṃ kiñci samudayadhammaṃ sabbaṃ taṃ nirodhadhamman”ти, как обычно, плохо сказал: Все будет samudaya будет ниродха. так это обычно все, что подвержено вытекающие тоже прекратятся.

И nibanna не возникает и не прекращается, вот и весь смысл nibanna.

+578
user2598346 23 июн. 2015 г., 15:46:28

Меня привлекают буддийские принципы, и хотел бы узнать больше. Кажется, там может быть прописаны пути или конечно, предпочтительнее, но я не знаю, что это. Какое хорошее место, чтобы начать? Например, есть книги "букваря", которые должны быть прочитаны или я должен посетить храм и т. д.

+574
fze 29 нояб. 2019 г., 15:36:02

Мне было интересно, собирается ли на милостыню-тур был пример (из медитации, чтобы развить в себе это чувство), но я не уверен, что это. Может быть, невозмутимость, вместо, Я не знаю. И это, может быть, не в пример "я получаю выгоду", но "они приобретают заслуги", а так мудит возможно?

Может быть, получив дар Дхаммы тогда, вместо еды? Я вижу, что люди выражают благодарность своим учителям.


Ваш вопрос не просто прошу о благодарности, он спрашивает не о развитии желания, в результате "то, что уже мне дано" быть сытно и достаточно.

Что напоминает мне эта история: Луна не может быть украден

Может быть, эта история слишком милый, слишком Пэта?

Это напоминает мне о этой истории, хотя, который начинается с богатая женщина столкнуться с кем-то, кто может лишить ее жизни: мой путь к тому, чтобы стать буддистом-Эмма Слейд (на YouTube)


Еще одна вещь-возможно, благодарность и щедрость связаны? Таким образом, практика разработки благодарность связана с практикой развивать щедрость.

  • Есть Дзен история о том, что тема: дающий должен быть благодарен

  • Есть учение в Палийском каноне (что может быть, это не легко объяснить) о его "украшением для ума".

  • Если ни один из выше, понятно, может эта история будет-это небуддийских (бывший христианин), комментируя его и усыновить ребенка своей жены. Он рассказывает про некоторых людей давать ему "глубоко неудобно хвалить, что мы делаем что-то "благородных"", и приходит к выводу,

    Как в прошлом, я бы хотел выделить автор, который прекрасно выразились — принятие моих детей был акт милосердия, но получил милость был со мной.

+563
cdillahay 22 окт. 2019 г., 16:34:51

Идеи 'свабхава' в Мадхьямаке Нагарджуны просто, что, в частности, "идеи" или интеллектуальной мысли, а любой прямой взгляд из медитации.

Например, в медитации и понимание, сознание-это простое осознание или сознание и медитация и озарение не может сократить его до любой более мелкие части или частицы (хотя медитация может различать непостоянство, самоотверженный и как сознание зависит от органов чувств, возникают).

Следующими пали учение-это пример того, что 'sabhava' это значит, а именно, естественные вещи имеют свой характер, что не является " я " или "мое":

И поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма. Деформируется за счет чего? Деформируется от холода, деформируется от жары, деформируется от голода, от жажды деформирована, деформирована свяжитесь с мух, комаров, ветра, солнца и змей. ‘Это деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма.

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.

И поэтому, монахи, вы называете его восприятие? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому это называется восприятие.

И поэтому, монахи, вы называете их образования? ‘Они строят обусловленная,’ монахи, поэтому они называются формациями.

И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием.

СН 22.79

Пока единственный термин в suttas, что приближается к 'sabhava' это 'sadhatu', смысл 'sabhava" это "заложено природой", а не " присущее собственной существования. Следующие Сутта о присущей природы или 'sabhava' или 'sadhatu' из Дхаммы дхату (элемент).

Uppādā vā bhikkhave tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā

Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Все явления не-я.

Дхамма-Нияма Сутта

+561
Liquid5n0w 28 авг. 2015 г., 0:49:47

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+558
starshayasestra 2 апр. 2016 г., 7:43:21

В ходе понимания преподобным Mahasi Sayadaw, в разделе достижение результата, он сказал, что:

Это происходит точно так же, как путь и жизнь сознания, которая произошла ранее в сознании-последовательности, принадлежащие к первоначальной реализации первого пути. Единственным отличием здесь емкость плодоношение достижения продлится долго.

Принимая во внимание, что в руководство Абхидхаммы Нарада Маха Теры говорят, что:

Каждый из четырех Надмирной пути возникает только один раз в течение жизни.

Это Mahasi Sayadaw принимая различные положения, чем то, что сказано в Абхидхаммы или я не правильно понимаю его?

+517
user3293705 9 окт. 2018 г., 14:45:00

Чизбургер Нама pannatti. Идеи о конкретном чизбургер santhana pannatti. Физические чизбургер dathu, который длится всего мгновение. Pannatti длится дольше, чем сам объект, так как он не подвергается 3 характеристики, поскольку они не являются реальными. Поэтому pannatti длится дольше. В Санна про чизбургер длится всего momenterity и длится намного короче. Же для физического чизбургер. Восприятие на ваш вопрос может соответствовать как Санна и pannatti.

+488
Tyler Meers 13 сент. 2017 г., 14:19:17

Я не думаю, что мы (мы не должны быть) глядя на святость кумиром, а скорее эманация и природы Будды в нашем собственном уме. Мы можем найти Будду в себе. Это по крайней мере справедливо в контексте Махаяны и Ваджраяны (разум подражая ума Будды или божества). В чистой Земле, однако, это становится очень кумиром-так сакральности подчеркивается, с другой стороны, это Amidaba Будды, а не Шакьямуни. Дзен имеет тенденции делать все наоборот, история ", отрезанная голова Будды" или знаменитая "убить Будду" Коан несколько примеров десакрализация. С Тхеравадой я не знаю, но я видел тайский Theravadins в храме, принимая святость Будды как кумира, буквально, молятся и скандируют, как статуя, как будто это божественное существо, - по крайней мере, было мое впечатление.

Лично я тяготею к видеть Будду в качестве объекта свою истинную сущность с помощью определенной практики (например, некоторые садханы), таким образом, я полностью отменяет сакральности, божественности и воздерживаться от idolising Будды в любом случае. Я считаю, что таких божественных высот помех и обскурации должны быть удалены для того, чтобы понять самоотверженность вещи и достичь реального прогресса на пути.

Каждый человек божественен, и поэтому никто не божественное - все Будды, мы просто должны увидеть этот потенциал.

+457
paultamalunas 12 июн. 2015 г., 21:00:23

Новый знакомый сказал:

Если мудрость не является постоянным, то это обусловлено. Но все обусловленные вещи возникают от незнания. Как невежество будет завершена что-то несет невежества?

Делать все обусловленные вещи возникают из-за невежества?

+375
jjs3 20 окт. 2018 г., 9:38:12

Если после освобождения, а что бы найти что-то понять либо:

Он просто сопереживает, утверждает, что какие-либо тела/Кая/стоять на приходит в бытие по делам (Камма). Ничего, что надо-головоломка, одна мысль В и и "конец" в papanca в любом случае.

В определенной последовательности рассматриваются также случаи, когда одна еще цепляется чисто психического Кая, стоять. Поэтому нет окончательного освобождения в этой точке.

"Просто" cetovimutti но попробовать его, прямо здесь и сейчас (Brahmavihara), а искать другого Кая. Это возвышенное хозяина, что Брахма.

...это приводит к не-возвращения на мудрый человек здесь , который не проникает к дальнейшему освобождению

(Не дали для торговли, обмена, штабеля, но для получения независимой от отношений и связей.)

+372
Mailerdaimon 25 февр. 2011 г., 1:29:58

В пали suttas, 'пустота' ('sunnata') относится к пустоте 'человек' или 'я', а не пустоту из определяющих характеристик, который является, почему пали suttas государства пять совокупностей пусты, или в смысле сферы пусты, или элементов (дхату) пусты.

"Сознание" не утратит своей определяющей характеристикой познания'; элемент земли не утратит своей определяющей характеристикой прочности; элемент огня не утратит своей определяющей характеристикой тепла; элемент Ниббаны не утратит своей определяющей характеристикой миролюбие.

Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст. А чего по пусту самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности?

Глаза пустые само или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Идей... интеллект-сознание... интеллект-контакт пустой в самостоятельно или что-либо относящееся к собственной личности. Таким образом, он сказал, что мир пуст.

ЗП 35.85


И поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма. Деформируется за счет чего? Деформируется от холода, деформируется от жары, деформируется от голода, от жажды деформирована, деформирована свяжитесь с мух, комаров, ветра, солнца и змей. ‘Это деформируется,’ монахи, поэтому это называется форма.

И почему, монахи, ты называешь это чувство? ‘Он чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство. И что он чувствует? Он чувствует себя удовольствие, он чувствует боль, он не чувствует ни боли, ни удовольствия. Это чувствует,’ монахи, поэтому это называется чувство.

И поэтому, монахи, вы называете его восприятие? ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому это называется восприятие. И что это воспринимаешь? Она воспринимает синюю, она воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белый. ‘Она воспринимает,’ монахи, поэтому это называется восприятие.

И поэтому, монахи, вы называете их образования? ‘Они строят обусловленная,’ монахи, поэтому они называются формациями. И что это обусловлено тем, что они строят? Они строят кондиционером форма как форма; они строят ощущение, обусловленное чувство; они построить кондиционером, восприятие как восприятие; они строят другими образований как образований; они строят кондиционером сознание, как сознание. ‘Они строят обусловленная,’ монахи, поэтому они называются формациями.

И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

СН 22.79


И какую землю собственность? Свойство Земля может быть либо внутренние или внешние. Что такое внутреннее свойство земли? Ничего внутренний, внутри себя, это жесткий, твердый, и беспрестанным [по питания]: голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, фекалии, или еще что-нибудь внутреннее, внутри себя, это жесткий, твердый, и устойчивое: это называется внутреннее свойство земли. Теперь оба Внутренние Земли и внешнего земля собственность просто собственность земли. И это должно быть видно, как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

62 млн

+367
Zephire 6 июл. 2013 г., 7:13:00

Когда вы дышите будьте внимательны начала до конца и выдох. За каждый вдох и выдох следует помнить о ли ваш ум ушел за это время. Также обратите внимание на длину вдох и выдох.

При сканировании тела держать вашу концентрацию на якоре на дыхание и ощущения на основание носа, а также. Если ваш ум блуждает прочь вернуть его к Анапана, а затем продолжить сканирование. За каждый вдох и выдох увидеть, если ваш ум уклонился за этот период. Также обратите внимание на ощущения, которые возникают, когда ваш ум блуждает на альтернативный объект и ощущение, когда он с выбранного объекта.

В некоторых частях остановиться на некоторое время (но не слишком долго) и сосредоточиться на дыхании. Иногда это помогает обострить ум, чтобы ясно видеть ощущение возникает и проходит в определенной части вашего тела.

+366
Patel Umang 9 июл. 2016 г., 9:24:16

По данным ЗП 12.17, Eternalist имеют вид ‘тот, кто действует, тот, кто переживает и annihilationist имеют вид ‘тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает.

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия] составляет заявление eternalist, существующие с самого начала, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает'[2] составляет заявление annihilationist, на одном из существующих преследовать чувство, стресс и другие работы.' Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

Будда учит через середину. Поэтому с нашей точки зрения или “буддийский взгляд” будет,

От незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

+311
domdib 1 мар. 2011 г., 16:26:11

Недавно я очарован счетов Гаутамы Будды и буддизма, после того, как прочитал историю Будды в книгу Тонкое искусство, не давая в ж*пу Марк Мэнсон. Я хочу задать этот вопрос, так как я не уверен толи это адаптация оригинальных Мэнсоном, в дальнейшем я хочу знать истинный первоисточник история Будды, как он относится к буддизму и без интерпретации. Кто-нибудь может предоставить мне дополнительную информацию?

+301
Thorben 29 июн. 2016 г., 18:37:23

Пали suttas научить монах должен быть тщательно проанализированы на предмет психического состояния жадность, ненависть & бред.

Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанная на бреде....

Санки Сутта

Поэтому все буддисты не согласны Далай-Лама-воплощение Бодхисаттвы Авалокитешвары.

Администрация Далай-ламы признали сегодня, что он получил 1,7 миллиона долларов в год в 1960-е годы с ЦРУ, но опровергли сообщения о том, что Тибетский лидер лично выиграли от ежегодной субсидии в размере $180,000.

Связанным PRESSOCT. 2, 1998

enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here enter image description here

+290
bizwiz 24 янв. 2010 г., 11:03:37

Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают?

Да, это правильное объяснение. Путь очищения выглядит следующим образом:

  1. Медитирующий берет на себя практику нравственности, специально охраняющих сознание от unwholesomeness (sīlavisuddhi)
  2. Охраняя ум, медитирующий развивает внимание, приобретая ясность ума в зависимости от объектов опыта (cittavisuddhi)
  3. Имея ясный ум, медитирующий развивает понимание природы опыта как состоящий из обезличена физические и психические составляющие (diṭṭhivisuddhi)
  4. Наблюдение за физическим и психическим явлениям, медитирующий развивает понимание причинно-следственной взаимосвязи между физическими и психическими явлениями (kaṅkhāvitaraṇavisuddhi)
  5. Через понимание положительных и отрицательных причинно-следственных связей, медитирующий развивает понимание того, что это, что это не путь (maggāmaggañāṅadassanavisuddhi)
  6. Через понимание пути, медитирующий развивает правильный путь (paṭipadāñāṅadassanavisuddhi)
  7. Культивируя правильный путь, человек обретает знания и видение благородного пути и плодоношение (ñāṅadassanavisuddhi)

Sotāpanna возникает по достижении седьмой ступени. Правильный путь (#6) - это постепенное понимание, что все формации непостоянны, страдания и несамостоятельным. После осознания этого факта становится всеохватывающей, медитирующий постигает абсолютную определенность того или иного из трех характеристик, а это приводит к выпуску на основе знания signlessness (на основе непостоянства - что там никто не знает, что будет наперед), желаний (на основе страданий - что нет никакой выгоды цепляясь за любой формации), или пустоты (на основе несамостоятельным, что все формации, пустоту " я " и нет отношения собственности или контроля в отношении всех формациях).

Это освобождение ведет к опыту прекращение, где нет возникающие из чувственного опыта (включая опыт психическом смысле). Это реализация Ниббаны, а именно это и приводит к искоренению первых трех оков.

  1. Неверное мнение искореняется, потому что никто никогда не может поверить, что все может быть постоянной, сытно и управляема, увидев их всех прекращаются без остатка.

  2. Привязанность к неправильному практика искоренена, потому что никто никогда не может быть путать о практике, что ведет к ниббане, увидев Ниббаны для себя.

  3. Сомнения относительно Будды, Дхаммы и Сангхи и не может возникнуть, потому что знает, что Будда учил, чтобы быть правдой с полной уверенностью, и те результаты, которые человек достигает следуя сказали учения.

Вот некоторые цитаты источник из Visuddhimagga:

Затем, в то время как каждый знак и явление представляется ему как препятствием,когда повторение знаний соответствия закончился, возникает смене рода знания в нем, которая принимает в качестве своего объекта в неотмеченная, не - возникновение, не-формирования, прекращения, Ниббаны,—который знания проходит в родословии, в категории самолет, обычный человек и входит в родословную, категории, самолет, благородных, который, будучи первым адвертинг, первый беспокойство, первая реакция, к Ниббане как объект, выполняет государство условия для пути в шесть способов, как близость, [673] непрерывность, повторение, решающей поддержки, отсутствия и исчезновения условия, который является кульминационным пиком понимания,—который невозвратное

и

Отказ от государства-начиная с оковами на noblepath знания таким образом, что они никогда не повторятся, как дерево, пораженное молнией, называется отказ отрезание. Со ссылкой на это он сказал: “отказ отрезав приходит о тот, кто развивает надмирный путь, который ведет к разрушение [от скверн]” (Paṭis мне 27).

(Оба перевода Nyanamoli из Висм ХХІІ)

+284
Miguel Angel Acevedo 25 февр. 2014 г., 20:01:32

Это довольно обширный вопрос, так это попытка в широкий, но не очень глубокий ответ. Надеюсь, еще кто-то будет протянуть руку с источниками и/или исправления.

Я считаю, что устная традиция (запоминания и повторения длинных текстов) был прочно укоренилась в Древней Индии до времени Будды, а способ стать авторитетным в области знаний. Вы все еще можете увидеть это в других дошедших до нас индийских религий.

Что касается количества человек, несколько сотен монахов присутствовали при смерти Будды, и с самого начала своего служения Будда говорил своим лучшим ученикам, уходят в разных направлениях и учить. Поэтому мы можем предположить, что там были тысячи и тысячи монахов, участвующих в устной традиции в Древней Индии.

Но в любом случае, сам Палийский канон был записан на Шри-Ланке. Я хотел бы вспомнить, где я читал это. Другие канонические тексты, такие как китайский тексты имеют много общего с Палийском каноне.

Учения разделены на три корзины: правила обучения (Виная-Питаку), учение (Сутта Питаку), и метафизика (Абхидхаммы Питаку), с корзиной учение еще классифицируются по длине. Вы можете видеть эту схему классификации по:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

Сутта Питаку-это самый актуальный Раздел для мирян хотите сообщить о своей практике.

+246
Jason Mclaughlin 16 авг. 2012 г., 18:29:54
  1. В первой главе Первого канона tipiṭaka, Виная verañjakaṇḍa и Сутта. Aṅ. (4): sattaka-aṭṭhaka-navakanipātā Mahāvaggo Dutiyo verañjasutta, уже показывают их все: джати, sañджати, abhinibbatti, khandhānaṃ pātubhāvo.
  2. И для āyatanānaṃ paṭilābho и okkanti, он появляется в Сутта. Tī. Поселение. Saṅgītisuttaṃ.
  3. Есть много Сутта о возрождении в Сутта, такие как ЗП Khandhavagga Nāgasamyuttaи т. д.

Давайте посмотрим:

1. джати, sañджати, abhinibbatti, khandhānaṃ pātubhāvo в verañjakaṇḍa

Abhinibbatti является перерождение в утробе:

В понял, один отказался от будущих маток, что возрождение (abhinibbatti) в новое состояние бытия. Он отрезал их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Tathāgatassa Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā (=друга= синоним) punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā.

и

Это был мой первый вспыхивают, как телка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, paṭhamā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (1)

Другие синонимы и других связанных слов, таких как maraṇa кути бхеда, используются как смелые слова ниже:

“Есть, Брахман, чувство, в котором можно справедливо сказать, что

“Atthi khvesa, брахман, pariyāyo, Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya:

Я акушер.

‘apagabbho samaṇo gotamo мульти.

Я говорю, что акушер-это тот, кто отказался от будущего чрево и перерождение в новое состояние бытия. Они отрезать их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Ясса Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā, tamahaṃ ‘apagabbho мульти vadāmi.

В понял, один отказался от будущего чрево и перерождение в новое состояние бытия. Он отрезал их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Tathāgatassa Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā.

В этом смысле можно справедливо сказать, что я акушер.

Ayaṃ Хо, брахман, pariyāyo, Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya:

Но это не то, что ты говоришь.

‘apagabbho samaṇo gotamo мульти, не Ка-Хо yaṃ tvaṃ примечательно vadesi. (8)

...

Когда мой ум был погружен в самадхи, как это—очищенная, светлый, незапятнанный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимым,—я притянула его к воспоминанию прошлых жизней.

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite āneñjappatte pubbenivāsānussatiñāṇāya cittaṃ abhininnāmesiṃ.

Я вспоминал много видов из прошлых жизней. То есть: один, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч рождений, многие кальпы мира договаривающихся многие эоны мир развивается, многие эоны мира, заключения договоров и развивается. Я вспомнил: Нет, я был назван этот, мой клан был, что я выглядела, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от того места, где я возродился где-то еще. Там тоже я был назван этот, мой клан был, что я выглядела, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от этого места я переродился здесь. И так я вспомнила много видов прошлые жизни, с особенностями и детали.

Так anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussarāmi, seyyathidaṃ—ekampi jātiṃ двери jātiyo tissopi jātiyo catassopi jātiyo pañcapi jātiyo dasapi jātiyo vīsampi jātiyo tiṃsampi jātiyo cattālīsampi jātiyo paññāsampi jātiyo jātisatampi jātisahassampi jātisatasahassampi anekepi saṃvaṭṭakappe anekepi vivaṭṭakappe anekepi saṃvaṭṭavivaṭṭakappe: ‘amutrāsiṃ evaṃnāmo evaṅgotto evaṃvaṇṇo evamāhāro evaṃsukhadukkhappaṭisaṃvedī evamāyupariyanto. Так тато среза (=maraṇa) amutra udapādiṃ; tatrāpāsiṃ evaṃnāmo evaṅgotto evaṃvaṇṇo evamāhāro evaṃsukhadukkhappaṭisaṃvedī evamāyupariyanto. Так тато среза idhūpapanno мульти. Ити sākāraṃ sauddesaṃ anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussarāmi.

Это было первое знание, которое я получил в первые часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā paṭhame yāme paṭhamā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это был мой первый вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, paṭhamā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (1)

Когда мой ум был погружен в самадхи, как это—очищенная, светлый, незапятнанный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимым—я притянула его к познанию смерти и перерождения существ.

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite(ṭhiti) āneñjappatte sattānaṃ cutūpapātañāṇāya(кути/cavanatā[maraṇa] + УПАpāta > pātubhāva) cittaṃ abhininnāmesiṃ.

С ясновидением, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ проходит, и возрождается—низших и великих, красивых и уродливых, в хорошее место или в плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти милые существа делают что-то плохое посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных; они имели ошибочный взгляд; и они действовали из того плохого зрения. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти милые существа, однако, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорили плохо о благородных; они имели право вид; и они разыгрывали этого права посмотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве.’ И так, с ясновидением, что очищают и сверхъестественное, я увидел живых существ уходит и возрождается—низших и великих, красивых и уродливых, в хорошее место или в плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам.

Так dibbena cakkhunā visuddhena atikkantamānusakena сатте passāmi cavamāne upapajjamāne hīne paṇīte suvaṇṇe dubbaṇṇe, sugate duggate yathākammūpage сатте pajānāmi: ‘име вата bhonto sattā samannāgatā kāyaduccaritena, vacīduccaritena samannāgatā, manoduccaritena samannāgatā, ariyānaṃ upavādakā, micchādiṭṭhikā, micchādiṭṭhikammasamādānā. Те kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ виниpātaṃ nirayaṃ upapannāti. Име vā пана bhonto sattā kāyasucaritena samannāgatā, vacīsucaritena samannāgatā, manosucaritena samannāgatā, ariyānaṃ anupavādakā, sammādiṭṭhikā, sammādiṭṭhikammasamādānā. Те kāyassa bhedā paraṃ maraṇā sugatiṃ saggaṃ lokaṃ upapannā мульти. Ити dibbena cakkhunā visuddhena atikkantamānusakena сатте passāmi cavamāne upapajjamāne hīne paṇīte suvaṇṇe dubbaṇṇe, sugate duggate yathākammūpage сатте pajānāmi.

Это было второе знание, которое я достиг в средние часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā majjhime yāme dutiyā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это было мое второе вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, dutiyā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (2)

...

Когда он был освобожден, я знал, что он освобождается’.

Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ ahosi.

Я понял: ‘перерождение заканчивается; духовное путешествие закончилось; что должно было быть сделано, уже сделано, нет возврата к любому состоянию бытия.’

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти abbhaññāsiṃ.

Это было третье знание, которое я достиг в последние часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā pacchime yāme tatiyā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это была моя третья вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.”

Ayaṃ Хо мне, брахман, tatiyā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā”ти. (3)

2. āyatanānaṃ paṭilābho и okkanti в Saṅgītisuttaṃ

Четыре вида зачатия.

Catasso gabbhāvakkantiyo.

Кто-то не знает, когда зачат в утробе матери, не знают, как они остаются там, и не знают, как они возникают. Это первый вид зачатия.

Idhāvuso, ekacco asampajāno mātukucchiṃ okkamati, asampajāno mātukucchismiṃ ṭhāti, asampajāno mātukucchimhā nikkhamati, ayaṃ paṭhamā gabbhāvakkanti.

...

Четыре вида реинкарнации.

Cattāro attabhāvapaṭilābhā.

Существует реинкарнация, где только собственное намерение имеет силу, а не другим.

Atthāvuso, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanāyeva Камати, не parasañcetanā.

...

+201
Yassine Himite 26 февр. 2011 г., 7:31:09

Это не сложно для современного западного научного упрощенцев, чтобы понять, самый грубый и очевидный смысл анатта: отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

В этой культуре нас учат смотреть на мир с точки зрения по умолчанию научного редукционизма. Что люди могут рассматриваться как составная субатомных частиц, которые подчиняются законам химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школе о калорийности пищи, клеточного деления (митоза и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все делает его тривиальным , чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Так что если современная культура делает это так легко, чтобы прибыть на грубый смысл анатта, тогда почему мы не все архаты??

Потому что есть гораздо больше для реализации пустоты, чем просто это очень грубый и тривиальный понимание анатта. За мудрость осознания пустоты, его влияние сотериологической должны быть выполнены следующие условия:

  1. Он не может быть тривиальным. Если бы это было тривиально, тогда бы не было никакой силы, чтобы вылечить наше страдание или вытащить нас из этого бесконечного циклического существования.
  2. Это не может быть простой игры в слова или просто философское занятие интеллектуальное. Если бы это было, то опять же не имеют возможность завершить наши страдания.
  3. Это не значит, что ничего не существует. Если мы приходим к выводу, что ничего не существует, тогда не может быть никакого четкого критерия, говоря: “повернись!”, как это утверждается снова и снова в Дхарме, что это обнародуют доказательства, что рассуждение о пустоте сбился с пути.
  4. Все-таки это должно быть что-то, что можно вывести из рассуждений. Это не совершенно непонятных явлений.

Даже просто правильно выведенный понимания пустоты или объект отрицания должны рок что-то глубоко внутри вас. Если это не абсолютно пожать вашу глубоко укоренившееся невежество, тогда как это могло когда-либо иметь власть, чтобы искоренить страдания?

Аналогично, если вы убедились, что некоторое понимание пустоты ведущих, чтобы вы верили, что мир не существует, или что кармы не существует, или перерождения не существует, то вы можете быть абсолютно уверены, что есть какая-то ошибка в вашем понимании. Добродетельные педагоги предупреждают вновь и вновь, что истинный смысл пустоты не приравнивают к нигилизму или отрицание Четырех Благородных Истин в той или иной форме. Другими словами, продолжайте искать.

Так, глядя в современной науке, в том числе психологии или нейрофизиологии - помочь приехать на грубый уровень анатта-это нормально.

Чтобы прибыть на тонких уровнях, которые будут необходимы более мощные инструменты. С точки зрения современной науки, реляционных QM является, пожалуй, одним из тех инструментов. См. статью Карло Ровелла здесь.

Но глядя на современную науку, чтобы обеспечить даже мельком тончайший смысл анатта или пустоту, к сожалению (пока) бесполезно. Что видно, глядя вокруг, чтобы увидеть, как многие современные ученые, представляется высоким постижением учения Дхармы...

+123
Umair Kardar 16 мар. 2017 г., 15:55:36

Buddhaya Намо.

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

+117
akomoqizn 1 апр. 2013 г., 2:09:18

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+54
Lyubov99 15 июн. 2016 г., 3:47:34
$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil