Какая разница между этими 3?

В чем разница между сатипаттхана, саматха и анапанасати? Когда я читал о них, кажется, все они говорят одно и то же, так как они отличаются?

+420
KoNwayOo 23 июл. 2017 г., 14:14:59
34 ответов

Начать соблюдать пять заповедей и делать Satipattana медитации на ежедневной основе. Соблюдать 8 заповедей в дни полнолуния. Кроме того, изучение Дхаммы, когда вы получаете свободное время.

+954
ahmed sharief 03 февр. '09 в 4:24

Есть так много путаницы относительно чистой земли буддизма, что я чувствую, что я должна скинуться. Многие люди даже не видно, как не буддист, потому что это, кажется, про Амитабха Будда спасение человека благодаря силе Его благодати.

Я из деноминационных китайской организацией Махаяны с тян линии, но мы также активно посвятить Амитабха и подчеркнуть Амитабха сутра в нашей практике.

После более чем года песнопения, я пришел к выводу, что это метафора за дарма! Помните, что буддизм чистой земли является ответвлением буддизма Махаяны, и поэтому один из самых высоких целей-это совершенство искусных средств (Упайя-Парамита). Тексты Махаяны, использование фантастических образов и историй, чтобы принести через трудную для понимания технической концепции и учения раннего буддизма, сохранившихся в каноне пали и санскритских Агама.

Представьте, что ваш средний человек, которому рассказали о Четырех Благородных Истинах, страдания, причина страданий, конец страдания и Благородный Восьмеричный Путь. Его не интересует ему - "отказаться от своего желания? Это смешно! И конец страдания не приятно на всех! Непостоянство звучит так уныло!"

Так вот где чистая земля буддизм приходит. "А что если мы скажем вам, что есть место, называемое в мире высшего блаженства лучше, чем любые мирские удовольствия? И чтобы добраться туда нужно повторять эту Сутру каждый день, и я обещаю, что вы Будда Амитабха предстанет перед вами". Если вы не понимаете, повторять это на самом деле очень мощная форма медитации, в действительности для новичка, это быстрее и эффективнее, чем медитация сидя и пытаясь понаблюдать за своим дыханием. Здесь ваше внимание и акцент на Сутре, достигая правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. С этим можно испытывает психические факторы в работе, радости, счастья, мира и реализаций.

Далее описание чистой земли и засыпали ссылками в тексте на номера четыре, семь и восемь. Обратимся к четырем благородным истинам, семь факторов просветления, Благородный Восьмеричный Путь.

Есть много других сообщений в течение. Например, имя самого Амитабха является бесконечной жизни и бесконечного света, обращаясь к бессмертной истине и мудрости Дхармы, напоминая людям, что в конечном счете цель буддизма-жизнь вечная, и что Будды, в конечном счете, бессмертие.

Дальше больше утверждается в Сутре, что в Чистой земле Амитабхи, даже низших мирах (ад, голодных духов и животных) не существует, это Махаяна сообщение о том, что в конечном счете цель-не только спасти себя, но очистит весь мир. Чистая земля буддистов обет, чтобы превратить этот мир в рай. И есть чистой Земле в их сердцах, где они могут.

В конце Амитабха сутра, тема совершенство искусных средств повторяет, он говорит, что для достижения просветления достаточно сложно, но еще сложнее научить его.

Есть много других сообщений, которые я медленно поглощая как я сталкиваюсь с ними, но я надеюсь, что это прояснит намерения буддизм чистой земли.

+896
user311122 19 февр. 2017 г., 14:19:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Трудно оценить половине приговора без более широкого контекста, но я бы интерпретировать это как "это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие, а не создание] из [некоторых отраслей] Махаяны[, точнее, некоторые китайские]". И в таком виде утверждение верно.

Вы, кажется, интерпретируют его как "это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие Махаяны в Индии, даже прежде, чем он достиг китайской земле]". Что является ложным утверждением.

+826
matthew foreman 18 дек. 2013 г., 7:56:11

Я задаю этот вопрос, основываясь на этот комментарий и на этот вопрос.

Хорошо известно, что цель буддизма-это прекращение страдания.

Однако, это в народе ошибаются (как видно в приведенных комментарий и вопрос) что буддисты должны спешить, по пути уничтожая их самоощущение, пропуская сбалансированный целостный практике благородного Восьмеричного Пути. Я считаю это не правильным.

В десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано для того, чтобы стать sotapanna или поток победителем.

Однако, победителем поток, до сих пор еще не изжиты оков чувственное желание, недоброжелательность, материал-проявления-желание, нематериального существования-желания, самомнение и невежество.

Я так понимаю, что полного искоренения чувства собственной бывает с ликвидацией высших оков, в первую очередь, невежество (avijja).

Ведь если чувство самосохранения был полностью ликвидирован победителем трансляцию, это не имеет смысла, что он все еще может иметь самомнение, да?

Итак, мой вопрос здесь, если искоренению нижняя окова личности-посмотреть или вера в себя (sakkāya-diṭṭhi) является не полное искоренение в себе, тогда как на самом деле?

Это интеллектуальное понимание не-я? Или это больше?

Это мнение? Это убеждение? Это переживание?

Как искоренение низших Феттер зрения личность отличается от полного искоренения чувства собственной?

+821
Pacha Muthu 26 окт. 2011 г., 9:41:00

Я видел несколько ссылок на карму на этом сайте, изменения в его описаниях зависит от вопроса.

Большинство ответов, кажется, есть тот же ответ, например, тогда как карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора. - Источник

Если карма-это результат моих действий или решений, и это оказывает влияние на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действий и выбора? Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

+805
MuName 3 сент. 2012 г., 8:02:42

Есть ли школы или института, посвященный педагогической работе?

Обучение "работе" означает:

  1. Прием студентов учиться только о работе
  2. Соответствующего обучения и методические рекомендации для студента: шаг за шагом, от первой Рупа-Джана четыре Арупа Jhanas, в Тхеравада буддийских учений (см. Дхьяна в буддизме)

Это может быть монастырь или общественным учреждением или учебным заведением, в котором люди могут присоединиться от уплаты сборов или свободные, но хорошо дисциплинированные и помогает студентам получить опыт и обрести потенциал, чтобы войти в состояние различных Jhanas.

Существуют ли какие-либо печатные курсы или лекции о внесении Jhanas, опубликованные на такие школы или института (или по автору, по крайней мере)?

+725
morganizeit 23 сент. 2011 г., 9:21:37

Это не очень важно, Будда не был буддистом, так что если вы верите в Камма-Vipaka, если вы понимаете о 4 благородных истинах, если вы следуете Благородный Восьмеричный Путь, а если вы очень стараетесь, чтобы укротить свой ум, вы находитесь в очень хорошем положении в путь.

Конечно, это красивое и полезное стремление называть себя буддистом и выполняйте все практики от Приюта до 8 предписания всякий раз, когда Однако возможно, что имя-это просто метка, inputation, практика является ключом!

Называя себя буддистом ничего не изменится, многие люди называют себя буддистами (в некоторых странах, как Таиланд, они даже зарегистрировать, что в их ID) и делать очень плохие вещи, случается во всех религиях, правильное понимание и главное правильно практиковать то, что действительно важно!

+715
Prabhat Ranjan Sinha 29 авг. 2017 г., 1:01:38

мое понимание заключается в том, что пали byāpāda означает гнев, где vihiṃsā означает желать кому-то поражения. Например, вы чувствуете гнев (byāpāda), когда тебя оскорбляют службой поддержки человека в бизнес, который вы посещаете. И желая, что обслуживание клиентов человек могут быть уволены за это, vihiṃsā.

Это еще больше просить какие-то вопросы, может быть vihiṃsā без byāpāda? и почему Будда не явно включить vihiṃsā в помехах? Насчет убийства животных для еды, что может быть в случае vihiṃsā без byāpāda?

+713
john2546 25 нояб. 2011 г., 11:01:37

Поскольку 5 из 6 объектов чувств, а не на заказ, конечно, мир не умом-сделал.

+641
proftraining 21 окт. 2015 г., 14:43:24

Он сказал: "что мотивирует на путь добра".

+639
Liene 29 сент. 2015 г., 7:58:28

Все это не самостоятельно, следовательно, даже медитация не идет так, как вы хотите. Если вам нравится опыт или не опыт, как в этом случае вы создаете тягу и отвращение, которое идет вразрез с целью медитации. На ранних стадиях медитации иногда вы получаете ambiently цветные видения. Это лишь иллюзии, следовательно, дают не значение. Когда они приходят уведомления они появились затем увидеть, если вы позитивно или негативно к нему отсюда становится приятным или неприятным ощущением и развивающиеся влечения или отвращения, а затем вернуть вам ум к объекту медитации. Также ваш разум останется с отвлекающим объектом, если вы не связаны с ней, т. е. ты привязываешься к отвращение к нему, что приводит к распространению мысли об объекте и связанных с ним понятий.

+575
user306363 28 янв. 2018 г., 21:34:57

Вот моя личная интерпретация.

Вера в ад, дэвов, и Возрождение предшествовало (существовал) буддизм и Будды. Поэтому, когда Будда родился, жил, учил, людям (не-буддистов) уже появилась вера в ад, дэвы, возрождение и т. д.

Согласно странице, на которую вы ссылаетесь (см. Также Википедию по буддийской космологии Тхеравады школа) нет ни одного источника, например, один профиль, который определяет 31 самолеты ... а не комментаторов собрали 31 самолеты из нескольких источников.

Например, один из suttas, где упоминается арупа-лока, является Saleyyaka Сутта (МН 41). Это начинается следующим образом:

  1. Брахман собственников жилья сала отправился к благословенному; и т. д.

  2. Когда они уселись, они сказали благословенному: "мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродится в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду; и в чем причина, в каком состоянии, почему некоторые существа после распада тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесном мире?"

Иными словами, брахман собственников жилья открыть дискуссию, спросив: "почему некоторые люди переродятся в аду и в раю?"

Обратите внимание, что вопрос подразумевает/предполагает существование рая и ада.

В ответ на это Будда учит Дхамме: он определяет или дает примеры хороших и плохих телесное поведение, словесное поведение, ментальное поведение.

Кстати, сообщение Сутта заканчивается тем, что "избавление здесь и сейчас" тоже можно (и явно лучше, чем небесного перерождения):

  1. "Если домохозяин, который наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения, должны бы: 'О, это реализация себя посредством прямого знания, я могу здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которая окрашивает продукт с исчерпанием портит!' вполне возможно, что, на осознание себя посредством прямого знания, он может здесь и сейчас вступить и следовать в избавлении от сердца и освобождение мудростью, которые душок-бесплатно с исчерпанием портит. Почему? Потому что он наблюдает поведение в соответствии с Дхаммой, праведного поведения".

Мое личное мнение, что назначение эта Сутта, не научить нас о разного рода богов (хотя это список разного рода), а он будет учить примеры хорошего и плохого поведения, и научить, что каждый человек в будущем (цели) зависит от их поведения. Является ли это действительно "намерение Сутта", и вот что я получаю, когда я прочитал это, используя мой личный набор предубеждений.

Я вижу это как будучи похож на стих 393 Дхаммапады, т. е. Будда использует существующее убеждение и vocubulary (например, слово "брахман"), он пересматривает эти слова, и он использует свой язык и веру-систему, чтобы говорить с людьми (которые имеют уже существующие убеждения).

Другими словами Я считаю, что люди своего времени верили в переселение душ, рай и ад, и он использовал это в качестве "крючка", чтобы рассказать им о несудимости, например, сказать, что их назначение зависит от их собственного поведения.

Я думаю, вы можете увидеть другие примеры, где Будда выбирает свое послание, чтобы соответствовать аудитории. При разговоре неспециалистов аудитории, например, он говорил о шести направлениях; при разговоре с монахами, он говорил об отречении ... разные сообщения для разных аудиторий.


Я думаю, что вера или доктрина возрождения тесно интегрирован в Палийском каноне, например буквального толкования четыре стадии просветления в том числе "однажды возвращающийся" и "не-возвращающийся" полагаю, возрождения и перерождения на небесах.

ИМО пытается удалить вера в "планах бытия" от Тхеравады может быть похоже на попытку снять с верой в "Небесное" от христианства, т. е. это не легкий или естественный способ интерпретации Писания.


Один из способов ответить на это сказать, что, в соответствии с мотивировочной я дал в ответ, было бы полезно вести себя так, будто миры существуют, т. е. вести себя так, как если наше поведение в будущем результате.


Также, насколько я знаю, Православный ответ из Тхеравадины (т. е. типа ответа, что я видел от других пользователей на этом сайте) может быть, что вы должны практиковать, чтобы усовершенствовать себя и свои духовные способности, пока вы не можете знать/видеть правду для себя.

+575
Generic Name 27 окт. 2019 г., 23:50:57

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

Покуда неведение (avijja) присутствует, будет перерождение, со ссылкой на доктрину взаимозависимого возникновения.

Единственный способ "отпустить ситуацию" - это путь понимания.

В буддизме человек преодолевает сансарных явлений к пониманию их через практику благородного Восьмеричного Пути, а именно часть понимание пути Будды к освобождению. Только медитация прозрения могут пролить за завесу иллюзии навсегда.

+570
sgnfis 1 авг. 2018 г., 21:50:21

Будда открыл срединный путь, прежде чем он достиг Ниббаны. Срединный путь тоже в первую проповедь 'поворот колеса'. Ее важным аспектом следующий путь.

Пункт, Котор я делаю это, чтобы достичь Ниббаны, вы должны жить так, как Дзен говорит 'по лезвию бритвы'. Вы должны сбалансировать Восьмеричный Путь.

Это означает, что вы не должны жить на крайности морального поведения. Поэтому тривиальных действий, вы должны научиться игнорировать.

В современное время создание баланса между работой и жизнью, мы делаем много вещей, которые, строго говоря, не быть моральной, но может быть тривиальным. Если вы в конечном итоге слишком педантичный, чтобы каждое ваше действие будет парализована. Вы не должны быть критическими, но вы должны знать и помнить о каждом действии.

Так что пока ваши действия не причиняют страдания другим и себе, что это нормально.

Редактировать: там будет другой набор ответов, указывая на явные отсылки к карме, но нужно понимать, что есть разница между 'благодетелей' и нынешнее поколение 'поток-enterers'.

+551
sbczk 18 июл. 2011 г., 4:56:07

Я думаю, что такие правила были ответной реакцией "сохранение здоровья стада/стада, жертвуя индивидуальным". В те древние времена, когда антибиотики и противогрибковые кремы науке, учителя должны постоянно обеспечение физкультурно-оздоровительная монахов и учеников в монастыре по ликвидации заразных болезней. Такие практические/физические проблемы и проблемы, возможно, взяли верх над философскими заботами изо дня в день, и такие правила, хоть и ситуативный, могут быть сформулированы в качестве абсолютов.

Мы не знаем исторический контекст, когда эти правила были написаны, и можно только догадываться. Я полагают, что в несколько десятилетий или столетий, когда болезни кожи предполагаемой эпидемии, эти правила могут быть написаны и, возможно, казалось, как абсолютные императивы в то время. Позже, угроза кожных заболеваний, возможно, несколько поубавилось, но, в отсутствие системы в Сангхе, чтобы пересмотреть, изменить или калл правила, которые утратили необходимость или контексте, такие нормы могут стать замороженные во времени, и, возможно, даже приобрел ореол древних-поэтому-неизменный.

У меня нет власти, чтобы цитировать.

+550
Onnesh 15 июн. 2014 г., 23:07:19

В Брахмана Сутта, например, упоминает "стоков":

Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились ...

Или в Adhimutta,

Одна ушла на дальний берег
без цепляния
без стоков
его задача завершена,
приветствует конца жизни,
как будто освободившись от места казни.




Этот словарь дает определение, но я действительно не понимаю,

āsava:
Психическое сточных вод, загрязняющих веществ, или ферментации. Четыре качества — чувственность, представления, становится, и невежество — вот "потечет" разума и создать флуд круг смерти и возрождения.

Есть больше (возможно, легче понять) статья в Википедии: Āsava


  • Что такое "Сток" (у вас есть что добавить к глоссарию и выше определениям Википедии)?

  • Какая разница (или связь) между "кармой" и "стоков"?

  • Есть ли конкретные практики для прекращения "стоки"? Являются ли они следствием или причиной?

  • Три из этих стоков (невежество, став, и чувственность) также перечислены как 'осквернения' ... какие взгляды считаются стоков?

Если это слишком много вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь ответить только один или два.

+550
Distributed Bit 4 янв. 2011 г., 3:05:22

Психические факторы и ощущения, связанные с ними. Так что любой металлической деятельность будет сенсацией. Вы воспринимали ассоциации с каждым ощущением. Так одна сенсация воспитывает связаны воспоминания или фантазии, которые создают больше ощущение, которое постоянно принести больше таких мыслей. Это как распространение металлических случается, что словесная изготовления. Снять словесное изготовления нужно вырезать, думая и размышляя, с устойчивой и прикладных усилий, чтобы направить свой ум к объекту медитации с целью непрерывного обзора, чтобы гарантировать ваше внимание на объект. (Также см. Мой ответ https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 для получения дополнительной информации.)

+491
Faraz Ahmad 8 мар. 2012 г., 12:01:20

Будда говорил, что Дхамма он учит не секрет doctrine...By это он имел ввиду, что Дхаммы-это в открытую, чтобы все знали...это было еще до времен Сиддхартхи Гаутамы. Единственная разница-это Будда прямо заявил, что даже миряне могли понять его. Хотя язык жрецов во времена Будды был санскрит, Будда учил в Пракрите/пали на языке мирян, так что каждый может практиковать его. Будды Дхамма -'Svakkhato', т. е. он хорошо проповедовал и хорошо объяснено Буддой. Так что в этом смысле это не тайная доктрина.

А что касается тайного учения, я не знаю, что именно ты под этим подразумеваешь. Но чтобы проверить, если что-то Дхамма Будды или нет, одной меркой было бы проверить, если учение помогает нам

  1. Воздерживаться от злых дел
  2. Заниматься добрыми делами
  3. Очищает наш ум

Также suttas от Палийский канон свободно доступны в эти дни на различных сайтах. Так что лучший способ, чтобы захватить эти позеры держать открытой, рациональный и аналитический ум и развить свою собственную мудрость посредством практики.

+459
NewDogOldTricks 6 янв. 2011 г., 8:38:11

Амбиции-это понятие, которое можно понять только с точки зрения двойственности. Рассматривайте это:

С дуалистической точки зрения человека. Человеческого желания получить объект. Мы называем сильное желание и стремление получить его, амбиции.

С недвойственной точки зрения, нет человека или объекта. Оба никогда не были отдельными, и вера в их раздельности незнание.

Если нет человека, кто амбициозен? Если нет объекта, то есть должны быть амбициозными о?

Суть такова, не-двойственность точки зрения не-раздельности. Не многие вещи становятся одно, но осознание того, что не было несколько вещей для начала. Все что угодно можно концептуализировать как “отдельный” больше не будет считать так, и не будет места для него.

Это не так, если амбиции закончатся. То, что вы называете сейчас амбиции остаются. Вы просто поймите, что то, что вы называете амбициями ничем не отличается от того, что вы называете небом.

Я надеюсь, это было полезно. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+420
Herlander 3 июн. 2016 г., 1:36:18

Исторический Будда повернул Колесо Дхармы в три раза. В каждом переулками он давал разные учения. В первую очередь, он учил о Четырех Благородных Истинах, во втором - пустота и последняя - конечная природа Будды (в некоторых школах может классифицировать его немного по-другому).

В целом, Будда оставил огромное количество учений с тем, что они помогут людям достичь прочного счастья. Различные учения (и современная) отражают способности нас, учащихся. Будда учил простых крестьян, философов и королей, и он знал, что все они нуждаются в другом подходе. Буддийское учение можно сравнить в аптеку - там много лекарств, но фармацевт будет обходиться вам только те, которые подходят для вашей болезни. Применение других лекарственных средств может оказаться ненужным или даже вредным. В конце мы хотим, чтобы все клиенты были здоровыми, независимо от средств, которые они использовали.

+411
Caleb Spare 13 апр. 2013 г., 6:19:14

В государственном sotapanna, 3 из 10 оков исчезнет из виду-они:

  1. sakkayaditti (ощущение себя и мое)
  2. wichikichcha (сомневаюсь на 8 вещей, включает Будды, Дхаммы, Сангхи, ...)
  3. seelabbathaparamasa (следите за неправильную Сайлас)

После государственной sotapanna, когда ваш аванс ум sakadagami состоянии, еще 2 оков будет снижена, но не полностью удалены из ума-они:

  1. kamaraga (похоть для 5 ощущений, которые мы получаем от Наши глаза, уши, язык, кожа и нос)
  2. wyapada( конфликт с вещами, которые нам не нравятся..это главным образом гнев в нашем сознании)

Когда вы видите эти сводятся с ума, после государственной sotapanna, это состояние sakadagami.

Это чувство спокойствия, когда она вышла в sakadagami государство не может выразить на другого человека, вы должны испытать это чувство от себя.

Сексуальные пристрастия будут полностью удалены из ума, когда он продвинулся к государственной arahat-последнее государство на путь нирваны. Когда вы находитесь в sakadagami или государства anagami также, у вас есть сексуальное желание в ваш ум, но они уменьшаются постепенно, чем раньше.

Когда вы медитируете, вы можете испытать свет появляются перед вами, что называется Āloka-saññā (или световые сигналы) - тогда, если вам нужно, вы можете сосредоточить свое внимание на тот свет и медитировать вместе, что называется Касина bhawana. Но это может быть не ваша цель, когда-нибудь, однако от этого вы можете получить ваш ум в состояние-Джана... когда вы сосредотачиваетесь на свет и медитировать вместе, что Света будет больше в огромного размера... это первое-Джана.

(я не учил буддизму много на английском, просто в пали в сингальского..так что я не знаю, какой-то английский перевод вы используете для пали слова..жаль.. )

+332
Igor Ivancha 9 мая 2014 г., 13:38:38

я все еще немного смущен, я знаю, что "СЕХА" означает буквально "ученика; в ходе совершенствования" но в какой-то статье "СЕХА" означает "ученик или под обучение в религиозное учение".

то, что я действительно хочу знать, если ли слово "СЕХА" используется только для религиозных терминов, или он может быть использован во многих терминов, например. студент в школе или ученика от кого-то другого, чтобы достичь знания или что-то подобное?

+287
Chris Zwiryk 8 авг. 2019 г., 2:38:07

Адвайта в ведическом индуизме означает недвойственность. Параллельно, что "это" (अद्वय) тоже санскритское слово, которое означает "личность, уникальная, а не два, без второго", и, как правило, относится к двум истинам учения буддизма Махаяны, особенно Мадхьямаки.

Мадхьямаки ("Срединного пути" или "центризм"; санскр. Мадхьямака, китайский: 中觀見; пиньинь: Zhōngguān Jìan, Тибетский: ДБУ ма па), также известный как Śūnyavāda (учение о пустоте) и Niḥsvabhāvavāda (нет учение свабхава) относится к традиции буддийской философии и практика основана на индийский философ Nāgārjuna (возр. 150-250 СЕ). Основополагающий текст традиция Mādhyamaka является Nāgārjuna по (Корень стихи Mūlamadhyamakakārikā на середине пути). В более широком смысле, Прасангики также относится к высшей природе явлений и реализация этого в медитативном равновесии. Центральное в Мадхьямаке философия śūnyatā, "пустота", и это относится к центральному идея о том, что Дхармы пусты от свабхава.

Теперь, Nargarjuna только объяснил концепцию Будды Нирвана в его технических слов.

В буддийском контексте, "Нирвана" относится к реализации несамостоятельным и пустота, отмечая конец перерождений путем успокаивать пожаров, которые держат процесс возрождения идет.

На самом деле слово "Ваан" - значит иметь что-то(как балван значит, кто сильный, Dhanvan означает, кто богат, Purtravan значит, у кого есть сыновья) и "Нир" означает отклонить. Следовательно, слово "Нирвана" так, значит, отказаться от всех материальных вещей и атрибутов, включая ум, тело и эго, что приводит к шуньята(или пустоту), похоже на это или Адвайта, а когда каждая просветленная душа достигла Нирваны(отрицание всего) в пустоту, они становятся одним в этом государстве. Она называется Брахман в Ведах и nothingless похож на космос, в котором все существует, но не видно. Как в Ведической математики, числа начинаются с 0, так же все в мире проявляется от 0/шуньята/пустоты/пространства и заканчивается в 0 из-за смерти человека,/все творение.

+259
izb 2 апр. 2014 г., 23:22:35

Мне 76 лет и практиковали медитацию памятования в течение 50 лет. Я предлагаю то, что вам нужно знать, как медитации, на самом деле работает. Я написал книгу на эту тему, но никто не покупает его, потому что я не могу себе позволить рекламировать его. В любом случае, сосредоточения и медитации работает, потому что это вовлекает то, что я называю познавательный процесс защиты. Это помогает для вас понять, что ваш ум не может что-то понять, если это имеет смысл для вас, и ваш ум не может сделать что-то, если это имеет смысл для вас. У вас очень сложные интеллектуальные функции или психического процесса, который постоянно делает уверен, что то, что вы думаете, делать, или решать, на самом деле имеет смысл. Этот процесс можно рассматривать как защиту от ошибок в обучении, или от ошибок в применении того, чему вы научились. Это очень интеллигентный процесс работает без сознания, так что вы не получите шанс увидеть его преимущества. Когда вы практикуете медитации, вы включаете этот процесс должен быть объективным и оповещения. Я предлагаю медитировать не менее 20 минут в день. Вы можете попробовать, "фокусировка", как это определено Евгений Гендлин, потому что он похож на более продвинутых форм медитации. Меня зовут Рональд Ковен.

+220
slackhacker 22 нояб. 2012 г., 15:47:26

Его учение буддистов в природе?

Это цитата со страницы, на которую вы ссылаетесь ...

Кришнамурти сказал: "я убежден, что истина-это непроходимый участок, и вы не можете подойти к нему любым путем, по любой религии, любой секты."

... так, по его словам, согласно, что может и нет (не в названии).

С той же страницы ...

Кришнамурти был воспитан в Теософское общество, чтобы стать воплощением Майтрейи, Мессии Будде.

... так он был предположительно (я не знаю) подвергается какой-то[с] буддийской доктрины.

Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?

Ну, я не знаю о нем в частности.

Этот ответ говорит о том, что теософы (я думаю, что они были в начале 20-го века европейской группы) пытаются объединить все религии в одну ... сказать, что все религии по сути тот же или в некотором роде.

Я думаю, что я видел, как некоторые люди (которые называют себя сами буддисты) не согласен с этой доктриной, и пренебрежительно относиться к теософам, так что ...

См. также например, этот ответ -- кто-то вышел из "Теософского" общество нашли "буддист" общество

+211
Kinokritik80lvl 9 февр. 2010 г., 20:18:38

Нет, я бы не рекомендовал практикующий выполнять несколько задач во время работы. Как Алан Уоттс объяснил,

"Дзен не путайте духовность с мышлением о Боге, пока он чистит картошку. Дзен духовность-это просто почистить картошку".

Ваша задача, как врача-это ни о чем не думать во время работы. Именно благодаря работе ума, тела отпадает. Что это значит? При мытье посуды ваша задача только сосредоточиться на мытье посуды. Нет цели, нет цели, нет мыслей, нет надежд, нет Будды, но мытье посуды. Это ваша практика. Не думая, "я мою посуду" или "я не буду думать во время мытья посуды", потому что ты не позволяешь разум-тело отпасть. Просто мыть посуду с нестандартным мышлением. Вот цитата по Бодхидхарма,

"Не думая ни о чем-это дзен. Раз вы это знаете, ходьбе, сидя, или лежа, все, что вы делаете-это дзен.

Наконец, я хочу, чтобы вы подумайте, почему вы хотите выполнять несколько задач? Ваш ум станет скучно? Вы пытаетесь избежать определенных ощущений? Неужели так трудно сконцентрироваться? Ли ваш ум расстраиваться в тишине? Почему ты, желая развлечь ум? Это ваша практика.

+161
crabsticks 23 мар. 2017 г., 18:37:11

Я действительно думаю, что у меня есть понимание, чтобы поделиться здесь с физической/Научная перспектива.

У меня есть степень в области поведенческой психологии и участвуют в поведенческих исследований на протяжении десятилетий. Я предлагаю это не как эго, потому что я действительно не такой яркий, но есть некоторые интересные научные дополнений или вид на медитации для практикующего лей.

Человеческий разум-это сенсорный переводчик, который постоянно получает информацию. Когда он не получает своей обычной стимулов, то это может изменить режимы (спать) или он может заполнить потеря входного сигнала с его собственным случайным спонтанным проявлениям как мы уже выяснили многочисленные исследования сенсорной депривации. Он привык получать информацию.

В медитативной практике идея все-таки разум позволяет вставить своего рода "сигнальное" сенсорный ввод для ума. С этой целью мы делаем что-то очень знакомое и утешительное, что дает нам чувство безопасности, но не вопрос это с удивлением раздражители. Как, например, известная мантра постоянного или гулкий звук. Или поющие чаши тон. Это ставит наш разум в покое с его обязательного ввода, а в качестве шумового фона (то же самое понятие, кстати), и оставив наш разум свободно исследовать другие вещи более пристально.

Многие научные и другие учреждения такого типа медитации полезные для студентов и профессионалов. Так что для обывателя это может быть полезно, чтобы увидеть медитация с практической стороны. И эта сторона выступает за устойчивый ритмический или тональные стимулы, чтобы помочь с эффектом разум, а затем позволяя уму блуждать или быть ведомым.

+146
flox95 30 апр. 2014 г., 22:22:33

Да, это если мирянин стремится к пробуждению в этой жизни. Два из факторов восьмеричного пути непосредственно соответствуют медитация - Сати и самадхи.

Практика буддизма неполным без медитации?

Это может быть спорный ответ, Но да. Это. За исключением тех, кто родился с огромным, учитывая пропускную способность, стабильная концентрация и четкая внимательность медитация является неотъемлемой частью духовного пути. Это путь очищения.

С течением времени, в некоторых буддийских странах цель духовной практики расходятся между мирянами и монашествующими.

Цель мирян за лучшее перерождение и накопить "заслуги". Это совсем не буддийский характер, если вы внимательно осмотрите его там никто не набирает заслуга, иметь заслуги или отслеживание заслуга. Это современная адаптации и очень эго ориентируется в этом.

Именно это расхождение в некоторых буддийских странах, что породило убеждение, что медитация-это для монашествующих и мирян в пользу монашествующих и надежду на лучшее перерождение.

Это досадное заблуждение, как и учителя, как и большинство тайских Ajahns, Бирманский Sayadaws, учителя движения Випассаны, западным учителям как Culadasa, и бесчисленные другие преподаватели потратили свое время, чтобы поделиться чрезвычайно ценный ресурс для нас мирян к практике. Это благословение, и мы не должны выбрасывать в лице догма.

И наконец, если вы идете в Махаяна , Ваджраяна традиций нет никаких сомнений, что не только медитации важно, чтобы миряне, а миряне, даже могут руководство по других существ вдоль пути.

Все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь.

+135
Nastena3482 28 авг. 2019 г., 17:54:54

Это распространено в Шри-Ланки, буддийские, чтобы скоротать заслуги перед ушедшими родственниками и друзьями после сытного действий (Дана и т. д.). Некоторые люди предлагают еду, но это не согласуется с учением Будды. Есть раздел в Сутта питаку имени Petavatthu. К сожалению, нет английского перевода пока.

https://suttacentral.net/pv

+125
Wax 16 июл. 2018 г., 13:48:42

У меня есть вопросы о идеал Бодхисаттвы, основываясь на 37 практик бодхисаттвы. Я также любопытно, как эта практика с стремлением стать Архатом.

В общем Бодхисаттвы идеала, кажется, что вы должны иметь сострадание и взять все на вас, что бы ни случилось. Но не это иногда хуже – для всех - преступник входит?

И мне интересно, есть ли у вас какие-то соображения о том, как это для кого-то стремление стать Архатом? Находится он в равной степени должен иметь сострадание и берем все на себя – что бы ни случилось?

Каковы различия и здесь сходство между двумя?

Некоторые предпосылки

В “37 практиках Бодхисаттвы” есть несколько отрывков о том, как бодхисаттва реагирует на различные ситуации. В некоторых описанных ситуациях достаточно экстремальных, и слишком много для кого-то на моем уровне! Но многие из них таковы, что я стараюсь практиковать их, и вот пример (стих 15):

“Хотя кто-то может высмеивать и говорить плохие слова о вас в общественном сбор, глядя на нее, как духовный учитель, поклон ей уважение— это практика Бодхисаттв”.

Это ситуация, я наткнулся на очень часто на работе. У нас были некоторые большие проблемы с навет, люди говорят гадости друг о друге. Я найти его очень трудно увидеть, кто-то делает это как “духовный учитель”. Но, что более тревожно, я думаю, что это может быть контрпродуктивно. Если человек говорит гадости про других, а мы все смотрим на этого человека, как “духовного учителя”, как ситуация станет лучше?

Насилие-это другой пример. Если женщина будет изнасилована, она не собирается сопротивляться? Она должна взять на себя ослушание? Как же не драться собираюсь сделать лучше ситуацию? Разве это не собирается выпускать больше насильников? Я вот думаю о стихе 13:

Даже если кто-то пытается отрезать вашу голову, когда вы еще не сделали малейшее что не так, из сострадания взять все ее проступки по себя— это практика Бодхисаттв.

+95
mcleanlauren 31 мая 2015 г., 9:04:34

Текущая Индии ранее был не такой большой и сплоченной, как сейчас. Несколько стран ссора за существование. Жизнь не была нормальной для людей. Хаос и дисбаланс был на его высоте.

Поэтому, Будда Шакьямуни выбрать Индийском субконтиненте как благоприятное место для обучения буддийский образ жизни?

Если это так, следующим пунктом для Будда учить может быть Сирия, Ирак, Афганистан и даже США. Если следующий Будда видел в какое-то другое место, кроме Индостана, он будет признан Будды? Что, если бы Иисус был в виде Будды? Что делать, если новый будда изменить путь буддизма-это то, что мы, по сложившейся ситуации?

+84
Annemarie 20 мар. 2013 г., 8:06:39

Некоторые версии истории включают в себя Девой по имени Притхви:

Притхви (pṛthvī, также pṛthivī) "подавляющее" - это санскритское название для Земли, а также имя Деви в индуизме и буддизме.

В буддийских текстах и визуальных представлений, Pṛthvī описывается как защита Гаутама Будда и как быть его свидетелем своего просветления. Притхви появляется в раннем буддизме в пали канона, рассеивая фигура искушения Мары, подтверждающие достоинство Гаутамы Будды, чтобы достичь просветления.[2] Будда очень часто показано в фигуративном искусстве орудует bhūmisparśa или "земля-прикосновение" mudrā.

Я не нашел его в пушки пали.

Различных местах, хотя говорят, что история развивалась, что люди добавили к нему или пересказывать его; например,

Один элемент, однако, по-прежнему не видно: Maara не претендует на сиденья, на котором Бодхисаттвы сидит, и, следовательно, необходимость вызова в качестве свидетеля земля (или земля-Богиня, как в более поздних версиях есть) не возникло.

+64
Derek Redfern 10 сент. 2016 г., 22:26:12

В моем понимании, что несовершенно, в буддийском понимании реальности, не существует абсолютной морали, чтобы найти или найти далее, не свойственные "образ жизни" жить или учиться, не истинная мера ценности или достоинство, не правда абсолютных бар или стандарт того, что является по своей природе хорошим или плохим, ни субъективной оценкой системы, и поэтому никто не сообщает, что система к нам из какой-то божественный нравственный источник.

Это до каждого человека, чтобы узнать из первых рук, что выгодно, что полезно, что умел, что хорошо. Мы решили, что мера должна быть, и поставил его просто на основе опытных реальности: хорошо то, что нас освобождает и облегчает переживание страдания, плохо то, что ограничивает и обманывает нас, тот, который увеличивает опыт страданий. Хорошие и плохие, поэтому можно выведенное логически приравнивается к невежеству и осознание того, что наша истинная природа-это действительно все. Это может быть возвращен к осознанию недостатка, присущего хорошее или плохое значение.

Так, хорошим считается то, что в соответствии с этим осознанием отсутствия врожденной добродетели, а плохо можно рассматривать с точки зрения невежество, или ложное понятие, что вещи имеют абсолютное положительное или отрицательное значение. Это связано в релятивизм, в пустоту через зависимого возникновения, к взаимозависимости, к тому, что Тич Нхат Хан называет interbeing. У нас есть хорошие и плохие, но это просто условность, никак не абсолютным. Можно сказать, что, пока у нас есть явное существование, причиняя боль и страдания другим просто углубляет наши собственные страдания и страдания в целом, и должны поэтому рассматриваться как "плохие" или не полезное действие.

Если вы знаете, и "знать" я имею в виду, как вы знаете, что дышит хорошо и спит хорошо, какова ваша истинная природа, то вы поймете на интуитивном уровне, как освободить себя от и избежать конечной страданием, а абсолютная прекращения всех страданий? :) Это тоже самое как если вы знаете, что огонь горит из первых рук опыт, вы называете законом от прилипания руку в огонь-плохо, из-за того, что это будет: страдания.

Это происходит, очевидно, потому, что некоторые причины имеют определенные последствия. Например, если вы совершили ужасное деяние, чтобы кто-то, вы в конечном итоге примириться с мыслью, что это был человек, как и вы, уязвимой и страдает от превратностей жизни. Это влечет за собой страдание, и заставит вас либо немеют или более чувствительные. Это, должно быть, упрекали в некотором роде. Это форма страдания.

Более того, вы страдали прежде, чем вы совершили поступок, который привел к дальнейшим страданиям. Другими словами, у вас ощущение страдания, которое выступало в качестве мотивации поступка. Это намерение/мотивация/ощущение страдания становятся сильнее, когда Вы действовать на ней, хотя мы стремимся удовлетворить себя. Поэтому понятно, что, в конечном счете, именно это намерение определяет действие как имеющие моральное значение, это намерения, что создает хорошую или плохую карму, и восприятие, и эффект. Однако, в буддизме, "цель" - освободиться от кармических обусловленное существование. Видно, что даже "хорошей" кармы, причины страданий, а всего лишь часть действительно хорошо или действительно плохо ловушку.

Итак, ваши действия установлен с целью тушения страдания? Если так, с правильным пониманием того, что причиняет страдания, то они могли быть за кармических последствий. Они установлены с понятием истинного существования и ценности? Если это так, они, вероятно, выступают в качестве семян, так как повод для немедленного или будущего страдания, и в конечном счете не выгодно, к цели конечной, окончательного освобождения.

Вопрос должен быть "почему" вещей, и есть место для погоды или не явной актер осознает последствия или последствия действий, которые совершаются во имя заявила о намерении. Так, есть убийство, где намерение было действительно за пределами восприятия абсолютного хорошего или плохого, исключительно из сострадания и свободны от всех недоразумениях и мотивационные страдания? Я не могу ответить за тебя, но я не могу представить себя в ситуации, когда убийство не приведет к еще большим страданиям. Что решил? Я бы поспорил только чуть-чуть, основное, ООН-проработанный, простой Оле правду о нашей жизни.

Помните, что положительные и отрицательные подлежат квалификации и основываются на удовольствии и боли, которые тоже субъективны. Мы не ценим вещи в любом абсолютным образом, с учетом этих истин. Вселенная не судит вас, вы достаточно хорошо делаете, что себя.

Есть отличная история, и мне придется найти сутра это приходит, когда человек пришел к Будде, прося его помочь, там была сложная ситуация. Брат этого человека (или какой-то родственник) умер, и они не выполняли необходимых прав для обеспечения безопасного прохода в небесный загробный мир, или хорошее перерождение. Он знал, что Славы Будды как мудрец и учитель, поэтому разыскал своего опыта, уверен, что великий Будда мог бы устранить эту беду.

Будда поручил человеку, чтобы пойти сделать две очень легкие вес "коробит", и заполнить один с растопленным сбивала масло, и другие камни и вывести их с тела, к реке. Возбужденный, мужчина сделал это, полагая, что Будда, безусловно, поможет его брат.

Когда он вернулся, Будда ждал его, и велел ему поставить обе баночки в реке, и когда он сделал это, они просто плыли, медленно дрейфующие прочь. Затем Будда выломали первую баночку, и сливочное масло остались на вершине реки, как разбил сосуд. Его вспенивать, и был унесен. Затем он сломал другую банку, с камнями, и камни все опустился после того, как банку был сломан.

Он сказал своему новому знакомому, что нет ничего, что любой может сделать после того, как жизнь закончится. Только вес наши хорошие или плохие поступки определять, куда нам идти на перерождение, так как он делает это каждое мгновение в этой жизни.

Наши действия оставляют следы в нашем сознании, в наших умах и в наших сердцах, основанный на нашем собственном смысле оценочных суждений, которые основаны на нашем собственном понимании того, что действительно реально и существует. Эти впечатления уносят нас, или потопить нас вниз. Как это не бывает?

Хитрость заключается в трансцендентности, развивать осознание истинной природы реальности (анатта аничче, дуккха) и получить ваше намерение фиксируется в увязке с ним. Это делается следующим в 8 раз путь, и секция мораль базируется прочь просто делая это так, что нет никаких ментальных отвлечений, которые будут держать вас от развития вашего сознания. Как таковые, они основаны не прилагается, спокойная, сострадательная социальная активность. Они направлены на бескорыстие.

Карма зависит от волевого реактивной активности к восприятию приводимый в действие чувства, качества этих чувств, и наше отношение к ним с точки зрения нашей терпимости к ним, или их влияние на нас. Чтобы уменьшить слепые волевой реактивности, мы можем развить осознавание и невозмутимость через медитацию.

+51
nicolask 6 нояб. 2010 г., 23:49:32

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Любой внешний объект приносит приятных, болезненных и нейтральных ощущений1. Именно эти ощущения вы должны отпустить там, отпуская внешнего объекта, тем самым отпуская корни, которые создают это вложения2. Говорят, вы по-прежнему реагировать на внешние ощущения, которые вы пусть ушли внешних объектов, ваш ум все еще можешь желать для них.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Вы делаете это на интеллектуальном и концептуальном уровне. Есть и другие религии, которые проповедовали непривязанности, но неизбежно они привязаны к представлению концепции Орр без вложения, который был бы более тонкие и трудно искоренить, чем внешние вложения.

Путь-это быть в состоянии объективно наблюдать возникновение и прохождение любого ощущения от контакта. Может быть, вы остаетесь в одной позе и хотите, чтобы перетасовать вокруг (боль в старую, удовольствие в новой позе). Может быть, это ощущение только возникающих. Тоже подумываю вызвало ощущения.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

Способ сделать это, как описано в Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта, в которой вырезать источником вложений, через осознание возникающих и проходящих ощущений в то, что чувствуете.


1

Тогда остается только сознание, омыты и очищены. Что нужно знать [познать] с этим сознанием? Никто не знает, "это приятно." Никто не знает. "Это больно". Никто не знает, "это нейтрально." На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение. Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство" Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение. Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает". На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство. Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

2

См.: Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта

+31
sannek 24 янв. 2018 г., 5:27:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil