Как справиться с раскаянием

Я обидел любимого человека много. Я сделала что-то непростительное с этим человеком, и раскаяние гложет меня.

Раскаяние-это, конечно, неотъемлемая часть в изучении и предотвращении ошибок из beeing сделано несколько раз. Однако, мое сожаление блокирует меня, я не могу думать ни о чем другом.

И Будда сказал нам ничего об этом?

Конечно, мне нужно, и уже в диалоге с этим человеком. Однако, как я должен справиться с этим внутри себя?

+702
beglasp 22 дек. 2014 г., 23:21:39
37 ответов

Есть несколько инструкций от Будды, которые могут помочь здесь, с конкретными подходами (например, "изменение фокуса внимания", воспоминания и т. д.) В широкую практику (как и медитация любящей доброты).

Есть PDF из монах Бодхи , который обобщает большую часть практики от suttas для борьбы с неблагих состояний в целом.

Один из этих suttas является Vitakkasaṇṭhāna (устранение отвлекающих мыслей, МН 20), которые могли прийти в руки. Несколько отрывков из нее ниже:

“Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, то любая плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

“Если, в то время как он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям.’ Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

“Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившихся вынужденных [...]

“Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: ‘почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?’ и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: ‘почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: ‘почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: ‘почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так ... когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

“Если, в то время как он уделяет внимание, чтобы успокаивать мысли-формирование этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так ... когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума ... его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

+992
Agent Badger 03 февр. '09 в 4:24

Они не являются словами Будды, я не думаю. Они перечислены и определены в Dhammasaṅgaṇī-aṭṭhakathā (Cittuppādakaṇḍo, Abyākatapadaṃ, Ahetukakusalavipāko, Vipākuddhārakathā):

Imasmiṃ пана ṭhāne pañcavidhaṃ niyāmaṃ Нама gaṇhiṃsu – bījaniyāmaṃ utuniyāmaṃ kammaniyāmaṃ dhammaniyāmaṃ cittaniyāmanti. Tattha kulatthagacchassa uttaraggabhāvo, dakkhiṇavalliyā dakkhiṇato rukkhapariharaṇaṃ, sūriyāvaṭṭapupphānaṃ sūriyābhimukhabhāvo, māluvalatāya rukkhābhimukhagamanameva, nāḷikerassa matthake chiddasabbhāvoti tesaṃ tesaṃ bījānaṃ taṃtaṃsadisaphaladānaṃ bījaniyāmo Нама. Tasmiṃ tasmiṃ samaye tesaṃ tesaṃ rukkhānaṃ ekappahāreneva pupphaphalapallavaggahaṇaṃ utuniyāmo Нама. Tihetukaduhetukāhetukavipākaṃ Tihetukakammaṃ дети. Duhetukakammaṃ duhetukāhetukavipākaṃ дети, tihetukaṃ на detīti, evaṃ Тассы Тассы kammassa taṃtaṃsadisavipākadānameva kammaniyāmo Нама.

...

Bodhisattānaṃ пана paṭisandhiggahaṇe, mātukucchito nikkhamane, abhisambodhiyaṃ tathāgatassa dhammacakkappavattane, āyusaṅkhārassa ossajjane, parinibbāne ка dasasahassacakkavāḷakampanaṃ dhammaniyāmo Нама.

Ārammaṇena пана pasāde ghaṭṭite ‘tvaṃ āvajjanaṃ Нама хохи...Пе... tvaṃ javanaṃ Нама hohī мульти koci kattā vā kāretā vā natthi Аттано attano пана dhammatāya Ева ārammaṇena pasādassa ghaṭṭitakālato paṭṭhāya kiriyamanodhātucittaṃ bhavaṅgaṃ āvaṭṭeti, cakkhuviññāṇaṃ dassanakiccaṃ sādheti, vipākamanodhātu sampaṭicchanakiccaṃ sādheti, vipākamanoviññāṇadhātu santīraṇakiccaṃ sādheti, kiriyamanoviññāṇadhātu voṭṭhabbanakiccaṃ sādheti, javanaṃ ārammaṇarasaṃ anubhavatīti ayaṃ cittaniyāmo Нама. Ayaṃ Иза adhippeto.

+982
Captain Sensible 28 дек. 2011 г., 18:51:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я бы сказал, что очень важно всегда держать в голове 3 универсальных характеристик.

Когда, медитируя, вы мгновенно поймете, что дыхание движется в и из тела, постоянно меняется/быстротечно, ты понимаешь, что в природе все непостоянно, как и дыхание.

Снова в медитацию, когда вы хотите, чтобы ум, чтобы успокоиться и расслабиться, но это не так, это причиняет страдания....но это не ум, это проблема, которая ведет к страданию, это просто, что вы хотите в виду, чтобы успокоиться и быть "разные", что на самом деле в тот момент, опять же это показывает вам природу страдания, мы все хотим, чтобы все было идеально, но это просто не в природе жизни и существования. ( Момент таков, каков он есть, ни больше, ни меньше)

И, наконец, несамостоятельным. Потому что все меняется, потому что все непостоянно, ничто не остается неизменным. Мы не такие, как мы были когда мы были детьми и мы не то же самое теперь, как мы будем в старости, ничто не может быть сказано, чтобы быть или иметь "я"

Я надеюсь, что это помогло.

Метта"

+948
Lintar 27 апр. 2011 г., 17:36:16

Мой взгляд на то, что Дэниел пытается здесь описать углубление понимания дробность восприятия. Использование вибрации слово в этом контексте-это немного необычно, следовательно, ваш поиск неважнецкие. В Бирманской традиции Випассаны, акцент делается на преодоление возникающих и проходящих явлений на очень тонких уровнях. В этом контексте это мощная практика прозрения в непостоянство на фундаментальном уровне - возникновение и (полного) прекращения. Упоминает Аджан Брам в осознанность, блаженство и за их пределами (стр. 203):

Теперь понимает, что просто как поток сознания-это гранулированные, так что компонент потока, что является Читта. Как отмечалось выше, песок на пляже кажется непрерывной. Присмотревшись, однако, можно увидеть, что пляж состоит из мельчайших зернышек кремния. Смотрим еще ближе, можно увидеть пространство между каждого зерна, так что они даже не прикасаясь. В Читта имеет такой же зернистый качества. Вместо того, чтобы появляться как непрерывная сущность, это сейчас уже однозначно признан состоят из серии отдельных “knowings,” cittas или виду событий, близко друг к другу и связанных с их соседями причины и следствия. Можно даже различить, что существует разрыв между разумом событий, между каждым зная, где Читта полностью исчез из существования на некоторое время.

Осознание зернистой природы реальности не сразу очевидно и практика Даниэля, двух-пальцевый метод ловко служит для того, чтобы сконцентрироваться заметить по увеличению частоты возникновения восприятия один палец, а затем другой. Отметив, техника Mahasi Sayadaw имеет тот же эффект, но более открытые.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я думаю, что это необычная практика. Конечно, я не видела ссылки на него нигде.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это Каника самадхи - момент-в-момент концентрации.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Как отметить, я найду метод очень полезен в развитии компании, которая в свою очередь имеет важное значение для понимания практики.

Как Примечание стороны:- побывав на отступление Гоенка себе, использование вибрации слова в контексте Гоенка-другому. Гоенка активно отговаривает отмечая, как техника. По мнению Гоенки, отмечая, увеличивает наш отрыв от чувственный опыт сырьем. Из того, что я мог почерпнуть из Гоенка дискурсов, что у нас опыт на все более и более тонкие уровни за грубые телесные ощущения Kalapas (он на самом деле использует этот термин и прилипает к Visuddhimagga учение о том, что они очень быстро вибраций - миллиарды раз в секунду - тонкой реальности). Наш опыт этих ощущений на уровне тела имеет качества vibratory к нему.

+911
Rajnish Kumar Soni 19 июн. 2014 г., 7:20:19

Не важно какая этикетка вам дать этого, Будда дал понять, что проведение неправильные взгляды не приведут к окончательному прекращению страдания.

Следовательно, если религия проповедует то, что Будда считается неправильные взгляды, такая религия не приведет к окончательному прекращению страдания. Это может привести к временное пребывание в небесных мирах, но это не приведет к постоянному прекращению страданий.

Вы можете найти ряд неправильных представлений, перечисленных в ДУ 1.

От млн 126:

Для любой брахманы или жрецы, наделенные неправильный взгляд, неправильно решить, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильное памятование, и неправильных концентрации: если они будут следовать святой жизни даже когда совершив желания [результаты], они не способны получения результатов. Если они следуют святой жизни, даже когда совершив не желаю, они не способны получать результаты. Если они следуют святая жизнь, даже если оба высказав пожелание и совершив никакого желания, они не способны получать результаты. Если они будут следовать святой жизни даже когда ни высказав пожелание, ни сделав ни малейшего желания, они способен добиваться результата. Почему? Потому что это ненадлежащий способ получения результатов.

"Допустим, человек нуждается в огонь, глядя на огонь, блуждающий в поисках огня, потребуется огонь и втирать его в мокрый кусок сочной из древесины. Если он примет огонь палку и втирать его во влажную, сочную кусок дерева, даже если совершив желания [результаты]... имея не желаю... как высказав пожелание и совершив никакого желания... не имея желания, ни сделав ни малейшего желания, он будет способен добиваться результата. Почему? Потому что это ненадлежащий способ получения результатов.

"В то же время любой брахманы или жрецы, наделенные неправильно взгляд, неправильно решить, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильная внимательность, & неправильной концентрации: если они следуют святая жизнь, даже когда совершив желания [результаты]... имея не желаю... как высказав пожелание и совершив никакого желания... не имея желания, ни сделав ни малейшего желания, они не способны получения результатов. Почему? Потому что это неприлично получения результатов.

+906
Vladimir1488 13 мар. 2015 г., 1:25:30

Конечно, это не здоровую пищу очень жирное мясо, конфеты или глубокой зажаренной еды, но это не имеет ничего общего с буддизмом, я не уверен, что Ганди, но, возможно, он был в виду количество еды (монахи едят один раз в день), а не качество его.

Относительно того, что вы не должны есть, с точки зрения Тхеравады (в Махаяне больше склоняюсь к вегетарианству), это список:

Вы не должны убивать животных.

Вы не должны просить, чтобы кто-нибудь ее убью. Не ешьте, если вы подозреваете, что он был убит purposly для вас.

Вы не должны есть, если вы видите или слышите животного быть убитым.

Некоторые мясо не разрешается, как человеческая плоть, слоны и т. д... из-за некоторых случаях во времена Будды (как дама, что стригла сама плоть, чтобы сделать суп для больного монаха), он запретил эти виды мяса, некоторые животные принадлежали царю и не должно быть съедено, а также.

Источник: Бханте Dhammavvuddho Теро (монах Тхеравады), что научила меня этому.

+890
dafankafan 23 мая 2019 г., 7:51:30

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал о различных видах смерти (цитируется ниже).

  1. Где я могу найти ссылки и более подробную информацию о различных видах смерти, описанное - khaṇika-maraṇa, sammuti-maraṇa и samuccheda-maraṇa? Это может быть из Палийский канон или других источников.
  2. Существуют также другие виды смерти? По данным этого источника, есть также paramattha-maraṇa (окончательная смерть).
  3. Не sammuti-maraṇa относятся к физической смерти? Этот источник называет это "обычной смерти".

Любая другая дополнительная информация или объяснение приветствуется.

Будды никогда, насколько мне известно, используется термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против православный раннего буддийского учения. На протяжении всего учения Будды, ясно, что при распаде тела есть рождение, не Возрождение - как в рождении новых вещей, не возврат всего старого.

... В этом жизнь, есть то, что называется khaṇika-maraṇa - смерти МиГ. Каждый сиюминутный опыт рождается и умирает, чтобы никогда не возникнуть вновь. В момент концептуальной смерти (sammuti-maraṇa), этот процесс сиюминутного рождения и смерти продолжается беспрепятственно, если никто не имеет опытные "смерть путем отсечения" (samuccheda-maraṇa) - т. е. загрязнений (см. Висм VIII вида.167) - в таком случае нет далее возникающих.

Выражаясь кратко, физическая смерть даже не реально по раннего буддизма; это концепция, основанная на искусственном конструкции "быть" кто "родился".

(И в этот комментарий:) новое рождение связано с старых родов, но ничего когда-нибудь возродиться.

+859
Isaac Kaliski 26 мар. 2019 г., 12:10:58

Как правило, это убедиться, что вы в курсе тягу, происходящие в любом из шести чувств.

Например, вашу кровать, в которой вы спите, может дать вам "комфорт" и вы правоподобны для того чтобы оценить как "хорошие" и думаю "этот" комфорт "я", или "утешение мое", или "это комфорт испытывает моя душа".

Большинство випассаны-это выявление и устранение таких ложных представлений. Для этого нужно быть в курсе того, что происходит во всех шести чувств.

+818
Eizan Prime 23 июн. 2015 г., 18:28:16

Он был описан как конечная цель буддизма. Что такое татата? Чем ближе всего мы испытываем в повседневной жизни близко к татата? Как мы можем достичь знания татата?

+788
LEEN 21 сент. 2010 г., 6:44:33

Когда внутренний разговор исчезает, "делатель" исчезает. Как "знающий" исчезают, во время медитации Випассана?

+754
Code Pirate 6 янв. 2015 г., 12:52:42

В пали suttas, существуют десятки suttas о взаимозависимом возникновении, которые принимают классическую форму 12 ссылок, эталоном быть ЗП 12.2.

В Дигха Никая, есть Маха-Нидана Сутта, называют 'великой цели'. Я нашел название Сутта странно, так как если он "великий", почему там, а не только 9 ссылки 12?

Хотя есть много suttas, содержащие менее 12 ссылок, это кажется странным Маха-Нидана Сутта опускает шесть чувств сферах, которые Будда назвал одним из основных учений в 3.61 & занимают центральное место в так много suttas на зависимого возникновения (например, MN 18, 38 млн, млн 148 и др.).

Что еще более важно, Маха-Нидана Сутта определяет сознание & Нама-Рупа другие suttas. В Маха-Нидана Сутта, сознание (чего только умственное познание в другие suttas) сказал, чтобы спуститься в чрево матери. Нама-Рупа имеет Brahmanistic значение имен-форм.

Кроме того, "рождение" относится к рождению различных животных и существ, а не рождение "существа" или "Сатта". ЗП 23.2 относится к "быть", как ум, который крепится на пять совокупностей как "самость". Сомнительно, птиц и змей зачала пять совокупностей как "самость" или создания "собственного мнения" из "существ" (как описано в СН 5.10).

Есть какие-то веские причины или основания, почему буддисты должны принять Маха-Нидана Сутта из Дигха Никая как слова Будды?

+733
Shyam Sundar C S 23 янв. 2015 г., 6:19:09

Я слышал, что нирвана описывается как состояние блаженства, но если там нет личности, тогда как это может быть описано как блаженство, когда никто не там, чтобы испытать это?

+728
bolichep 28 окт. 2016 г., 18:21:15

Может что-нибудь полезное, полезные, мудрые и умелые упомянуть об (китайский и/или близлежащие регионы) источника(ов), табака и насколько он может и/или не может относиться к употребления табака среди коренного американского народа — особенно в видах табака коренных американцев одобряют сейчас и на протяжении всей известной прошлое?

Контекст https://bodhiactivity.wordpress.com/2010/01/22/the-defects-of-tobacco-and-smoking-dudjom-rinpoche/ на эту тему:

Примерно через сто лет после паринирваны Будды Шакьямуни, китайский демон, обезумевший от наваждения, произнес эти последние слова:

“Через мое тело я хочу вести существ этой земли в низшие миры. Похороните мое тело в целости и в конечном итоге растение, отличается от всех остальных, вырастет из моих останков. Просто принюхиваясь к ней, человек будет испытывать наслаждение в теле и уме, гораздо более радостный, чем союз мужчины и женщины. Он будет распространяться далеко и широко, до самых существ на этой земле будут наслаждаться этим”.

И описание от разговора https://www.pathgate.org/index.php/audio-teachings-by-lama-dondrup-dorje/18-old-audio-teachings/104-old-the-buddhist-perspective-on-tobacco по теме:

Dondrup Дордже лама дает учение на основе Терма Чогьяла Ратна и прогнозирования, Сангай Лингпа, Rinzin Godem, Dundul Дордже и других великих мастеров. Учение объясняет происхождение табака и других наркотиков, негативных влияний четыре Мары, и вреда от табака, который приносит война, голод, болезни и хаос в мире, и отделяет тех, кто являются пользователями табак из когда-либо достижения любое понимание Дхармы, ведущие их к перерождению в низших мирах.

+681
user314583 3 июл. 2017 г., 5:01:46

Вот краткое изложение Глава 5 Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья.

  • Если вы не нашли подходящие партнеры лучше быть "как одинокий носорог"
  • Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)
  • Внутреннее развитие человека является более важным, чем их рождения
  • Будьте осторожны первых впечатлений и первоначальных договоренностей

    Человек не может хорошо знать их внешний вид
    Ни им можно доверять после недолгих впечатление.
    Да, недисциплинированный может перемещаться в мире
    В наряде хорошо displined.


  • Общается с человеком, наблюдать и оценивать свои слова и действия

  • Будьте мудры и рациональны для того, чтобы получить четкое изображение человека, ты оцениваешь
  • Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства
  • Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

    • Аналогичную уверенность в духовном развитии
    • Похожие уважение к самодисциплине
    • Похожие уважение к гуманистической практике
    • Подобный уровень мудрости

    Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Духовное развитие: если один человек уважает духовные считает и практики, а другой держит их в полном пренебрежении, то два человека просто несовместимы.

Самодисциплина: если один из партнеров является хорошо дисциплинированным и другим нечистоплотным тогда их несовместимость станет очевидным и вызвать проблемы.

Гуманистическая практика: включает в себя дана, также сага (щедрый актов).

Уровень мудрости: т. е. samapanna, включает знания, умения, эмоциональной зрелостью, способностью к мышлению; не значит, что оба должны иметь одинаковое образование и интеллектуальные способности, но большой разницы в этих областях может привести к несовместимости и приводят к конфликтам.

Глава 6 о том, как лечить вашего партнера после свадьбы.

+623
parmender nagarrajendra1 27 авг. 2018 г., 18:03:36

Вы на самом деле недоразумение стих.

Этот стих фактически является ключом к разгадке понимания Prajñāpāramitā сутры - сутра сердца, Алмазная сутра также Mahāprajñāpāramitā Сутры.

Вот альтернативный перевод на английский язык (вы Заи) стиха из Mulamadhyamaka Карика с китайского перевод Кумараджива

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школ, таких как Сарвастивада (один из предков Тхеравады), напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship) слишком непостоянны.

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно!

+622
NerdSwimmer 10 янв. 2016 г., 7:38:04

Я учусь в 8 jhanas. И в Книгу им читать ее состояниях пять факторов владения против 5-ти препятствий. Что первоначальная мысль и дискурсивного мышления? Я не могу найти понятие.

+586
Wayne Padgette 6 июл. 2010 г., 2:59:45

Не будьте слишком строги к себе. Дать себе отдохнуть иногда и некоторые прокладки на плече для желающих иметь дело с этими вещами. Вы могли бы просто отодвинуть его в сторону и наполнит вашу жизнь с шумом, но вместо этого вы созерцать это, а вы попробуйте на практике повседневной осознанности. Это здорово и это то, что Будда учил нас делать. Так что имейте это в виду каждый день, что вы делаете здесь усилия. Его окрестностя. Не только вас, но и для всех, кто соприкасается с вами.

Когда чувства вины, неполноценности и другие негативные ощущения возникают только заметить их и наблюдать за ними. Если вы будете наблюдать их от их возникновения до момента, когда они перестают вы увидите, что они непостоянны. То, что непостоянно тоже страдает, поскольку нельзя полагаться на него. Также вы увидите, что вы не имеете никакого контроля над чувствами. Его не так, как вы можете сказать: плохое самочувствие, уходят. Что не будет работать. Все агрегаты подвергаются 3 признаки существования, а именно об аничче, дуккха, анатта означает непостоянство, неудовлетворительность и "не-я". Они являются неконтролируемыми и неуправляемыми.

Когда вы охраняете себя с внимательностью и таким образом быть в состоянии, чтобы увидеть причинить, например, чувств и психических образований и перестанет вы увидите, что они делают это по собственному желанию. Потому что они обусловлены явлениями опираться на другие причины, которые снова строят по другим причинам и т. д., они будут существовать до тех пор, пока причины их поддерживают присутствует.

Давайте возьмем пример с чувством вины. Когда возникает чувство вины, обратите внимание, наблюдать за ней и смотреть ее, пока она не уйдет. Вижу, что у вас нет контроля над ним. Когда возникает объекта к двери смысла, не будет контакта и при контакте возникает чувство. Это чувство может быть приятным, неприятным и нейтральным. Когда возникает чувство вины, может возникнуть отвращение к этому чувству. Если это произойдет, то переключиться на новый объект, который является отвращение и отметить его как "не нравится". Вы можете остановить процесс в тот момент или до этого момента, если вы заботитесь о нем. Если вы не помнящие или потерять осознанность по какой-то причине следующий шаг может быть реакция на вину основе неприятия. Это может быть тепло в организме, учащению дыхания или других неприятных телесных реакций. Если это произойдет, то переключить на новый объект, например, тепло в теле, а не как "тепло, тепло или горячо".

Дело в том, что чувства, психические образования и другие агрегаты не подлежат нашему контролю. Увидев, что в медитации прозрения, он начинает постепенно отпускать агрегаты и когда это произойдет, его результаты в больше свободы и спокойствия. Один видит, что человек не должен реагировать, например, чувства и мысли. Они встанут и они перестанут и все. Не конфликтовать с ними. Они будут идти снова. Если вы сталкиваетесь с ними, вы будете взорвать их в размер. Его как положить топливо в огонь.

Если вы не реагировать на них и просто внимание, им не будет никакого топлива для костра и она перестанет существовать.

Преп. Yuttadhammo сделал видео на YouTube, которое я, к сожалению, не помню название сейчас. Я буду размещать ссылку, если я найду название. В видео вен. Yuttadhammo делает сравнение чувств и говорить о том, как они могут рассматриваться как кусок горящего дерева из костра. Когда один берет кусок горящего дерева и кладет ее на землю подальше от огня, потом он будет гореть, а потом погаснуть. Нет проблем. Но если взять кусок горящего дерева и держит его в руках будет обжечься.

Так что если вы "принимаете" чувство вины и мешать вам обжечься. Но если вы не взаимодействуете с ним и просто внимание, то вы не получите "вред".

Надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас.

Ланка

+569
maindor 17 дек. 2016 г., 7:30:52

Существует как минимум три suttas в Рахула:

МН 61

62 млн

147 млн

Yasodharā упоминается как 'Баддха Kaccānā', имея великую мудрость в качестве 1.245

+483
alex fernandes 6 мар. 2019 г., 12:14:22

Абзац в Маха-Parinibbana Сутта государств:

Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода (каппа) или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата может, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до тех пор, пока конец".

Комментарий:

Kappam ва tittheyya kappavasesam ва. Сомы. принимает каппа не как "мир периода" или "Эона", но как Аю-каппа, "продолжительность жизни", и объясняет avasesa (как правило, "остаток") от "лишнего".

Таким образом, 'kappam' или 'Кальпа' не всегда рассчитываются таким же образом. Иногда 'Кальпа' ('время') очень короткий.

+372
TusyaBird 11 дек. 2017 г., 6:22:13

Редактировать: возвращаясь к ноты некоторые буддийские лекции, которую я посетил, я нашел несколько ссылок!

  • Низкая емкость: остается "веры" в течение долгого времени. Не очень понимаю объяснения, но повторяет учитель с энтузиазмом и решимостью. Обычно хорошо, но довольно поверхностная мораль. Требует много исследования в течение длительного времени, чтобы наполнить ясным глубокое понимание буддийского принципа и функции.
  • Средней мощности: остается "последователь Дхармы" в течение длительного времени. Имеет тщательное интеллектуальное понимание, но не верно понять принцип и функция буддизма. Из-за этого, есть теоретические конструкты отключается от повседневной жизни. Требует много и много практики в течение длительного периода времени, чтобы очистить завалы и преодолевать привычки.
  • Высокая производительность: все понял без объяснений, просто наблюдая за учителем в действии. Имеет способность к интуитивному пониманию истины.
+327
pasawaya 15 июн. 2013 г., 15:43:27

Ответ однозначный да по пали Suttas (Buddhavacana).

Bhagavaa Буддхо (Bhagavaa) - Будда в Suttas. Истины, которые он указал в мире Дхамма из Bhagavaa. Эти истины относятся ко всем существам, включая человека. Метка не требует построения своей жизни в соответствии с этими истинами. Его основные рекомендации были воздерживаться от всякого зла. (Сабба paapassa akaranam) Здесь зло-это то, что считается злом общества, в котором он живет. Это был совет, Данный в Kaalaamas в Kaalaama Сутта.

Буддизм, буддийские и т. д. это ярлыки, которые не имеют никакого смысла в Buddhavacana.

+315
iceydee 22 дек. 2012 г., 5:59:39

Предпосылка этой темы заключается в том, что самомнение-это одна из последних оков отказаться (так что я думаю, возможно, Вам просто придется с этим жить: быть в курсе, иногда, на некоторое время).

Есть пару статей об этом здесь, на доступ к пониманию.

Не Сутта, но есть истории Дзен: дающий должен быть благодарен

Есть также цитата из Бодхидхарма:

Антология Патриаршем зале говорит, что в 527, Бодхидхарма посетил император У династии Лян, ревностный покровитель буддизма:

Император Ву: "сколько кармических заслуг я заработал для посвящения буддийских монахов, здания монастырей, имеющих сутры копировались и вводе изображений Будды?"
Бодхидхарма: "Нет. Добрые дела, совершенные в мирской намерением принести хорошую карму, но никакой заслуги".

+296
tstew 24 февр. 2012 г., 7:31:23

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+295
user72070 15 нояб. 2019 г., 22:57:34

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит для жизни, как научить математике, истории или биологии в школе ?

Я думаю, что:

  • Традиционно, учителя монахи, которые: жить в монастыре; изучал (учения) и практикуется (медитация и монашеской дисциплины), прежде чем они начинают учить; обучения (групп мирян и/или других монахов); поддерживаются местной лежала общества (см., например, милостыню -- буддизм).

  • Иногда, бывших монахов (бывших монахов) учителя.

  • Или, там лежал организаций.
  • Я думаю, что это также можно изучать академически (например, в некоторых университетах).

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ?

Да конечно.

  • Дома (или в саду) -- небольшая группа соседей может встретиться в друг друга дома
  • Храмы-это место для больших групп людей: иногда за большие, по расписанию (т. е. в определенное время) встреч; иногда просто открыты весь день, чтобы посетить в любое время; там могут быть вещи, как библиотека или книжный магазин, кафетерий (т. е. réfectoire) открыть общественности, и иконы-фрески, статуи, возможно, жертвенники, колокола, и так далее. Эти здания могут быть специально построены как храмы, или иногда структура преобразована в храм от предыдущего использования (например, первоначально построенный как дом).
  • Монастыри-может быть как храм, за исключением того, что там живут люди; это может быть храм (т. е. в основном храме, где некоторые люди живут), или это может быть в основном монастырь (т. е. в основном предназначена для людей, живущих там, с жилыми помещениями и площадки и конференц-залы), или всего по чуть-чуть (много людей, живущих там и много посетителей). Количество проживающих может варьироваться, от очень мало (возможно на дому) для многих. "Люди, живущие там", я имею в виду монахов и монахинь, но может также заложить помощников и учеников.
  • Отступает или ритрит-центры-своего рода "отступление", где лежал человек может пойти, чтобы остаться на некоторое время ... в выходные, или неделю, или больше. Так что у них есть спальные помещения и столовую и так далее. Там, наверное, график, например, с течением времени инструкции, время, чтобы встретиться с преподавателями индивидуально, время для медитации. Некоторые из них организованы монахами (или их помощников лежали) и размещенного в монастырь; там же лежал организациям, например Випассана, как ее преподает С. Н. Гоенка

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ?

Я не знаю. Я ожидал чего-то языкового барьера, если вы делать, и что хорошим началом было бы найти где-то более местное (в своей стране):

Кроме того, я просто не знаю, стоит ли Тибет-это на самом деле осуществимо место, чтобы изучать буддизм (по политическим причинам) - очевидно, вы захотите проверить, прежде чем идти! Но помимо Индии и Тибете есть много других стран в Восточной Азии и Южной Азии , которые традиционно буддийских. В разных странах стремятся к разным школам буддизма. С другой стороны, я ожидал, что это можно найти практически в любой/каждой школе (или страна происхождения) представлены где-то во Франции.

Еще три замечания:

  • Монахи (монастыри) традиционно зависят от мирян за материальную поддержку. Монахи могут переехать на новое место, чтобы жить (тем самым создавая новый монастырь), Если или когда они пригласили там лежала Люда. Таким образом, где бы вы найти монастыри обычно также некоторую поддержку от мирян ... и (особенно на Западе) есть буддисты-миряне без монастыря.
  • Есть также некоторые "выложить" организации буддистов-мирян, которые не организованы вокруг монахов или монахинь. Я думаю о Triratna буддийской общины, или сока Гаккай.
  • Там очень много можно найти в интернете:

    • Публикаций (например, переводы)
    • Переговоры (например, YouTube видео, часто называют "Дхамма беседы")
    • Обсуждения (этот сайт специально для "вопросы и ответы", есть несколько других сайтов, которые позволяют более диалог или дискуссия)
+245
Tobias Andersen 31 мар. 2013 г., 12:10:30

Я думаю, что вы подошли к этому с самого неподходящего места. Просветление не то, что мы добавляем себе. Лучше не подходить к медитации, а еще умение мастера или Дхарму как еще одна сфера, где мы можем получить знания. Это действительно не имеет смысла считать свою практику в часов, дней, или лет. Буддизм-это не сделка - это предложение, которое не может быть измерено любым метрики. В конечном счете, нет никакого верхнего предела тому, сколько мы можем пожертвовать собой.

+245
Aspinea 25 мая 2019 г., 14:47:06

Некоторые фильмы с буддийской концепции:

  1. Облачный Атлас.
  2. Маленький Будда.
  3. Кундун
  4. Братья Дхармы (Документальный)
  5. Будды (Документальный Фильм)
  6. Весна,лето,осень,зима..и весна.
  7. Почему Бодхи-Дхарма отправился на Восток.
  8. Колесо времени
  9. Делаешь Раз, Делаешь Vippassanna (Документальный)
  10. Angulimala
  11. ОК Байтонг
  12. Среди Белых Облаков (Документальный)
  13. Amrapali
  14. Моя Реинкарнация (Документальный Фильм)
  15. Святой Человек (Комедия)
  16. Когда железная птица летит (документальный)
  17. Миларепа
  18. Нанг НАК (ужас)это тайская история о голодный призрак которого до сих пор привязана к своему мужу.
+210
Ondraj Tzereznya 15 окт. 2017 г., 21:49:48

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+182
ystan 6 янв. 2013 г., 14:34:33

Почему он должен? Буддистов в Монголии едят мясо, учитывая, что дефицит других продуктов, чем лошадей молочные продукты. Я видел, как один сломать шеи овец путем разрезания верхней части ее шеи и затем, разбив верхний позвоночник - это был самый гуманный убой никогда. Длилось секунду. На самом деле выбор диеты определяется необходимым для существования, а не религиозным фактором. Связывание буддизм с vegeterianism-это западная идея.

+178
Joe Niland 27 дек. 2014 г., 22:14:18

Есть карма-это намерение (вездесущая умственный фактор) и карму, которая предназначена действия.

Намеченных мероприятий определяются Дже Цонкапа как:

Действия тела и речи, которые мотивированы тем, что намерение.


Недуги, такие как гнев, ревность, зависть и так далее-это не намерение умственный фактор, но имеют свою собственную сущность, как психические факторы, поэтому они не карма. Злость проявляется из семени гнева и что семя-это не кармическое семя, потому что это было "на хранение" на предыдущий экземпляр злости (не по предыдущих карма - это намерение или действие).

Тем не менее, некоторые квалифицируют страдания, как кармические пути " или " пути действия, потому что они, вероятно, заставляют заниматься отрицательных поступков (карма).

+160
Daniel Matthews 25 июн. 2013 г., 16:52:54

Я знал только один профиль, а именно, МН 1, где монахи не радовать в слова Будды, а именно:

На те bhikkhū bhagavato bhāsitaṃ abhinandunti


на (отрицательной частицей) НЕ; нет; да; ни


abhinandati радуется, приветствует; одобряет; удовлетворена.

Комментарии монах Бодхи:

Монахи не радовать в словах Будды; видимо, потому, что дискурс зондировал слишком глубоко в конкурсе регионов собственное самомнение, и, возможно, их остаточная брахманские взгляды.

Комментарии монах Thanissaro:

Будда учил, что цепляясь за взгляды-это одна из четырех форм цепляния, которые привязывают ум к процессам страдания. Таким образом он рекомендовал своим последователям отказаться от своего жмется, не только вид в полномасштабной форме, определенной позиции, но также в их рудиментарной форме, как категории и отношения, что ум читает в опыт. Это он делает в следующем дискурса, который, видимо, его ответ на какой-то определенной школы Брахманском думал, что развивается в свое время — санкхья, или классификация школу.

Эта школа имела свое начало в мысли о Uddalaka, в IX веке до н. э. философ, который утверждал, "корень": аннотация принцип, из которого все исходит и которая была имманентна все вещи. Философы, которые проводили на этой линии мышления, которые предоставляет различные теории, основанные на логике и медитативного опыта, о характер конечной корень и об иерархии эманации. Многие из их теорий были зафиксированы в Упанишадах и в конце концов, превратилась в классическую систему санкхья во время Будды.

Хотя нынешний дискурс ничего не говорит об истории монахи, слушая его, в комментариях говорится, что прежде чем их рукоположение они были и брахманы, и что даже после их рукоположения они продолжали толковать учение Будды в свете своих предыдущие тренировки, которые, возможно, были прото-санкхья. Если это так, после открытия линии Будды — "я научу вас последовательности корень всех явлений" — будет иметь их готовы услышать его вклад в их линии мышления. И, на самом деле, список темы он охватывает читается как буддийские Самкхья. Распараллеливание классическая санкхья, содержит 24 элементов, начинается с физического мир (здесь четыре физические свойства), и ведет обратно через еще более изысканный и инклюзивного уровни бытия и опыт, кульминацией конечная концепция буддизма: освобождение (ниббана). В системе санкхья думал, развязывая, таким образом, будет конечная "корень" или основание бытия пребывает во всех вещах и которого все они исходят.

Однако, вместо того, чтобы следовать этот шаблон мышления, Будда нападает на нее в самом его корне: понятие принципа в аннотация, "в" (имманентности) & "из" (эманация), наложенный на опыт. Только незнающие, заурядным человеком, он говорит: прочитал бы опыт таким образом. В отличие от этого, человеку в обучении следует искать разного рода "корень" — корень страданий опытные в настоящем — и найти его в акте восторг. Развивая бесстрастие для этого восторг, стажер может тогда осмыслить процесс прихода в мир, какой он есть, отбросив все участие в нем, и, таким образом, достичь истинного пробуждения.

Если слушателей, присутствующих на этой дискуссии были действительно заинтересованы в сторона буддийского учения в Samkhyan плесень, то неудивительно, что они были недовольны — одно из немногих мест, где мы читаем о негативной реакции на слова Будды. Они надеялись услышать его вклад в их проект, но вместо этого они слышат все их модели мышления и теоретизирования атаковали как невеждами и плохо информированы. Голос за кадром говорит нам, правда, позднее они были в состоянии преодолеть свое недовольство и в конечном итоге достичь пробуждения на слушание рассказа сообщается в 3.123.

Хотя в настоящее время мы редко задумываемся в таких же условиях, как санкхья философов, там уже давно — и все равно — общая тенденция для создания "буддийской" метафизики в котором пустота, Необусловленному, Дхарма-тела, природы Будды, ригпа и т. д., говорят, что функция как основание бытия, из которой "все" — это совокупность наших чувств & ментального опыта, — это сказал до весны и которому мы вернемся, когда мы медитируем. Некоторые люди думают, что эти теории являются изобретениями ученых без какой-либо прямой медитативный опыт, но на самом деле они чаще всего, зародилось в среде медитирующих, кто ярлыка (или в слова дискурс, "воспринимать") особый медитативный опыт в качестве конечной цели, идентифицировать его в тонкий способ (например, когда нам говорят, что "мы знать"), а затем посмотреть, что опыт как основание бытия, из которого возникают все другие опыт приходит.

Любое учение, которое следует за этими линиями будут распространяться те же критики, что Будда направлена против монахов, которые впервые услышали этот дискурс.

Введение переводчика

+132
John Mata 28 мая 2016 г., 7:20:48

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+105
soupwaylee 2 июн. 2019 г., 2:32:24

Да, вы должны начать с простой медитации.Буддийская медитация не требует от вас сидеть как йоги, чтобы на вашем пути в офис,в ванне, где когда-либо вы хотите.Вам даже не нужно закрывать глаза. Пожалуйста, обратитесь по этой ссылке, чтобы узнать больше.. http://mahamevnawa.lk/inenglish/

+104
Mischanya 6 янв. 2016 г., 23:21:59

Прощение пояснили в budhdism-толерантность. Если кому-то зла на вас, это не ваш бизнес. Этот человек принесет в карму за то, что он сделал. Если вы отомстить это то, что вы собираете. Так что толерантность-это лучший вариант.

+100
the wasted 8 окт. 2012 г., 8:31:33

Самостоятельно выбрал правильное "место для работы", как заказчик выбирает его/ее пищу в соответствии с его/ее желаниями, не будет работать для обычного человека (не в основной курс обучения).

Что быть причиной-это традиция devotef и верный подход учителя, принять прибежище и сила, после внешне жертву (обычно свечи и ароматические палочки) и затем задать для них "рабочее место".

Не думаю, что можно встретиться с учителем в домашней и ресторанной среды, она требуется для доступа к игре Borderlands: что такое boarderland, как recognice?.

Возможно, что когда-нибудь дан как задача, не кажется правильным. тем не менее, нужно следовать ему охотно и с верой. Можно было бы знать таких обстоятельствах из фильмов как "Карате-пацан".

Если думать "умные" и пытаются получить вещи на сокращения, избежать необходимости жертвы, полный скупости, он не будет работать как никогда много информации и интеллектуальный доступ туда может быть и можно было бы просто вместо nurish hindrences.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал wordily прибыли, бирж, стеки или какие-либо торговле. В случае, если места не предусматривает освобождение акций, оно может быть удалено лучший]

+85
Shigar Kenze 22 окт. 2015 г., 7:15:30

если считаем, что мы можем избежать страдания в этом мире и за пределы нашего материального существования, наблюдая и практикуя набор практик. для христианина, мы знаем, что способ “побега” только через веру в Иисуса Христа, как они возродились духовно с Божьей жизни через Святого Духа? как насчет буддизма?

+55
justanotherparadox 23 мая 2012 г., 10:25:29

В буддийских текстах, 'хранить вверх Камма названа лучшей На Пали слово vipāka, которое наиболее часто переводится как 'результат', 'созревания' или 'эффект' от каммы.

Будда говорит (в 6.63):

"И каков результат каммы? Результат каммы-это три виды, я вам скажу: то, что возникает здесь и сейчас, что возникает позже [в этой жизни], и та, что возникает после этого. Это называется результатом каммы".

Нам не нужно, чтобы понять механику этого - в самом деле, как вы сами говорили, Будда рекомендовал нам не рассуждать о нем. Но мы можем начать задавать вопросы о наших действиях и их результатах. Там много написано об этом, но я предложу несколько вопросов, возможно, вам начать думать об этом в практической плоскости:

  • Мои действия в настоящий момент имеют никакого влияния на будущее?
  • Есть ли шаблон я могу испытать в эти эффекты?
  • Не умелые действия приводят к хорошим результатам, и наоборот?
  • В чем проблема с вредите другим, или воровство?
  • Что происходит в этом сознании как результат? Есть ли эффект дальше настоящего момента?

Кроме того, мы можем прочитать, что Будда сказал о том, что умелое и неумелое, и взять его в качестве рабочей гипотезы. Потом вижу для себя эффект от наших действий...

+40
JoeG 16 дек. 2011 г., 10:43:01

Хиракава, вероятно, означало лишь, что "классификация дхарм на кондиционных и некондиционных" находится в агамы, не в том, что пространство считается безусловным Дхарма "встречается в агамы".

Условность пространства (Акаша) была спорная тема даже внутри Сарвастивада. Если было бы упомянул, чтобы быть безусловной в любом месте внутри агамы (т. е. в сутрах, как в Будды слова) не было бы этому спорному вопросу.

+24
jburtondev 7 сент. 2011 г., 14:46:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil