Когда это нормально, чтобы думать?

Мне кажется, что ты должен делать посуду, водить машину и т. д. и всегда помните о настоящем моменте, но когда это нормально, чтобы думать о чем-то вроде работы или хобби или что-то кроме этого момента? Даже когда ты медитируешь, ты должен не думать... кажется, что только тебе позволено думать о вещах, когда ты сидишь один в темной комнате.

+213
BryanO 11 дек. 2017 г., 22:18:16
36 ответов

Вы можете придумать любое число агрегатов, от 5 до 27 (пошутил). Важно не количество, но осознание того, что:

1) наше восприятие себя, мира, и все явления "внешнего" и "внутреннего" в действительности всегда субъективно, оно всегда опосредовано разумом. Нет ничего, что может быть воспринято, подумал, или сказал, "существует" вне контекста создано умом.

2) Когда мы смотрим на этот опыт, вещи больше не твердый. Это не то, что там больше "чашку". Нет. Есть куча визуальных стимулов, тактильные раздражители и т. д. воспоминания, ассоциации, отношение, тенденции, которые приходят вместе, чтобы сформировать эту эфемерное мерцание изображения из "чашки" изготовлена из сырья "ум материален" (я упрощаю здесь).

Поэтому, когда вы смотрите на вещи таким образом, вы больше не очарован вещами, вы не контролируемые вещи. Вы видите, как обстоят дела сфабрикованы, поэтому вы получаете определенную степень свободы. Не важно, сколько агрегатов вы определите, собственно вы должны внимательно посмотреть на свой собственный опыт и своими глазами увидеть, как чашка сделана. Вы можете назначить любое количество строительных блоков на основе того, что вы видите.

Важно, что это свобода, что этот процесс дает вам.

Это мое текущее понимание, основанное на моем исследовании и практике.

+995
1owk3y 03 февр. '09 в 4:24

Это не то, что ДУ 16 , кажется, говорят. Будде, который тоже Арахант, переносил по ДУ 16 его физической боли осознанно (Сати).

После того как Будда начался сезон дождей жительства, он упал серьезно больна, пораженный ужасной боли, близок к смерти.
Атха Хо bhagavato vassūpagatassa Харо ābādho uppajji, bāḷhā vedanā vattanti māraṇantikā.

Но он все переносил с осознанности и осведомленности, без беспокоиться.
Tв sudaṃ bhagavā Сато sampajāno adhivāsesi avihaññamāno.

А также:

Но мнимые, которые были свободны от желания пережил, помнит и осознает, мышление:
Вы паны Тэ bhikkhū vītarāgā, те satā adhivāsenti sampajānā:

“Условия непостоянны. Как это может быть иначе?”
“saṅkhārā aniccā, taṃ kutettha labbhā”ти.

+989
Mamonu 7 июн. 2014 г., 8:23:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Васубандху известен как учитель Dignāga. Когда он жил? Каковы источники, которые говорят так?

+981
zoeker 20 апр. 2019 г., 10:09:55

Музыка со вкусом, ощущением, что в буддизме мы научимся понимать (понять истину, увидеть вещи в их истинном виде) и прослушивание музыки является нарушение понимания. Мы слушаем музыку, чтобы развлечь себя, который разрушит нашу практику “сила” и “самадхи”, две восьмичастного пути/практики.

+941
Technet5150 12 июл. 2017 г., 0:25:34

Возможно, намек на ответ идет от Будды в MN26:

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищает в приложении, очень рад вложений, пользуется вложений. Для радуя поколения в привязанность, возбужденных привязанностью, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность & зависит от совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Почти все живые существа здесь, потому что они хотят быть здесь, и они полностью наслаждаться привязанностью, несмотря на то, что ничего из этого не является постоянным, и никто его за это постоянно удовлетворительным. Даже если они будут сильно страдать (например в аду), они продолжают цепляться за свою самость и поддерживать их стремление-быть, не готова отпустить.

Если вы посмотрите глубоко в себя и найти, что вы не готовы отпустить свою индивидуальность и не готов отпустить свое желание-быть, тогда вы могли бы сопереживать, что это на самом деле для гуголплекс существ там.

Даже если у тебя есть сила, чтобы положить конец всем страданиям, я уверен, что будет великое противостояние, что от подавляющего большинства существ, которые еще не готовы отпустить.

MN75 причину, почему живые существа видят "болевые" чувственных наслаждений с предвзятым восприятием бытия "приятное":

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Для множества живых существ, которые хотят-быть, лучшее, что можно пожелать, происходит от следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабая или сильная,
без исключения
длинные, большие,
середнячок, короче,
тонкие, наглая,
видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего,
родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.










+918
mustafaaydinol 1 февр. 2018 г., 1:13:47

Палийский suttas часто ссылаются на ощущения, илиВедана', следующим образом:

Там эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство. 74 млн

Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство рожденный языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное ум-контакт. Млн 9

Такие чувства всегда вызвана невежеством?

+814
upokatik 29 авг. 2019 г., 3:03:25

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+810
Rolly Villaruel 24 окт. 2012 г., 3:05:51

Может все мифы из истории Будды, на самом деле символизирует Будды? Например, появились лотоса цветок лотоса цветут на земле, когда ребенок принца сиддхаттхи ходил ООН 7 шагов, символизирует чистоту Будды. Брахма и полубоги держа малыша принца сиддхаттхи, символизирует благородного принца Сиддхаттха(впоследствии Будда) или символизировали принц Сиддхаттха(впоследствии Будда) был уважаемым дворян. Слова "я начальником в мире...", произнесенная ребенком siddhatha символизирует благородный и могучий в своем будущем. Я не уверен, ли я мой прогноз правильным или неправильным. Я думаю, что все это мифы, которые не представляется возможным в реальной жизни, может быть только символы и метафоры, которая описывает Будда.

В какую-то историю, принц Сиддхартха родился под правой рукой его матери,королеве Майе.Это не кажется правильным логически и трудно поверить. Но если вы понимаете некоторые из культур Индии; это будет легче понять. В Индии существует культура 4 классы в обществе. Высший класс-это брахманы ( семей священников Браминов), 2-й класс кшатриев (семей коронованных особ и воинов), 3-й класс вайшьев (семей квалифицированных торговцев, купцов), и самый низкий класс-это шудры (чернорабочие). Это пройти вниз по родословной семьи; это означает, что потомки от низкой семья всегда будет самой низкой в классе его всю жизнь, выходцы из высшего класса семьи всегда будут в более высоких классах, независимо от его приобрел усилия, которые он сделал.Эти линии проходят через поколения, это означает, что если дед является низший класс народа, его детей, его внуков также считается низший класс людей в своей жизни. Высшие классы будут получать больше уважения от других; где низший класс вряд ли получите уважение со стороны окружающих, особенно трудно добиться уважения со стороны высших классов. Они верили, что их религия Брахма Бог создал все,значит, в их культуре, чтобы символизировать их классов; высший класс брахманов было сказать, родилась из уст Брахмы бога, 2-й класс аристократов и воинов было сказать, чтобы родиться под руку Брахма, Бог, 3-й класс умелые люди и купцы и т. д. было сказать, чтобы родиться из чрева Брахма Бог(в этом не уверен), самый низший класс слуг было сказать, чтобы родиться с колен Брахмы бога. Таким образом, в некоторых рассказах говорят, что принц Сиддхаттха родился через руку королевы Майя , я думаю, что это было просто, чтобы символизировать, что он был со 2-го класса королевскую семью; где в Индии в традиционных культурах они символизируют классы как раз 2-го класса королевские особы и воины родился через руку если бог Брахма. Поэтому, я думаю, это был просто символизации Будды. Не совсем ребенок был доставлен из руки королевы в реальной жизни.

Может быть, в былые времена, люди любили описывать вещи через символ и метафора, вместо того, чтобы говорить вещи в прямой манере. Таким образом, все мифы о Будде, может быть какой-то символизирует и метафоры, которые представляли жизни Будды, его опыт, его мысли и его учения.

+810
Raphael Mlungwana 28 июн. 2014 г., 11:58:16

Немного о науке, доказательства и буддизм ниже.

"Проверьте мои рассуждения и подскажите, где есть изъяны."

1) знать, что ничто не остается прежним, вы должны иметь надежный, постоянный памяти.
2) Если память не вечна, то она не может быть использована для измерения изменения.
3) Если вы не можете измерить изменения, то вы не можете знать, если что-то непостоянно.
4) непостоянство невозможно доказать.


И определения доменов

"знать", "такой же", "надежный", "постоянный" и "памяти", все эти термины можно, индивидуально, с учетом многих книг. То же самое касается и "непостоянное", "мера" и "смена".

Как они есть, они могут быть очень неоднозначным, трудно понять их смысл и трудно понять, как они относятся. Например, "постоянная память" означает невозможность забыть? Значит "надежная память" означает, что запоминается всегда точное и "то же"?

Играть в эту маленькую игру, если эти вопросы ответили "да", то реквизиты вы утверждаете, похоже, ссылаетесь на какую-то способность не находится в людях и животных, так как мы забываем и нашу память факультета не является надежным и не работают как надежный "извлечения данных" механизмы (которые всегда "результаты" в "одинаковые данные"). Таким образом, можно утверждать, что если у нас нет такого факультета, то, что мы можем "знать"?

И это действительно сложная задача в первом и третьем предложениях есть "знать" часть: он импортирует массивные тему гносеология в проблему. Ящик Пандоры открывает такие вопросы, как "что такое знание?", и идет через "Ну, как вы знаете , что наша память ненадежна, и мы забываем?" (на что один остроумный человек мог ответить: "прости, о чем мы говорим еще раз?").

В этот момент Вы находитесь в философских основаниях и, возможно, чувствуете, как углубляясь в природу знания и что можно узнать, исследуя подземелья теории познания.

Можно также возраста и умереть в этой темнице, по иронии судьбы, свидетелем и страданий много изменений себя, и до сих пор чувствуют себя неуверенно от того, непостоянно.

Наука, умозаключения и доказательства

Или, возможно, вы и не хотите, чтобы философски проникнуть сюда каждый угол и умереть без ответа. Потом, кое-какие углы должны быть отброшены.

"знать" кажется слишком философским, и возможно, вы хотите быть научным или иным способом. Интересно, что в науке, "знание" - это, грубо говоря, просто что-то принял, общий и коренится в том, что является открытым, доступным, воспроизводимым ... или просто "эмпирического". Все что нужно-это два наблюдателя соглашаясь на свои описания того, что они наблюдают.

В этот путь, вы фактически жертвуя все философские проблемы знания, чтобы двигаться дальше, на, Надеюсь, более управляемым земле. Совершая эту жертву, вы также будете вынуждены менять свои предложения, которые относятся к "знаниям". Вероятно, лучшее, что вы можете сделать, это говорить о том, что наблюдается.

"Память" весьма проблематично, а также (вы действительно хотите поговорить о том, есть ли знания или не быть с неточной памяти, как у людей? Это ставит вас обратно в философии спрашивая, какие знания...).

Но я вижу другие проблемы с вашими рассуждениями тоже, если вы хотите изучить этого в области науки.

Первой проблемой являются умозаключениями. Принимая свои предложения, как они приведены в качестве примера, провести этот проект будет ясно, что вы должны тщательно обосновать вещей, как: свойства памяти влияет на возможность познания (п. 1), как они влияют на способность измерения (стр. 2), как эта способность относится к знаниям (стр. 3), а как невозможность измерения имущества влечет невозможность доказывания же имущества (п. 4).

Например, в п. 1, если "знать" - это просто то, что согласились с двумя или более людей, тогда как несвязанные изменения в памяти влияет на знания? Согласно ответу, ваши рассуждения и формулировки должны быть пересмотрены.

Вторая проблема-это "доказательство". А что является доказательством? В математике и логике они грубо структур взяты из правил вывода и аксиом. В журналистике, как журналисты и СМИ, обратитесь к научной работе. И в науке (для удивленных журналистов) не рекомендуется использовать: "доказательства" и "аргументы" обычно используется в контексте выводов и теорий, так как в принципе, "доказательства" должны быть предметом опровержения.

Поэтому, чтобы настаивать на неопровержимые доказательства, ты должен принести в жертву науке. И настаивать на науку, вы должны пожертвовать доказательств. То же самое, грубо говоря, за то, что "возможно" или "невозможно" (стр. 4).

Реальность и буддизм

Если ты отвернулся от философии подземелье, пытаясь ответить на этот вопрос и предпочел придерживаться реальности, на данный момент, я считаю, вы сделали вывод, что природа знания не помогут вам решить, если непостоянство опыт или нет.

Также-и если я был достаточно убедительным, так далеко ... я надеюсь, вы пришли к выводу, что выработка доказательство того, что непостоянство не может быть доказано-это бесполезное занятие.

То, что осталось, это работа намного легче. Чтобы установить, будет ли что-то непостоянно или нет:

  1. начните с наблюдения.
  2. Если любое изменение воспринимается, то В. Е. Д.
+713
cartina 29 сент. 2018 г., 13:48:58

Намасте означает, что хорошее во мне признает в тебе добро. Это вообще индийское приветствие и я согласен с твоим мнением. На самом деле, я согласен со многими вещами, высказанных различными индуистской доктрины. Наверное, потому, что я провожу много времени с Упанишад.

Тот факт, что некоторые из них могут найти применение термина неприятно в каком-то другом контексте лишь подчеркивает его красоту. Хорошее во мне ... часть меня, которая существует вне всех политических поднаторели и социальной отсебятины ... признает и ценит хорошее в тебе ... то ли я не согласен с твоими взглядами или жизнью и соавт.

Это действительно замечательного настроения и непроницаем для таких тривиальных атак. Вы нашли какие-то точки соприкосновения и общность между двумя из вас, несмотря на все другие вещи. У вас есть на связи.

+701
Anton Paras 13 апр. 2018 г., 1:05:20

Волкова ответ на точку, нет никакой "другой власти" в буддизме и Будде действительно подтверждает, что человек обладает агентства; ре http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/7.6-Attakari-S-a6.38-piya.pdf

+651
Mae Jane Asentista Taneo 3 нояб. 2013 г., 16:36:48

Второй из пяти заповедей (панча-сила) - это “Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami”... смысл.... Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано. В целом, по заветам предложить четкую нравственную основу, которая имеет преимущества как мы взаимодействуем с другими, и наш собственный духовный прогресс. Когда человек развивает в себе сильную убежденность в том, что жертвы, возможно, придется принять в соблюдении заповедей, которые действительно стоит делать, что есть некоторые вещи имеют большую ценность, чтобы отпустить этих неумелых деятельности, такие мысли / сомнения приходят порой. Но вот в данном случае я не вижу ничего плохого в том, что вы сделали.

Вопрос как я могу объяснить вам, к тому, кто решил, что ты не убьешь ни при каких обстоятельствах, что ты не собираешься воровать ни при каких обстоятельствах ни от кого вообще, никакого незаконного секса, никакой лжи, никаких одурманивающих веществ либо вообще. Когда вы даете такую неограниченную защиту всех существ в соответствии с рекомендациями к письму, то вы получаете долю в том, что безграничные защиты, а также. Принимая то, что не дано [кража] нарушает заповедь. Ученик благородных воздерживается от взятия того, что не дано. Но когда дело доходит до истинного учения Будды нет такого понятия как воровство. Также существует такой вещи, как плагиат или плагиат, когда дело доходит до Дхаммы. Никто не может взять на себя ответственность за учения Будды.

Но есть серьезная проблема, и серьезная опасность для тех, кто говорить и писать о Дхамме. Это искажение Suddamma. Сегодня многие писатели делают грубые искажения и неправильные адаптации Учения Будды, чтобы "объяснить" Дхамму. Таким образом, это очень трудно для вас и я, чтобы узнать истинную Дхамму без каких-либо фальсификации или искажения, которые широко распространены в большинстве сегодняшних проповедях и в письменных материалах, нашли в книжных магазинах и библиотеках. Так идти вперед по этому пути Дхаммы вы, и я должен быть немного осторожным.

+591
user762209 3 февр. 2013 г., 23:33:54

Я не нашел эту фразу на Сутта центральный. https://suttacentral.net/search?query=paratoghosa

До сих пор очень распространено в suttas, чтобы прочитать чей-то входить в воду в конце Сутта. Пожалуй, впервые это происходит в первом Сутта, СН 56.11,

Вот что сказал благословенный. Радует, группа из пяти монахов в восторге от его слов. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña в беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз: все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

Пожалуй, это самый распространенный способ или почти единственный путь в эти дни. В статье, которую вы цитировали, сказал, что "саммасати" - это способ, который сам использовал Будда (возможно, потому, что он не мог слышать Будда-дхамму от кого-то другого).

Обратите внимание, что "саммасати" означает не только "медитация", это тоже "правильное памятование", то есть часть благородного восьмеричного пути. Поэтому я полагаю, что люди не завершить путь без того, но они могут указать путь (и я думаю, что должно быть, что имеется в виду под "понять" путь).

+590
Chao Bryant 2 февр. 2014 г., 1:20:16

На странице вы связаны āraññika dhutaṅga , кажется, уже есть ответ:

В "лесной монастырь" - монастырь не менее 500 (изогнутый) бантики длины от порога дома, расположенного на отдаленном месте деревни.

Это звучит, как всего в нескольких милях, так что полностью в пределах шаговой доступности.

Монах, который практикует āraññika dhutaṅga должен выполнить ряд ежедневных обязанностей, таких как выполнение его еда коллекция с помощью своей миски.

...

Когда пришло время собирать свою еду, в нем удобно закрывает его одежду, берет свою миску и переходит в соседнюю деревню , чтобы получить свою ежедневную трапезу. Прежде чем приступить к деревне, он ставит в порядок все то, что остается за пределами его квартиры и правильно закрывает дверь. Если путь, ведущий к деревне грубая, он может пройти его с ног, одетых в сандалии. Однако, он должен удалить их и отложите их в сторону, только до пересечения въезде в деревню. Он должен тщательно соблюдать все sekhiyas. Он входит в дома с особым вниманием и управляет вспоминать свое местоположение (для того, чтобы проследить доме dāyaka, кто приглашает его к себе, собирая свою пищу в его доме), он избегает входе пока не собирать пищу или, в случае чрезвычайной ситуации. Он избегает слишком медленно или слишком быстро во время входа и выхода из дома. Когда он ждет, стоя с его миски, он не стоит ни слишком близко, ни слишком далеко от дома. Он никогда не ждет Слишком долго перед домом. Когда его коллекция будет завершена, он не ходит в Народный дом, без уважительных причин. Он не тратит свое время на треп. Он входит в его лесной обители без задержки.

Когда он заходит обратно его лесной обители, он легко выполняет все отведенное домашних обязанностей, таких, как хранилище питьевой воды для различных целей, или подметать. Когда тьма уже спустилась, он горит несколько масляных ламп. Чтобы избежать опасности, вызванной животных, он ловит в руки палку для защиты себя. Он пытается проследить расположение звезд и четырех направлений (Юг, Восток, Север и Запад), чтобы не потерять себя. Он обращает внимание на календарь (по дням uposatha и т. д.)

Если монах, который живет в лесной монастырь имеет нездоровый инструктором или наставником и в монастыре не получает какие-либо лекарства (или медицинские материалы, способные исцелять позже), он должен взять его в деревню монастырь, где он будет легко принимать все необходимые заботы. Поступая таким образом, монахи, кто практикует āraññika dhutaṅga должны покинуть село монастырь до рассвета, так что он достигнет леса в предрассветное время. Если состояние здоровья своего инструктора или наставника ухудшилось, он должен оставаться в монастыре с единственной задачей присматривать за ним. В данном случае, не беспокойтесь за его dhutaṅga. Состояние души как основной элемент, dhutaṅga не нарушена.

Так это звучит, как посещение деревни разрешено (и даже требует!) для сбора пищи, и остались на ночлег в селе разрешен к чрезвычайным ситуациям.

+565
user290488 9 мая 2017 г., 15:28:55

Осознание этих трех характеристик-это одно, а испытывать их-это другое. Насколько я понял, Випассана происходит без воли, так как это нравственности, что приводит в восторг и sukkha, который помогает стабилизировать ум, для того, чтобы облегчить ясное видение.

Тогда мой вопрос:

1) Большинство людей в целом и ошибочно ввел в термин "Випассана", чтобы указать на "новую технику возрасте", что не имеет ничего общего с "ясно видеть" согласно буддизму?

2) в какой степени потребности в развитии медитации? В соответствии с 10.1-это нравственная чистота, которая ведет к совершенной концентрации, необходимые для просмотра три характеристики.

[Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?"

[Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда."

"И свободы от угрызений совести?"

"Радость, Ананда"

"И радости?"

"Восторг, Ананда"

"И восторга?"

"Спокойствие, Блаженство."

"И спокойствия?"

"Счастье, Ананда."

"И счастья?"

"Концентрация, Ананда."

"И концентрации?"

"Видение и знания в соответствии с реальностью."

"И видения и знания в соответствии с реальностью?"

"Отвернувшись и отряд, Ананда."

"И отвернуться и непривязанностью?"

"Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

— В 10.1

С уважением

+527
user7613 16 мая 2012 г., 18:42:59

Так что это результат действия человека с?

Я думаю, это было бы необычно, сверхъестественные способности (например, Будды), чтобы иметь возможность увидеть/узнать/объяснить результат каммы.

Я думаю, это называется,

"Божественный глаз" (Дибба-cakkhu), то есть, зная кармические других направлений

По этой причине (т. е. что немногие люди имеют такое сверхъестественные способности), все вопросы вида "какая точная кармическая результате такого-то действия", - спросил на данном сайте, являются бессмысленными или неразрешимыми.

Люди можете объяснить немного больше об учении кармы-в-целом (например, здесь), но я думаю, что мы можем дать только несколько достаточно общих заявлений от suttas, например , что "карма-это намерение".

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

Я думаю, что люди обсуждают (или вопрос), следует ли и в какой степени "свободы воли" не существует -- если у людей есть возможность выбирать или же выбор предопределен -- см., например, предопределило будущее и свобода воли в буддизме

Я думаю, что учение говорит, что если вы человек С, то вы не наследник вашей собственной каммы.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Я думаю, что доктрина позволяет для семян kammic, которые не увенчались успехом (который является, как это может закончиться):

Камма и его плоды (по Nyanaponika Тера)

Большинство сочинений на учение каммы подчеркнуть строгую законность, регулирующих kammic действий, направленных на обеспечение тесной взаимосвязи между нашими поступками и их плоды. При этом акцент делается совершенно на месте, есть и другая сторона работы Камма — побоку редко отмечают, но очень важная. Это модифицируемости Камма, тот факт, что законность, которая регулирует Камма не работает с механической жесткостью, но позволяет на достаточно широкий спектр изменений в созревании плодов.

Если kammic действия были всегда приносить плоды неизменно одну и ту же величину, и если изменение или аннулирование Камма-результатом были исключены, освобождения от сансарного круговорота страданий невозможно; ибо неиссякаемый прошлое когда-нибудь подкидывают новые обструктивного результаты неблагие каммы.

Также я думаю, что учение говорит нам принцип kammic намеренно и умело, например:

  • Намереваясь добром на добро, чтобы созреть (и/или делать какие-либо малое зло относительно незначительным, как комок соли растворяется в реке)
  • Намереваясь прекращения для прекращения созреть (я думаю, более конкретно ... оставив жадность, невежество и неприятие; отказ от самостоятельного просмотра; и Благородный Восьмеричный Путь).
+444
Ranadeb Ray 20 янв. 2016 г., 16:41:54

Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

Однажды, когда преп. Шарипутра ответил Будде, что Sunakkhatta, сын Licchavis, сказал о нем–, что проповедует Дхамму Будды (просто) долбят его рассуждения, а не посредством сверхчеловеческого состояния, – пояснил Сарипутта на десять сил Татхагаты. Одним из таких был:

"Опять же, посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий, Татхагата видит существ уходит и исчезает, низшей и высшей, справедливой и уродливых, счастливых и несчастных, и он понимает, как существ ... в зависимости от их действия таким образом: 'эти достойные существа, которые были плохо проведены в тело, речь и ум, и злословящих из благородных, ошибаться в своих взглядах, вводящий в действие неправильный взгляд в их действиях, после распада тела, после смерти, возрождаются в состоянии лишений, в плохом уделе, в погибели, даже в аду;...”

В ānantarika-Камма-это чудовищное преступление, которое через кармический процесс приносит немедленной катастрофы. Они называются anantarika’, потому что ‘в’ (без) ‘Антара’ (интервал), другими словами результаты немедленно принести свои плоды в следующей жизни. Из пяти таких преступлений, на пятое преступление является “создание раскола в Сангхе, общине буддийских монахов и монахинь, которые пытаются достичь просветления.”

Как к тому, что это создает раскол среди монахов, или “Сангха Bedha”, описанное в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7). Здесь наставления Будды заключается в том, чтобы разобраться в этом вопросе и выступить на стороне фракции на стороне Дхаммы. Будда не пропагандирует поверхностно Единство ради собственного блага за счет Дхаммы, но вместо этого призывает, что Дхамма быть четко оборонялись против не-Дхамма и что различие между двумя быть свободным. Согласно Винае, динамик не-Дхамма должна быть признана таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...

Таким образом, способность принимать чью-либо сторону, необходимо хорошо информированы об учении Будды. Раскол может быть по праву закончилась только если обе стороны способны расследовать основания (т. е., точки спора вокруг которого кристаллизуется раскол), добраться до корня, а затем решить, какая сторона была права, на основе Дхаммы и Винаи.

Есть случаи, когда монахи начали или ушли в раскол коренится в поврежденных умысел, зная или подозревая, что их взгляды и действия отклоняются от Дхамма-Виная. Тогда те, кто присоединился к фракции раскольник по незнанию, должен быть на стороне Дхаммы, объясняя истинная Дхамма-Виная к ним.

Преп. Сарипутта: “как мне вести себя в отношении этих (раскольник) монахи?”
Будда: “в таком случае, Сарипутта, принять вашу позицию в соответствии с Дхаммой”.
Преп. Сарипутта: “и как я должен знать, что такое Дхаммы и что такое не-Дхамма?”
Будда: “есть эти восемнадцать оснований, по которым спикер не-Дхамма должна быть известна. Он объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ...


Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

Будда сформулировал два правила saṅghādisesa (СГ 10 & 11) оказывать помощь в пресечении попытки раскола, и дал специальные пособия для монахов, чтобы попытаться избежать, предотвратить или конец расколов, даже если это означает нарушить их дожди-резиденции. Поэтому Сангха не может не знать о таких фундаментальных сути учения.

Еще он сказал, что "Chetahan Bhikkawe Kamman Вадамы” - Воля является главным фактором для хорошей или плохой каммы. В Parajika Палия в Виная Питаку его разработать более 75 случаев расправы во время зародыше ДГК, одобряя, как только воля является корнем для всех Каммас. Очень известный и уважаемый монах как-то сказал, что намеренно или ненамеренно, если вы совершили преступление, оно наказуемо. Но он показал нет источников с Трипитака перекрестные ссылки. Как-то я помню Bhikku о том, что если это un-умышленное, преступление больше и не меньше. Такое мнение основано на том, что обсуждается в Kathavattuprakaranaya говорит, что это будет anantariya Камма. Однако, они не прямые слова Будды. С другой стороны, есть рассказы, где можно сделать хорошую Камма не зная о силе, но пока вы будете зарабатывать хорошие kammapala в полную силу. Таким образом, это должно быть то же самое, когда делаешь плохой каммы.

Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Будда категорически заявляет, что как только человек достигает sotapanna или стать победителем трансляция (честным), он не будет пускаться в любые подобные действия. Он признает динамик не-Дхамму как таковой, если он “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... что там не говорится, не упоминается Татхагатами, как говорится, упомянутые Татхагата’ ... то, что было сказано, упомянуты Татхагата не говорил, не упомянутые Татхагата’ ... что это было не регулярно практиковалось Татхагатой как регулярно практиковалось Татхагатой ... что регулярно практиковалось Татхагатой как не регулярно практиковалось Татхагатой ... что не была сформулирована Татхагатами, как сформулировано Татхагаты’ ... то, что было сформулировано Татхагата не сформулированы Татхагаты’ ... без обид, как ‘преступление’ ... оскорбление как ‘не в обиду’ ... свет преступление как тяжелое преступление’ ... тяжелое преступление как ‘светло-преступление’ ... неизлечимой правонарушения как излечимая преступление’ ... излечимая правонарушения как неизлечимая преступление’ ... серьезное оскорбление как ‘не-серьезное преступление’ ... не-тяжкое преступление, как тяжкое преступление.’” Спикер Дхамма должна быть признана таковой, если он объясняет не-Дхамму как “не-Дхамма,” Дхаммы как “Дхамма”, и так далее.

Будда объяснял в Sappurisa Сутта из Ангуттара Никая простой способ идентификации человеком целостности, благородный человек, человек достоин быть связан. Мы можем использовать этот профиль, чтобы выявить наши недостатки; в какой степени у меня есть эти качества, и я человек чести? И если мы не можем узнать, как стать человеком целостности...как стать человеком, который благородным, считаются почетным и достойным.

Это не так просто. Многие интернет-самодисциплина нужна, чтобы быть таким человеком. Пытаюсь жить по благородной Дхаммы-это как плыть против течения, это не легко, потому что наш разум относится к БАД, к unwholesomeness. Именно поэтому Господь Будда заявил, что три вещи необходимы в практике Dhmma. Какие три? Мудрость, чтобы отличить хорошее от плохого, возможное чтобы победить загрязнений и внимательность. В Сатара—сатипаттхана они объяснили как “ATAPI, то Sampajana, Сатиму”. В Панча-индрий и Панча-бала они объяснили как “Veeriya, Сати, Панна”. В Сапта-bojjanga это, “Сати, Дхамма-vicaya, Veeriya”. В благородного восьмеричного пути, они объясняются как “Самма ditti, Самма ваяма Самма Сати”.

Поэтому, давайте будем смиренными учениками Будды, а также стремиться, чтобы быть человеком целостности. В противном случае последствия для тех, кто одобряют, принимают и даже следовать таким Adhamma – не-Дхамма - это то, что они будут отстранены от небесного царства, и от пути Дхаммы.

+425
Roman Koloff 15 мая 2011 г., 18:32:49

Вопрос :01 -
Нет, он не просветленный или даже близко к нему. Он, кажется, злой человек просто отговорки, чтобы оправдать свое поведение. Помните, что он может на самом деле веришь во все это, так что будьте осторожны, когда вы пытаетесь иметь свой маленький дебаты.

Лучший способ вывести его из этого можно было бы заставить его понять, что случилось в его собственной голове. Есть способ сделать это, перестать показывать любым преступлением, к его идеологии и обеспечить его потребности в течение нескольких дней Без вопрос, а затем попросите его учебно-методическое руководство и сказать: "теперь я чувствую, к чему вы стремитесь, помогите мне тоже узнать". Как он научит вас задать очень логичные вопросы на очень справедливой ситуации. Вы увидите, что он борется с его усилиями, и вы не должны вмешиваться.

Если вы чувствуете, как вы не знаете, что спросить у него мы не можем помочь, есть некий монах у нас здесь, в этом месте, называемом "преп. Самана Иоганн" и вы можете начать общаться с ним, если вам нравится, и я уверена, что он поможет. или вы могли попросить любого из нас.

Вопрос :02 - Давая вложений не означает полное игнорирование семьи и близких. Если человек нуждается в такого рода свободу Господь Будда ясно спросил такие люди должны быть монахами. Если буддист остаться в семье, он должен дарить любовь и ласку своим близким и Господь Будда ясно сказал, что.

Вопрос :03 - Господь Будда не ожидал, что все существа отказаться от надежды и ходят как зомби. отпустить-значит понять, что все временно, и жить с этим осознанием. Не называя других тупыми. Скажи ему, привязанность не только существуют с вещами, которые он любит, но и вещи, которые он ненавидит. И также скажите ему, что гнев-это тоже продукт привязанности и поэтому в свой вариант правильного и неправильного, он тоже идиот.

Вопрос :04 - Нет, ты уйдешь от жадности,похоти, является то, что она в конечном итоге приносит дискомфорт.И как буддисты верят, приносит все больше и больше людей страдают в Сансаре.

Вопрос :05 - Отряд не имеет ничего общего с современной или старой. Это просто понимание вещей носит временный характер. И быть отстраненным не означает, что человек должен бежать от общества. Скажи ему, что цари, которые были выше в путь правят царствами нормально без всей драмы, которую он ставит.

Вопрос :06 - Мадам позвольте мне разбить его очень просто для вас, как вам кажется, человек, который пострадал от его действий. Что вы партнер проповедовать и то, что он делает вид, что будет не буддизм.И нет смысла пытаться объяснить его ошибки с ним, как он явно хотел наброситься десятилетия своей ярости о чем-то или кем-то, и он просто нашел способ это сделать и у него есть несколько сильных оправданий на этот раз.

Ни ему, ни его подсознание знает, что никто не будет бороться за свой гнев из-за своего состояния и своей веры. У меня даже есть сомнения в его необходимости быть буддистом. Потому что это также может быть еще один способ, который он нашел, чтобы сделать себе отличается от остальных, как он, кажется, очень нравится эта концепция.


Если вы хотите помочь ему....

Есть два способа.

  • Мягкий путь

Найти время и пойти вместе на отдых. Не регулярная, уйти в монастырь. Если вы сообщите нам, где вы живете, мы сможем предоставить вам место рядом с вашем городе. Там узнать истинный буддизм вместе и имеют небольшой дискуссии с монахами о том, что вы узнаете и другие темы, в то время как он присутствует и заставить его говорить в присутствии монахов и напрямую спрашивать о его вере и истинности их от монахов.

  • Наотмашь

Как я вижу вы сделали много вреда от всего этого и потому что вы любите и заботитесь вы не сказали ему истинную боль, которую он причинил вам. Но теперь может быть время, чтобы сделать именно это. Это было бы неплохо, если бы эта дискуссия происходит за обеденным столом в штатное место, что вы идете (может быть, где у вас было первое свидание). Скажите ему, что вы действительно чувствуете и не пытайтесь заставить его чувствовать себя плохо. Только учтите, что вы чувствуете, и скажите ему, что вам нужно немного времени, чтобы найти некоторое облегчение. Не бойтесь, я не пытаюсь разбить пару, иногда люди принимают самых близких людей за аксиому и они не понимают, что они имеют, пока это не пройдет. Мы делаем это, чтобы дать ему побыть одному, потому что он должен научиться укрощать свой гнев, не делая другой сопутствующий ущерб.


Последнее, но не менее у меня есть простые рекомендации для вас. Есть фильм, который вы должны смотреть и не покупайтесь на это литой или крышки. Это может выглядеть как комедия на первый, но это примерно тот же вопрос, что ваш партнер и как человек это переживет. Фильм называется "тысяча слов". убедитесь, что он смотреть его от начала до конца и быть там с ним.


Для вашей собственной безопасности,помните, если кто-то явно нуждается в помощи и впредь отказаться от него пока состояние только ухудшается, что явно не кончится. Существует причина, почему люди бросают корабли и прыгнуть в море, ведь пока корабль не может быть сохранен Вы можете попробовать, но если понятно, что он собирается потопить ваш отдых будет стоить твоя жизнь, и ты обязательно сходи с ним.

+422
Purushottam Dike 13 июл. 2016 г., 7:54:51

Когда человек становится вступивший в поток/Sotapanna, я понимаю, что у них больше нет первых 3-х путах веры в себя, сомнения в Будде, его учении и благородная Сангха, или вложения для обрядов и ритуалов. Но что не понятно для меня механика это. Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают? Или же человек работать на искоренение первые 3 оковах и в случае успеха иметь вкус Ниббаны? Или это может произойти в любом случае?

+389
Nokonwaba Nkanunu 7 июл. 2019 г., 6:10:46

Тараканы обычно приходят, когда вы уронили еду на пол. Убийства будут нарушать первую заповедь. Так что если вы видите какие-то тараканы внутри, просто их прогнать. Не принимайте пищу везде. Сделать это в одном месте и убирать после. Вы можете использовать репеллент как антисептик для очистки. Закройте все отверстия, где они могут просочиться в вашу квартиру.

+387
Private Box 1 сент. 2017 г., 3:28:05

тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении

Я думаю, что есть школы буддизма, которые говорят, что просветление становится менее возможным, так как с течением веков и учение Будды искажается.

Есть также школы, которые говорят, что просветление уже достигнуто (Будда), поэтому просветление-это точно.

Или что все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны, но, что некоторые Дхаммы (особенно Нирвана) и безусловные (и не-я), и "вечные" (или немедленной).

Люди часто говорят, что он (путь к просветлению) - это то, что вы должны испытать на себе, т. е. иметь прямой опыт.

если Сансара может меняться

Я думаю, что Сансара - это ожидаемые изменения: что считается "непостоянной" в буддизме.

То, что кажется более или менее постоянным о его цикле жизни и смерти (возможно, вы согласитесь, что жизнь и смерть существуют до сих пор), и страдания (океаны слез), и причин страдания и т. д., как описано в Дхарме.

что сказать, что когда-нибудь все существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?

Я думаю, что некоторые школы буддизма утверждают, что некоторые сравнительно-просветленные существа перерождаются (см., например, "Bodhisatvas" и "Тулку").

Но, пожалуй, утверждение "существа, которые достигли нирваны может возродиться" - это нонсенс фразу, например, потому что он предполагает, что "самое существо" может быть "возрождается" ... принимая во внимание, что Сансара и непостоянство утверждаю, что все "возрождается" это обязательно другой.

Кроме того, просветление и "бытие" могут быть взаимно противоречивы. Напоминает мне это Vajira Сутта:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Я думаю, что это связано с например, это обсуждение 'троллейбус'.

Остерегайтесь слишком, что это (или почти) темы, на которые трудно получить здравые ответы: вопросы без ответов вопросы о Ли Татхагата существует после смерти, и четыре непредсказуемость включает

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой]

Предупреждение заключается в том, что спекуляции на эти темы может быть контр-продуктивным ... не правильный путь.

+346
Sanjay Kumar 16 июл. 2013 г., 4:56:05

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставленную нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если буддизм это преследование просветления, может что цели приводят к мнению, пять аспектов наблюдений (как это ощущение может позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дают наблюдателю представление о каждом из возможных событий, ведущих от предпочтений каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого решения выбирается прошлом, настоящем и будущем)?

Это просветление буддизм проводит (как это бы дало наблюдателю известны результаты каждого выбора, а в смысле 'приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от вмешательства в четыре как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре события из-за неоспоримой логики)?

+304
nocarrier 17 мая 2014 г., 10:06:18

Если такое толкование этих слов, эти слова правильно, то к вашему сведению, я думаю, что это общая народная вера в небуддийских культур; например:

не сглазить

  • Кто-нибудь может объяснить этот термин для меня? и в каком контексте я могу использовать его?

  • Сглаз-это маленькое, похожее на магическое заклинание, специально для того, чтобы делать что-то пойдет не так. Это часто используется для обозначения чего-то хорошего, что надеяться, произойдет, но этого не произойдет, если вы поговорите об этом заранее. "Не сглазить, говоря об этом".

Или это:

  • "Как красивы благородные дети! Насколько велики глаза! И так молода слишком! Действительно, действительно, я мог бы помнить, что дети царей мужчины с самого начала."

  • Теперь, Табаки знал, как никто другой, что ничего так не везет, чтобы хвалить детей в их лица. Ему нравилось видеть (родители) выглядят как-то неуютно.

Или я могу придумать множество других примеров.


Один из возможных (не сверхъестественные) объяснения может быть, что вещи, скорее всего, вам "лучше" или "хуже" сами по себе, неважно, кто что говорит ... и кто ждет "хорошее" государство и впредь может быть ошибаюсь.

Например, однажды я прочитал очередную (не буддизм) афоризм, "Хорошее здоровье-это временное состояние, которое предвещает ничего хорошего", - и я читал что-то подобное вчера, но я забыл где: юный Будда говорил старик, что только дурак может увидеть свое тело как здоровое.

Следствием может быть то, что лучше может быть то, что лучше не говорить такие вещи (т. е. если это не принято говорить такие вещи, то возможно это одна из причин, по обычаю). Например, вот этот рассказ (который может быть Дзен, а то и больше Даосист), о том, как это неправильно предсказывать будущее (и прогнозы часто ошибаются).

Пыльник практического разума может быть найден в (опять-таки, не-буддист) фраза: "надейся на лучшее, но готовься к худшему". Если вы не осведомлены о возможности, что все может (и будет) идти "плохо", то у вас нет плана, чтобы справиться с этим, или ты медленно, чтобы признать необходимость этого плана и положил его в действие.

Такие слова (например, "он выигрывает") может показать вложения в эту штуку (приложение к "его-выигрыш").

+303
Paw 25 дек. 2014 г., 5:56:00

Я разговаривал с кем-то о моя утренняя рутина, которая включает в себя медитацию. Они спросили меня, почему я это делаю. Я не знаю, что сказать. Наконец я сказал, "Вы должны узнать себя" с улыбкой. Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Я не хочу объяснять, не хочу проповедовать, не хочу оторваться, как я что-то скрываю и не оправдываюсь. И это невежливо-не ответить на вопрос. Я чувствовал, что я сказал Не правильно реагировать. Предложения?

+299
user222349 2 окт. 2010 г., 6:10:59

Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы их не видите, как ваши действия, а просто процесс происходит?

Врач имеет больше, чем одно лекарство, например, один, чтобы сделать вас тошнит, а другой, чтобы остановить вас рвота, один, чтобы сделать тромба и другой, чтобы остановить свертывание крови, и так далее.

Различные лекарства, которые они могут использовать, смысл быть врачом, чтобы знать, когда их использовать, как их использовать умело, что (цель и симптомы), чтобы использовать их для.

Точно так же я думаю, что есть несколько буддийских доктрин, некоторым может показаться противоречивым, и это хорошо, чтобы знать, когда использовать их.

Во-первых, я думаю, в буддизме есть понятие ведения дел "умело" -- см., например , совсем 'kusala' (искусный) также означает 'здоровый' и 'нравственные'?

Я предполагаю, что, говоря в целом, в "умелых" действий (или вид) является тот, который стремится к прекращению страдания, в то время как неумелая наоборот (стремится к страданиям).

Если бы Вы были алкоголиком, то я думаю можно подумать у вас (цепляться) несколько причин для быть алкоголиком, например:

  • Мне нравится алкоголь
  • Я не алкоголик
  • Я алкоголик
  • Мои мать и отец были алкоголиками
  • Мои друзья алкогольными
  • Мое алкогольными больно не только себе, это мое личное право пить такой
  • Никто не заботится обо мне, я мог бы также пить такой
  • Это заставляет меня чувствовать себя хорошо

Я думаю, что любой или все из них могут считаться "видом" или "собственного мнения" (и/или, возможно, тщеславия).

Если такой вид есть причина, почему ты алкоголик (остаются прикрепленными к алкоголю), то буддийские учения, такие как,

Это не мое,
Это не я,
Это не мое

... может быть полезным лекарством (возможно рецепт, чтобы взять когда вы находите взгляды, как те, которые перечислены выше).

В целом я думаю, что буддизм учит, чем любые "представления о себе" у всех есть причины дуккха -- как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

И наоборот, хотя есть много буддийская доктрина, которая призывает "брать на себя ответственность":

  • Все, кажется, рекомендовал сила (добродетельное поведение) в качестве основы или первая часть из трех упражнений (и, возможно, единственной частью тренинга, что важно для мирян).
  • Буддийское учение каммы учит, что каждый человек является "наследником своих собственных действий":

    Я владелец своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'.

  • Школы буддизма стремятся подчеркнуть личную ответственность, в отличие от (например) понятие божества Спасителя (некоторые формы христианства, например, могут показать, что человек "спасен" от Бога, а не собственными силами).

  • Буддизм имеет правильное намерение и правильное усилие как факторы благородного Восьмеричного Пути
  • Suttas учат , что человек должен "быть острова к себе":

    Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Как я могу интегрировать буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицание вещи, говоря "это не я"?

Очевидно, учитель может помочь. Я нахожу это чрезвычайно полезно, чтобы взаимодействовать с (видеть и общаться с, учиться) люди, которые подают хороший пример.

Без меня хоть и учитель, чтобы попытаться начать отвечать здесь и сейчас на ваш вопрос, я думаю, что буддийские доктрины могут быть обобщены следующим:

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Важно знать, что вещи перестают ("вещи", в том числе виды, причины и последствия).

Они возникают и прекращаются. Прекратятся, и может возникнуть вновь. Вещи возникают из-за причин, условий. Если это повторяющийся шаблон (см. Также сансары), то вы можете изменить, что, управляя причины.

Один из моих друзей ПТСР после (среди прочего) был атакован, и кровоточит в душе. Впоследствии она была "воспоминаний" (т. е. ярким нежелательные воспоминания, переживания травматического события), может быть, диссоциативные расстройства, и так далее. (Не-буддистов) терапии, который она, как сообщается, наиболее эффективным (противоядие воспоминания) была "осознанность": например, когда в душе, по-прежнему уверены в том, что в настоящее время в душе, что вы могли видеть и чувствовать сейчас, и так далее.

Я говорю, что как наглядный пример, потому что "осознанность" (хотя может и другой вид сосредоточения) является особенностью буддизма "терапия" тоже.

Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д. и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это просто вещи, которые происходили, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Может быть?

Я думаю, что мое мнение, что если это патология, если это вызывает страдания, то вы должны (это ваша обязанность) сделать что-то об этом, если вы можете, чтобы обратиться за помощью, возможно, (а также брать на себя ответственность).

Я думаю, что есть какая-то дихотомия в учении: с одной стороны, буддизм попытки спасения живых существ, с другой стороны, просвещенный взгляд избегает привязанности к мнению, что есть "существо".

признать себе, что ты алкоголик и встать в АА собрания и сказать "Я-алкоголик"

Я думаю, что "я алкоголик", это означает, что я могу посмотреть себе в привычку существо. Мое мнение (мое резюме из моего опыта) заключается в том, что если я начну пить алкоголь, то я буду стараться делать то же (пить спиртное), а затем снова; то же самое, если я начну курить, начну читать, начну велосипедов и т. п. (любой другой деятельности).

Быть алкоголиком-это не "кто я" хотя: это не важно, это привычка, я могу изменить или избавиться от, вырастет, будет и обойтись, бросить, отложить, или (будем надеяться) "как Пальмира пень" как suttas выразился.

Это может быть частью "я", хотя (если я возобновил активность я ожидаю, что я мог бы найти его привычку снова): так когда повод думать об этом возникает, тогда я сейчас стараюсь этого избегать (и в той мере, что расторжение договора является сейчас "умелые добродетель", которая может не является причиной для угрызений совести).

+289
user1232123 25 янв. 2011 г., 10:10:24

Да, совесть-известная в буддизме как "Хири-ottappa" (буквально "позор-позор", используется как одно слово) и играет довольно важную роль, особенно на ранних этапах пути, а также для мирян.

Монах Бодхи объясняет:

Хири-это врожденное чувство стыда за моральный проступок; ottappa это моральный страх, страх о результатах противоправных действий

Хири, чувство стыда, имеет внутренний источник опорного напряжения; она коренится в самоуважение и побуждает нас уклоняться от проступка из чувства личной чести. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях нравственных прегрешениях: вину и наказание другим, болезненные kammic результаты злодейства, препятствия, чтобы наше желание освобождения от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разницу между двумя приведя в пример железный прут, обмазанный экскрементами на одном конце и нагревают до зарева на другом конце: Хири-это как отвращения при захвате штанги в том месте, где она измазана экскрементами, ottappa как страх схватил его в том месте, где она горяча.

Вы можете прочитать больше об этом в Хранители Мира статья монах Бодхи.

+289
Neil Galiaskarov 7 апр. 2015 г., 6:34:19

Понятие коллективной кармы также можно встретить в Pāḷi commentarial традиции, хотя это не так называется.

Карма, как мы находим его в suttas почти не единой, но в целом это сугубо индивидуальная практика. Но теорий кармы в suttas, кажется, не пережили на практике - любая секта буддизма дурачиться с теориями Pāḷi канон, потому что они внутренне противоречивы.

В моей первой опубликованной статье, самоубийство как ответ на страдания, на самоубийство в Pāḷi канон, я привела пример (ЗП 54.9) из десятков монахов, которые совершили массовое самоубийство после того, как учил медитации на испорченность тела и разложение трупа Будда. Теперь по номинальной стоимости, это трагическая ошибка о Будде, и традиция, похоже, считает, что она нуждается в объяснении. Комментарий буддхагхоши объясняет это с рассказом о соответствующих монахи, будучи связаны общей судьбой. Они все жили вместе, как охотники в прошлом. См. Бодхи Saṃyutta Никае перевод, подключенного дискурсов, стр. 1951, обратите внимание, 301. В этой истории Будда неправдоподобно знает, что монахи собираются совершить самоубийство и ничего не может сделать, кроме как избавить их от привязанности к телу, так что суицид легче. Это все дико, неправдоподобно, но, предположительно, Буддхагхоши чувствовал, что это было лучше, чем признаться, что Будда совершил гигантскую ошибку.

"Коллективная карма" используется, чтобы быть любимым предметом для споров среди буддистов в ранних формах социальных сетей, таких как телеконференции и списки рассылок. Я не нашел такого обсуждения очень полезны.

Профессор Ричард Хейз (Dayāmati Dharmacārī ака) написала об этом говорить для его посещения профессора в Лейдене в 2009 году. Есть такая вещь, как коллективная карма? Здесь он покрывает землю довольно хорошо, хотя он не дает ответа на вопрос, Является ли идея имеет реальное значение открытия. Лично я не вижу особой ценности в нем.

+279
rcindallas 28 нояб. 2017 г., 20:22:26

Общее определение осознанности присутствует-момент осознания.

Поэтому тут вопрос-первая задача с более высоким приоритетом, затем второй задачи.

Для первого примера, кто-то ест осознанно и они слышат громкий шум. Понимая, что это просто сигналят машины вне человека отмечает его и возобновляет их, помня еду. Они делают это, не отвлекаясь, или расстраиваться по поводу их мирной Трапезой разрушается или происходит в других поездов мысли.

Для второго примера, кто-то ест осознанно и они слышат громкий шум. Понимая, что это пожарная сигнализация, человек осознает, что они должны перестать есть и принимать правильные решения, реагировать на новые ситуации.

Памятуя не должны уменьшаться, но и повысить ситуационную осведомленность и мудрое действие.

+265
Lapierre 4 нояб. 2011 г., 2:46:46

Мы можем найти понятие "достоинство личности" или "человеческое достоинство" в буддизме? Мое понимание заключается в том, что в западном мире понятие человеческого достоинства используется, чтобы оправдать, что каждый из нас заслуживает не только уважения, но и ценят как часть человечества, каким бы ни было наше происхождение и наше место в обществе.

Я читала, что у каждого из нас есть природа Будды. Можно ли это рассматривать как основу человеческого достоинства или аналогичное понятие в буддизме? Что бы быть ближе(ы) эквивалент(ы) в буддизме?

+265
Jennifer Lynne 15 февр. 2013 г., 9:03:48

Это реальное зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения, идеи или ощущения, на их основе.

+261
David Lin 30 апр. 2019 г., 17:49:28

Я отвечу на ваши вопросы в том порядке, который вы упомянули

1 :- Условия

  • вы уверены, что все умрут, если ты ничего не делаешь
  • вам также известно, что смена треков будет убить одного человека

    "Так парадокс, это если вы ничего не делаете, вы получите плохую карму не остановка смерти, но если вы измените треки, которые вы можете получить плохой карма"

Вот решение

Как Господь Будда четко заявил, карма является продуктом сознательной мысли делать выбор.

Пример :- вы идете по тротуару в ночь и темно.Вдруг вы чувствуете, что вы наступили на что-то.Вы внимательно посмотрите и увидите, что это лягушка и он скончался на месте.

Здесь у тебя не было выбора, он был там, и он был раздавлен ногой.Вы не имея никаких мыслей о том, чтобы убить лягушку, это просто случилось.Это не будет создавать каких-либо кармы, потому что это не действие, которое вы решили сделать.

  • Доработка

В вашем случае вы должны действовать быстро и менять треки. Но вот загвоздка,как вы делаете там должно быть эта мысль в голову.Спасая жизни людей.Оттуда можно надеяться на лучшее.Но если вы не хотите действовать на все вы получите плохую карму за это.И вот история дается в буддизме (я сожалею, я не могу указать вам книгу ссылка на это сейчас, потому что я не могу вспомнить.)

Там был человек, который сделал какой-то нектар, как мед из определенной жидкости, добываемое из определенного дерева.Однажды он делал нормально свою работу и летать на свое рабочее место.Он начал быть реальная боль, чтобы он попытался отогнать ее.Он не был успешным в его усилиях, но, к сожалению, муха попала в нектар, который кипел на плите.Он подумал, что спасти его, но он перестал думать "жарить сейчас,это твоя беда, что ты причинил мне наказание". Так что муха умерла.Этот человек после его смерти были похожие судьбы на протяжении многих жизней.

О расширении исходный вопрос.

Даже если толстяк злодей в этом случае это ничего не меняет. Потому что буддизм не приемлет мести,вендетты или око за око. Если он поставил этих людей в опасности, что это его карма с него взять.

Есть особенная история, которую я хотел бы отметить из буддизма, это прошлая история о Shyakyamuni Будды (Gothama/нынешний Лорд Будда упоминается в тхераваде).

Когда Будда был Бодхисаттвой, однажды он и его друг наткнулся на похожую ситуацию.Тигрица в ловушке в глубокой яме имеет детенышей, находясь в нем.Было ясно, что она была голодна и, скорее всего, медвежат скоро ей еду.Так что друг ушел искать веревку, чтобы этих существ (он Maithree Бодхисаттвы {следующий Будды}).Но наш Бодхисаттва увидел, что времени уже нет, так что он прыгнул в яму. наш Бодхисаттва сделал это, чтобы спасти детенышей. Он мог бы легко подождал или пусть его друг прыгать вместо него. Это был инцидент, который определил порядок Будд этой эпохи.

Так что решение понятно.Толстяк не имеет никакого значения в этой ситуации только вы.Если есть искренняя забота, чтобы спасти пять человек.Человек сам должен прыгать и спасать людей (только если его тело способно,но если он возьмет это на позитивной ноте и просто прыгать в любом случае даже если он спасет этих людей, или он не получит "Paramitha" [очень сильная практика, которая необходима для нирваны]) так что его усилия не будут бесплодными.

О последнем

Же выше применимо и здесь, но это очень опасно, потому что это ваша мама и она что-нибудь пойдет не так, вы станете "ад".(Лично я бы не стал рисковать)

Это не должно пойти, не говоря, последняя загадка вы дали слишком сложна для нормального человека не важно, насколько умный он думает.это лучше оставить для Арахант.

2 :- условия

  • Шестой человек не согласится
  • Пяти явно умирает

"Вот парадокс, если врач принимать органы силой, это будет плохая карма, если он ничего не делать пять человек умрет"

Вот решение

Вы не разрешили взять ни у кого ничего силой, как в буддизме, так что ваши варианты, чтобы либо убедить шестой пожертвовать / найти альтернативные поставки / использовать некоторые из ваших собственных органов.

  • Доработка

Нельзя брать органы силой, поэтому вы должны либо предоставить свой собственный или найти органы от кого-то другого.И если ты не можешь спасти всех, даже покинув свой собственный Вы получаете не плохую карму от людей, которых ты не смог спасти. Потому что вы сделали лучше и больше никаких других решений по этому.

+252
SpEZiiL 13 июн. 2010 г., 1:33:27

Привет может я знаю, что такое карма убийства собаки пожалуйста?

Моя собака соседей начинает лаять с 5 утра ежедневно, и я не высыпаюсь. Я так устала на работе и не можете сосредоточиться. Я пробовал звукоизоляция моих стен и через беруши, но они не работают, я все еще слышу лай.

Я говорил с соседом, но он мне говорит, что он-человек, а он не может задать задать его собаку молчать (что бы это ни значило).

Я в моем конце остроумия, я так устал, я никогда не получают достаточно отдыха. Я могу убить собаку? Может я знаю, что это карма за убийство собаки?

+246
satyrFrost 5 мар. 2018 г., 19:47:13

Я собираюсь дать вам ответа нейробиолог, а не традиционной буддийской.

Наш ум опирается на модели мира, включая наше тело, мы в основном живем в иллюзии или Миража. Обычно этот бред совпадает с реальностью, так как мы не мудрее. Наш мозг постоянно включает информацию из реальности, чтобы сохранить наши “заблуждения” (т. е. ментальная модель) последовательное. Когда дело доходит до нашего тела, большая часть этой информации приходит от проприоцепции и нервных окончаний кожи, но и зрение.

Этот механизм проявляется в синдром фантомной конечности, Синдром чужой руки, а в крайних случаях дисфория тела. Его легко можно обойти с некоторыми основными экспериментов в нормальных людях, как резиновая силы иллюзии.

Когда мы медитируем, мы можем напрямую вмешиваться в эти механизмы, и наша ментальная модель частях тела могут быть отключены от сервера откуда информация, что эти части тела обеспечивают. До крайности, что наша ментальная модель может чувствовать себя полностью оторванными от тела.

+220
Katie Balvanz 12 сент. 2019 г., 13:51:06

Познавательный процесс в буддизме: Paticcasamuppada

Современная наука: психическое модули приблизиться к тому, что Будда описывал. Это была одна из тем в курсе Роберт Райт упомянул выше.

+156
iag 17 окт. 2015 г., 16:19:48

Когда ты отвечал на этот вопрос пару недель назад, я был в очень похожей ситуации. Я недавно узнал, есть храм-Лаосски не слишком далеко от меня. Храм не имеет сайта и моего звонка к ним оказалось довольно много, точно как у вас! Но светские буддийские мероприятия не имеют большую привлекательность для меня, и я очень хотела посетить монастырь Тхеравады/храм. Сегодня был день, и все прошло хорошо. :)

До сегодняшнего дня, я взял скаутинг побывать там, чтобы увидеть, если я мог узнать любую информацию. Вокруг никого не было, но знак на двери сказал, что общественность можно только приветствовать, и были перечислены несколько правил. Снять обувь, сидеть на ногах, не вытягивать ноги в направлении статуи Будды или кого-то еще и монахи должны называться Аджан. (Я в том числе, потому что я думаю, Лаосской и тайской таможни аналогичны.) Но нет никаких признаков ", когда" общественность приветствуется.

Я пошла домой и сделала глубокий поиск Google название храма и в конечном итоге найти, что люди были размещены в своих блогах или на facebook и был похож на богослужения по воскресеньям, но не каждое воскресенье.

Я взял шанс, чтобы показать в это воскресенье в 9:45 и действительно, люди идут на богослужение. Было ясно, я был первый таймер и хорошая семья пригласила меня посидеть с ними и вел меня через все. Я узнал легко принятие Прибежища и 5 заповедей, потому что он был в Пали, и это было здорово, чтобы иметь возможность участвовать в этом публично впервые. Вот ссылка в случае, если вы не хватает слов, чтобы укрыться в пали еще. http://refuge.sirimangalo.org/#precepts5

Я также признал, paritta пение, потому что я слушал ее столько раз на YouTube, как я нахожу его красивым и успокаивающим. Экс. https://www.youtube.com/watch?v=vj4pOcsYsGA&feature=share

Нет медитации во время службы, но мне сказали, что они иногда всю ночь медитации на субботу и я поместил мое имя в список рассылки, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и услугах, которые проводятся примерно раз в месяц.

Сегодня на специальной церемонии, которая включала заполнение чаш для подаяния монахов и после монахов ел, и все остальные. Я был сделан чувствовать себя очень приветствуем участие, даже если бы я не знал, что-нибудь принести. Я вегетарианка, но в духе быть ценим каждого гостеприимство, я просто попытался немного все равно, и это было восхитительно. Мой любимый был бамбук блюдо с крошечными кусочками острого перца. :)

Я не мог понять Дхамме конечно, но это было хорошее время, чтобы сделать прослушивание медитации и просто расслабиться и насладиться красотой храма.

Если бы я не ушел, я бы все думал об этом. Я рада, что поехала. Все были очень приветливы и пару человек на самом деле поблагодарил меня, что было неожиданно.

Это был просто хороший опыт. Я определенно вернусь в следующий раз. Если вы решите пойти, я надеюсь, у вас есть хороший опыт, а также.

+29
Dennis Wurster 14 авг. 2019 г., 15:24:47

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

'Рождение' ('джати') является производство идей или представлений о " я " или 'существа' ('Сатта'), как описано в СН 12.2, 23.2 СН и СН 5.10. Следовательно, Будда учил, конечно, литерал 'возрождение', но это буквальное возрождение буквальный пере-производства идей и представлений о " я " или "существ" или "физические лица".

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм?

Parinibbana описано в suttas как cravingless заканчивая сознательного опыта арахант (Ити 44; 140 МН; ЗП 22.85; и т. д.), следующим образом:

Здесь, в этой жизни, все что пережил, не будучи в восторге, будут гаснуть'.

Ити 44


.

Чем она отличается от любой другой смерти?

'Смерть' ('С') является идея, что личность, или "существо" умирает (СН 12.2). Parinibbana не "смерть". Есть много suttas, которые говорят, что арахант не опыт смерти (ЗП 22.85; 140 млн, 38 млн; и др.).

Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина?

Parinibbana-это термин, используемый для мирного cravingless конца жизни арахант. В настоящее время, я не знаю, почему этот термин используется, но я думаю, это возможно, используется так Архатами & Будд не оскорблял, применяя слово "смерть" к ним и показать, как жизнь арахант заканчивается мирно, без каких-либо тягу. В suttas сказать:

ОГЯ 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

Будда-К-быть искали свободы от "смерти" (26 млн), но здесь вопрос не сосредоточиться на том, что "смерть" на самом деле, но хочет говорить о нирване, которая является то, что никогда не быть опытным, если, что такое "смерть" и "бессмертного" на самом деле не различить.

Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

Смерти (Марана) не Parinibbana (cravingless прекращения сознания), как пояснил. Смерть-это личное мнение, в то время как сознание-это всего лишь непостоянное обезличена природный элемент (дхату).

"Смерть" - это смерть существа или сущности, следующим образом:

Давно вы (неоднократно) пережил смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время—плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделенным от того, что радует—больше чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... в смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери для богатства... потери в связи с болезнью.

ЗП 15.3

Когда жизнь и опыт рассматриваются лишь как элементы и агрегаты, больше не будет "мать", "отец", "сын", "дочь" и т. д., и не более "смерть".

И что может быть сказано, чтобы быть подвержены смерти... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены смерти... печаль... скверны. Подлежит смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

26 млн

+14
Al Khatib Valentina 1 июл. 2015 г., 11:26:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil