Насколько важны благовония и свечи к практике медитации?

Какова функция благовония и свечи к практике медитации? Они используются при всех видах медитации или только некоторые виды?

+648
Muhammad Ramahy 4 дек. 2016 г., 5:17:19
38 ответов

Только еще один Архат может действительно определить Архатом(цитация), так что остерегайтесь людей, которые занимают халаты, объявив их поток победители и учи свою мудрость вместо нынешних учитель Будда и буддизм: Дхаммы.

Сейчас есть переводы оригинальных Дхаммы и их легко понять. Используя эти источники помогут вам прояснить ваши сомнения.

Есть священники, которые проповедуют прямой перевод оригинального Дхаммы. Пожалуйста, найти одну из них для вашего руководства.

+977
lolman8776 03 февр. '09 в 4:24

Не то, чтобы я поддерживаю эту статью, Будда: доказательства реинкарнации как таковой, но это, кажется, упоминается довольно много оригинальных цитат от Будды и их источники/suttas.


Выдержки с цитатами

В Маджджхима Никая и Ангуттара Никая делает случайные ссылки на некоторые из прошлых жизней Будды.

В Ghatikara Сутта Будда относится к достопочтенному Ананде, что он родился как Jotipala, во времена Будды Кассапы, его непосредственный предшественник. В Anathapindikovada Сутта описывает ночной визит Анатхапиндика к Будде, сразу после его перерождения, как Дева. В Ангуттара Никая,' Будда намекает на прошлую жизнь как Pacetana догадался. В samyutta Никае Будда ссылается на имена Будды, которые предшествовали ему. Появляется необычное прямая ссылка на ушедших в Parinibbana Сутта. Достопочтенный Ананда пожелал узнать от Будды будущего состояния нескольких человек, которые умерли в какой-нибудь деревне. Будда терпеливо описал их судьбы. Такие экземпляры легко могут быть умножены из Типитаки, чтобы показать, что Будда сделал излагать доктрины Возрождения как "проверяемой истины." Следуя инструкциям Будды, его ученики разработали этот ретро-когнитивного знания и смогли прочитать ограниченное, хотя подавляющее количество своих прошлых жизней.

В пали Джатак записи 357 прошлых жизней, как человеческих, 66, как Бог, и 123 как животное.

В джатаки - сборник "рождение истории" подробно многие из предыдущих жизней Будды. Будда Шакьямуни провел много жизней в шести сферах перерождения. Он живет как Король обезьян, король слон, Король-олень, король и гусь-примеры жизни провел в царстве животных.

Будда сказал, Здесь: "

Много жизней назад в прошлое, в город под названием Варанаси, жил человек по имени чистые глаза (Vimalanetra) кто был в выполнении искусство бизнес актерского мастерства и пения" (эквивалент сегодняшних актер). "В то время была красивая женщина по имени олень форма. Чистые глаза и форма олень вступил в половую связь друг с другом.

"Поскольку форма олениха была очень состоятельная дама, позже чистом глазах убили ее для нее деньги и закопал ее тело в доме осознанного духовного культиватор по имени радостных и спонтанных одиночного Будды.

"Радостное и спонтанное одиночные-Будда ошибался, чтобы быть убийца. Он был привязан к спине осла и публично напоказ по улицам. "Просто как радостное и спонтанное одиночного Будды собирался быть выполнены со стрелками, чистые глаза, дал в его совести и признался в преступлении в прокуратуру. Новое расследование установлено вины чистые глаза'. Чистые глаза был казнен по стрелку и затем обезглавлен".

В самую ночь своего просветления, в первые часы, Будда разработал ретро-познавательных знаний, которые позволили ему читать свои прошлые жизни. "Я вспомнил", - заявляет он,

"Мои разнообразны, много бывших существований образом: сначала одну жизнь, а затем два жизни, затем три, четыре, пять, десять, потом сто, тысячу, сотня смотреть Будды, с ясновидящей зрением он заметил существ исчезая из одного состояния существования и появляясь в другом. Он увидел "базы и благородные, прекрасные и уродливые, самой счастливой и несчастной, проходя по их поступкам."'

Это самые первые высказывания Будды по вопросу возрождения.

В своем первом дифирамб радости, Будда говорит:

"Через многие рождения я бродил, ища строителя дома. Печаль вся действительно-это рождение снова и снова".

В Dhammacakka Сутта, его первая проповедь, Будда, комментируя вторая благородная истина гласит: "этот самый бред-это то, что ведет к возрождению." Будда заключает этот дискурс со словами:

"Это мое последнее рождение. Сейчас нет более возрождения".

В Majjima Никая рассказывает, что когда Будда, из сострадания к живым существам, оглядел мир своим Будды-видение, прежде чем он решил обучать Дхамме, он воспринимал существ, которые, со страхом, просмотреть зла и потустороннего мира.

+949
Stadot 15 дек. 2018 г., 12:05:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В "инсайт" вы, кажется, ищете, не существует. Реальность-это только то, что вы видите перед собой. Принимая это трудно, так легче для многих людей цепляться за мечты - за какие-то мирские мечты, для других духовные сны специальных государств.

+934
DanielAttard 11 нояб. 2011 г., 15:34:25

Он тоже часто приводится в качестве подарков волонтеры и прихожане храма, которые могут/будут использовать его. Это жест доброты/сострадания, а также, чтобы дать благословение, что организм человека в виде пищи, по крайней мере так кажется, когда мой наставник дает свои плоды к себе и другим.

+887
Multisync 29 апр. 2019 г., 6:40:33

Это вопрос перевода. Термины пали Хири и Ottappa, и их трудно перевести на английский язык, потому что у них нет Одним словом эквиваленты.

Хири относится к чувству, не желая сделает дурного поступка, потому что вы знаете себя дело плохо, и Ottappa относится к чувству, не желая делать зло, потому что вы знаете, что последствия от него плохие.

Они определенно не имею в виду то, что обычно подразумевается под английских слов страх и стыд. Многие suttas говорить о страхе, как неблагие, и стыд в чувстве угрызений совести упоминается как нездоровых в других буддийских сочинениях.

По этой причине переводчик Thanissaro Аджан предпочитает переводить эти термины как совесть и беспокойство.

Преп. Монах Бодхи писал очень хорошие статьи на эти два термина называют хранителями мира. Вот очень хороший отрывок:

А стыда и страха правонарушения объединены в общую задачу защищать разум от нравственного растления, они различаются по индивидуальные особенности и режимы работы. Хири, чувство стыд, имеет внутреннюю ссылку; она коренится в самоуважении и заставляет нас уклоняться от проступка из чувства личной честь. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях моральный проступок: виноваты и наказание другим, болезненные результаты kammic злых дел, препятствие на наше желание освобождение от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разница между двумя в сравнение с железным прутом мажут экскремент на одном конце и нагревается до свечения на другом конце: Хири-это как брезгливость при захвате штанги в том месте, где это измазанные испражнениями, ottappa как страх схватил ее в место, где она красная и горячая.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bps-essay_23.html

+865
dilshod 13 мар. 2018 г., 21:45:22

Вы не понимая травматического энергии от вашей нервной системы. Ваше тело качалки, потому что там на самом деле-это тихий много. Просто смотреть его. Это то, что медитация состоит в том.Если посмотреть на современные травму науки вы увидите тесную связь с медитацией и кундалини.

+848
Val Entin 8 окт. 2015 г., 15:12:06

Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неумелых, но для меня это не понятно почему.

Если все стороны, участвующие согласие на участие в половых актах, я не понимаю, почему они аморально.

В качестве живого животного мы можем дать и быть добрым к другим, но у нас тоже есть свои потребности, которые можно назвать здоровой корысти, что нам лучше исполнить.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности и их и честны с ними, я не вижу причин, почему это плохо.

Почему порнография не так? Во многих культурах секс и/или порнографии, смотрели свысока (или по крайней мере единственно приемлемым при соблюдении определенных условий, т. е. брак), но люди там были, по всей вероятности, по взаимному согласию и у них всегда есть шанс бросить свою работу тоже. Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно будет прямая корреляция, а в первую очередь результатом я) Отсутствие навыков совладания и II) базовых иррациональных убеждений о стрессоров и III) бесполезный среды.

+827
iAnton 12 авг. 2015 г., 3:32:18

Будды учителя, что он осознал для себя. Что касается вопроса большинство информации находится Абхидхаммы.

Жизни-времени, материи-Рупа

Жизнь-времени материи или Рупа это 17 раз больше, чем Читта. Итак, мы можем сказать, что жизнь-время Рупа равна 17 cittakkhaṇas, или 17 сознательные моменты, или 51 короткие мгновения (17X3 = 51); есть 3 короткие мгновения в мгновение сознания. Таким образом, Рупа возникает и растворяется с огромной скоростью более чем 58 миллиардов раз в секунду. Разница между Читта и Госвами следующим образом: Читта возникают одна за другой, в то время как Рупа возникают проявляющиеся в виде тысяч единиц в маленьком мгновение, и он идет на постоянно возникающих в каждый малый момент времени. Поэтому Рупа может накапливаются, чтобы стать большими массами, которые видны невооруженным глазом, в то время как мимолетный поток сознания невидим невооруженным глазом.

Источник: процесс сознания и материи по Bhaddanta доктор Rewata Дхаммы

Через Будда не проповедовал все, что он понял. Важно то нашли в учении. Если вы не могли видеть их для себя вне веры, пожалуй, можно принять. Через медитацию части она может быть раскрыта, но не до степени Будды понято. Если части, которые вы видите верно, возможно, можно предположить, что остальное тоже правда.

Также любой медитатору, который достиг стадии Udayabbaya ñana и за его пределами могут видеть возникающие и проходящие материи.

+823
Neonfly 21 мая 2013 г., 21:22:45

Если содержание Дхамме может быть понято удовлетворительно, не должно быть никаких проблем в увеличении скорости.

Если увеличение скорости происходит за счет беспокойство, то это препятствие, которое следует рассматривать, принимая его в качестве объекта медитации, для того, чтобы культивировать выводы.

+773
YCode 19 сент. 2018 г., 20:35:55

Я думаю, что они могут быть полезны:

http://www.youtube.com/watch?v=w2JroFk5Ke8

http://www.youtube.com/watch?v=cgDHJzBt-YU

Я нашел его более полезным в повседневной жизни, чтобы быть более осведомленными и более старые люди. Я найти его и развивает, помогает развивать чувство уважения к людям вокруг. Старые люди достойны объекты уважения.

Не нужно так много крови. Или я не видел преимуществом.

Я думаю, что все зависит от того, где человек работает. Чувство осознания того, что есть такое же осознание в объект, будучи привязан к этой жизни, стареет, болеет и умирает, по моему опыту, это очень мощная поддержка. Больше, чем смотреть на мертвые тела.

Может быть различным для других.

После того случая, когда я посмотрел на женщину такой, потому что "влюбился", не может поддерживать такой влюбленный государство, потому что как-то это унизительно, я понял, что я хотел скрыться в лесу и смотреть только на свой разум, чтобы обрести свободу.

Затем, глядя на любую женщину, вообще я не склонна была оказывать никакого сексуального восприятия или фантазии до конца месяца. Чувство очень легкий и освободил.

Так, в этом смысле, что мы все здесь, в темнице, умрете. Развивая эту на "живой объект", развивается какое-то сострадание, что никто не сможет иметь сексуальные мысли об этом.

Возможно, немного ушли от темы, потому что просто я найти некоторые другие способы, чтобы быть более полезным.

Просто некоторые не очень профессиональные идеи. Надеюсь, что это может помочь.

_/_

+744
An Nguyen 26 авг. 2014 г., 7:51:55

Буддизм называет физической 'материал' ('Рупа) и ментального 'безразлично' ('арупа'), однако в нем также говорится, ум&тело ('Нама-Рупа') зависят от друг друга (см. Nalakalapiyo Сутта).

Буддизм государства-возникновение сознания без физического тела и органов чувств невозможно (Упайя-Сутта; Mahatanhasankhaya Сутта; и др.).

Вполне вероятно, менталитет возникает из физического, как ваши научные друзья говорят, когда травмы мозга, психические нарушения следует.

Мне нравится следующая цитата, приписываемая (гностические) Иисус:

(29) Иисус сказал: "Если плоть появилась на свет, потому что дух (сознание), это интересно. Но если дух (сознание) возникла из-за тела, это это чудо из чудес. Действительно, я поражаюсь, как это большое богатство сделал свой дом в этой бедности".

Евангелие от Фомы

В заключение, ум или просветление требует химической основе, который является, почему съедобная пища является необходимой в пути. Без физической пищи, функционирование сознания невозможно.

+740
Dan Pav 19 нояб. 2016 г., 9:16:44

Существует несколько тактик, которые я использовал на рабочем месте при общении с такими людьми, как этот. Они не всегда работают, но с некоторой практикой они могут определенно помочь.

1) Вы можете попробовать, чтобы подтолкнуть разговор не по касательной к другой теме.

"Такой клиент делал это, когда мы говорили о счете Смит".

"Ах да, о счете Смит, Я хотела спросить вас.."

2) отсутствия обратной связи

Просто, как это звучит. Просто будьте внимательны к лицам, разглагольствовать, так как ничего, кроме шума, достаточно только внимательность к фактическим материалам, чтобы иметь возможность взаимодействовать в случае крайней необходимости.

Иногда это работает, когда человек либо принимает намек, что вы не заинтересованы, или им надоедает, что их нужно сплетничать не выполняется вами.

+725
spider777 20 нояб. 2015 г., 21:41:05

Есть также ощущение, что в буддизме рай и ад и психологические

Дзен монах Хакуин спросил самурай, где рай и ад были. Для его ответа Хакуин начал оскорблять самурая. Самурай был взбешен и выхватил меч. Тогда Хакуин оскорбил меч, который усугубил ситуацию. Ярость самурая сейчас был на своем пике, и он двигался, как будто обезглавить Хакуин. В этот момент сказал Хакуин

Здесь открыть врата ада

Узнав об этом и видя полнейшее хладнокровие Хакуин же самурай спрятал свой меч и поклонился. Тогда Хакуин сказал

Здесь открываются врата рая

Для Хакуин и самурайский рай и ад с нами и наши ответы.

+669
DUIT 11 июн. 2019 г., 22:39:41

Буддизм в его видение идеального мира. Однако буддизм никогда не имел повестку дня, чтобы создать идеальный мир, потому что буддизм понимает большинство мир, погруженный в невежество, и миром правят "боги" (тиранов), что ввести в заблуждение людей для финансов через налогообложение, голосующих за них бороться и погибать в их войнах (как показано в верхнем левом углу треугольник на рисунке).

enter image description here

Например, большинство западных людей не сможет даже увидеть, что это их собственные правительства и их политических союзников, финансирование и вооружение террористов для экономических и политических целей.

enter image description here enter image description here

Таким образом, государства-буддизма:

170. Тот, кто смотрит на мир как пузырь и Мираж, его царь смерти не видит.

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Дхаммапада

Например, только на прошлой неделе президенту Обаме отказаться от экспорта закон Об оружии нами, оружие убийства и смерти могли быть свободно проданы террористов, воюющих для нас цели в Сирии.

enter image description here

8 декабря 2016 года

Определение № Президентских 2017-05

МЕМОРАНДУМ ДЛЯ ГОССЕКРЕТАРЯ МИНИСТРА ОБОРОНЫ

Тема: определение президента и отказ в соответствии с разделом 2249a название 10, Кодекс Соединенных Штатов, и статьи 40 и 40А в Закон о контроле над экспортом вооружений для поддержки специальных операций США по борьбе с Терроризм в Сирии

Постановляю: определить, что сделка, включая предоставление оборонных изделий и услуг на внешние силы, иррегулярные силы, групп или отдельных лиц, участвующих в поддержке и содействию Военные операции США по борьбе с терроризмом в Сирии необходимо интересам национальной безопасности Соединенных Штатов.

Определение № Президентских 2017-05

enter image description here

Террористы финансируются американскими политическими союзниками и США и террористы стали причиной кризиса с беженцами в Европе от Земли (Ливия & Сирия) уничтожены США, НАТО, их союзников-ваххабитов и террористов. Однако большинство западных людей до сих пор верят террористы-мусульмане, которые ненавидят Запад.

enter image description here

enter image description here

Абдельхаким Бельхадж "Аль-Каида" создает с американским сенатором Джоном Маккейном. Лоббирование Маккейна будет играть роль в обеспечении "Аль-Каиды" и ее партнеры с достаточно оружия, чтобы свергнуть светское правительство Муаммар Каддафи в Ливии. Вскоре после этого, этих террористов и их оружие будет найти свой путь в Сирию через Турции.

enter image description here

enter image description here

Есть даже западные буддийские монахи (здесь), что гриве, когда война производитель Хилари Клинтон проиграет выборы в пользу Дональда Трампа, который, по крайней мере, сказал, что Америка не должна быть поддержка войны в Сирии и на Ближнем Востоке. Одно из обоснований этого монаха был Г-н Трамп не поддерживают аборты для женщин.

Опубликовано 9 ноябрь 2016 году монах Бодхи

Он был с чувством потрясения и разочарования, что рано утром я проснулся, узнав, что Дональд Трамп был избран президентом США.

enter image description here

enter image description here

Когда люди так легко обмануть, как это, в том числе западных буддийских монахов, изменение не может произойти и опасности не избежал.

Так как буддисты мы не можем вести войну, мы должны готовиться к худшему и учиться отпускать.

Дхамма-Сакка из Саматха-Випассана ядерного века

Ядерный век форма Дхаммы готовит всех людей к лицу события нашей ядерной эры: события войны и события мира. Он также готовит нас для общих событий в повседневной жизни человека. В случае войны, в случае ядерной войны, какие Дхаммы будет включить разум сталкиваться с такой ужасной опасности и наказания? С мира, какие знания необходимы в данной ситуации, в которой есть еще такой ядерный век мира?

В наше время, что люди делают то, что мы называем этот "ядерный век"? Они могут пойти до Луны, круг, приземлиться на него, и вернуться к земле. Они могут послать автомобилей посмотреть, изучить, и выйти за пределы планет.

Очевидно, что такой прогресс наводит на странные и мощные результаты. На языке Дхаммы, мы называем эти результаты atimahantaramana (АТИ, экстремальные; Маханта, большой; aramana, вещи знал или чувствовал, все какой удар или контакт). Они являются объектами смысле, что мощно забастовка ум в форме дуккха (страдание). Почему бы нам не взять счастливее видение ситуации? Потому что это невозможно. Материал прогресс, который заставляет людей быть infatuated с чувственным удовольствиям и стимуляция блокирует путь к миру. Хотя мы можем наслаждаться сейчас некоторые вкусные чувственных удовольствий, такое чувство испытывает поддержку и увеличить растление (Килессо), особенно скверны эгоизм. С эгоизмом достигает экстремальных уровней, нет мир в прицел. Таким образом, мы можем видеть только эти нежелательные вещи что мы создали.

В этот ядерный век, такие опасности может прийти в любое время. Хотя у нас есть родители и дети, это как если бы у нас никого не было. Тогда кто будет помогите нам? Что поможет? Я думаю, что Дхамма поможет нам, что означает Будда поможет нам.

Реализовать aniccam, dukkham и анатта (непостоянство, неудовлетворительность и не-я). Реализовать sunnata (пустотность, бескорыстие), татхата (таковости), а затем idappaccayata (обусловленности). Проникнуть в эти осознания с каждым выдох и вдох - это самый важный вопрос. Это что лучше, иметь Дхаммы, который держит один спокойный и тихий во всех обстоятельствах.

Саматха-Випассана ядерного века

+663
Chris Lihosit 15 мая 2014 г., 4:00:00

Как я могу сказать, разница между радостью Борна кармы, который истекает и радость Борна кармы, который превратил необратимым Колесо Дхармы?

+654
Ahrdie 24 дек. 2011 г., 13:03:45

Это из Великого Будды почтенный Мингун Sayadaw.

Глава 4, стр. 280, пункт 3. Ему предшествует следующее.

Посетите Bodhishtta в городе Раджагаху

Став затворником, Бодхисаттвы, проведя семь дней в аскетическое блаженство в соседнем манговой роще, называемой Anupiya, отправился в путешествие на тридцать йоджан пешком в один день и вошли в город Раджагаху. (Это заявление, сделанное в Buddhavamsa комментарием и Джатака комментария.) (Согласно Сутта Нипата комментарий, однако) Бодхисаттвы, став затворником, наблюдается Ajivattamaka сила заповеди с чистым средств к существованию в восьмой, и отправился в Раджагаху, тридцать йоджан от банков anoma С в течение семи дней.

+617
Tobias Thiele 14 апр. 2019 г., 6:25:57

Первые пять Архатами, как говорят, достигли, выслушав Будды вторая Сутта, которая была Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-характерны.

МН 26 однако говорит,

И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь себя до рождения, видя недостатки рождения [и т. д.]

Я не знаю, как можно совместить шкалу, что, с Анатта-lakkhana Суттастал второй Сутта.

Этот вопрос обсуждается на страницах с 43 по 44 (я.е страниц 2 и 3 файл PDF) данного документа: Ассадж Сутта (также известный как "Су 42.8" Пия Тан Сутта открытие серии). Немного, что это relevevant на ваш вопрос:

Другими словами, слушая только Дхармы не принесет arhathood. Некоторые истории Великой святые, такие как Сарипутта и Bahiya Dāru,Сирия, дать нам впечатление, что они пробуждаются только от прослушивания Будде давая им специальные учения. Однако, важно помнить, неявный то, что они все хорошие дхьяна-достигшие на первое место. Это их дхьяна-очищенный ум, что сделать их идеальными кандидатами для достижения arhathood. Как таковой, он не только слушает, что они становятся Архатами (хотя, с другой стороны, этот “эффект прослушивания” может произойти в случае streamwinning).

+570
NIKOLAY15 8 нояб. 2015 г., 8:46:21

В списке, представленном Suminda С. Сиринат Dharmasena вполне исчерпывающий. Я только лишь добавлю, что если вы никогда не делали долгое отступление прежде, вы, вероятно, следует начать с 10 дней отступать.

Я уже делал небольшие отступления 3 дня дзадзэн в Японии, но я нашел 10 дней отступления Гоенка очень сложно и просто не могла делать это в течение 20 дней пока я был там, это большой скачок. Я, конечно, сделаю несколько более 10 дней ретрита и с нетерпением будем делать 20 дней подряд, когда я чувствую, что готов.

Короткий ответ: Это зависит от вас, но я действительно предлагаю вам проверить себя на 10 дней (Гоенка или нет) если у вас нет опыта. Потому что, если вы не в течение длительного отступления вы рискуете быть отвращение к медитации или винить себя, когда вы только что дали себе слишком большой проблемой.

+562
user5514633 22 мар. 2012 г., 18:07:11

Когда нет больше контакт (phassa), святую жизнь, наполненную, ничего больше для этого мира.

Один должен быть осторожны, чтобы не ошибиться домохозяин-невозмутимость с ним!

"Подобно тому, как если бы умелый мясник или колбасник ученик, зарезав корову, должны были вырезать его острым ножом так, чтобы — без ущерба для существа внутренней плоти, без повреждения вещества внешней скрывать — он бы разрезать, разорвать, и снятие только на кожу, мышцы, соединительные ткани, и вложения между ними. Перерезав, отрубленные, & отсоединил внешнюю оболочку, а затем вновь закрывая корова с очень кожей, если бы он сказал, что корова была присоединена к коже так, как это было: он будет говорить правильно?"...Nandakovada Сутта: Nandaka призывом.

Это разумно, если иметь правильную цель в жизни, чтобы преодолевать страдание и быть очень сострадательным.

Это follish искать и использовать средства оставались в неведении способны увеличить кладбищ в этом мире.

(Отметим, что это не было дано для торговли, обмена, стеки или развлечения, но использовать его умелые, как средства выхода из этого колеса)

+513
mrvulcan 11 нояб. 2019 г., 8:18:56

Просто чтобы добавить к тому, что Робин сказал, и ответить на ваш последний вопрос.

"..Основные понятия, связанные если вы считаете, пали происхождение слова, т. е. они имеют похожие корни в языке?"

Самадхи (санскрит: समाधि, ...), также называемый samāpatti, в буддизме ... является медитативным поглощения, достигается практикой-Джана. В самадхи ум становится все равно, один-заостренные или концентрированным, а уровень осведомленности населения по-прежнему присутствует.

Иногда upacara самадхи и самадхи appana используется для различают пороговую концентрацию и поглощенное сосредоточение.

В то время как:

Самадхи (пали), (санскрит: शमथ, śamatha[Примечание 1] это буддийская практика (Бхавана) для успокоения ума (Читта) и его формирований (ищите). Это сделано, практикуя однонаправленное медитации чаще всего через осознанное дыхание. Саматха является общим для всех буддийских традиций.

Постепенно сокращая их в несколько слов. Самадхи-это концентрация и самадхи-это практика.

Как в вашем понимании:

Мое понимание заключается в том, что саматха кажется, что процесс интеграции и самадхи выглядит как результат интеграции.

Очень близко, но если вы замените "интеграции" с "сосредотачивается" на месте.

+500
Mister Marc 8 окт. 2010 г., 10:49:54

Обратите внимание, что я понятия не имею, о чем Дзэн, и я имею в виду никакого неуважения ни к кому с этим вопросом.

Я слышал эти слова "Дзен-Буддизм", много раз, и мне любопытно: почему это называется или добавленные к буддизму, и как он оказался?

Может кто-нибудь объяснить?

+465
user203167 3 сент. 2015 г., 13:33:09

Нет, эволюция не делать этого. Но это вопрос сложно ответить кратко, из-за слоев соответствующих концепций. Я буду стараться.

Во-первых, рассмотрим одно из основных понятий в буддизме: это наше нормальное видение реальности страдает от трех иллюзорных аспектов. Обычно мы не видим, что то, что мы обычно называем "реальным" ... столы, стулья, электроны, наш мозг, эволюция видов организмов через естественный отбор и т. д. -- непостоянны, не удовлетворяют наше желание быть свободными от страдания, и не содержат в себе этой сущности, которую мы называем "Я". Одним из основных пунктов буддизм, чтобы понять и испытать "истинную" природу реальности.

ОК, пока так загадочно. Суть в том, что согласно буддизму, что мы видим (осязание, обоняние и т. д.) "Там" это не "Реал" - это просто способ то, что это реальный кажется нам. Хорошо используется, но очень хорошая аналогия-фильм "Матрица". Мы, в очень верном пути, в Матрице. Там на самом деле-это "реальность", но то, что у нас опыта не было. То, что мы испытываем просто, как кажется. И эта идея не уникальна в буддизм или даже к религии.

Теперь в этом наборе опыта-то внутри нашей матрицы-это материя, энергия, время, и так далее; другими словами, все то, о чем материалист ученый сказал бы: "это все, что есть в реальности". Но в буддизме, прозрение, нет, это не "все есть".

Поэтому на ваш конкретный вопрос. Причина эволюции-и 200 000 лет существования рода Homo -- не опровергнуть Камма, потому что эволюция-это понятие внутри Матрицы. Камма, с другой стороны, садится за его пределами.

Вот еще одна аналогия. Представьте, что вы игрок онлайн-видео игры, как служебный долг. В каждом конкретном матче, вы можете увеличить ваш счет, набирать очки, получить лучшее оружие. Все это как эволюция. Они происходят внутри одного конкретного матча. Но у вас также есть общий рейтинг, или "очки опыта результат" (я забыл, если это то, что треска на самом деле это называется, но идея точная), которая длится от игры к игре. Это как Камма. Поэтому прошу, если эволюция опровергает Камма-это как спрашивать, если то, что нынешний матч имеет место только в течение 5 минут доказывает, что никто не может иметь общего "опыта очков" в размере 10 000. Ответ: Нет, конечно, нет. Одно понятие в игре-спички/сансарного существования-экземпляра; в других-это понятие вне или "через" игру-матчи/сансарного существования-экземпляры.

Последний способ мышления. Современная физика допускает возможность множественных вселенных в мультивселенной. Так что наша нынешняя Вселенная уже 200000 лет стоит человек умеет достичь Ниббаны может быть только один из миллиардов примеров подобных экземпляров человеческого вида по мультивселенной, и, возможно, перерождение происходит во вселенных.

Так что, повторюсь, нет. Тот факт, что у нас есть локализованное явление называют дарвиновской эволюции (которую я принимаю, как далеко, как она идет) на самом деле ничего не говорит о "глобальной" (все-в-реальности-шкала) природы вещей.

(Видишь, я говорил тебе, что трудно быть кратким!)

+449
user137173 3 апр. 2015 г., 3:04:54

Возможно, есть некоторые секты буддизма, который проповедует спасение, но нет Бога, чтобы спасти нас в буддизме, и нет никого, которые могут быть сохранены, и нет ничего, что мы должны быть спасены от. Так что спасение в буддизме нет места, чтобы пустить корни. Будда ответил на запрос о том, кто он был. Он подумал немного и сказал "Проснись". Что же бодрствования здесь, сейчас ли мы осознаем это или нет. Если вы хотите почитать о дзен, ты не найдешь спасения или надежды на него. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Но чтобы ответить на ваш вопрос, я хотел бы найти какие-то секты, которая отрицает любой другой религии трудно или невозможно защитить в качестве буддийских. Они нарушают одно из самых священных принципов-Не навреди. Отрицая любые другие религии-это попытка нанести вред другой путь к пробуждению. Если кто-то поклоняется рок, даже это их путь к пробуждению. Когда стремление к пробуждению заменяет стремление иметь самые мощные религии, мы будем иметь никаких оснований для подобных дебатов.

+427
CaptainPatate 31 дек. 2018 г., 2:39:43

"1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?"

Тест 1:

откройте глаза и посмотрите вокруг вас. Вы вижу зеленые деревья, красные розы тоже вижу, как они цветут и ты думаешь это не ко мне.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вы видите их.

Если эти вещи, которые вы видите вы, вы не сможете их увидеть.

Подумайте об этом ... если то, что вы видите вы, вы бы быть внутри этой штуки. Если бы вы действительно были внутри этой штуки, как вы могли бы увидеть, как эта вещь выглядит? Вы не. Это было бы невозможно, чтобы увидеть, как эта вещь выглядит, если ты эту вещь.

Вы можете возразить, "находясь внутри этой штуки, может быть, я мог бы создать два маленьких отверстия в этой штуке и смотреть на себя в зеркало?". Опять же, если вы должны были сделать, что и ты видел себя в зеркало, вы бы знали, что то, что вы увидели в зеркале-это не вы! Почему? Же, как и раньше: если то, что вы видите вы, вы не сможете увидеть его.

Таким же образом вы бросить мяч подальше от тебя и посмотреть, как он летал и знаю, что "этот бал не я", вы видите вещи уже выброшены из вас и знать "эти вещи не мне". Таким образом, вы видите зеленые деревья, красные розы тоже вижу, как они цветут и ты знаешь, "это не я".

Тест 2:

Закрыть глаза и в уме визуализирует дерево. В вашем уме, вы увидите дерево, и вы будете знать, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вы видите его.

Если то, что вы визуализируете в своем уме были, вы не сможете увидеть вашу визуализацию. (читай выше в тесте 1, Как я уже объяснял это)

Таким же образом вы бросить мяч подальше от тебя и посмотреть, как он летал и знаю, что "этот бал не я", вы видите визуализировать вещи, брошенные в ваш ум и знать "эти вещи не визуализируется меня". Таким образом, вы видите визуализации дерева в своем уме и знаю, что "это не я".

Тест 3:

Идти в дом с привидениями в середине ночи. Сидеть в темной комнате и закройте глаза. Рано или поздно вам станет страшно и вы будете знать, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

Вы знаете, потому что вас будут воспринимать страх.

Если страх вы воспринимаете вы, вы не сможете воспринимать страх!

Таким же образом, "яблоко" - только "яблоко" и не "яблоко и мышь", "вы" только "ты", а не "ты и опасения".

Подумайте об этом ... если "яблоко" были такими же, как "яблоко и мышь", не было бы никакого различия между "яблоко" и "яблоко и мышь" ... они бы оба полностью совпадают, тем самым вы не воспринимаете "мышь"! Но вы воспринимаете "мышь", таким образом они не то же самое: "яблоко" - это "яблоко" и "яблоко с мышкой" отличается от "Яблока" тем, что "яблоко с мышкой" и "мышь" возле яблока. Таким образом, "яблоко" - это не "яблоко и мышь".

В том же случае, если "вы" были такими же, как "вы и опасения", не было бы никакого различия между "ты" и "вы и опасения" ... они бы оба полностью совпадают, тем самым вы не воспринимаете "страх"! Но вы воспринимаете "страх", таким образом "вы" и "страх" не то же самое: "ты" - "вы" и "ты это ощущаешь страх" отличается от "вы" в том ключе, что "ты это ощущаешь страх" и "страх" рядом "ты". Таким образом, "вы" не "воспринимается страха".

Тест 4:

Закрой глаза и думай о чем угодно. Звук, идея, чувство, мысль, ощущение, ... не важно, что вы думаете о, вы знаете, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

По тем же причинам вы знаете, что страх-это не вы. (читай выше: Тест 3)

Тест 5:

Закройте глаза и подумайте о "вы". Вы знаете, что это не вы.

Почему ты знаешь: "это не я"?

По тем же причинам вы знаете, что страх-это не вы. (читай выше: Тест 3)


Там Вы имеете его. Играть с выше упражнения, в какой бы путь вы хотите, и попробуйте найти что-то "вы". Неважно, что вы делаете, независимо от того, где вы выглядите или насколько вы умны, вы не найдете этого "вы". Не будучи в состоянии найти это "вы" независимо от того, где вы поиск анатта: нет собственной.

"2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда видел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь"

Я думаю, что он не в буквальном смысле видит его прошлой жизни, но полученные знания об их существовании, понимая, что такое рождение, что является причиной рождения и что конец родов. Зная рождения таким образом, он знал, что причиной рождения невежества. Затем, видя, как эта безграмотность возникли в первую очередь и зная, как трудно было получить знания, чтобы искоренить это невежество и видя, как весь мир пронизан страданиями из-за незнания, он пришел к выводу, что бесчисленных перерождений, необходимых для ликвидации своего незнания. Вот как он "увидел" сам борется в его прошлых жизнях. Я думаю, что он не видел, но знал. Он знал.

"3) Какие были случаи/сценариев, от которых Будда сделал 'Несамостоятельным заключение'?"

Он искал себя во всех уголках Вселенной и разума, но он не мог найти себя. Но этого было недостаточно. Затем он посмотрел очень точно, как "я" рождается. Он понимал, что они есть, что является ее причиной, и какова его прекращения. Познавая себя таким образом, он снял его причину и полностью прекратил свое существование. Что произошло дальше, было так:

Таким же образом "Будда" просто "Будда", а не "Будда и его самость", "Будда" стал просто "Будда", а не "Будда и его собственной". Не стал "Буддой и его собственной личности", Будда стал "Буддой". Это, как он знал, что сам является всего лишь выдумка и что на самом деле нет собственной. Он знал.

"4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду этот опыт (как Будда говорил, верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)"

Вам нужно успокоить свой ум. Тогда вам нужно помедитировать и успокоить свой ум еще больше. Тогда вам нужно сделать описанные выше шаги. Затем вы должны сделать некоторые другие действия. И т. д. ... пока вы не поймете истину сами. Осознание приходит посредством медитации.

Чем спокойнее ум, тем легче будет.

+389
Sam Gehman 7 сент. 2011 г., 2:46:11

Мир, как мы знаем это от наших чувств. Если мы не что-то почувствовал, что оно не существует в нашем мире. Перед микроскопом, нет понятия микробы. Когда путь к смысле речь заходила об этом расширили знания о мире. Для любого, что он знает мир.

Это не означает, что мир ума-сделал. Наша модель мира в нашем сознании, обусловленные нашим чувством переживания.

+361
Herrgott 11 июл. 2017 г., 0:15:54

В современном обществе большинство политиков и банки коррумпированы и только заботиться, чтобы получить больше денег и власти. Они не заботятся о благосостоянии граждан. Что бы dhammic ответ? Активизм и Дхамма должна быть включена или нет или частично?

+342
Samia Khan 31 авг. 2018 г., 5:17:47

Одно хочу сказать сразу, этот опыт вы описываете-это не руководитель поездки и никакое количество впечатляет интеллектуальной БС, скорее всего, чтобы помочь преобразовать это удобрение можно. Речь идет о мастерстве эмоции. Что-то большой выходит из вашего собственного ума и он не будет интеллектуализированных прочь. Когда-нибудь.

Очень хорошо обученный и опытный преподаватель буддизма Алан Уоллес адреса "медитативный опыт", т. е. "ням" в длину. Звучит для меня, это то, что вы сталкиваетесь. Мой собственный опыт, возможно, очень уместные, они согласуются с учением Аланы. Поскольку они могут быть довольно пугающими и в конечном итоге, как дробится, а не сильно выгодно, он платит, чтобы получить отличные рекомендации, чтобы убедиться, что они в конечном итоге, как невообразимо положительное влияние они могут быть.

Один важный момент будет получить квалифицированные рекомендации от квалифицированного учителя. Медитации, практики шаматха, когда он работает правильно, будет "ворошить разлагающихся трупов от грязи психики". На самом деле, когда он делает так это признак, что практика работает. Однако его настолько мощным и расчленивших ее надо руководство. В противном случае мы можем скинуться, отложить, и даже наше самочувствие поврежден.

У меня был опыт от года обучения в психологии , психотерапии и выискивание самых сложных впечатлений ради быстрого эффективного личностного роста. До сих пор я был сбит с ног силой и ощущением "потери контроля", эмоционально, когда я получил практику медитации для меня.

Он принимает бесстрашный отношение и компетентную внешнюю поддержку вам через такой опыт. Мое открытие было то, что "золото", за то, что я был способен, если надеяться или мечтать о последовавших сразу, что фрагментирование моменты ....

не знаю, если это возможно, чтобы связаться с плакатами через этот сайт ... не стесняйтесь, если вы хотели бы подробнее обсудить

+337
Sarath Somana 5 авг. 2018 г., 16:49:44

Из стр. 82 этой Виная комментария Буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, по Thanissaro монах:

Таким образом, в комментарии отмечается, монах беседует с умирающим пациентом должно [... сосредоточиться на ...] Как вдохновить пациента со следующими мыслями:

“Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”.

В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, Млн 143, ЗП 36.7, и В 6.16. Во всех этих случаях советы, направленные [...] в вдохновляет спокойствие и понимание.

Некоторые/различные школы буддизма имеют подробное учение по этому вопросу, например, в тибетской традиции Ньингма, на которые ссылается в ответе на этот вопрос в том, как умереть профессионально?

Другие темы могут включать испытывает физические боли и последняя мысль перед смертью?

Одна ссылка -- Дзен история: три дня больше

Я думаю, что много людей будут говорить, что лучшая подготовка-это "войти в поток" (и так же отказаться от личности-посмотреть).

+335
shardul 23 мар. 2013 г., 14:40:11

Учитывая, что пятая заповедь относится к веществам, которые вызывают "опьянение и невнимательность", такое гипотетическое вещество, конечно, не нарушать его, нет.

+328
jake77 24 авг. 2015 г., 12:42:29

Три марки существования - это те фундаментальные свойства, которые являются универсальными по всей Сансары, никто не рождается в поистине другом государстве.

Будда не спрашивал "почему" касаемо разнообразия, но можно сказать, что разнообразие в Сансаре воспринимается как бесконечный, потому что без Атмана, конечность не может быть привлечено в качестве конкретного (конкретных или существенное разграничение 'то, что существует и (может быть) воспринимается' и 'то, что существует, но никогда (никогда не быть) воспринимается возможно)..

“Связался, монахи, человек чувствует, обратились к одному собирается, обратились к одному воспринимает". ЗП 35.93

Контакт-это то, что объединяет опыт, пустых контакта, там не о чем говорить. Намерение, правильное намерение, это то, что определяет нашу жизнь, то ли это один или другой. Намерение-это то, что определяет то, что Камма приобретает, и, следовательно, плодов пожнешь.

+231
Muench 15 июл. 2016 г., 18:24:49

Buddhavamsa большинство маститых Мингун Sayadaw Bhaddanta Vicittasarabhivamsa. Он является самым известным за его память и его роль на шестом буддийском соборе. В конце преп. Mahasi Sayadaw был назначен, чтобы задать необходимые вопросы о Дхамме преп. Vicittasarabhivamsa Bhadanta, кто на них отвечал.

+209
user260226 3 июл. 2013 г., 11:08:12

Че слово 'Дхарма"или"Дхамма"означает"то, что поддерживаети используется повсеместно в Индии.

Термин 'драхма' в Палийский буддизм переводится в различных способов, таких как 'явления', 'природа', 'закон', 'истина', 'путь', 'искусный практик', 'фрукты' и т. д., Потому что каждая из этих вещей, что "поддержка" в духовной жизни.

Термин 'Будда-Дхаммы' относится к Дхарме Будды, то есть Будды понимание и способ поддерживать жизнь так жизнь, свободную от страданий и проблем.

Дхамма-это то, что называется "долгом всех живых существ" то, что они должны делать, чтобы выжить и физически, и умственно, и для их самих и ради общества. Даже при переводе этого слова "обучение," "обучение" или "практике", важно понимание еще в его обязанность спасения. Всякий раз, когда долг будет сделано, что практика Дхаммы.

Баддхэдэса Аджан

Например, когда Сарипутта (Upatissa) впервые встретил буддийского монаха:

Upatissa сказал: "Светлейший ваши особенности, другу. Чистый и яркий цвет лица. Под кого, друг, ты вышел в качестве подвижник? Кто ваш учитель и Дхаммы, которого вы исповедуете?"

Ассадж ответил: "Есть, о друг, великий Затворник, отпрыск Сакья, кто вышел из клана Сакья. Под этот благословенный Один у меня вышел. Благословенный мой учитель и это его Дхамма, которую я исповедую".

Жизнь Шарипутры

+189
Francisco Becerra 3 авг. 2014 г., 9:02:10

Будда-это титул, а не человек. Это означает 'тот, кто проснулся'.

Это название, данное мудрецами, которые стремятся помочь другим, и удалить страдает весь мир. Самый известный Будда Готама, кто считал своим долгом неполным, пока все страдания закончились, и считается одним из основателей буддийской философии.

+171
Dale Bowley 9 авг. 2019 г., 16:46:41

Да, проверить, объяснил, сознание, книга, 1991 Дэниел Деннетт.

Деннет выдвигает "несколько проектов" модель сознания, предполагая, что нет единого центральное место ("картезианский театр"), где сознательное переживание происходит; вместо этого есть "различные события содержание-фиксация происходящих в разных местах в разное время в мозге". Головной мозг состоит из "пучка полунезависимых агентств"; когда "содержание-ремонт" разворачивается в одной из них, его влияние может распространяться, так что это приводит к высказыванию одного из предложений, составляющих сюжет, в котором центральным персонажем является "Я" человека.

+166
Metushelah 16 февр. 2016 г., 0:36:49

Также есть перекрестные ссылки между двумя системами нумерации, на этой странице:

Сутта и Jātaka номер и название, ссылки и ПТС номер страницы

+117
voodsingular 4 авг. 2013 г., 23:22:59

В этом частично исследовали жизнь подкаста один из докладчиков заявил, что Дзен-это крайняя форма Махаяны. Это правда в каком смысле? Есть элементы Дзен, которые могут быть классифицированы как крайность? Или это утверждение совершенно неправильно?

+58
Elaine Cahill 15 окт. 2016 г., 1:47:07

Кроме того, дуккха слово в 3 характеристик не означает страдание. Это означает, неудовлетворительность, т. е. неспособность принести прочного счастья. Если непостоянство вещь явно видно, что его также можно будет увидеть, что объект не может быть полагались на счастье. Например, если вам предлагают абсолютно новый автомобиль с 5-летней гарантией против весьма старый сломался автомобиль, вы будете брать новую машину, потому что это более постоянное и более "удовлетворительно" (надежный). Дукха слова в 4 благородных истинах & 3 характеристики различаются по смыслу, как дуккха слово в термин 'dukkavedana' отличается по смыслу. Будд опыт дуккха физической боли и дукха неудовлетворительных явлений другими, но Будды не испытать дуккха цепляние за пять совокупностей, как описано в 4 благородных истинах.

+42
SR Krishna 26 мар. 2010 г., 18:06:52

Религиозные группы, как правило, состоит из сообществ практиков, которые посещают храм/церковь пару раз в неделю и практиковать вместе. Это правда светского буддизма? Если да, то где самая большая община?

+28
jace 2 нояб. 2014 г., 3:33:37

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil